IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

167 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Светящиеся приборы, Смахивают на как в иномарке :-)
Рейтинг 5 V
deniro
сообщение 14.4.2010, 11:12
Сообщение #1241
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 14.4.2010, 12:03) *
Цитата(Павлуха @ 14.4.2010, 10:59) *
Цитата(deniro @ 14.4.2010, 9:28) *
короче разобрал собоал спидак, теперь новая фишка: набираю скорость стрелочка медленно ползет до 40 а дальше фик, еду 60 80 100, один хрен 40 км/ч показывает, было у кого может так, что на этот раз происходит?

Переплюсовкой в спидометре спалить ничего нельзя,т.к нечего.Обрати внимание на стрелку,не касается ли она шкалы.Ну или поврежден отклоняющий механизм.Пробовать не обязательно на машине,можно и дрелью.

а если до замены шкал не отметил где стрелка находится и все разобрал, поменял и собрал обратно.ощущение что спидак начал трындеть можно будет эту проблему устранить!?
сорри за оффтоп

я тоже забыл отметку сделать, поставил на ноль как советовали на форуме, варать не должен, просто теперь когда назад сдаешь скорость будет 180 км ч tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 14.4.2010, 11:37
Сообщение #1242
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



мда.......вот это называется п...... подкрался незаметно!!!!)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 14.4.2010, 12:27
Сообщение #1243
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 14.4.2010, 12:37) *
мда.......вот это называется п...... подкрался незаметно!!!!)))))))))

не переживай врущий спидак все равно лучше чем сломаный как у меня ))))

я вот теперь подумываю, что лучше: купить и сломать еще один спидак или поставить бортовик? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 14.4.2010, 12:40
Сообщение #1244
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



скорее всего мне кажется убить двух зайцв если конечно бюджет позолит!поставить новый спидак и БК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 14.4.2010, 13:59
Сообщение #1245
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 14.4.2010, 13:40) *
скорее всего мне кажется убить двух зайцв если конечно бюджет позолит!поставить новый спидак и БК

да про бк уже давно думаю, извиняюсь если не по теме, но тема про БК уже заглохла почемуто, там палка о двух концах, есть на наши любимые шестерочки два вида бк: орион и мультитроникс, на орионе есть спидак, но нет коррекции УОЗ, а на мультитрониксе наоборот, есть корректор но нет спидака, вот и ломаю голову что выбрать dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 14.4.2010, 17:25
Сообщение #1246
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(deniro @ 14.4.2010, 14:59) *
Цитата(Виталио 453 @ 14.4.2010, 13:40) *
скорее всего мне кажется убить двух зайцв если конечно бюджет позолит!поставить новый спидак и БК

да про бк уже давно думаю, извиняюсь если не по теме, но тема про БК уже заглохла почемуто, там палка о двух концах, есть на наши любимые шестерочки два вида бк: орион и мультитроникс, на орионе есть спидак, но нет коррекции УОЗ, а на мультитрониксе наоборот, есть корректор но нет спидака, вот и ломаю голову что выбрать dntknw.gif



яб луче поставил мультитроникс и без раздумки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 15.4.2010, 3:39
Сообщение #1247
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



если кто то забыл отметить положее стрелки то впринципи ничего страшного нет. Спидометр можно отколибровать по новой с помощью GPS навигатора. А вот про то что стрелки не отбалансированные тут как то все не понятно, будет врать из за этого или нет

Цитата(deniro @ 14.4.2010, 13:59) *
Цитата(Виталио 453 @ 14.4.2010, 13:40) *
скорее всего мне кажется убить двух зайцв если конечно бюджет позолит!поставить новый спидак и БК

да про бк уже давно думаю, извиняюсь если не по теме, но тема про БК уже заглохла почемуто, там палка о двух концах, есть на наши любимые шестерочки два вида бк: орион и мультитроникс, на орионе есть спидак, но нет коррекции УОЗ, а на мультитрониксе наоборот, есть корректор но нет спидака, вот и ломаю голову что выбрать dntknw.gif


