| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.4.2010, 8:56
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Менял масло в заднем мосте. По книжке там 1.3л. А в действительности влезло 2 литра(пока обратно из заливного отверстия не полилось). 
			
			
                                                       
					
		Это как понимать? Столько не надо было вливать? Куда-то оно еще затекает? p.s. машина стояла ровно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 17:35
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19944 Машина:Ваз 21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Менял масло в заднем мосте. По книжке там 1.3л. А в действительности влезло 2 литра(пока обратно из заливного отверстия не полилось). Это как понимать? Столько не надо было вливать? Куда-то оно еще затекает? p.s. машина стояла ровно. Делай как в книжке написано, и неиби мозги себе и людям. Вот колхозники тут собрались, я .уею  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 17:39
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 19:40
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вы чо на мужика напали,в азбуке и написано что лить надо в ровень с горловиной,а масло там лишним не будет.имхо
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 19:46
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Будте по культурней и сдержаней, а колхозники не тут собираются, вам не сюда.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 19:58
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				глупая, но все же версия: 
			
			
                                                       
					
		автор, а ты точно в заливную горловину заливал, а не через сапун (вентиляцию) ? :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 20:55
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 20:57
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | 
       
			
			 глупая, но все же версия: автор, а ты точно в заливную горловину заливал, а не через сапун (вентиляцию) ? :) таким методом туда литров 10 налить можно серъёзно: он же написал: Цитата (пока обратно из заливного отверстия не полилось).  да и налить через сапун... почти нереально...а в редуктор помещается реально больше 1,3 литра... последний раз у меня влезло 1,4 - 1,5 литра... конечно уже афтар написал, что машина стояла ровно... а стояла на колёсах? (спрашиваю, потомучто сам, заливал, когда колёса были задраны, влезло как раз 2 литра, потом сливал) кстати надо быть поздержаней на счёт насмешек....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 22:23
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 глупая, но все же версия: автор, а ты точно в заливную горловину заливал, а не через сапун (вентиляцию) ? :) таким методом туда литров 10 налить можно серъёзно: он же написал: Цитата (пока обратно из заливного отверстия не полилось).  да и налить через сапун... почти нереально...а в редуктор помещается реально больше 1,3 литра... последний раз у меня влезло 1,4 - 1,5 литра... конечно уже афтар написал, что машина стояла ровно... а стояла на колёсах? (спрашиваю, потомучто сам, заливал, когда колёса были задраны, влезло как раз 2 литра, потом сливал) кстати надо быть поздержаней на счёт насмешек.... да,если масло менялось на эстакаде (передними колесами вниз),литра 3 свободно влезет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2010, 9:32
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Мужики-механики на работе сказали, не все, что написано в мурзилке соответствует действительности. Заливать масло в задний мост, как и в коробку до тех пор, пока не польется из заливного отверстия, при условии, что бибика стоит ровно. Я так буду делать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2010, 9:39
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 глупая, но все же версия: автор, а ты точно в заливную горловину заливал, а не через сапун (вентиляцию) ? :) таким методом туда литров 10 налить можно серъёзно: он же написал: Цитата (пока обратно из заливного отверстия не полилось).  да и налить через сапун... почти нереально...а в редуктор помещается реально больше 1,3 литра... последний раз у меня влезло 1,4 - 1,5 литра... конечно уже афтар написал, что машина стояла ровно... а стояла на колёсах? (спрашиваю, потомучто сам, заливал, когда колёса были задраны, влезло как раз 2 литра, потом сливал) кстати надо быть поздержаней на счёт насмешек.... да, стояла на колесах. ну да ладно. влезло и влезло. вроде из сапуна ничего не брызгает. проехал около 100км уже. полет нормальный.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2010, 23:26
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 глупая, но все же версия: автор, а ты точно в заливную горловину заливал, а не через сапун (вентиляцию) ? :) таким методом туда литров 10 налить можно серъёзно: он же написал: Цитата (пока обратно из заливного отверстия не полилось).  да и налить через сапун... почти нереально...а в редуктор помещается реально больше 1,3 литра... последний раз у меня влезло 1,4 - 1,5 литра... конечно уже афтар написал, что машина стояла ровно... а стояла на колёсах? (спрашиваю, потомучто сам, заливал, когда колёса были задраны, влезло как раз 2 литра, потом сливал) кстати надо быть поздержаней на счёт насмешек.... да, стояла на колесах. ну да ладно. влезло и влезло. вроде из сапуна ничего не брызгает. проехал около 100км уже. полет нормальный. ещё одна версия:на канистре написано 1 литр,а на самом деле 800мл.Раз сейчас все запчасти "левые",почему бы маслу отставать от них,пускай не по качеству,а хотя бы по объёму?возможно вполне,уроды экономят на чём могут,однако цена при этом не уменьшается.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2010, 18:39
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30994 Машина:ВАЗ_ВАЗ Цвет:металлик Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2010, 20:14
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | 
       
