IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка передних боковых стекол 2107 в 2106, Избавляемся от форточек
Злые Мыши
сообщение 8.6.2007, 18:11
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Итак, по огромной просьбе susskijj выкладываю мануал от POWER FIRE по внедрению сплошных стёкол в передние двери на мех. стеклоподъёмниках

Установка сплошных стёкол от ВАЗ 2104-05-07 в передние двери ВАЗ 2101-02-03-06 с мех. стеклоподъёмниками


После того как я по вечерам каждый раз просматривал картинки ”затюнинных шох” скачанных для меня моим братом с интернета, когда у самого ещё не было выхода в сеть и когда ещё не знал о существовании сайта VAZ-2106.RU, мне понравилась идея установки сплошных стёкол передних дверей. И я загорелся! А как бы и мне притворить в жизнь это дело, переселить пятые (седьмые) стёкла в двери своей шестёрки, при этом демонтировать треугольные форточки, тем более что я ими совсем не пользовался, а когда приклеил дефлекторы (ветровички), то их открывание стало вовсе невозможным. В общем, форточки для меня не являлись главной функциональной особенностью в моих дверях. Главным для меня было то, что машина приобретет уникальный вид, появится отличный обзор из салона и можно, наконец-то установить красивые зеркала, у которых появится возможность регулировать угол наклона зеркальных элементов из салона.
Для достижения цели нужно было достать двери от пятёрки или семёрки, ну это конечно, что под руку подвернётся, просто так получится гораздо дешевле и материалов меньше искать придётся. Найти можно на СТО, в чермете или на разборке авто. Мне подвернулся шанс взять двери с ВАЗ 21053, которая стояла на чермете. Там вообще можно многое достать на классику без особого труда, если конечно успеешь : )
Когда я привёз двери домой, сразу же взялся за разборку и их изучение, а также сравнение их со своими дверьми. Казалось всё сложнее, 4 ролика вместо 3-х и непонятный маршрут троса через эти ролики. В общем, неделю ушло на изучение, подбор инструмента и всех комплектующих и на то, чтобы решиться распрощаться с форточками…
И я взялся за переделку… Сам… Без помощи кого либо!

Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол:
01. Набор различных ключей;
02. Отвертки простая и фигурная;
03. Пассатижи;
04. Молоток;
05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
06. Дрель;
07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.

Материал, который понадобится и количество:
01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
12. Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
13. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].

Итак, приступаем к работе. Разбираем дверь:
Снимаем все ручки, обшивку, винил, батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей).



Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза.





После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем.


А сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески.


Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик.



Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно.



После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить.
Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса.
Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник.



Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки. Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14см, внизу 13см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам - этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала.




Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой.





Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже


Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло.
Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника.
Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник.


Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция!
Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем кайф от проделанной работы и гордость перед другими шохаводами!


P. S.
Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками.
Желаю всем удачи на дорогах! Автор: Сергей (POWER FIRE), 2010

Финансовые затраты на покупки всех нужных материалов. Оренбургские цены 2010г.
01. Стекло от ВАЗ 2105-07 [2шт. 600р.];
02. Стекло от ВАЗ 2105-07 с заводским затемнением [2шт. 900р.];
03. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
04. Сырая резина, чтобы хватило на 2 обоймы [я брал рулончик за 30р.];
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07, пластмассовые чёрные с бархотками, цельнолитые, мэйд ин хорватия [комплект на все стёкла 400р.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём и направляющие стекла [комплект на все двери 450р.];
07. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт. 20р.];
08. Стеклоподъёмник механический ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
09. Зеркала штатные ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
10. Зеркала НПК ”ПОЛИТЕХ” модель Р-5, ВАЗ 2105-07 [2шт. 650р.].
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
37 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
dim-mon
сообщение 19.4.2010, 19:17
Сообщение #221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
Форма пластины ниже
____ _______
_ _/ \__ _ ↕ 4 мм



Что то я не совсем понял! она не плоская что ли?

Сообщение отредактировал dim-mon - 19.4.2010, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 22.4.2010, 3:47
Сообщение #222
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



как снимается хромированный молдинг который идет по низу стекла и держит бархотки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 22.4.2010, 6:28
Сообщение #223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dim-mon @ 22.4.2010, 0:47) *
как снимается хромированный молдинг который идет по низу стекла и держит бархотки?

