IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Проблема : Сцепление, крестовина или карзина, оч нужна помошь знатоков
Low Rider
сообщение 19.4.2010, 22:07
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.11.2009
Из: Бишкек (KG) zone
Пользователь №: 21252
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема в том что заменил корзину и диск сцепления на новые. Всё было замечательно, на 3ий день стало трясти на 1 передаче. Я поехал к мастерам они сказали эт нормально. Потресёт притрётся диск и пропадёт тряска. Таким образом я проездил пол года. Вот недавно решился и заменил на ещё один диск сцепления. При разборе старый чуть деформировался. На новом Опять 3 дня всё патрясно и потом опять тряска! не может же быть что диск опять? может корзина дифектная- как определить все зазоры, всё смотрели в порядке было с ней. Ещё ко всему добавилась тряска на холостом именно в промежутке 10-12 т оборотов. В чём тут проблема вообще не понятно! Подушки, карб, двига нет дифектов. Уже непонятно от чего это всё. Жду помощи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 19.4.2010, 22:10
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ты какое сцепление покупал? отечественное? или импорт? сам ставил или "мастера" ставили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Low Rider
сообщение 19.4.2010, 22:13
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.11.2009
Из: Бишкек (KG) zone
Пользователь №: 21252
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
OlgierD

Кто его знает китайцы на все руки мастера! корзина была б\у оригинал советская почти как новая. Лежала у деда у которого я ремонтировал. Диск ему подогнал мужик который снабжает его деталями. (комерс) он заказывает прям с завода по его словам. за качество отвечает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 19.4.2010, 22:22
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



нахрен всех этих дедов с их поставщиками "оригинальных" деталей. Топай в магазин бери нормальное отечественное или если денег есть импортное сцепление комплектом и ставь. Главное при установке не перетяни болты, то погнешь все на свете.
Я себе поставил Крафт и радуюсь, ни рывков ни дерганий, всё как по маслу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Low Rider
сообщение 19.4.2010, 22:35
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.11.2009
Из: Бишкек (KG) zone
Пользователь №: 21252
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
OlgierD


Можно по подробнее. Какое импортное? Крафт это специализированное ваза, или с другого автомобиля подходящее на ваз? Я в состоянии заменить. лижбы пропал этот раздражающий тряс всей кабины мать Иё. Ощющение Как на Газоне еду а не в легковом авто. Крестовину можно вычеркнуть? я думаю она тоже может шалить. Не исключаю при таких раскладах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 20.4.2010, 0:04
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



вибрация на ходу:
1-заторможенные задние колодки
2-несбалансированность карданного вала
3-приличный износ крестовин либо муфты (это скорее рывки на ходу при изменении оборотов движка)
4-деформация ведомого диска сцепления или корзины (рывки при трогании в основном)
Проверяй всё поэтапно, начиная с тормозов и выходи к сцеплению (вполне возможно это и не оно моск трахает)

Крафт (не помню страну изготовитель) специально под ваз сделанное сцепление.Лично меня устраивает, почитай отзывы на форуме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volgograd
сообщение 20.4.2010, 17:52
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 26264
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Low Rider @ 19.4.2010, 23:35) *
Цитата
OlgierD


Можно по подробнее. Какое импортное? Крафт это специализированное ваза, или с другого автомобиля подходящее на ваз? Я в состоянии заменить. лижбы пропал этот раздражающий тряс всей кабины мать Иё. Ощющение Как на Газоне еду а не в легковом авто. Крестовину можно вычеркнуть? я думаю она тоже может шалить. Не исключаю при таких раскладах.

друг!проверь падухи двигателя!и посмотри првильно ли у тебя маховик прикручен!!!

Цитата(Low Rider @ 19.4.2010, 23:35) *
Цитата
OlgierD


Можно по подробнее. Какое импортное? Крафт это специализированное ваза, или с другого автомобиля подходящее на ваз? Я в состоянии заменить. лижбы пропал этот раздражающий тряс всей кабины мать Иё. Ощющение Как на Газоне еду а не в легковом авто. Крестовину можно вычеркнуть? я думаю она тоже может шалить. Не исключаю при таких раскладах.

и проверь маховик вобще,может он кончился.этот весь гемор не от сцепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Low Rider
сообщение 20.4.2010, 20:43
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.11.2009
Из: Бишкек (KG) zone
Пользователь №: 21252
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
OlgierD


Цитата
Volgograd


спасибо мужики. Прислушаюсь. На выходных поеду к мастерам. Напну их, надоело уже трястись. Спасибо за помощь. После отпишу вдруг что, будем дальше думать если проблема не решится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 26.2.2013, 23:25
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



чем закончилось? у меня тоже трясет машину на первой и задней передачах, на скорости все отлично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Low Rider
сообщение 27.2.2013, 16:43
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.11.2009
Из: Бишкек (KG) zone
Пользователь №: 21252
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



viktor

в моём случае, недавно поменянный диск сцепления подвёл, хоть и был новый - его повело. Пришлось покупать ещё один новый диск. Сам материал жалкий. + моя болячка постоянно держать ногу на сцеплении и торможение через выжатое сцепление. Никак не могу отучиться уже более 10 лет )) тряска снизилась, но малая вибрация осталась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Егорик87
сообщение 3.3.2013, 10:48
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 73602
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



День добрый.При езде была вибрация какая-то в районе моста-поменяли крестовину и подвесной!Вибрация исчезла,но появился какой-то стук...в чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:36