IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
tuner
сообщение 16.4.2010, 23:05
Сообщение #781
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нет конечно,валить хуже будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 17.4.2010, 0:11
Сообщение #782
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 16.4.2010, 23:05) *
нет конечно,валить хуже будет

чем меньше сж, тем меньше склонность к детонации, и наоборот- чем выше сж, тем выше требования к бензу. На сж 7.5 можно на 76 ездить и голову не парить.

Цитата(tuner @ 16.4.2010, 23:05) *
нет конечно,валить хуже будет

чем меньше сж, тем меньше склонность к детонации, и наоборот- чем выше сж, тем выше требования к бензу. На сж 7.5 можно на 76 ездить и голову не парить. 9.5- 92 спокойно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.4.2010, 1:13
Сообщение #783
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 16.4.2010, 14:42) *
Какой ты неугомонный!-первый раз делаю мотор:)
версии мотористов:
1.надо укаратить шатун на 2мм
2.надо торцануть поршень на 2мм
3.надо пролить(замерить)камеру сгарания в гцб,что б высчитать степень сжатия!от этих расчетов я чуть на опух!должно быть 8,8 насчитали 11,2
4.ставь короткие шатуны!!!!интересно как они работать будут если они на 7мм короче а не на 2мм.....

84 кв в 2106 блоке со сток шатуном встаёт без недохода в плоскасть,
1.9мм у стока недоход ,у 84 колена ход насамом деле 41.9мм.НО ПРИ ЭТОМ ВСЕ РАВНО ВЕДЬ ИЗМЕНИТЬСЯ РАЗМЕР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ(степень сжатия)?

каждый говорит что только можно делать как он сказал!пришел к выводу я такому:2130 колено имеет больший ход на 0,2мм наверх из блока,так как стандартный вал+шатуны и поршня стандарт имеет недоход 1,8мм,то получаем 1,8+0,2=2мм,исходя из этого отдал токарю торцануть поршня на 2мм в итоге расчитываю получить такой же недоход поршня как и на стоковом моторе(или что то очень близкое к этому)соответственно ту же степень сжатия.к то что думает по этому вопросу?

1.шатуны с 84кв укарачивать нежелательно так как несамый высокий р/с ещё уменьшиться,боковые нагрузки уменьшиный ресур ,механические потери на трение .
2.не каждый поршень выдержит такой торцовки.,лучше совместить например снять 1мм и расжать КС.

Делай как хочешь мне вообще всё равно,я пишу так как оно есть.
я уже говарил что кв 84 сток шатун и сток поршень встаёт за подлицо ,какие ещё 0.2мм?
Если торцануть поршень на 1.9мм СЖ будет 9.5.
Но лучше бы было если поршни торцануть на 1мм , и КС разжать по прокладке до 36.5см3 ,получилибы туже СЖ9.5 но случшем наполнением и отдачей в итоге.



Цитата(sereg-koroticki @ 16.4.2010, 19:41) *
Цитата(tuner @ 16.4.2010, 18:18) *
не торцуй поршня на 2 мм,максимум 1 т.к. высокая степень сжатия это плюс
голову не трогай

поршня уже затарцевал на 2мм,дитанация будет?

для аи92 дитона не будет ,а вот поршня выдежат или нет это уже в процессе!

Цитата(sereg-koroticki @ 16.4.2010, 16:46) *
Цитата(Sadlizard @ 16.4.2010, 16:40) *
Для 79.0мм, кс 36, прокладка 1,9см3, ход 84, поршень -2мм сж будет 9,65.-норм.
спасиб за разъяснение!поршня 79,8мм пойдет?под них прокладка 1,9см3 тоже?

чуть поправлюсь- объем прокладки при толщине 1мм будет 5см3. С твоим поршнем 79.8 сж будет 9,65.

1.шестерня на коленвалу 2130 и 2106 одинаковая?та по которой цепь ходит.
2.можно еще гцб шлифануть?это же повлияет на степень сжатия?если да, то на сколько шлифовать гцб?

