Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
16.4.2010, 23:05
Сообщение
#781
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
нет конечно,валить хуже будет
|
|
|
17.4.2010, 0:11
Сообщение
#782
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
нет конечно,валить хуже будет чем меньше сж, тем меньше склонность к детонации, и наоборот- чем выше сж, тем выше требования к бензу. На сж 7.5 можно на 76 ездить и голову не парить. нет конечно,валить хуже будет чем меньше сж, тем меньше склонность к детонации, и наоборот- чем выше сж, тем выше требования к бензу. На сж 7.5 можно на 76 ездить и голову не парить. 9.5- 92 спокойно. |
|
|
17.4.2010, 1:13
Сообщение
#783
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Какой ты неугомонный!-первый раз делаю мотор:) версии мотористов: 1.надо укаратить шатун на 2мм 2.надо торцануть поршень на 2мм 3.надо пролить(замерить)камеру сгарания в гцб,что б высчитать степень сжатия!от этих расчетов я чуть на опух!должно быть 8,8 насчитали 11,2 4.ставь короткие шатуны!!!!интересно как они работать будут если они на 7мм короче а не на 2мм..... 84 кв в 2106 блоке со сток шатуном встаёт без недохода в плоскасть, 1.9мм у стока недоход ,у 84 колена ход насамом деле 41.9мм.НО ПРИ ЭТОМ ВСЕ РАВНО ВЕДЬ ИЗМЕНИТЬСЯ РАЗМЕР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ(степень сжатия)? каждый говорит что только можно делать как он сказал!пришел к выводу я такому:2130 колено имеет больший ход на 0,2мм наверх из блока,так как стандартный вал+шатуны и поршня стандарт имеет недоход 1,8мм,то получаем 1,8+0,2=2мм,исходя из этого отдал токарю торцануть поршня на 2мм в итоге расчитываю получить такой же недоход поршня как и на стоковом моторе(или что то очень близкое к этому)соответственно ту же степень сжатия.к то что думает по этому вопросу? 1.шатуны с 84кв укарачивать нежелательно так как несамый высокий р/с ещё уменьшиться,боковые нагрузки уменьшиный ресур ,механические потери на трение . 2.не каждый поршень выдержит такой торцовки.,лучше совместить например снять 1мм и расжать КС. Делай как хочешь мне вообще всё равно,я пишу так как оно есть. я уже говарил что кв 84 сток шатун и сток поршень встаёт за подлицо ,какие ещё 0.2мм? Если торцануть поршень на 1.9мм СЖ будет 9.5. Но лучше бы было если поршни торцануть на 1мм , и КС разжать по прокладке до 36.5см3 ,получилибы туже СЖ9.5 но случшем наполнением и отдачей в итоге. не торцуй поршня на 2 мм,максимум 1 т.к. высокая степень сжатия это плюс голову не трогай поршня уже затарцевал на 2мм,дитанация будет? для аи92 дитона не будет ,а вот поршня выдежат или нет это уже в процессе! Для 79.0мм, кс 36, прокладка 1,9см3, ход 84, поршень -2мм сж будет 9,65.-норм. спасиб за разъяснение!поршня 79,8мм пойдет?под них прокладка 1,9см3 тоже? чуть поправлюсь- объем прокладки при толщине 1мм будет 5см3. С твоим поршнем 79.8 сж будет 9,65. 1.шестерня на коленвалу 2130 и 2106 одинаковая?та по которой цепь ходит. 2.можно еще гцб шлифануть?это же повлияет на степень сжатия?если да, то на сколько шлифовать гцб? Одинаковые, шлифовкой гбц мы сж увеличиваем! |
|
|
17.4.2010, 7:50
Сообщение
#784
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
0,2мм это моторист сказал что поршень выходит из блока+1,8 недоход на стандартном колене получаем 1,8+0,2=2мм,торцуем поршня на 2мм и получаем ту же кс что и на стоке.у меня поршня ваз 2105,как я понимаю выборка под клапана еще разжала кс,это положительно повлияет?
