![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Приветствую всех!!! Прошу принять в свои ряды.
Решил тоже создать тему. Скажу сразу, права получил 20 лет назад но опыта вождения авто практически нет, летом передвигался на скутере SUZUKI ADDRESS накатывал по 6000-7000 за сезон. Технику люблю, всегда стараюсь все делать сам и надеюсь, что растут из нужного места. Машина была куплена по инициативе жены (получила права) , типа надо учится водить, что бы не потерять навык. По совету друзей и знакомых было решено покупать ВАЗ 2106, выбиралась на рынке по наилучшему состоянию. В результате был куплен автомобиль ВАЗ 2106 2003г пробег 21000км Цвет синий, темно-синий КПП 5 ступ Была обработана антикором сразу после покупки ее первым владельцем, стояла дешевенькая магнитола и сигналка, остальное сток. Состояние салона просто идеальное, такое впечатление, что только с конвейера. Движок оказался тоже в хорошем состоянии, а вот амортизаторы просились под замену, но ездить можно. После покупки авто сразу же поменял масло в движке, коробке и мосту. Потом выяснилось, что не исправен термостат, была проведена его замена и попутно заменен тосол. Техосмотр прошел по знакомству, единственное к чему были претензии это повышен СО. Немного освоившись на дороге и почитав форумы, было решено дорабатывать автомобиль уже под себя, в первую очередь в плане комфорта и функциональности. В результате было проделано следующие 1.установил БСЗ, поменяны провода и свечи, движок стал лучше пускаться и заметно ровнее работать на малых оборотах. 2.Установлен карбюратор СОЛЕКС 21053-1107010-20, прибавилась динамика, особенно на низких оборотах, такое ощущение что мотор стал мощнее.Расход не замерял, но вроде не изменился по сравнению с ОЗОНОМ 3.установлен термостат от Шевроле нива. 4.Поставил стекла от ВАЗ 2107, и ЭСП. 5. В подлокотник установлен блок кнопок управления ЭСП от Калины 6. Салонный плафон от Калины. 7. Электрокран управления печкой. 8. Сигнализация с обратной связью 9.Пподрулевые переключатели от Калины. 10.Замок зажигания от ВАЗ 2110 11.Установлен блок ножевых переключателей. 12.заменил родные металические порожки салона, на порожки от ВАЗ 2107 13.Литые диски. 14.Полная шумоизоляжия дверей, и частично салона. 15. Подиумы на двери с динамиками 16см, и задняя полка из фанеры 10мм с большими длинами. 16. Автоматический натяжитель цепи ПИЛОТ Многое еще начато и не закончано и не упомянул много всяких мелких доработак. Скоро будут установлены передние сидения от Нисана В данный момент ведется работа по доработке бороды, точнее борода будет заменена на другую, тоже от ВАЗ 2106,но с рядом доработок. Сегодня ночью у нас снежок выпал, так что фото только такие... По возможности сфотографирую Сообщение отредактировал dim-mon - 6.10.2010, 18:22
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
мда...уроды! больше ничего не скажешь... все идеи по этому поводу здесь
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 3.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29561 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это что за непруха такая!? Несколько дней назад салон вскрыли, сегодня ночью слили весь бензин до капли. Самое интересное, что слили не у меня одного, а еще и у друга тоже с шохи, это что получается кто то езждиет по дворам со жбаном в багажнике и промышляет этим?! Еще зимой как то раз сливали но не весь, а видать сколько в канистру вошло, тогда как то особо на это внимание не обратил, так как первый раз такое было. Просто купил крышку с ключем, но она сламалась после недельного использования, а у друга вот на такую крышку бак был закрыт, не помогло. Буду предпринимать меры, для начала сигналку на лючек подключу, может пугнет этих пи...ов. В дальнейшем можно актуатор или даже замочек сделать, но боюсь как бы с замком еще хуже не вышло, отогнуть лючек без проблем тойже самой отверткой, а вот кузов попортят. На счет горловину в багажник конечно хорошая идея, но запах и не совсем удобно. Наверное самое лучшее это как то сетку в горловину по типу как в иномарках. Может есть свежие идейки у кого то? Хорошее авто))). А вот на тему бака у самого голова давно болит. У товарища моего (у него 7-ка) тоже ночью весь до капли слили. Сейчас и у меня и у него тоже стоит крышка под ключ за 100 р, но считаю, что это как слону дробина - захотят - залезут. Ставить сетку - мысль, но лучше вообще доступ к баку с улицы закрыть, дабы гадость какую в бак не добавили. Можно подумать на тему открытия лючка из багажника каким либо крюком собственного изготовления, а сигналку на лючок тоже знаю ставят - когда в сервисе её делал - уточнял, вот только сколько стоит не знаю. Но лично я больше склоняюсь к выводу горловины бака в багажник (чтоб не воняло мож крышку посильнее заворачивть?))), а лючок заварить нафиг! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
dim-mon, актюатор уж лучше будет, чтобы крышка вообще не открывалась...
