IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> шумоизоляция, имеешь опыт, поделись
Gangster на шест...
сообщение 11.4.2010, 20:45
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 29125
Машина:Ваз21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nick100 @ 11.4.2010, 21:53) *
Цитата(Gangster на шестерке @ 11.4.2010, 17:44) *
Ребята, дома лежит СПЛЕН 5 мм. Можно ли его клеить на машину двумя слоями? Толк будет как от 10 мм СПЛЕНа????? Или лучше купить 10 мм СПЛЕН?????

Многие так и делают, кладут двумя слоями. К примеру есть места, где 10 мм. будет много.

Как думаешь, для дверей 15 мм нормально будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 11.4.2010, 20:46
Сообщение #342
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Gangster на шестерке @ 11.4.2010, 23:45) *
Как думаешь, для дверей 15 мм нормально будет?

На дверях редко СПЛЭН клеят, от него толку мало, пятерки вполне хватит. Ессно, под двойкой вибры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gangster на шест...
сообщение 12.4.2010, 7:48
Сообщение #343
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 29125
Машина:Ваз21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 11.4.2010, 23:46) *
Цитата(Gangster на шестерке @ 11.4.2010, 23:45) *
Как думаешь, для дверей 15 мм нормально будет?

На дверях редко СПЛЭН клеят, от него толку мало, пятерки вполне хватит. Ессно, под двойкой вибры.

Спасибо!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gangster на шест...
сообщение 18.4.2010, 21:04
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 29125
Машина:Ваз21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Это капец! Сделал полную шумоизоляцию дверей, проклеил каждый болтик!!!!! Только вот теперь у меня боковые стекла в дверях скрипят, когда по кочкам едешь с закрытым окном (трутся об направляющие)! Что делать? Я уже так не могу! Подскажите скорее!
Причина редактирования: Нарушение правил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glym
сообщение 12.5.2010, 12:39
Сообщение #345
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 30.5.2008
Из: Североморск
Пользователь №: 3567
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



А сплен на противошумную мастику можно клеить? Не отвалится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
медвед90
сообщение 18.5.2010, 0:39
Сообщение #346
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 19254
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



+1 к Glym
у меня вопрос почти такой же..обязательно ли вибропласт/бимаст на голый металл клеить?. или его можно наклеить на мастику
а то предлагают обработать пол, двери и т.д. мовином, а я и не знаю можно ли потом на него положить шумку

Сообщение отредактировал медвед90 - 18.5.2010, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
р444ву44
сообщение 25.5.2010, 11:28
Сообщение #347
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.4.2010
Из: 44
Пользователь №: 30366
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gangster на шестерке @ 18.4.2010, 22:04) *
Это капец! Сделал полную шумоизоляцию дверей, проклеил каждый болтик!!!!! Только вот теперь у меня боковые стекла в дверях скрипят, когда по кочкам едешь с закрытым окном (трутся об направляющие)! Что делать? Я уже так не могу! Подскажите скорее!


Ну и как эффект? сильно тише или не стоило заморачиваться? тоже хочу шумку, но садясь в шестерку друга особо эффекта не заметил, если и есть по городу, то на трассе гул все равно сильный (4-хступка) threaten.gif . Правда шумил он сам(вибра и сплен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gangster на шест...
сообщение 26.5.2010, 9:38
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 29125
Машина:Ваз21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(р444ву44 @ 25.5.2010, 14:28) *
Цитата(Gangster на шестерке @ 18.4.2010, 22:04) *
Это капец! Сделал полную шумоизоляцию дверей, проклеил каждый болтик!!!!! Только вот теперь у меня боковые стекла в дверях скрипят, когда по кочкам едешь с закрытым окном (трутся об направляющие)! Что делать? Я уже так не могу! Подскажите скорее!