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 17.4.2010, 7:53 |
|
|
17.4.2010, 8:29
Сообщение
#785
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
0,2мм это моторист сказал что поршень выходит из блока+1,8 недоход на стандартном колене получаем 1,8+0,2=2мм,торцуем поршня на 2мм и получаем ту же кс что и на стоке.у меня поршня ваз 2105,как я понимаю выборка под клапана еще разжала кс,это положительно повлияет? Степень сжатия http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E6%E0%F2%E8%FF |
|
|
17.4.2010, 10:03
Сообщение
#786
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 17.4.2010 Из: Богородск Пользователь №: 30347 Машина:Газель хочу купить ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз |
че то вы мудрите!?
на сколько хватит вам его? сколько он проходит без ремонта? какой зазор? у меня на данный момент газель дв 402 с зазором 3,5 она бежит 110 и более на днях делал зазор 3,0 машина с полным утопление тапки газа в полик до 90 с грехом на пополал доходит в чем проблема?может зделать зазор 4,5 или 5,0? так что смотрите и на жигулях делать зазор надо не по книжке а по мере износа деталей если вы хотите делать все это ремонт обойдется в копеечку т.к много чего придется менять но бензин будет уходить не 10,5 литров на 100 а все 14 или 15 на моем движке стоит одна прокладка под аи 92 но стоит поставить две моно ездитьи на аи 76 и не о чем не думать только своевремеено менять прокладки т.к у них есть свойство прогарать и тогда пипец |
|
|
17.4.2010, 18:52
Сообщение
#787
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
я уже говарил что кв 84 сток шатун и сток поршень встаёт за подлицо ,какие ещё 0.2мм? Действительно, зачем это надо было делать? При нулевом недоходе выше СЖ, а если ставить поршни с цековками под клапана 2110 (82мм) или 2105 (79мм), то даже при обрыве цепи всё останеться целым. |
|
|
17.4.2010, 19:45
Сообщение
#788
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Как я понял если не торцевать поршня то сж будет 11,2 а это высокая сж для поршней и всего остального.я правильно понял суть?
|
|
|
17.4.2010, 20:11
Сообщение
#789
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Как я понял если не торцевать поршня то сж будет 11,2 а это высокая сж для поршней и всего остального.я правильно понял суть? Кто тебе сказал про 11,2???? У меня на 82Х84 вышло 10,6-10,7 примерно. Если сильно стремаешься высокой СЖ - возьми поршни от 2108 (79мм) или 2110 (82мм) - там выборка под клапана огромная - степень будет ниже. |
|
|
17.4.2010, 20:44
Сообщение
#790
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
11,2 это моторист насчитал,я из этих расчетов торцанул поршня ваз 2105 с выборкой под клапана на 2мм,вроде как я понял сж будет около 9,6 правильно?
|
|
|
17.4.2010, 20:49
Сообщение
#791
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
19.4.2010, 7:38
Сообщение
#792
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж.
Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть? |
|
|
19.4.2010, 10:47
Сообщение
#793
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж. Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть? 83.8мм если быть точным! увеличивается на 1.9мм! зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать! Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености! |
|
|
19.4.2010, 11:03
Сообщение
#794
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж. Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть? 83.8мм если быть точным! увеличивается на 1.9мм! зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать! Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености! подскажи на сколько мм теперь фрезировать гцб? |
|
|
19.4.2010, 22:00
Сообщение
#795
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Ну ты и даешь блин, сначала торцуешь поршни чтобы разжать мотор, потом хочешь фрезонуть ГБЦ что бы повысить СЖ. Ты уже определись что ты хочешь,
|
|
|
19.4.2010, 22:54
Сообщение
#796
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Степень сжатия= (Пи*r^2*h + объем головы + объем прокладки)/ (Пи*r^2*h). r- радиус цилиндра. h- ход поршня. Пролей голову маслом, Пролей поршня, если у тебя с выемками, и посчитай при помощи калькулятора. Потом реши, что тебе нужно. Из воздуха тебе никто ничего не скажет- все индивидуально.
