![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2061
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 19137 Машина:ВАЗ2110 карб Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2. Ремень привода нагнетателя (он же помпы и генератора) стал расходником... может я галимые ремни покупаю, но заканчиваются они очень быстро, вроде соосны шкивы все... чет не могу понять в чем дело, растягивается ремень как последняя сволочь и делает это очень быстро. Да нет, дело не совсем в галимых ремнях оказывается. У меня такая же шняга с многоручейным походу получается, правда, почти месяц отгазовал в гараже, потихоньку тянется тоже. Думаю при повседневной езде с подтяжками на месяц должно хватить, хотя на ГАЗелях и Десятко ходят годами. Хм..... Кстати, 4eGevara предупреждал: брать многоручейные и качественные (от япошек), они намного дольше держат (хотя и стоят тоже). Кстати, Димьян, если что - генератор я тебе могу выслать от 10-ки, у него шкив почему то провернулся, а дело было перед новым годом в пути оч. далеко от дома, пришлось новый ставить. Старый так и лежит в гараже. Сегодня вечером посмотрю его и отпишусь, будет жить или нет. Сообщение отредактировал Maxzz - 29.4.2010, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2062
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2063
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Цитата валы 480-й и 680-й....больше конечно склоняюсь к 680-му...машинку делаю не для гонок а для себя...чтоб хорошо ехала....чтоб разгон получше...плавность хода...ну скорость канешн...и все такое...ну собственно ты и так понимаешь по параметрам...что за машинка получится...просто хорошая приемистая тачила...так что ты скажешь по поводу валов и карбов? На 1500 лучше все-таки один карб корячить, хорошим вариантом может стать Волговский Солекс 24Х26 (2410, 31029 маркировки), ну и валиком 680-м оснастить башку можно, только пружинки доработать надо малясь, либо седла на 1мм просадить, тут на выбор (лучше пружинки доработать) спасибо за ответ...почитал еще по теме карба...можо взять волговский или от 2141 москвича солекс (как ты советуешь)и точнуть его на 25х27...так и сделаю...а на счет пружин и тарелок...что нужно сделать с пружинками?...т е как уменьшить их преднатяг?...все ведь сводится именно к этому..как я понимаю Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 30.4.2010, 0:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ремень привода нагнетателя (он же помпы и генератора) стал расходником... может я галимые ремни покупаю, но заканчиваются они очень быстро, вроде соосны шкивы все... чет не могу понять в чем дело, растягивается ремень как последняя сволочь и делает это очень быстро, короче 1 ремень на 3 заезда (!!) это непорядок. Думаю это из за нагнетателя, который создает дополнительную нагрузку. На волгах на 402 двигателях стоят два ремня на помпу, наверное не просто так. Так что тебе тоже или два ремня или пятиручейковый действительно нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2065
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Dimjan' date='29.4.2010, 10:40' post='283120']
Ремень привода нагнетателя (он же помпы и генератора) стал расходником... может я галимые ремни покупаю, но заканчиваются они очень быстро, вроде соосны шкивы все... чет не могу понять в чем дело, растягивается ремень как последняя сволочь и делает это очень быстро, короче 1 ремень на 3 заезда (!!) это непорядок. Подумываю перевести все на пятиручейковый ремень, но опять дорого ппц: Шкив помпы - 800 р. Шкив коленвала - 1750 р. Генератор от Шнивы - 3500р. Ролик натяжения - 700 р. [quote] А ты его не перетягиваешь? как вариант, либо слишком много изгибов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan попробуй ремни контитех или дайко
http://europe2.markivauto.biz/dayco/RU/RU/....htm?country=RU Сообщение отредактировал predator7000 - 6.5.2010, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера отыскался нормальный ремень (Optibelt XPZ-1400) для привода нагнетателя, который не проскальзывает и не разваливается на части от большой скорости вращения. Тест на растяжение ремня пройден, все пределах нормы. Также после ковыряния с системой впуска компрессора и переноса некоторых шлангов (через которые сифонило кстати) от скворечника, получилась следующая таблица избытка:
