![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, вот решил написать о своём чуде техники
Машину купил 10 ноября 2008 года. Состояние корпуса удовлетворительное, кое где есть пятна коррозии, но маленькие. год выпуска 1978 год. Машина не битая и не варенная. Двигло "трёшное" 1452 кубика, КПП-4-х. на момент покупки пробег был около 91-92 тыс. км. Передняя подвеска была убитая в хлам, пружины просевшие, рулевые тяги и балка погнута. Про шаровые и салентблоки вообще молчу. Как сказал старый хозяин капремонт ниразу не делали... Через несколько дней после покупки: ![]() ![]() по мере экплуатации стали проявляться проблмы и сюрпризы. первым глюком стала проводка, точнее хреновые контакты, на кочках фары мигали или вообще тухли. Полностью поменял задние фары, габаритники и поворотники. Благо отец у меня электрик и сам немного шарю, вдвоем подлатали. Через несколько недель после покупки: ![]() ![]() потом начал капризничать двигатель. Пришлось промыть всю топливную систему и бензобак, заменить фильтры. Масло и ОЖ естественно тоже. За неделю до Нового года отдал в ремонт знакомому мастеру. Польностью заменил переднюю подвеску (балка, тяги, шаровые, салентблоки, подушки под двигатель). Промыл и настроил карбюратор и клапана. На данные момент вид именнт такой: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В планах перебрать заднюю подвеску, разобраться с глюками КПП, к лету сделать кап.ремонт двигателя. Пока буду разбираться с механикой, салон и внешний вид буду делать потом Сообщение отредактировал OlgierD - 9.1.2009, 3:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а как это повлияет на расход и на ровность работы движка?
живая она и при родном раздроченном 03, чуть тапку дашь уже из-под жопы вырывает. но вырывать начинает с 1700-2500 об/мин, за счет нового распреда хочу эту планку понизить до 1300-1700 об/мин. Катаюсь преймущественно по раздолбанным грунтовкам с грузом, на средних оборотах и низких передачах, вот и хочу крутящий момент опустить пониже. |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да вообщем то ничего плохого сказать не могу, работа норм., расход как был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
и скока это чудо хохлобаксов стоит? устанавливается как родной? какие-то приколы при установки есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
благодарю) а теперь распедальте мне полную маркировку сего девайса, как у продавцов спрашивать и как проверить чтоб не нае..али?
да меня тут давненько небыло, делов было куча, как-то всё не до машины, но начался весенне-огородный сезон, а машина не хотит нормально работать. Что уже только не делал, осталось поменять кишки и промыть карб. Разберусь с движком займусь передней подвеской, ибо уже пора, пока учился ездить разбил нафиг передок((( |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да, а я 6 лет назад покупал ,был 150 грн, цены как грибы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ептыть.....да уж, цены действительно как грибы-глюканаты)))
Вадим, а какой марки распред брать? (ну всмысле производитель или он у всех один типа Тольятти?) РВ вместе с рокерами продается? или придется отдельно докупать? надо еще масло отражатели новые купить... |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
бери НУЖДИН..кажется он эфективней 213го.
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ога, может сразу ставить себе двигло от Т-80 типа ГТД-1250?)))) мне нужно бюджетный вариант. Вобщем буду думать как вкорячить 213 распред. мне как раз он подходит, колено 03 идентичное 213-му только без доп балансиров, к нему распред 213 и получаем что-то похожее на нивовский движок, что я собственно и хочу)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
хозяин-барин)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
не ну реально, былибы бабки в достаточном кол-ве я бы нахрен продал бы это ведро и купил бы Шкоду Октавию дизельную))) а так имеем то что имеем (или оно меня имеет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да и нас всех тоже...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
кстати, такой еще вопрос, к новому 213-му распреду нуна еще и шестерня от нивы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Точно не скажу, ставил обычные звездочки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
дкло в том, что шестерня 01 и 213 совсем разные и не взаимозаменяемые, вот и возник вопрос о необходимости установки 213 шестерни
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Они взаимозаменяемые, но вроде смещены на ползуба где то друг относительно друга. На нивский вал я бы нивскую поставил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот и я так думаю. На нивовской шестерни метка стоит не напротив зуба, а между, отсюда и смещение
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
купил себе седня наконецто распредвал, шестерни привода и рокера.
Распредвал ВАЗ-21213 фирмы СТК стоит чуть меньше 500 грн в сборе с постелью сразу с завода Шестерни привода (2 больших и одна маленькая) ВАЗ-21213 фирмы СТК стоимость 94 грн Рокера (они же рычаги привода клапанов) "Автоваз" без болтов за 8 штук 260 грн Маслосъемные колпачки (что-то немецкое, не помню) комплект 30 грн договорился с один человеком на 3 мая что бы все установил, возьмет гривен 200 ну и плюс что там еще вылезет какое говно. Попробую договориться, чтобы вместе делать, нужно учиться)) |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
всем привед!
Новости за последнюю неделю: отогнал машину к человеку и выяснилось что: 1-нужна шлифовка ГБЦ 2-замена шатунов (пальцы выпадают свободно) 3-из-за выпадающих пальцев продратые камеры сгорания 1 и 4 цилиндров (1 особенно сильно) 4-грядет гильзовка.... 5- решили ставить 08 поршни облегченые 6-замена натяжителя и успокоителя цепи 7-замена пробок в блоке кароче песец (этот наглый зверек, шоб его) подкрался незаметно и я ему должен около 5 тыщ грн.... Вобщем полная капиталка движка....как говорится полный П. мастер сазал, что вовремя кинулся, летом мог бы попрощатся совсем с движком... а всё из-за коряво сделанной прошлой капиталки... кстати забыл...выяснил что масло моторное типа Катсрол Магнетик нашим движкам не подходит..горит сцуко...нада искать замену менее понтовую, но не сильно говно Сообщение отредактировал OlgierD - 4.5.2010, 9:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:38 |