IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
KOCMOC
сообщение 12.5.2007, 14:34
Сообщение #1
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:
Прикрепленный файл  g221.jpg ( 21.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1095

47A:
Прикрепленный файл  g222.jpg ( 22.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 609

55A:
Прикрепленный файл  g224.jpg ( 24.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840

80A:
Прикрепленный файл  2110.jpg ( 23.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.
Прикрепленный файл  generator_500.jpg ( 29.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2226

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):
Прикрепленный файл  88922357_500.jpg ( 52.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3055

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Прикрепленный файл  VAZ2106_1794b_500.jpg ( 43.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1895

Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Прикрепленный файл  rele_500.jpg ( 32.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2324

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;)

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Огромное спасибо
kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и
leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире smile3.gif

Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
50 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов (380 - 399)
Павлуха
сообщение 15.4.2010, 22:42
Сообщение #381
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(2Fast @ 15.4.2010, 21:43) *
легко вам знающему человеку сказать. я вообще в электрике даун((( не дается она мне.
короче, подключил я новую релюшку - результат тот же
позвонил мастеру, ибо дальше я бессилен, приедет починит, сказал, что скорее всего с термостата капнул тосол, попал на диодный мост и ему пришла узда. типо говорит распространенная вещь. будем наедятся)

Ну с Вам,это перебор),а мастер в этом заинтересован,т.к делает небесплатно,а сказать все что угодно можно,хотя я могу ошибаться.
Течь на генератор можно же проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.4.2010, 5:27
Сообщение #382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(2Fast @ 15.4.2010, 23:43) *
легко вам знающему человеку сказать. я вообще в электрике даун((( не дается она мне.
короче, подключил я новую релюшку - результат тот же
позвонил мастеру, ибо дальше я бессилен, приедет починит, сказал, что скорее всего с термостата капнул тосол, попал на диодный мост и ему пришла узда. типо говорит распространенная вещь. будем наедятся)


купи "мультиметр" китайский будет стоить от 200ру.
и сделай сам, тут тебе помогут.

потратишь больше времени, но появится бесценный опыт, который потом обязательно пригодится.

п.с. схема зарядки - одна из простейших схем в авто.

про термостат - реальный бред.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.4.2010, 5:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 16.4.2010, 11:16
Сообщение #383
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



это только у нас могут сделать под термостатом генератор и то что там может капать антифриз ФАКТ !

у меня капало прям трохи, я затянул и подложил тряпочку на всякий

но лучше заменить патрубок и ездить спокойно drinks.gif


в сервисе замерить напряжение на клеммах стоит 50-100р, а прибор стоит 250-300р, ОЧЕНЬ нужная весч в машине, без неё даже провод не прозвонишь patsak.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 16.4.2010, 17:26
Сообщение #384
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



я как починят сделаю проще - закатаю все герметиком и вообще ниоткуда не будет капать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 17.4.2010, 14:10
Сообщение #385
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



итак, машинку починили, рассказываю что было
просто напросто попался бракованный диодный мост. из за него вся жопа и началась. заменили мост и все стало ок)
будем надеяться, что этот генератор еще прослужит долго) тьфу тьфу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 17:10
Сообщение #386
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



Народ, а вы в курсе, что схема подключения этого гены и ему подобных дана НЕ ПРАВИЛЬНАЯ?!
Никаких реле зарядок ему не нужно! Ему нужно только подать напряжение на обмотку возбуждения через лампу накаливания мощностью 3 Вт и всё! А то, что здесь предлагают мудрить с заменой реле зарядки - это всё в корне не верно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 17.4.2010, 17:35
Сообщение #387
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



хм, тогда вопрос: а почему если все это не верно, все работает у всех и никто не париться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.4.2010, 18:00
Сообщение #388
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 18:10) *
Народ, а вы в курсе, что схема подключения этого гены и ему подобных дана НЕ ПРАВИЛЬНАЯ?!
Никаких реле зарядок ему не нужно! Ему нужно только подать напряжение на обмотку возбуждения через лампу накаливания мощностью 3 Вт и всё! А то, что здесь предлагают мудрить с заменой реле зарядки - это всё в корне не верно!

