| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  26.8.2008, 23:43
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				По просьбам трудящихся дублирую доработку. 
			
			
                                                       
					
		Основная их проблема штатного насоса - образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение - покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу - можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл. Прилагаю фото для наглядности.  
 1.jpg ( 251.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 463 
 2.jpg ( 246.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 445 
 3.jpg ( 369.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 439Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает - тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр... разберётесь. Будут вопросы - стучитесь в аську 8001013 Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия Сообщение отредактировал Dexiter - 27.8.2008, 11:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  12.3.2010, 12:50
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Тюнинг окончен.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 14:06
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а если замутить прокладку теплоизоляционую в несколько слоев заместо штатной резиновой.полюбому есть комбинации материалов применяя которые в группе можно получить значительную теплоизоляцию
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 18:45
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Может и есть но надо учитывать толщину, кулачок должен вставать на четко определенном расстоянии.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 18:51
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата Идете в магазин, отдаете 500 деревянных, покупаете насос PEKAR 701, который лишен диафрагмы, приносите в гараж, ставите его. Тюнинг окончен. кто тебе сказал,что там нет диафрагмы? вот описание с их сайта Цитата Изделие: 701 
				
				
				
			Торговая марка: ПЕКАР Артикул: 701-1106010 - 01 Описание: Бензонасос, диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом и рычагом ручной подкачки топлива  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 10:41
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну описание не читал, но кто на насосах собаку съел, говорят что Пекарей и берут от того что у них нет перегрева ввиду отстутствия диафрагмы, там вроде какие то шары стоят. Сам насосы не разбирал, но пекарь уже второй год стоит летом работает безотказно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 13:04
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата Ну описание не читал, но кто на насосах собаку съел, говорят что Пекарей и берут от того что у них нет перегрева ввиду отстутствия диафрагмы, там вроде какие то шары стоят. Сам насосы не разбирал, но пекарь уже второй год стоит летом работает безотказно. ну дак разбери свой насос и посмотри,что он точно такой же,как и заводской,только крышка другой формы и за счет этого стабильнее работает в жару а люди те походу собаку не доели...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 13:11
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28187 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Меня спас 120 mm винтелятор от ПК  
			
			
                                                       
					
		Цена вопроса =50 рублей и прямые руки (хотя бы одна)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 15:31
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				и куда ты его корячил? прямо к насосу что ли?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 17:36
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Не надо ничего корячить, хороший бензонасос в любую жару безотказен.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2010, 18:16
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так я и говорю ставишь пекаря и не паришься.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2010, 22:36
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Не надо ничего корячить, хороший бензонасос в любую жару безотказен. +1 был насос с запорожца с новым ремкомплектом, но после того как она два раза начал бенз в масло качать был выкинут и куплен новый Дмитровоградский, старый два лета отьездил, никаких пробок никогда в жизни небыло!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2010, 12:02
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.1.2010 Из: Тверская обл. п.Редкино Пользователь №: 24994 Машина:вАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Господин поручик, зависит от многих факторов: качество отливки деталей, материал, качество диафрагм, степень работоспособности клапанов и в частности их пружин и ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ НАСОСА (самое главное). Не обязательно грешить на насос. Раннее зажигание > двигатель нагревается сильнее > больше тепла идёт на насос. Т.е. это уже зависит индивидуально от машины.  Как правило заводские (штатные) меньше подвержены перегреву, а вот выпускаемые сейчас с отвратительным качеством сборки, тока так глючат. Надо постараться, чтобы найти нормальный. Сам лично недавно купил насос, поставил. Запустил двигатель - бензин во все стороны с насоса полился. КООПеративу даже влом затянуть винты нормально Всё перечисленное относится к технологическим недостаткам (кач-во материалов) и бракодельству сборки. Если, допустим, попалась гавённая пружина, то каким образом изменение объёма купола может компенсировать этот косяк? Да и версия перегрева корпуса неубедительна-ну, подумаешь, лишние 20-30 градусов. Не может ведь корпус покорёжить до состояния полного ахтунга, когда и бенз не качает... Я подкорректирую название темы. Для ясности доброго всем времени суток а если взять и заминить стоковый насос на пекаря у меня кореш на пятере с таким уже три года катается и проблем не знает кореш трудится таксистом. В БИ БИ он пазиционируется как плунжеоный я такой один разобрал кишки у него теже самые что и стока  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2010, 13:06
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.6.2009 Из: харьков Пользователь №: 14987 Машина:ваз 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята в статейке все правильно описано.Т.к запчасти(в т.ч бензонасоы-=гамно) брать нужно завод, либо:"Плаза" либо "Пекар"(это типа "пленжерные"-там просто конструкция нагнетательной камеры друная,поэтому меньше его пощадь и грееться меньше).Только сейчас и их "народный"Китай стал делать.Так что смотрите в оба!!!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2010, 21:17
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Незнаю как пекар, рас многие хвалят наверно и впрямь хороший. 
			
			
                                                       
					
		Я могу посоветовать насос фирмы REKARDO реальное качество поставил и 3-и года уже как наслождаюсь (тьфу тьфу).Оч качественная вещь. Я в одной из тем про бензонасос уже выкладывал фото этого насоса, и описание настоящего а не подделки-к сожалению их очень много! Ф до него встревал с перегревом, пока новый искал шланг от омывателя к ниму приколхозил и как начинал тупить брызгал на него-как в иномарке все удобства хаха  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 0:04
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Пекар, пекар... у меня и пекар перегревается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 19:39
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2010, 23:26
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2010, 8:11
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Я тоже не знаю, что такое теплоизолирующая прокладка. Между насосом и блоком двигателя толстая пластмаска, а прокладки для регулировки хода насоса и чтоб масло не текло.  
			
			
                                                       
					
		Чтобы насос не запаривался, бензобак должен быть герметичным, см. пробку. Мне по жаре он ваще не нужен, топливо идет самотеком. Вроде.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2010, 9:49
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 По просьбам трудящихся дублирую доработку. Основная их проблема штатного насоса - образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение - покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу - можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл. Прилагаю фото для наглядности.  
 1.jpg ( 251.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 463 
 2.jpg ( 246.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 445 
 3.jpg ( 369.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 439Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает - тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр... разберётесь. Будут вопросы - стучитесь в аську 8001013 Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия а хде фотки?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2010, 14:46
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:50 |