на двери под молдингом идут 4 выступа с одинаковым интервалом между ними,за эти выступы(что-то вроде зацепов на металле двери)и держится молдинг!снимается легко:плоской отвёрткой,либо аккуратно поддевая снизу молдинг либо загоняя отвёртку с торцов молдинга вдоль нево...

Сообщение отредактировал vaz21063 - 22.4.2010, 6:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HS1
сообщение 22.4.2010, 21:05
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 14.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 25039
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 19.4.2010, 20:17) *
Цитата
Форма пластины ниже
____ _______
_ _/ \__ _ ↕ 4 мм



Что то я не совсем понял! она не плоская что ли?


Да, она немного не плоская чтобы скомпенсировать расстояние между кронштейнами стекла и кареткой стеклоподъемника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 24.4.2010, 6:45
Сообщение #225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Поставил одно стекло, но ЭСП еще не прикрутил до конца, так как надо вот эту переходную пластину делать.
Все получилось достаточно быстро 3-4 часа потратил. Были проблемы с уголком зеркал Политех, он не подходил , с наружней сторону упирался в хроммолдинг тот что по переметру двери идет.
Пришлось подрезать уголки, тогда все подошло.
Кстати проблем с засовыванием стекла вообще не было, я делал так.
1.Снял родные барходки по низу
2. Засунул стекл
3. Закрепил уголок и направлюющию.
4. Положил по пириметру уплотнитель
5. Установил молдинг с бархотками
Стекло ходит очень легко, подцеплю к ЭСП, посмотрим что вышло, по ка что все хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 1.5.2010, 17:59
Сообщение #226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ...

Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков
Буду благодарен если ктонибуть даст совет

Сообщение отредактировал dim-mon - 1.5.2010, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 1.5.2010, 18:04
Сообщение #227
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 1.5.2010, 22:59) *
ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ...

Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков

ну так ты же бархотки новые поставил.. попробуй силиконом немного смазать , мож лучше будет... ты планку сам делал с 06 под 07?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 1.5.2010, 18:07
Сообщение #228
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Mursay @ 1.5.2010, 18:04) *
Цитата(dim-mon @ 1.5.2010, 22:59) *
ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ...

Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков

ну так ты же бархотки новые поставил.. попробуй силиконом немного смазать , мож лучше будет... ты планку сам делал с 06 под 07?


Мазал.
Планка лучше той что в комплекте, так как более жосткая
И стеклоподъемник сам переставлял в разные места, толку мало. такое ощущение что мотора не хватает
И даже сечение провода увеличивал

Сообщение отредактировал dim-mon - 1.5.2010, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 3.5.2010, 12:41
Сообщение #229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dim-mon @ 1.5.2010, 14:59) *
ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ...

Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков
Буду благодарен если ктонибуть даст совет

проблема ещё вот в чём может быть:передняя направляющая зажимает стекло!тоесть вплотную подана в торец стекла!необходимо рассверлить по горизонтали вержнее и нижнее отверстие креплений направляющей,для регулировки!данной регулировкой добиться наиболее лёгкого и свободного положения стекла между направляющими!в идеале,при разработанных уплотнителях(да и при новых тоже)стекло без крепления к эсп должно медленно опускаться в дверь под своим весом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 3.5.2010, 19:06
Сообщение #230
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(vaz21063 @ 3.5.2010, 12:41) *
Цитата(dim-mon @ 1.5.2010, 14:59) *
ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ...

Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков
Буду благодарен если ктонибуть даст совет

проблема ещё вот в чём может быть:передняя направляющая зажимает стекло!тоесть вплотную подана в торец стекла!необходимо рассверлить по горизонтали вержнее и нижнее отверстие креплений направляющей,для регулировки!данной регулировкой добиться наиболее лёгкого и свободного положения стекла между направляющими!в идеале,при разработанных уплотнителях(да и при новых тоже)стекло без крепления к эсп должно медленно опускаться в дверь под своим весом!


У меня оно и так опускается под своим весом без каких либо заеданий. Проблема решилась, только в чем она конкретно была яч так и не понял, регулировал и еще поменял провода , были 0,75мм , щас 1,5мм поставил, что именно помогло так и не понял толком, но щас за четыре секунды поднимается. Вот теперь результатом доволен и подиум частично уже установил, дадеюсь закончу с дверью на днях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 19.5.2010, 12:32
Сообщение #231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Стекла 07 ставить стоит, вижу больше плюсов чем минусов.
Плюсы
1. Затруднено вскрытие салона
2. Улучшается обзор
3. Появляется возможность установки различных зеркал
К минусам можно отнести
1.Изменение внешнего вида(уже не сток)
2. Если курить, то приходится окно уже открывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al'capone
сообщение 19.6.2010, 9:53
Сообщение #232
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33815
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



так подведем итог, будут ли перкошиваться и разбалтываться двери или стекла с 05/07 стеклами, если они без ЭСП???? (тросики семерошные , ролики) ?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 19.6.2010, 11:38
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(al'capone @ 19.6.2010, 10:53) *
так подведем итог, будут ли перкошиваться и разбалтываться двери или стекла с 05/07 стеклами, если они без ЭСП???? (тросики семерошные , ролики) ?????