			
			 Вы чо на мужика напали,в азбуке и написано что лить надо в ровень с горловиной,а масло там лишним не будет.имхо По принципу кашу маслом не испортишь? А потом жалуемся, сальники текут!!!. сальник скорее потечёт из-за забитого сапуна, но если даже так, то пусть лучше сальник потечёт, его замена на 30 мин. времени, с учётом снятия/установки редуктора, даже без ямы... а вот низкий уровень - грозит износом шестерней, что черевато заменой всего редуктора. Сообщение отредактировал П@ш@ - 27.4.2010, 20:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2010, 12:27
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30994 Машина:ВАЗ_ВАЗ Цвет:металлик Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вы чо на мужика напали,в азбуке и написано что лить надо в ровень с горловиной,а масло там лишним не будет.имхо По принципу кашу маслом не испортишь? А потом жалуемся, сальники текут!!!. сальник скорее потечёт из-за забитого сапуна, но если даже так, то пусть лучше сальник потечёт, его замена на 30 мин. времени, с учётом снятия/установки редуктора, даже без ямы... а вот низкий уровень - грозит износом шестерней, что черевато заменой всего редуктора. Занимаюсь ремонтом ВАЗовских редукторов более 15 лет. Счет сделанным соответствует цифре с несколькими нулями. Ни разу не удалось уместить в редуктор масла более чем рекомендовано заводом!!! Этого кол-ва вполне достаточно для обеспечения нормальной работы всех шестерен данного агрегата.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2010, 11:00
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30994 Машина:ВАЗ_ВАЗ Цвет:металлик Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 глупая, но все же версия: автор, а ты точно в заливную горловину заливал, а не через сапун (вентиляцию) ? :) таким методом туда литров 10 налить можно серъёзно: он же написал: Цитата (пока обратно из заливного отверстия не полилось).  да и налить через сапун... почти нереально...а в редуктор помещается реально больше 1,3 литра... последний раз у меня влезло 1,4 - 1,5 литра... конечно уже афтар написал, что машина стояла ровно... а стояла на колёсах? (спрашиваю, потомучто сам, заливал, когда колёса были задраны, влезло как раз 2 литра, потом сливал) кстати надо быть поздержаней на счёт насмешек.... да,если масло менялось на эстакаде (передними колесами вниз),литра 3 свободно влезет. + наклон автомобиля в поперечном направлении - в балку заднего моста ещё солидное кол-во масла уместится!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2010, 10:16
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В редукторе залита какая-то старая минералка.  
			
			
                                                       
					
		Проверял - вроде нормальное масло, не совсем черное, но уже давно пора менять. Купил полу-синьку, но прочитал, что после замены могут сальники потечь... Это так, стоит менять? А то потом разбирать хвостовик, вытаскивать полуоси желания нет! Что скажете?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2010, 10:46
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				бери лукоил тм-5 самое оно!!! если финансы поджимают то тм5-18 (тад -17) 
			
			
                                                       
					
		насчет деиствительности! то даже нескажу мне приносили 1.5 литра ив се норм! хватило!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2010, 17:31
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.8.2010 Из: Моршанск Пользователь №: 36068 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Хочу поменять масло в редукторе пришёл в магазин спросил у продавца он дал мне масло (волга ойл ТМ-5-18 ТАД-17u SAE 85W-90) но тошто оно гипойдное не написано 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2010, 22:29
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24689 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				невозможно открутить заливной болт, как еще можно залить масло???? и сколько в таком случае лить??? 
			
			
                                                       
					
		были два варианта: 1) поддомкратить машину с одной стороны, разобрать полуось и залить туда нужное количество масла.. 2) высверлить отверстие рядом с заводским болтом, нарезать резьбу под десятку - залить и закрутить... подскажите что лучше??? Сообщение отредактировал Вов@ныч - 17.10.2010, 22:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:41 |