|
|
|
20.4.2010, 1:20
Сообщение
#797
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж. Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть? 83.8мм если быть точным! увеличивается на 1.9мм! зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать! Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености! подскажи на сколько мм теперь фрезировать гцб? 0.7мм для СЖ 9.5 |
|
|
20.4.2010, 11:42
Сообщение
#798
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 30544 Машина:ваз21065,опель сенатор,сузуки култус Цвет:белый Год Выпуска: 00 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщем начитался я тут но так ни че конкретного не решил,надеюсь ктото реально подскажет,суть такова машина по сути не для гонок а для нормального передвижения,так как она будет использоватся вместо поджопника,но и чтоб в потоке себя уверенно чуствовать,и так имеется двиг 03 и 06 я так понял что с 03 ни че особенного не сделаеш кроме как превратить его в 06 ,а вот по 06 планы такие расточить до 82 ,колено менять не хочу,башка будет доробатыватся замена клапанов на большие по диаметру распред пока не знаю какой хотел бы уточнить тут у вас, два солекса, разделить выхлоп 2-1,тоесть штаны с 2х цилиндров потом труба,и с других двух также заодно можно будет регулировать СО2 каждый карбюр отдельно, и вопрос такой на сколько точить голову чтоб лить 98,на расход и ресурс мне пофиг!
и так какие поршни мне нужны марка ? распред нивский или на заказ? шестерня разрезная нужна? сколько точить голову чтоб был 98 бенз но и не встретились клапона? и по поводу раздельной системы выпуска я не ступил? |
|
|
20.4.2010, 14:47
Сообщение
#799
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
вообщем начитался я тут но так ни че конкретного не решил,надеюсь ктото реально подскажет,суть такова машина по сути не для гонок а для нормального передвижения,так как она будет использоватся вместо поджопника,но и чтоб в потоке себя уверенно чуствовать,и так имеется двиг 03 и 06 я так понял что с 03 ни че особенного не сделаеш кроме как превратить его в 06 ,а вот по 06 планы такие расточить до 82 ,колено менять не хочу,башка будет доробатыватся замена клапанов на большие по диаметру распред пока не знаю какой хотел бы уточнить тут у вас, два солекса, разделить выхлоп 2-1,тоесть штаны с 2х цилиндров потом труба,и с других двух также заодно можно будет регулировать СО2 каждый карбюр отдельно, и вопрос такой на сколько точить голову чтоб лить 98,на расход и ресурс мне пофиг! и так какие поршни мне нужны марка ? распред нивский или на заказ? шестерня разрезная нужна? сколько точить голову чтоб был 98 бенз но и не встретились клапона? и по поводу раздельной системы выпуска я не ступил? раздельный выхлоп - в топку однозначно.... вообще у тебя цели одни - "не для гонок.....для норм. передвижения....", а планы СОВСЕМ другие - "2 карба..., на расход и ресурс пофиг..." - интересно.......... замена клапанов на бОльшие - достаточно дорогостоющая операция, и со сток-клапаном(ну может облегченным...конечно) с хорошо подготовленной ГБЦ будут очень неплохие результаты. р.вал - не нивский, а какой-нить СПОРТ, эт пусть тебе в выборе корифеи тюнинха помогут... 06ой точить в 82 - ресурс небольшой...хотя некоторые точат и ездят...и норм вроде.....но я бы лучше колено новое взял, ИМХО. 2 карба отстраивать - зае..ёшься, лучше СОЛЕКС нивский - полностью доработать. З.Ы. а вообще перечитай эту тему(с начала), тему про р.вал, тему про карбы и выхлоп - большинство вопросов сразу отпадет. |
|
|
20.4.2010, 15:51
Сообщение
#800
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Снял 0,7мм с гцб,хорошо что точил,токарь сказал,что на гцб была неровная поверхность на 0,6мм.Степень сжатия теперь должна быть 9,5 .Прокладка гцб какой толщины нужна?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 0:03 |