Кто такое сказал?
Да хоть напрямую туда подать можно при работающем двигателе.
Суть в другом,схема с реле проше в реализации,остается ее только доработать и работать она будет не хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 18:39
Сообщение #389
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Павлуха @ 17.4.2010, 19:00) *
Кто такое сказал?
Да хоть напрямую туда подать можно при работающем двигателе.
Суть в другом,схема с реле проше в реализации,остается ее только доработать и работать она будет не хуже.


А вы посмотрите схему подключения генератора от 2108. А по предложенной схеме роль этой лампочки выполняет катушка в реле. Я пока не могу создавать тут новые темы, но если кто желает, милости прошу в мою тему про установку подобного гены от инжекторной семёрки на форуме ВАЗ-2101 http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=34198
Изучайте read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.4.2010, 18:55
Сообщение #390
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 19:39) *
А вы посмотрите схему подключения генератора от 2108. А по предложенной схеме роль этой лампочки выполняет катушка в реле.

В чем смысл этого разговора,думаешь здесь схем не видели?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.4.2010, 19:25
Сообщение #391
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 19:39) *
Изучайте read.gif

Самому-то на нашем форуме читать лень, решил сразу по-учить! rofl.gif
ЗЫ: И уж если быть до конца точным, то срисовав схему с 2107, ты не посмотрел, что контрольные лампочки в семерке стоят типа W1,2W, т.е. 1,2 Вт, а не 3 Вт.

Сообщение отредактировал Mitka - 17.4.2010, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 20:41
Сообщение #392
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Павлуха @ 17.4.2010, 19:55) *
В чем смысл этого разговора,думаешь здесь схем не видели?)))


Похоже, что не видели. Или плохо смотрели.


Цитата(Mitka @ 17.4.2010, 20:25) *
Самому-то на нашем форуме читать лень, решил сразу по-учить! rofl.gif
ЗЫ: И уж если быть до конца точным, то срисовав схему с 2107, ты не посмотрел, что контрольные лампочки в семерке стоят типа W1,2W, т.е. 1,2 Вт, а не 3 Вт.


Я и так достаточно уже изучил этот вопрос и тут и на своём форуме и вообще во всём тырнете dirol.gif
Ай молодца, изучил схему clapping.gif Только схему я брал 2108, и открою вам секрет, что в ней дополнительно к этой лампочке вешаются 2 резюка в параллели по 100 Ом, которые вкупе с лампой и создают нужное сопротивление. А сопротивление обмотки в реле около 29-30 Ом, что значительно выше сопротивления лампы на 1.2 Вт, и уж тем более 3 Вт. И в общем-то после того подключения, с заменой 702-ого реле на 527-ое, лампа контроля зарядки будет работать неправильно. А что бы она работала правильно, нужно сделать так, как я описал:
Перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.4.2010, 21:07
Сообщение #393
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 21:41) *
Ай молодца, изучил схему clapping.gif Только схему я брал 2108, и открою вам секрет, что в ней дополнительно к этой лампочке вешаются 2 резюка в параллели по 100 Ом, которые вкупе с лампой и создают нужное сопротивление. А сопротивление обмотки в реле около 29-30 Ом, что значительно выше сопротивления лампы на 1.2 Вт, и уж тем более 3 Вт. И в общем-то после того подключения, с заменой 702-ого реле на 527-ое, лампа контроля зарядки будет работать неправильно.

Интересно только,каким образом ты сопротивление лампы мерил?Кстати,мощность обмотки реле ~2 Вт,по закону Ома ясно,что сопротивление ее менше чем твоей лампы на 1,2 Вт.Суть доп. резисторов по твоей 08 схеме не в правильной работе лампы,а дальнейшая работа генератора после ее перегорания.Кстати,по этой схеме,работу лампы правильной назвать не могу,но там есть еще вольтметр.
Прикрепленный файл  2.jpg ( 41.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155

Вот от десятки.
Одаптировав ее под реле,мы получаем хорошее возбуждение,правильную сигнализацию и простую реализацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:17
Сообщение #394
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Павлуха @ 17.4.2010, 22:07) *
Интересно только,каким образом ты сопротивление лампы мерил?Кстати,мощность обмотки реле ~2 Вт,по закону Ома ясно,что сопротивление ее менше чем твоей лампы на 1,2 Вт.Суть доп. резисторов по твоей 08 схеме не в правильной работе лампы,а дальнейшая работа генератора после ее перегорания.Кстати,по этой схеме,работу лампы правильной назвать не могу,но там есть еще вольтметр.
Прикрепленный файл  2.jpg ( 41.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155

Вот от десятки.
Одаптировав ее под реле,мы получаем хорошее возбуждение,правильную сигнализацию и простую реализацию.