Одинаковые,
шлифовкой гбц мы сж увеличиваем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 17.4.2010, 7:50
Сообщение #784
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



0,2мм это моторист сказал что поршень выходит из блока+1,8 недоход на стандартном колене получаем 1,8+0,2=2мм,торцуем поршня на 2мм и получаем ту же кс что и на стоке.у меня поршня ваз 2105,как я понимаю выборка под клапана еще разжала кс,это положительно повлияет?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 17.4.2010, 7:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 17.4.2010, 8:29
Сообщение #785
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 17.4.2010, 7:50) *
0,2мм это моторист сказал что поршень выходит из блока+1,8 недоход на стандартном колене получаем 1,8+0,2=2мм,торцуем поршня на 2мм и получаем ту же кс что и на стоке.у меня поршня ваз 2105,как я понимаю выборка под клапана еще разжала кс,это положительно повлияет? Степень сжатия

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E6%E0%F2%E8%FF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
стелс жигуленок
сообщение 17.4.2010, 10:03
Сообщение #786
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2010
Из: Богородск
Пользователь №: 30347
Машина:Газель хочу купить ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



че то вы мудрите!?
на сколько хватит вам его?
сколько он проходит без ремонта?
какой зазор?
у меня на данный момент газель дв 402
с зазором 3,5 она бежит 110 и более
на днях делал зазор 3,0 машина с полным утопление тапки газа в полик до 90 с грехом на пополал доходит в чем проблема?может зделать зазор 4,5 или 5,0?
так что смотрите и на жигулях делать зазор надо не по книжке а по мере износа деталей big_boss.gif

если вы хотите делать все это ремонт обойдется в копеечку
т.к много чего придется менять но бензин будет уходить не 10,5 литров на 100 а все 14 или 15
на моем движке стоит одна прокладка под аи 92 но стоит поставить две моно ездитьи на аи 76 и не о чем не думать только своевремеено менять прокладки т.к у них есть свойство прогарать и тогда пипец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.4.2010, 18:52
Сообщение #787
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 17.4.2010, 1:13) *
я уже говарил что кв 84 сток шатун и сток поршень встаёт за подлицо ,какие ещё 0.2мм?

Действительно, зачем это надо было делать? При нулевом недоходе выше СЖ, а если ставить поршни с цековками под клапана 2110 (82мм) или 2105 (79мм), то даже при обрыве цепи всё останеться целым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 17.4.2010, 19:45
Сообщение #788
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Как я понял если не торцевать поршня то сж будет 11,2 а это высокая сж для поршней и всего остального.я правильно понял суть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.4.2010, 20:11
Сообщение #789
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 17.4.2010, 19:45) *
Как я понял если не торцевать поршня то сж будет 11,2 а это высокая сж для поршней и всего остального.я правильно понял суть?

Кто тебе сказал про 11,2???? У меня на 82Х84 вышло 10,6-10,7 примерно.

Если сильно стремаешься высокой СЖ - возьми поршни от 2108 (79мм) или 2110 (82мм) - там выборка под клапана огромная - степень будет ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 17.4.2010, 20:44
Сообщение #790
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



11,2 это моторист насчитал,я из этих расчетов торцанул поршня ваз 2105 с выборкой под клапана на 2мм,вроде как я понял сж будет около 9,6 правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.4.2010, 20:49
Сообщение #791
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 17.4.2010, 20:44) *
11,2 это моторист насчитал,я из этих расчетов торцанул поршня ваз 2105 с выборкой под клапана на 2мм,вроде как я понял сж будет около 9,6 правильно?

Примерно да. Но это при условии, что 11,2 получено путём правильных расчётов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 19.4.2010, 7:38
Сообщение #792
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж.
Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.4.2010, 10:47
Сообщение #793
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 19.4.2010, 8:38) *
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж.
Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть?

83.8мм если быть точным!
увеличивается на 1.9мм!
зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать!
Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 19.4.2010, 11:03
Сообщение #794
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 19.4.2010, 11:47) *
Цитата(sereg-koroticki @ 19.4.2010, 8:38) *
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж.
Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть?

83.8мм если быть точным!
увеличивается на 1.9мм!
зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать!
Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености!

подскажи на сколько мм теперь фрезировать гцб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 19.4.2010, 22:00
Сообщение #795
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Ну ты и даешь блин, сначала торцуешь поршни чтобы разжать мотор, потом хочешь фрезонуть ГБЦ что бы повысить СЖ. Ты уже определись что ты хочешь,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 19.4.2010, 22:54
Сообщение #796
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Степень сжатия= (Пи*r^2*h + объем головы + объем прокладки)/ (Пи*r^2*h). r- радиус цилиндра. h- ход поршня. Пролей голову маслом, Пролей поршня, если у тебя с выемками, и посчитай при помощи калькулятора. Потом реши, что тебе нужно. Из воздуха тебе никто ничего не скажет- все индивидуально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.4.2010, 1:20
Сообщение #797
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 19.4.2010, 12:03) *
Цитата(AleksMaster @ 19.4.2010, 11:47) *
Цитата(sereg-koroticki @ 19.4.2010, 8:38) *
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж.
Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть?