Двери нет,а тросики с роликами будут разбалтываться точно также как на 05/07 ни больше ни меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 8.7.2010, 22:40
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



поменял на 07, доволен как слон)) форвард эсп, но есть проблема от которой уссаться можно)) при опускании до конца вылетает динамик)) он стоит в нижнем углу под руой))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 11.7.2010, 8:30
Сообщение #235
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Zot @ 8.7.2010, 19:40) *
поменял на 07, доволен как слон)) форвард эсп, но есть проблема от которой уссаться можно)) при опускании до конца вылетает динамик)) он стоит в нижнем углу под руой))

ставь подиумы и проблема решиться!слишком глубокий динамик просто,стекло в нижнем положении в нево упирается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TimoshKiN
сообщение 20.7.2010, 19:55
Сообщение #236
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 18.7.2010
Из: Курган City
Пользователь №: 35334
Машина:vazda-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



почитал тему,но для себя не нашел главного как и куда подключать провода dntknw.gif через что вести,как проверить ЭСП на предмет перекосов

ЗЫ у меня форвард,если не лень растолкуйте мне плз чайнику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 20.7.2010, 20:18
Сообщение #237
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(TimoshKiN @ 20.7.2010, 22:55) *
почитал тему,но для себя не нашел главного как и куда подключать провода dntknw.gif через что вести,как проверить ЭСП на предмет перекосов

ЗЫ у меня форвард,если не лень растолкуйте мне плз чайнику

Как-то вот так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LonePerson
сообщение 27.7.2010, 19:14
Сообщение #238
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 17.2.2009
Из: Россия, Киров (регион43)
Пользователь №: 9782
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а пробовал кто нить поставить от 9ки комплект??? видел в нете что с некоторыми доработками ставил чувак на 7ку эсп ГРАНАТ

у меня есть в городе завод ЛЕПСЕ на котором делают эсп на 9ку, стоит каждый стеклоподъемник по 500р с мотором, т.е. на 2 двери 1000р а не 2600-3000р в магазинах авозапчастей.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  03_auto_03_3.jpg ( 8.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 225
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 27.7.2010, 20:12
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LonePerson @ 27.7.2010, 20:14) *
а пробовал кто нить поставить от 9ки комплект??? видел в нете что с некоторыми доработками ставил чувак на 7ку эсп ГРАНАТ

у меня есть в городе завод ЛЕПСЕ на котором делают эсп на 9ку, стоит каждый стеклоподъемник по 500р с мотором, т.е. на 2 двери 1000р а не 2600-3000р в магазинах авозапчастей.

Я в магазинах таких не видел, а по 2-3 тыс. продаются реечные и рычажные ЭСП, а эти так дёшево потому что они тросиковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LonePerson
сообщение 27.7.2010, 20:19
Сообщение #240
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 17.2.2009
Из: Россия, Киров (регион43)
Пользователь №: 9782
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня есть в городе завод ЛЕПСЕ на котором делают эсп на 9ку, стоит каждый стеклоподъемник по 500р с мотором, т.е. на 2 двери 1000р а не 2600-3000р в магазинах авозапчастей.[/quote]
Я в магазинах таких не видел, а по 2-3 тыс. продаются реечные и рычажные ЭСП, а эти так дёшево потому что они тросиковые.
[/quote]


Если и брать то форвард 2600р но у них идет что то на подобии ремня зубчатого, думаю тросиковые проходят ничуть не меньше, до этого стояли лепсинские эсп 6е, никаких проблем с ними не было. дажен если сломаются эти эсп то можно всегда купить новый поштучно, 500р это не дорого. а без мотора и того рублей 200.

Тут разговор не в том что лучше трос или рейка, вопрос в том реально вставить что бы они работали от 9ки или нет?

Сообщение отредактировал LonePerson - 27.7.2010, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:05