3000 - 0.05 3500 - 0.1 4000 - 0.15 4500 - 0.2 5000 - 0.25 5500 - 0.3 6000 - 0.35 6500 - 0.4 7000 - 0.45 7500 - 0.5 Одним словом, линейно возрастающее давление по мере увеличения оборотов. Пора выбираться на драг уже =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2068
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пора, пора! И видео не забудь снять!)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2069
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и сообщить когда поедешь=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
3000 - 0.05 3500 - 0.1 4000 - 0.15 4500 - 0.2 5000 - 0.25 5500 - 0.3 6000 - 0.35 6500 - 0.4 7000 - 0.45 7500 - 0.5 Одним словом, линейно возрастающее давление по мере увеличения оборотов. Привет! Я думаю нужно увеличить передаточное отношение коленвал-компрессор. Твоя улитка должна выдавать 0,7 при 6000 об, она просто не выходит на мах. обороты. Вот карта характеристик данного девайса: ![]() По расходу ее должно хватить на 2л. двиг. Я думаю надо на помпу поставить второй шкив большего диаметра, и от него сделать привод на улитку. Так будет намного лучше!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2071
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan почему у тебя на видео когда ты буксуешь на месте крутятся оба колеса? Нет ни блокировки ни заваренного дифференциала. (единственное что нашел в твоей теме что у тебя 4.44 гл. пара и дифференциал с троешного редуктора)
Нужно зажать шестерни сателлитов? |
|
|
![]()
Сообщение
#2072
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Dimjan почему у тебя на видео когда ты буксуешь на месте крутятся оба колеса? Нет ни блокировки ни заваренного дифференциала. (единственное что нашел в твоей теме что у тебя 4.44 гл. пара и дифференциал с троешного редуктора) Нужно зажать шестерни сателлитов? момент на обоих колёсах одинаковый, вот они и крутятся оба. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2073
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так а разве диф не заварен?? я своими глазами читал что его заварили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2074
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2009 Из: Балашов Пользователь №: 18888 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заварен, я тоже читал
|
|
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Он не заварен. Про редуктор написано в сообщении #275. Если ни чего не изменилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2076
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
О-о мне тоже интересно че с редуктором Dimjan просвяти..................
|
|
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2010 Пользователь №: 31665 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРИВЕТ УВАЖАЕМЫЙ Dimjan! ЧЕСТЬ И ХВАЛА ТАКИМ ЛЮДЯМ КАК ТЫ! МОТОРИСТ ТЫ ОТ БОГА!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ПРИВЕТ УВАЖАЕМЫЙ Dimjan! ЧЕСТЬ И ХВАЛА ТАКИМ ЛЮДЯМ КАК ТЫ! МОТОРИСТ ТЫ ОТ БОГА! Ох приятно слышать как)) Спасиба, бум стараццо)) Цитата Он не заварен. Про редуктор написано в сообщении #275. Если ни чего не изменилось. Ничего так и не изменилось, за исключением того, что прошлым летом был снова поменян дифференциал на такой же (старый развалился). Главная пара осталась такая же. Была идея заварить саттелиты, но от нее отказался, поскольку и так нормально =)) Цитата Привет! Я думаю нужно увеличить передаточное отношение коленвал-компрессор. Твоя улитка должна выдавать 0,7 при 6000 об, она просто не выходит на мах. обороты. Идея с увеличнением оборотов улитки появилась мгновенно, одним из методов рассматривался вариант прилаживания второго шкива к помпе =)) Тут вопрос в том, что мотор я особо не зажимал и СЖ великовата для наддува, поэтому и давление свыше 0.4 ему вообще говоря и не надо =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://truba.karelia.ru/video/34111/
димьян здорова, 33-34 секунда, это что около кастрюли? наддув?)))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.10.2009 Пользователь №: 20092 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
респект тебе создатель такой бибике. если есть возможность-скажи где ты будешь гонятся, хотели посмотреть так сказать в живую. машина проста зверь спасибо тебе за такое чудо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 7:45 |