Мультиметром в режиме измерения сопротивления (Омметром), всё гениально и просто grin.gif
Суть резюков в схеме 2108 и в этом тоже. Но вот сравнивать 10-й генератор с этим не стоит. Ибо схема совсем другая. И под этот генератор никаким боком не подходит.
Вот схема 2108 с генератором 37.3701, чьей модификацией и является 372.3701-03:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.4.2010, 21:21
Сообщение #395
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 21:41) *
нужно сделать так, как я описал:
Перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе.

Нет у нас такой дорожки. Так что, до кучи, изучи матчасть шестерки и откоректируй свои соображения по ВАЗ 2101 для форума ВАЗ 2106. А то народ у нас темный - не поймут. grin.gif
А бывает такая схемка на ВАЗ-2108:
Прикрепленный файл  Gen_2108.jpg ( 59.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189

Эти 2 резистора служат для поддержки возбуждения генератора при перегорании контрольной лампы...


Сообщение отредактировал Mitka - 17.4.2010, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:27
Сообщение #396
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Mitka @ 17.4.2010, 22:21) *
Нет у нас такой дорожки. Так что, до кучи, изучи матчасть шестерки и откоректируй свои соображения по ВАЗ 2101 для форума ВАЗ 2106. А то народ у нас темный - не поймут. grin.gif


Как это нету? У вас же контролька в тахометре находится smile.gif Значит нужно его разобрать и протюнинговать smile.gif
А что там по соображениям-то? У нас же почти всё одинаковое drinks.gif Только приборки отличаются, а в остальном-то всё тоже самое grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.4.2010, 21:33
Сообщение #397
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 22:27) *
Как это нету? У вас же контролька в тахометре находится smile.gif Значит нужно его разобрать и протюнинговать smile.gif
А что там по соображениям-то? У нас же почти всё одинаковое drinks.gif Только приборки отличаются, а в остальном-то всё тоже самое grin.gif

Приборная панель-то есть, вот дорожки нет:
Прикрепленный файл  Tah_06.jpg ( 34.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143

Так что рассказывай, как "тюнинговать" - доводи свое дело до конца, раз уж начал... grin.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 17.4.2010, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.4.2010, 21:36
Сообщение #398
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 22:17) *
Мультиметром в режиме измерения сопротивления (Омметром), всё гениально и просто grin.gif

Будет КЗ grin.gif ,рабочее сопротивление нити во много раз больше,тестером ты можешь проверить ее на целостность.
А чем схемы то разные? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:44
Сообщение #399
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Mitka @ 17.4.2010, 22:33) *
Приборная панель-то есть, вот дорожки нет:
Прикрепленный файл  Tah_06.jpg ( 34.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143

Так что рассказывай, как "тюнинговать" - доводи свое дело до конца, раз уж начал... grin.gif

Фига... Чё-т либо меня проглючило, либо я таких приборок не видел dntknw.gif Я видел такую, в которую тупо колодки втыкаются и в приборе уже плата стоит, как и у нас на 2101. А с такой-то приборкой намного проще это реализовать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.4.2010, 21:48
Сообщение #400
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 22:44) *
Фига... Чё-т либо меня проглючило, либо я таких приборок не видел dntknw.gif Я видел такую, в которую тупо колодки втыкаются и в приборе уже плата стоит, как и у нас на 2101. А с такой-то приборкой намного проще это реализовать smile.gif

И я говорю, что все просто. Статейку-то свою отредактируй. Чтоб было все четко и ясно - какой проводок и куда прикрутить...
ЗЫ: А повторитель под капотом - это просто круто. grin.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 17.4.2010, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 11:05