83.8мм если быть точным!
увеличивается на 1.9мм!
зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать!
Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености!

подскажи на сколько мм теперь фрезировать гцб?

0.7мм для СЖ 9.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван30
сообщение 20.4.2010, 11:42
Сообщение #798
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 30544
Машина:ваз21065,опель сенатор,сузуки култус
Цвет:белый
Год Выпуска: 00
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем начитался я тут но так ни че конкретного не решил,надеюсь ктото реально подскажет,суть такова машина по сути не для гонок а для нормального передвижения,так как она будет использоватся вместо поджопника,но и чтоб в потоке себя уверенно чуствовать,и так имеется двиг 03 и 06 я так понял что с 03 ни че особенного не сделаеш кроме как превратить его в 06 ,а вот по 06 планы такие расточить до 82 ,колено менять не хочу,башка будет доробатыватся замена клапанов на большие по диаметру распред пока не знаю какой хотел бы уточнить тут у вас, два солекса, разделить выхлоп 2-1,тоесть штаны с 2х цилиндров потом труба,и с других двух также заодно можно будет регулировать СО2 каждый карбюр отдельно, и вопрос такой на сколько точить голову чтоб лить 98,на расход и ресурс мне пофиг!
и так какие поршни мне нужны марка ?
распред нивский или на заказ?
шестерня разрезная нужна?
сколько точить голову чтоб был 98 бенз но и не встретились клапона?
и по поводу раздельной системы выпуска я не ступил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.4.2010, 14:47
Сообщение #799
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Иван30 @ 20.4.2010, 12:42) *
вообщем начитался я тут но так ни че конкретного не решил,надеюсь ктото реально подскажет,суть такова машина по сути не для гонок а для нормального передвижения,так как она будет использоватся вместо поджопника,но и чтоб в потоке себя уверенно чуствовать,и так имеется двиг 03 и 06 я так понял что с 03 ни че особенного не сделаеш кроме как превратить его в 06 ,а вот по 06 планы такие расточить до 82 ,колено менять не хочу,башка будет доробатыватся замена клапанов на большие по диаметру распред пока не знаю какой хотел бы уточнить тут у вас, два солекса, разделить выхлоп 2-1,тоесть штаны с 2х цилиндров потом труба,и с других двух также заодно можно будет регулировать СО2 каждый карбюр отдельно, и вопрос такой на сколько точить голову чтоб лить 98,на расход и ресурс мне пофиг!
и так какие поршни мне нужны марка ?
распред нивский или на заказ?
шестерня разрезная нужна?
сколько точить голову чтоб был 98 бенз но и не встретились клапона?
и по поводу раздельной системы выпуска я не ступил?

раздельный выхлоп - в топку однозначно....
вообще у тебя цели одни - "не для гонок.....для норм. передвижения....", а планы СОВСЕМ другие - "2 карба..., на расход и ресурс пофиг..." - интересно..........
замена клапанов на бОльшие - достаточно дорогостоющая операция, и со сток-клапаном(ну может облегченным...конечно) с хорошо подготовленной ГБЦ будут очень неплохие результаты.
р.вал - не нивский, а какой-нить СПОРТ, эт пусть тебе в выборе корифеи тюнинха помогут...
06ой точить в 82 - ресурс небольшой...хотя некоторые точат и ездят...и норм вроде.....но я бы лучше колено новое взял, ИМХО.
2 карба отстраивать - зае..ёшься, лучше СОЛЕКС нивский - полностью доработать.

З.Ы. а вообще перечитай эту тему(с начала), тему про р.вал, тему про карбы и выхлоп - большинство вопросов сразу отпадет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 20.4.2010, 15:51
Сообщение #800
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Снял 0,7мм с гцб,хорошо что точил,токарь сказал,что на гцб была неровная поверхность на 0,6мм.Степень сжатия теперь должна быть 9,5 .Прокладка гцб какой толщины нужна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 0:03