Ну и как эффект? сильно тише или не стоило заморачиваться? тоже хочу шумку, но садясь в шестерку друга особо эффекта не заметил, если и есть по городу, то на трассе гул все равно сильный (4-хступка) threaten.gif . Правда шумил он сам(вибра и сплен)

Ну блин вроде есть немного эффект, сильно тише конечно не стало. А вот по трассе гул от колес пропадает и движок НЕМНОГО тише стало слышно! Я тут блин прочитал, что если проклеить перегородку двигателя с салоном, то шума на 50% станет меньше - это блин полный БРЕД!!!!!!! Может быть на 5% стало меньше!!!!!!!!!!! Я расстроен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот про двери не жалею!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz2106)
сообщение 26.5.2010, 9:45
Сообщение #349
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 27.8.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 18290
Машина:ваз2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(медвед90 @ 18.5.2010, 0:39) *
+1 к Glym
у меня вопрос почти такой же..обязательно ли вибропласт/бимаст на голый металл клеить?. или его можно наклеить на мастику
а то предлагают обработать пол, двери и т.д. мовином, а я и не знаю можно ли потом на него положить шумку


нужно отшкурить метал от ржавчины, потом обработать грунтовкой, и поверху антикором или ему подобными....потом шумку ложить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Shadow_
сообщение 7.6.2010, 17:04
Сообщение #350
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.4.2010
Пользователь №: 29465
Машина:vaz 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А кто может за денюшку помочь с шумкой? Нахожусь в Москве
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 10.6.2010, 8:57
Сообщение #351
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Мой вклад в тему. Делал вибро (3 мм) и шумоизоляцию (8 мм) в воскресенье. На салон (не считая дверей, которые делал раньше) примерно нужно 5-6 листов вибры (размер 1м*0,5м) и 2 бухты шумки (6м*0,2м). Материал российский. Потом напишу какой. Поскольку делал полдня с разборкой и сборкой, то успел сделать только переднюю часть салона до такого маленького порожка, что под передними сиденьями. Когда разбирал салон то увидел что штатная шумка положена только в передней части салона. А за передними сиденьями нихрена нет. И основной шум как был так и остался от выхлопа при оборотах выше 3 тысяч Так как голый метал и черный ковролин с этим шумом, который отразившись от асфальта и усилившись в два раза попадает в салон, бороться не могут. Видимо, если хотите обойтись мизерной ценой и трудозатратами, начинать нужно именно с задней части салона. В любом случае сейчас именно двигатель особо не слышно.
Штатная шумка, та что под ковролином - какашка полная. Источник сырости и неприятного запаха. Выкидывайте <censored>. Без нее машина пахнет, как будто только сошла с конвеера.
Цены следующие: вибро 3 мм. лист размером 1 метр на 0,5 метра - 200 рублей за лист.
шумка 8 мм размер размер бухты 6 метров на 0,2 м - 350 рублей за бухту (т.е. рулон).
Итого: 1900 или 2250 рублей за салона (кроме дверей и потолка).
Об окончании работ и эффекте отпишусь в выходные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.6.2010, 9:55
Сообщение #352
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Пипец, читаю последние посты. Ребята, вы что-то явно не так делаете. Либо экономите, либо косячно раскатываете вибру, либо материал не тот подбираете. У меня многие удивляются, говорят, что как в иномарке. Так что думайте-где то косяки напороли.

Gangster на шестерке:
1) не знаю как ты делал, у меня 4 материала налеплено - все нормально.
2) Прекрати писать заглавными буквами и расставлять знаки вопроса и восклицания в таких больших количествах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 10.6.2010, 10:11
Сообщение #353
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Недавно тоже сделал шумоизоляцию салона, материал использовал изолон вроде 10 мм, когда снимал стандартную шумку она оказалась влажной, вонючей и гнилой, и пол в некоторых местах прогнил из-за неё. Выкинул её нафиг, дырки заварили, ржавчину удалил преобразователем, весь мусор вычистил, шумку клеил на мастику, получилось как бы 2 в 1, и антикор и шумка, изолон чем мне понравился, так тем что имеет закрытые поры, а это значит что они заполнены воздухом и не впитывают влагу, что мне подходило идеально. Когда клеил обнаружил что сзади тоже нет шумки родной. Вобщем весь пол и задняя часть были обклеены, где получалось впихнуть даже в 2 слоя. И могу точно сказать что в салоне стало тише процентов на 15. Еще подумываю проклеить ей наружную часть разделительной стенки капота и салона, это конечно геморно, но думаю того стоит, так как основной шум от мотора идет именно с крышки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 10.6.2010, 12:45
Сообщение #354
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Sprpddr' date='10.6.2010, 10:55' post='296855']
Пипец, читаю последние посты. Ребята, вы что-то явно не так делаете. Либо экономите, либо косячно раскатываете вибру, либо материал не тот подбираете. У меня многие удивляются, говорят, что как в иномарке. Так что думайте-где то косяки напороли.