Что бы работал спидак на БК надо еще датчик докупать и ставить, это раз. И еще один момент, информация в цифровом виде воспринимается гораздо хуже чем на стрелочных приборах поэтому считаю что БК стоит брать только как дополнение к штатным приборам, а не взамен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.4.2010, 4:56
Сообщение #1248
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(dim-mon @ 15.4.2010, 7:39) *
если кто то забыл отметить положее стрелки то впринципи ничего страшного нет. Спидометр можно отколибровать по новой с помощью GPS навигатора. А вот про то что стрелки не отбалансированные тут как то все не понятно, будет врать из за этого или нет

Цитата(deniro @ 14.4.2010, 13:59) *
Цитата(Виталио 453 @ 14.4.2010, 13:40) *
скорее всего мне кажется убить двух зайцв если конечно бюджет позолит!поставить новый спидак и БК

да про бк уже давно думаю, извиняюсь если не по теме, но тема про БК уже заглохла почемуто, там палка о двух концах, есть на наши любимые шестерочки два вида бк: орион и мультитроникс, на орионе есть спидак, но нет коррекции УОЗ, а на мультитрониксе наоборот, есть корректор но нет спидака, вот и ломаю голову что выбрать dntknw.gif


Что бы работал спидак на БК надо еще датчик докупать и ставить, это раз. И еще один момент, информация в цифровом виде воспринимается гораздо хуже чем на стрелочных приборах поэтому считаю что БК стоит брать только как дополнение к штатным приборам, а не взамен.


Со стрелочных приборов гораздо лучше считывается динамическая информация, а вот для точного измерения редко меняющихся процессов удобнее цифровой. Так что БК - это хорошее дополнение к штатным приборам, но никак не замена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 15.4.2010, 7:51
Сообщение #1249
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 15.4.2010, 4:39) *
если кто то забыл отметить положее стрелки то впринципи ничего страшного нет. Спидометр можно отколибровать по новой с помощью GPS навигатора. А вот про то что стрелки не отбалансированные тут как то все не понятно, будет врать из за этого или нет

Цитата(deniro @ 14.4.2010, 13:59) *
Цитата(Виталио 453 @ 14.4.2010, 13:40) *
скорее всего мне кажется убить двух зайцв если конечно бюджет позолит!поставить новый спидак и БК

да про бк уже давно думаю, извиняюсь если не по теме, но тема про БК уже заглохла почемуто, там палка о двух концах, есть на наши любимые шестерочки два вида бк: орион и мультитроникс, на орионе есть спидак, но нет коррекции УОЗ, а на мультитрониксе наоборот, есть корректор но нет спидака, вот и ломаю голову что выбрать dntknw.gif


Что бы работал спидак на БК надо еще датчик докупать и ставить, это раз. И еще один момент, информация в цифровом виде воспринимается гораздо хуже чем на стрелочных приборах поэтому считаю что БК стоит брать только как дополнение к штатным приборам, а не взамен.

дык с этим никто и не спорит, спасибо за советы, скорость буду править по GPS, и куплю мультитроникс, спидак все равно делать надо стрелочный, а вот УОЗ влияющий на работу всей машины в целом это весч нужная, да и у нас в нашем Пропащинске не в одной конторе даже по стробоскобу зажигание выставить не могут, все надеются на свои глухие уши, кривые руки и интуицию, а самому вместо стробоскоба лучше купить БК раз уж на то пошло.
Димону отдельное спасибо за шкалы, все получилось все светится, выложу фотоотчет как доделаю спидак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdm
сообщение 15.4.2010, 13:23
Сообщение #1250
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 30211
Машина:ваз21063
Цвет:балтика
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Выщлите кто-нибудь мне шкалы приборов на 6ку. E-mail: sdm1981@rambler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 16.4.2010, 8:40
Сообщение #1251
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sdm @ 15.4.2010, 14:23) *
Выщлите кто-нибудь мне шкалы приборов на 6ку. E-mail: sdm1981@rambler.ru

выслал, шкалы димона, мной доработанные ))