Вот у меня бензин не слили... Вот так бывает с крышкой(( Сообщение отредактировал _Игорь_ - 19.4.2010, 9:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
dim-mon, актюатор уж лучше будет, чтобы крышка вообще не открывалась... Вот у меня бензин не слили... Вот так бывает с крышкой(( Вот я и боюсь сделаешь замок покорежат кузов и тогда еще проблема добавится... А о защите бензобака думал когда еще ставил сигналку, но отказался от этой идеи, подумал что народ не такой мелочный и не позарится на мелочи. Ну я понимаю пацаны слольют пару тройку литров в момед( сам таким был), а тут явно подготовленные люди и целенаправленно , так как с двух машин в соседних дворах в общей сложностью 40л слили, может и еще у кого то, еще не спрашивал. В общем делаю сигналку на крышку бака. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 8383 Машина:Ваз-21065 Цвет:темно-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата вроде 1600р отдавал или около этого. Ты уже устанавливал? Как они, динамики не упираются в железо? да,установил.все норм, в железо не упираются ![]() ![]() Сообщение отредактировал е007кх - 19.4.2010, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата вроде 1600р отдавал или около этого. Ты уже устанавливал? Как они, динамики не упираются в железо? да,установил.все норм, в железо не упираются ![]() ![]() Вроде у нас тоже 1700р просили, но 100р сбросили. Радует, что подошли без проблем. Все сделал концевик на лючек бензобака. Я сделал себе на герконе, а друг (у которого тоже слили бензин в эту ночь) на кнопке сделал. Теперь хоть заорет если будут желающие бензом разжиться нахаляву. Если кому интересно могу сфотать, хотя там и фотать то нечего думаю всем и так понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну вот избавился от крана печки классического. Заменил его на электрокран от ГАЗели и после двухнедельного тестирования когда приходится постоянно включать выключать печку, можно сказать результат.