Не надо столь категорично. Цена шестерки не более 47 тыс рублей (по программе госутилизации). Потребительские свойства и на вдвое меньшую сумму не дотягивают (одна только педаль газа отбивает желание ездить). Тратить на шумку неделю своего драгоценного времени и 10 тысяч рублей может заставить только иррациональная любовь именно к своему автомобилю. Я люблю свою шоху как память о деде, но не столь безрассудно. Плюс это прекрасная возможность воспитать в себе инженерные навыки. В новом немце фиг поковыряешься.

Гангстеру: если после ш/изоляции так хорошо слышно двигатель, то проблема в двигателе, а не в салоне.

Инвиктус, может я и не прав, но вибру клеить на металл под изолон необходимо. Иначе толку особо не будет.

Сообщение отредактировал snn1979 - 10.6.2010, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.6.2010, 14:55
Сообщение #355
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(snn1979 @ 10.6.2010, 15:45) *
Не надо столь категорично. Цена шестерки не более 47 тыс рублей (по программе госутилизации). Потребительские свойства и на вдвое меньшую сумму не дотягивают (одна только педаль газа отбивает желание ездить). Тратить на шумку неделю своего драгоценного времени и 10 тысяч рублей может заставить только иррациональная любовь именно к своему автомобилю. Я люблю свою шоху как память о деде, но не столь безрассудно. Плюс это прекрасная возможность воспитать в себе инженерные навыки. В новом немце фиг поковыряешься.

Не скажи, не скажи. Не раз себя ловил на мыслях о том, что я лучше буду ездить на ТАКОЙ шахе, чем на стоковой девятке-десятке. Машина доводится под себя, та же педаль газа лечится приобретением тех же инженерных навыков. Да и цена переделки не особо высока.

Цитата(snn1979 @ 10.6.2010, 15:45) *
Инвиктус, может я и не прав, но вибру клеить на металл под изолон необходимо. Иначе толку особо не будет.

+1 Если делать - то сразу нормально. По мне - так уш лучше совсем не делать, раз не хватает денег/времени на "сделать по уму". Зато потом тут начинают в заблуждение других пользователей вводить тем, что 5-15% шумов ушли. Повторюсь еще раз: ехал 140, слушал музыку на той же громкости, что и в городе, НЕ НАПРЯГАЯ голос общался с пассажиром на переднем сиденье. Дорога длилась 300км, коробка - 4ступенчатая. Без преувеличений, если у вас эффект не такой - где-то явно косяк.

На счет движка - да, 100%. Первые 8 000км ездил на дедовской настройке клопов, сами понимаете. Потом отогнал к действительно умеющему человеку: я двигатель не узнал, стал намного тише и резвее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gangster на шест...
сообщение 12.6.2010, 20:45
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 29125
Машина:Ваз21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 10.6.2010, 12:55) *
Пипец, читаю последние посты. Ребята, вы что-то явно не так делаете. Либо экономите, либо косячно раскатываете вибру, либо материал не тот подбираете. У меня многие удивляются, говорят, что как в иномарке. Так что думайте-где то косяки напороли.

Gangster на шестерке:
1) не знаю как ты делал, у меня 4 материала налеплено - все нормально.
2) Прекрати писать заглавными буквами и расставлять знаки вопроса и восклицания в таких больших количествах.