ну вот наконец то доделал шкалики, итог: во первых прежде чем что то начать делать надо 10 раз прочитать тему от начала до конца, что мы лентяи конечно не делаем и приступаем быстрее к реализации ))) и так: были взяты шаблоны димона (ему еще раз огромное спасибо), немного доработаны, печатались на фотовывод в фотоателье, и обязательно ламинируйте, чего я сначала не сделал, у меня повело шкалу, вследствие чего стрелка спидометра цеплялась за табло и спидак больше 40 не показывал(думал он сдох, потратил кучу нервов), вторая трабла была в том, что я забыл отметить куда упала стрелочка у спидометра, теперь когда сдаю назад он показывает 180 км ч, дальше повторюсь: убирайте плату из таха, светить будет лучше, использовалась всетодиодная лента, не жалейте денег она того стоит, третья проблема возникла при подключении (во всей теме нифика ничего про это не сказано, или я не нашел), перепутал полярность, поиск проблемы вынес весь моцк, в итоге с покупкой тестера выяснилось: плюс подключается к оранжевому проводу, минус к черно белому, правда панель светится всегда при включенном зажигании, но меня это вполне устраивает, по поводу шаблона диммона, я не стал печатать обратные стороны, просто склеил между собой по две одинаковые, вроде так лучше получилось, стрелки делались по описанной в теме технологии из коробки СД, (спасибо производителям и авторам идеи), хотя добиться того чтобы стрелка светилась полностью все равно не удалось. ИТОГ: весь этот геморой того стоит, главное не торопиться все делать аккуратно и по инструкции, будут вопросы пишите, поделюсь своим горьким опытом, еще раз всем спасибо!
З.Ы. фото выложу вечером

Сообщение отредактировал deniro - 16.4.2010, 8:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.4.2010, 10:02
Сообщение #1252
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ну давай давай!глянем че у тебя там получилось!!!))))думаю вышло нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 16.4.2010, 19:05
Сообщение #1253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(deniro @ 16.4.2010, 9:40) *
Цитата(sdm @ 15.4.2010, 14:23) *
Выщлите кто-нибудь мне шкалы приборов на 6ку. E-mail: sdm1981@rambler.ru

выслал, шкалы димона, мной доработанные ))

ну вот наконец то доделал шкалики, итог: во первых прежде чем что то начать делать надо 10 раз прочитать тему от начала до конца, что мы лентяи конечно не делаем и приступаем быстрее к реализации ))) и так: были взяты шаблоны димона (ему еще раз огромное спасибо), немного доработаны, печатались на фотовывод в фотоателье, и обязательно ламинируйте, чего я сначала не сделал, у меня повело шкалу, вследствие чего стрелка спидометра цеплялась за табло и спидак больше 40 не показывал(думал он сдох, потратил кучу нервов), вторая трабла была в том, что я забыл отметить куда упала стрелочка у спидометра, теперь когда сдаю назад он показывает 180 км ч, дальше повторюсь: убирайте плату из таха, светить будет лучше, использовалась всетодиодная лента, не жалейте денег она того стоит, третья проблема возникла при подключении (во всей теме нифика ничего про это не сказано, или я не нашел), перепутал полярность, поиск проблемы вынес весь моцк, в итоге с покупкой тестера выяснилось: плюс подключается к оранжевому проводу, минус к черно белому, правда панель светится всегда при включенном зажигании, но меня это вполне устраивает, по поводу шаблона диммона, я не стал печатать обратные стороны, просто склеил между собой по две одинаковые, вроде так лучше получилось, стрелки делались по описанной в теме технологии из коробки СД, (спасибо производителям и авторам идеи), хотя добиться того чтобы стрелка светилась полностью все равно не удалось. ИТОГ: весь этот геморой того стоит, главное не торопиться все делать аккуратно и по инструкции, будут вопросы пишите, поделюсь своим горьким опытом, еще раз всем спасибо!
З.Ы. фото выложу вечером


