| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.2.2010, 13:35
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Кто сказал, что с форточками курить удобно?! 
			
			
                                                       
					
		У меня с шестыми стеклами накрылся стеклоподъемник, родной тросовый. Пришлось стекло зафиксировать в верхнем положении, т.к. я так и не допер как поставить новый. Курил стало быть в форточку. На ходу исплюешься весь... в прямом и переносном смысле. Распорка действительно есть, но если она что то и держит, то сказано же научно-популярно, что у старых машин она как правило оторвана. Что-то не припомню на форуме вопросов "а как прихватить ее обратно, а то дверь пополам складывается", а значит и пофиг. Седьмые стекла рулят, короче. Проверено на шкуре собственной машины  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2010, 13:37
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Электростеклоподъемники если ставить под пятерочные стекла, то какие? Есть шестерочные, а есть пятерочные вроде Урал называются. Или разницы никакой не будет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2010, 13:41
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Только семерочные. С шестыми гемора не оберешься... 
			
			
                                                       
					
		Советую реечные, с ними попроще будет. Рычажные семерочные устанавливаются на штатные дырки тросового стеклоподъемника, а они в семерке малость под другим углом. Сам юзаю Форвард 2107, реечные с неподвижным мотором.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2010, 19:35
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А сколь стоят Форварды? Они же как я понимаю идут с кнопками и проводкой. 
			
			
                                                       
					
		А сколь стоят 10чные? не слышал чтобы их в жиги ставили. Но согласен мотор там помощнее однозначно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2010, 19:47
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				goMoBou*, десяточное стекло изогнутое, а у нас прямое. Рейки - соответственно. Вывод? 
			
			
                                                       
					
		VAZ-Charger, Форварды я еле нашел здесь за 2900. Мог бы взять рычажные, но слава богу не стал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2010, 21:01
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 
				многи владельцы семёрок завидуют нашим форточкам-открыл,направил на себя и наслаждаешься рашен кондиционером,а вы их ломаете  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2010, 21:20
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 многи владельцы семёрок завидуют нашим форточкам-открыл,направил на себя и наслаждаешься рашен кондиционером,а вы их ломаете  А я скажу наобород, шестые стекла открыл и поток воздуха пошел на заднего пассажира, а не на водятела, на 07 попадает и на меня, а вот форточки со многими вещами блокируются, да и на скорости 60 и выше они просто разворачиваются. Ни на грамм не пожалел о том, что их выкинул, летом стало реально комфортнее.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2010, 0:51
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Sprpddr, +1. А мне еще по душе возможность поставить нормальные человеческие зеркала вместо родных обмылков и, наконец то, отстутствие стойки форточки посредине зеркала...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2010, 0:27
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 14.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 25039 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если моторчик еле тянет стекло или заедает, не кидайтесь сразу резать бархотки, двигать направляющую и передвигать стеклоподъемник. Проверьте, может просто подсел аккум? 
			
			
                                                       
					
		Надеюсь, кому-то поможет мой горький опыт ;) Сообщение отредактировал HS1 - 29.3.2010, 0:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2010, 1:12
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Новый аккум, 80А гена - без смазки еле ходят на заведенной машине! Зато как ВДхи прыснешь - ничем не хуже иномарочных. Надо раскидывать. 
			
			
                                                       
					
		Не всегда дело в аккуме, как видишь...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2010, 20:11
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 17.2.2009 Из: Россия, Киров (регион43) Пользователь №: 9782 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Извиняюсь если просмотрел нужную мне инфу в этой теме. 
			
			
                                                       
					
		Хочу поставить 05 стекла купил бархотки, стеклоподьемники тросиковые от 05 под моторедукторы и т.д. Проблема получается в растоянии от моторедукторы и до двери, т.е. думается мне что стекло просто будет упираться в сам мотор. Пс. моторы лепсинские Киров, стояли на машине сразу уже. кто с таким сталкивался? сфотографируйте если есть у кого 07 05 двери разобранные и столько расстояние от опущенного стекла до механизма стеклоподъемника тросикового родного? Сообщение отредактировал LonePerson - 5.4.2010, 18:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2010, 15:50
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 14.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 25039 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Кстати, народ, а кто пробовал поворотные форточки с переда ставить назад? Имхо, интересно будет.. 
			
			
                                                       
					
		Извиняюсь если просмотрел нужную мне инфу в этой теме. Хочу поставить 05 стекла купил бархотки, стеклоподьемники тросиковые от 05 под моторедукторы и т.д. Проблема получается в растоянии от моторедукторы и до двери, т.е. думается мне что стекло просто будет упираться в сам мотор. Пс. моторы лепсинские Киров, стояли на машине сразу уже. кто с таким сталкивался? сфотографируйте если есть у кого 07 05 двери разобранные и столько расстояние от опущенного стекла до механизма стеклоподъемника тросикового родного? Тросиковые это суровый геморрой. Стоило всё-же рейковые ставить. По теме, были люди у кого поместились, были у кого нет. Всё познается в проверке. Сообщение отредактировал HS1 - 7.4.2010, 15:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2010, 16:32
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.9.2009 Из: Днепр Пользователь №: 18561 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				паставил стеклоподъёмники Беркут юзают отлично но в середине стекла струдом может кто сталкивался а о я уже зедрался их регулировать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2010, 17:08
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 14:46
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				Скажу честно, мельком пробежался по теме, но не понял можно оставить ЭСП от 2106 или всетаки надо брать от 2107?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 15:29
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 16:48
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 18:11
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 а если всетаки брать для 2107, какя конструкция и производитель лучший? Да фиг знает, тут каждая лягушка хвалит своё болото, как говорится. Ни кто так и не сравнивал на одной машине лидирующие стеклоподъемники. Хвалят форварды, беркуты и гранаты с нерусскими моторчиками. Последние стоят у меня, я доволен полностью. Тут уж по принципу что найдешь, или что из них дешевле будет. Ругают любые ЭСП с русским мотором.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 4:17
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 а если всетаки брать для 2107, какя конструкция и производитель лучший? Да фиг знает, тут каждая лягушка хвалит своё болото, как говорится. Ни кто так и не сравнивал на одной машине лидирующие стеклоподъемники. Хвалят форварды, беркуты и гранаты с нерусскими моторчиками. Последние стоят у меня, я доволен полностью. Тут уж по принципу что найдешь, или что из них дешевле будет. Ругают любые ЭСП с русским мотором. У меня сейчас на стеклах 2106 стоит форвард с отечественными моторами, пожаловаться на них не могу, работают четко и шустро. Цитата Рычажные 2106 оставлять смысла нет. Реечные 2106 переделываются в 2107 изготовкой кронштейна-разветвителя на две точки крепления. Это я уже понял, что отличия у подъемников 2107 и 06, только в переходной пластине. Поэтому деньги только ради этих пластин не хочется тратить, решил изготовить сам. Прошу у кого есть возможность набросать чертеж этой пластины с размерами. Сылка на инструкцию http://ts.izhnet.ru/?mod=pasp_2107f Ну и картинка на всякий случай Сообщение отредактировал dim-mon - 17.4.2010, 4:25 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 13:29
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 14.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 25039 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Прошу у кого есть возможность набросать чертеж этой пластины с размерами. Думаю, чертеж не очень тебе поможет. Если покупаешь стекла с кронштейнами, то расстояние крайних дырок можно померить, а среднюю по подгонке. Форма пластины ниже ____ _______ _ _/ \__ _ ↕ 4 мм Расстояние между кронштейнами на стекле ТУТ Сообщение отредактировал HS1 - 19.4.2010, 13:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:52 |