Какая тебе разница как я пишу????????????????????????? Отдыхай, паря!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 14.6.2010, 22:20
Сообщение #357
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, предварительный итог. Проклеил салон. На металл положил виброизоляцию. Листы метр на полметра бутилкаучуковая масса толщиной 3 милиметра на аллюминиевой фольге. Сверху шумоизоляция особо не знаю что это: там 8 мм толщиной какой-то синтетический материал на котором вся та же масса. На салон не считая дверей нужно 7 листов вибры и 3 бухты (6 метров на 0,2 метра) шумоизоляции. Двери сделал еще год назад. Потолок пока не трогал.
Материал отечественный, выпускается под маркой липлент. Производитель ООО "Строиполимер". Не успел проклеить только под панелью и в багажнике (пока не знаю нужно ли это).
Эффект: двигатель и выхлоп практически не слышно (ехал по трассе где то 110 км/ч). Теперь наслаждаюсь аэродинамическими шумами. Гудит почему то правая стойка, та что возле ветрового стекла. Сегодня проклеил обе стойки виброй. Шумка, даже 4 мм никак не хочет лезть. Эффективность данной меры пока не имел возможности проверить.
Итого: смысл заморачиваться шумоизоляцией есть. Если делать правильно, то эффект значительный. Уж точно не пять и не 30 процентов, а чувствительно больше.
На первом фото вибро.
Прикрепленный файл  IMG_4615.JPG ( 443.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 347

На втором уже с шумкой.
Прикрепленный файл  IMG_4619.JPG ( 174.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 320
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 21.6.2010, 12:06
Сообщение #358
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(snn1979 @ 14.6.2010, 23:20) *
Итак, предварительный итог. Проклеил салон. На металл положил виброизоляцию. Листы метр на полметра бутилкаучуковая масса толщиной 3 милиметра на аллюминиевой фольге. Сверху шумоизоляция особо не знаю что это: там 8 мм толщиной какой-то синтетический материал на котором вся та же масса. На салон не считая дверей нужно 7 листов вибры и 3 бухты (6 метров на 0,2 метра) шумоизоляции. Двери сделал еще год назад. Потолок пока не трогал.
Материал отечественный, выпускается под маркой липлент. Производитель ООО "Строиполимер". Не успел проклеить только под панелью и в багажнике (пока не знаю нужно ли это).
Эффект: двигатель и выхлоп практически не слышно (ехал по трассе где то 110 км/ч). Теперь наслаждаюсь аэродинамическими шумами. Гудит почему то правая стойка, та что возле ветрового стекла. Сегодня проклеил обе стойки виброй. Шумка, даже 4 мм никак не хочет лезть. Эффективность данной меры пока не имел возможности проверить.
Итого: смысл заморачиваться шумоизоляцией есть. Если делать правильно, то эффект значительный. Уж точно не пять и не 30 процентов, а чувствительно больше.
На первом фото вибро.
Прикрепленный файл  IMG_4615.JPG ( 443.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 347

На втором уже с шумкой.
Прикрепленный файл  IMG_4619.JPG ( 174.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 320

Если не секрет, сколько денег ушло на материалы?

В строй-магазинах видел шумку какую-то, на вид абсолютно такая-же, как специальная автомобильная, только без битумной клейкой основы, стоит в разы дешевле. Имеет-ли смысл делать шумоизоляцию таким материалом? А битумную основу наверно можно самому намазать, на неё уже этот материал.
Что думаете об этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 24.6.2010, 16:49
Сообщение #359
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Делали шумку брату. Фоток моторного щитка в теме не наблюдалось, выкладываю, не шестерка, но своими руками, как пример:


Используемые материалы: Вибра 3мм хз чё за зверь, первый раз такую видел. Сплэн 5мм. На колесных арках клеилось в два слоя оба материала. Напомню, для шестерки сплэн лучше использовать толщиной 10мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 27.6.2010, 13:57
Сообщение #360
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Антоха: По деньгам. Лист вибры 1*0,5 м стоит 200 рублей. Бухта шумки 350 рублей.
По теме: Еще рекомендую ставить автонатяжитель цепи привода ГРМ. Сегодня ставил. Приблуда стоит 370 рублей. Работы на сорок минут. Шума от движка намного меньше. Хотя регулировали 5 т.км. назад.
Вообщем осталось разобраться с аэро шумами. По совету бывалых поменял уплотнительные резинки в дверях. Еще не проверял, не было повода трассу выехать. Если не поможет, осталась только крыша.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

42 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:01