на выходных собираюсь заняться установкой,ты мне скажи + на СД полоске идёт на корпус или нет?и ещё-а припаять питание СД на стд цоколь лампочки(вместо которой и ставится СД) не вариант?тогда подсветка и будет работать как раньше(не обязательно при вкл зажигании)при вкл кнопки света.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 16.4.2010, 19:37
Сообщение #1254
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote] на выходных собираюсь заняться установкой,ты мне скажи + на СД полоске идёт на корпус или нет?и ещё-а припаять питание СД на стд цоколь лампочки(вместо которой и ставится СД) не вариант?тогда подсветка и будет работать как раньше(не обязательно при вкл зажигании)при вкл кнопки света.
[/quote]
подключать можно 2 способами: чтобы горело всегда при зажигании или чтобы включалось с габаритами, по поводу второго варианта подключиться к лампочке(к проводам которые идут на цоколь и корпус) у меня не получилось, мож что не так делал, да и да цоколя ты не доберешься, он внутри металического корпуса лампочки и оголенных мест там нет, а паять из нутри очень не удобно, я пошел по простому пути подключил туда где нашел + и - а именно + к оранжевому, - к черно-белому, причем чтобы избежать лишней пайки подсоединил провода от СД к язычкам(папа) в коннектере: нажимаешь на пимпочку на язычке и толкаешь его внутрь, дальше немного отгибаешь зажим который держит провод на язычке, подсовываешь туда провод от СД и снова зажимаешь плоскогубцами, если помудрить с тестером думаю найдешь как подключить под включение с габаритами, но мне понравился вариант с зажиганием, днем подсветка тоже радует глаз, но не напрягает, диоды едят сущие копейки так что машине не в ущерб.

ну вот и фото, сфотал днем, потому что машину после работы бросил на стоянку - пятницо все таки :drinksПрикрепленный файл  IMAG0100_1_.jpg ( 325.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 517
, будут ночные тоже выложу
да, и еще маленький момент, под диоды для стрелок в спидаке делал отверстия паяльником, в тах и так замечательно встают если убрать плату, диоды должны стоять вертикально с небольшим наклоном в сторону штока, диодные ленты уже идут с двухсторонним скотчем, делятся на секции по 3 диода, вдлинну по 5 см, всего надо по одной секции в мелкие приборы и по 4 секции в тах и спидак, итого 11, отсюда длинна 55 см, в среднем цена на них 400-500 руб за метр, фотовывод обошелся в 40 руб, заламинировал на работе, итого бюджет всей операции около 300 руб, 300 руб. за евро панель rofl.gif

Сообщение отредактировал deniro - 16.4.2010, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 16.4.2010, 21:49
Сообщение #1255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



подключать можно 2 способами: чтобы горело всегда при зажигании или чтобы включалось с габаритами, по поводу второго варианта подключиться к лампочке(к проводам которые идут на цоколь и корпус) у меня не получилось, мож что не так делал, да и да цоколя ты не доберешься, он внутри металического корпуса лампочки и оголенных мест там нет, а паять из нутри очень не удобно, я пошел по простому пути подключил туда где нашел + и - а именно + к оранжевому, - к черно-белому, причем чтобы избежать лишней пайки подсоединил провода от СД к язычкам(папа) в коннектере: нажимаешь на пимпочку на язычке и толкаешь его внутрь, дальше немного отгибаешь зажим который держит провод на язычке, подсовываешь туда провод от СД и снова зажимаешь плоскогубцами, если помудрить с тестером думаю найдешь как подключить под включение с габаритами, но мне понравился вариант с зажиганием, днем подсветка тоже радует глаз, но не напрягает, диоды едят сущие копейки так что машине не в ущерб.