Все получилось очень даже хорошо, просто супер, нажал кнопку кран открылся, нажал еще раз закрылся, к тому же сам кран под капотом, если что то и потечет , то не в салоне на коврик, а на улицу. Меняется за 10 минут в случае проблем, а они тоже бывают с газелевскими кранами. Если комуто интересно про кран, то фотки будут с описанием, а так грусно что то фотать! Дальше будет автоматическое управление этим краном, электроника будет потдерживать заданную температуру в салоне, но только на подогрев конечно |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 8383 Машина:Ваз-21065 Цвет:темно-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне интересно.жду фото
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кидай фотки... все ждут
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
[quфотки... все ждут
![]() [/quote]ote name='Mursay' date='21.4.2010, 8:36' post='280085'] кидай будут фотки но позже. А сейчас схему подсоединения шнивовских подрулевых выкладываю, просили меня об это в ЛС. Первую схему брал где то с инета, а вторую сам уже зарисовал (это правый подрулевой переключатель) . Зарисовывать левый не стал, так как мне показалось там все очень просто Сообщение отредактировал dim-mon - 21.4.2010, 13:29
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 3.2.2009 Из: Саратов Пользователь №: 9138 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димон, вот на схеме которую ты сам нарисовал на правом переключателе провод который ты обозначил как СП 56b он к какому проводу в нашей шестерочной схеме подсоединяется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
кидай фотки... все ждут ![]() С фотоаппаратом проблемы, но на днях думаю сфотаю. А за это время поменял стекла на 07+зеркала Политех. Также была проведена серьезная работа с дверями. 1. Шумоизоляция 2.Новая обшивка. Продавец сказал , что заводская , на вид как сток, но на пластиковой основе вместо оргалита очень аккуратно обтянуто. 3. Подиумы, фото выше выкладывал. 4. Попутно меняю проводку ЭСП и ЦЗ Все это отнимает кучу времени, но уже все в стадии завершения, думаю закончу к концу недели с дверями. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.1.2010 Из: Украина. Запорожье Пользователь №: 25934 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отпишись пожалуйста о всех своих "махинациях" с печкой и переключателями.так сказать, подытож. если не тяжело. очень интересно. и ждем фото дверей. не усилял конструкцию(стекловолоктом например) чтоб не резанировало?
Сообщение отредактировал Thom@s - 15.5.2010, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Прошу прощения за задержку с фотами. Вот фото по установки краника от Газели.
1. Сделал переходник из медной водопроводной трубы. 2. Спомощью родных патрубков и хомутов подсоеденил кран. 3. Провода от электоркрана вывел в салон В данный момент управление краном происходит с помощью обычного тумблера. В дальнейшем будет климатконтроль . Подсоеденить кран можно и по другому, но надо стараться делать как можно меньше соединений и как можно короче патрубки
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.1.2010 Из: Украина. Запорожье Пользователь №: 25934 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошу прощения за невнимательность или может туплю. а как ты его к классическим регуляторам подключил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
прошу прощения за невнимательность или может туплю. а как ты его к классическим регуляторам подключил? регуляторам чего? если ты имеешь ввиду рычаг на торпеди, тот что для открывания закрывания краника, то теперь я его задействовал на открывание низа печки. А электрокраном управляю просто кноопкой... включено выключено, нет среднего положения |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.1.2010 Из: Украина. Запорожье Пользователь №: 25934 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошу прощения за невнимательность или может туплю. а как ты его к классическим регуляторам подключил? регуляторам чего? если ты имеешь ввиду рычаг на торпеди, тот что для открывания закрывания краника, то теперь я его задействовал на открывание низа печки. А электрокраном управляю просто кноопкой... включено выключено, нет среднего положения т.е. ты отдельно вывел кнопку на краник. если надо отдельно включаеш вентилятор. а рычагом регулируеш открывание низа печки. забор холодного воздуха происходит как и раньше? правильно я понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
прошу прощения за невнимательность или может туплю. а как ты его к классическим регуляторам подключил? регуляторам чего? если ты имеешь ввиду рычаг на торпеди, тот что для открывания закрывания краника, то теперь я его задействовал на открывание низа печки. А электрокраном управляю просто кноопкой... включено выключено, нет среднего положения т.е. ты отдельно вывел кнопку на краник. если надо отдельно включаеш вентилятор. а рычагом регулируеш открывание низа печки. забор холодного воздуха происходит как и раньше? правильно я понял? Ты все понял правильно. Забор холодного воздуха остался как и раньше. В дальнейшем краником будет управлять терморегуляторр, потдерживать заданную температуру в салоне |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Водяная помпа подкамывала уже давно, временами. Пару недель назад была куплена тальятинская крышка помпы, сегодня наконец то поменял. Как оказалось в старой подшипнику настал конец, вал очень сильно болтается, после замены на новую, звук мотора стал заметно ровнее и тиши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот несколько фоток. Установлены подиумы и блок ЭСП от калины
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:13 |