спасибо за подсказки friends.gif сделаю свои-выставлю напоказ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 17.4.2010, 2:33
Сообщение #1256
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
ну вот и фото, сфотал днем, потому что машину после работы бросил на стоянку - пятницо все таки :drinksПрикрепленный файл  IMAG0100_1_.jpg ( 325.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 517
, будут ночные тоже выложу
да, и еще маленький момент, под диоды для стрелок в спидаке делал отверстия паяльником, в тах и так замечательно встают если убрать плату, диоды должны стоять вертикально с небольшим наклоном в сторону штока, диодные ленты уже идут с двухсторонним скотчем, делятся на секции по 3 диода, вдлинну по 5 см, всего надо по одной секции в мелкие приборы и по 4 секции в тах и спидак, итого 11, отсюда длинна 55 см, в среднем цена на них 400-500 руб за метр, фотовывод обошелся в 40 руб, заламинировал на работе, итого бюджет всей операции около 300 руб, 300 руб. за евро панель rofl.gif

Плату убирать не надо, все прекрасно с ней подсвечивается, даже лучше чем в спидометре. Напечатал ты, как мне кажется, просто на фотобумаге, я говорил о другом способе печати
Большие шкалы у тебя коробленные что ли или это так бликует? Если бликует то ламинировать надо матовой пленкой и толщиной 150-200микрон. Стрелки как мне кажется сильно широкие у тебя получились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 17.4.2010, 9:51
Сообщение #1257
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Всем здраствуйте ! прочитал тему раз 10 , сделал себе шкали и сделал подсветку и решил расказать как я делал , снимал стрелки очень просто, все способы что описаны по снятию стрелок как по мне, этими способами все время питался сломать стрелку а не снять, я брал обичную отверку подлаживал под стрелку и с другой стороны держал палец в противовес и резко снимал стрелку, второе в теме нету как подключить подсветку и сделать ее регулироемой , делал так все светодиоды (через резисторы) подключал к штатним проводам подсветки а с штатного регулятора подсветки обрезал провода и вставил туда схемку на родной разьем, собрал схему стабилизатора на 9v так как бортовое напряжение пригает до 14v (резисторы под светодиоды расчитовал под 9v) R2 910oM R1 5,6 кОМ .

Сообщение отредактировал gruzochek - 17.4.2010, 9:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  lm317_voltage.bmp ( 6.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 17.4.2010, 11:26
Сообщение #1258
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 17.4.2010, 3:33) *
Цитата
ну вот и фото, сфотал днем, потому что машину после работы бросил на стоянку - пятницо все таки :drinksПрикрепленный файл  IMAG0100_1_.jpg ( 325.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 517
, будут ночные тоже выложу
да, и еще маленький момент, под диоды для стрелок в спидаке делал отверстия паяльником, в тах и так замечательно встают если убрать плату, диоды должны стоять вертикально с небольшим наклоном в сторону штока, диодные ленты уже идут с двухсторонним скотчем, делятся на секции по 3 диода, вдлинну по 5 см, всего надо по одной секции в мелкие приборы и по 4 секции в тах и спидак, итого 11, отсюда длинна 55 см, в среднем цена на них 400-500 руб за метр, фотовывод обошелся в 40 руб, заламинировал на работе, итого бюджет всей операции около 300 руб, 300 руб. за евро панель rofl.gif

Плату убирать не надо, все прекрасно с ней подсвечивается, даже лучше чем в спидометре. Напечатал ты, как мне кажется, просто на фотобумаге, я говорил о другом способе печати
Большие шкалы у тебя коробленные что ли или это так бликует? Если бликует то ламинировать надо матовой пленкой и толщиной 150-200микрон. Стрелки как мне кажется сильно широкие у тебя получились

когда первый раз делал плату не снимал, в итоге все что ниже середины шкалы не светилось, печатал на фотовывод, но заламинировал глянцевой бумагой, другой не было а покупать целую пачку матовой из-за одного листа не стал, большие шкалы идеально ровные, просто фотол днем в ясную погоду и на телефон - поэтому стоко бликов(глаза это не воспринимают), а стрелки это уже как говорится на вкус и цвет, выложу ночные фото, думаю тогда все встанет на свои места smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕХА 459
сообщение 17.4.2010, 11:38
Сообщение #1259
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 16.1.2010
Из: Егорьевск
Пользователь №: 25151
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(deniro @ 17.4.2010, 11:26) *
Цитата(dim-mon @ 17.4.2010, 3:33) *
Цитата
ну вот и фото, сфотал днем, потому что машину после работы бросил на стоянку - пятницо все таки :drinksПрикрепленный файл  IMAG0100_1_.jpg ( 325.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 517
, будут ночные тоже выложу
да, и еще маленький момент, под диоды для стрелок в спидаке делал отверстия паяльником, в тах и так замечательно встают если убрать плату, диоды должны стоять вертикально с небольшим наклоном в сторону штока, диодные ленты уже идут с двухсторонним скотчем, делятся на секции по 3 диода, вдлинну по 5 см, всего надо по одной секции в мелкие приборы и по 4 секции в тах и спидак, итого 11, отсюда длинна 55 см, в среднем цена на них 400-500 руб за метр, фотовывод обошелся в 40 руб, заламинировал на работе, итого бюджет всей операции около 300 руб, 300 руб. за евро панель rofl.gif

Плату убирать не надо, все прекрасно с ней подсвечивается, даже лучше чем в спидометре. Напечатал ты, как мне кажется, просто на фотобумаге, я говорил о другом способе печати
Большие шкалы у тебя коробленные что ли или это так бликует? Если бликует то ламинировать надо матовой пленкой и толщиной 150-200микрон. Стрелки как мне кажется сильно широкие у тебя получились

когда первый раз делал плату не снимал, в итоге все что ниже середины шкалы не светилось, печатал на фотовывод, но заламинировал глянцевой бумагой, другой не было а покупать целую пачку матовой из-за одного листа не стал, большие шкалы идеально ровные, просто фотол днем в ясную погоду и на телефон - поэтому стоко бликов(глаза это не воспринимают), а стрелки это уже как говорится на вкус и цвет, выложу ночные фото, думаю тогда все встанет на свои места smile.gif

ребята подскажите пожалуйста где скачать готовые шкалы??? чето ищу а результата нет.
umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 17.4.2010, 11:51
Сообщение #1260
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЛЕХА 459 @ 17.4.2010, 12:38) *
Цитата(deniro @ 17.4.2010, 11:26) *
Цитата(dim-mon @ 17.4.2010, 3:33) *
Цитата
ну вот и фото, сфотал днем, потому что машину после работы бросил на стоянку - пятницо все таки :drinksПрикрепленный файл  IMAG0100_1_.jpg ( 325.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 517
, будут ночные тоже выложу
да, и еще маленький момент, под диоды для стрелок в спидаке делал отверстия паяльником, в тах и так замечательно встают если убрать плату, диоды должны стоять вертикально с небольшим наклоном в сторону штока, диодные ленты уже идут с двухсторонним скотчем, делятся на секции по 3 диода, вдлинну по 5 см, всего надо по одной секции в мелкие приборы и по 4 секции в тах и спидак, итого 11, отсюда длинна 55 см, в среднем цена на них 400-500 руб за метр, фотовывод обошелся в 40 руб, заламинировал на работе, итого бюджет всей операции около 300 руб, 300 руб. за евро панель rofl.gif

Плату убирать не надо, все прекрасно с ней подсвечивается, даже лучше чем в спидометре. Напечатал ты, как мне кажется, просто на фотобумаге, я говорил о другом способе печати
Большие шкалы у тебя коробленные что ли или это так бликует? Если бликует то ламинировать надо матовой пленкой и толщиной 150-200микрон. Стрелки как мне кажется сильно широкие у тебя получились

когда первый раз делал плату не снимал, в итоге все что ниже середины шкалы не светилось, печатал на фотовывод, но заламинировал глянцевой бумагой, другой не было а покупать целую пачку матовой из-за одного листа не стал, большие шкалы идеально ровные, просто фотол днем в ясную погоду и на телефон - поэтому стоко бликов(глаза это не воспринимают), а стрелки это уже как говорится на вкус и цвет, выложу ночные фото, думаю тогда все встанет на свои места smile.gif

ребята подскажите пожалуйста где скачать готовые шкалы??? чето ищу а результата нет.
umnik2.gif

давай мыло, скину, или вот сцылочка http://files.mail.ru/Z3SCMK

Сообщение отредактировал deniro - 17.4.2010, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

167 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 5:54