![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Прощаю =)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
иэхь и я наофтоплю. сегодня на рыбалке был, промёрз, продуло, поймал одну мелкую плотвичку
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
И это тоже здорово =) Как голова поживает после интенсивной рыбалки?
![]() Пойти чтоль на днях, попробовать с клапанами повозиться... все равно башку менять буду =) |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
По-прежнему пытаюсь определиться с конфигурацией гидропривода тормозов.
Шнивский вакуумник скорее всего отпадает, ибо в душе не знаю как его туда запихать. Удлинять шток и юзать кронштейн 21213 не хочу. Во-первых, кронштейн этот фиг найдешь в продаже, во-вторых, вся эта бандура торчать будет чуть ли не до трамблера, ессно ни до чего что ниже не дотянуться будет... ГЦС двигать - подавно ниахота, ибо хз как, хотя при прочих равных это был бы самый лучший выход... Проверенная схема с зубильным вакуумником на кронштейне 21213 тоже не нравится, см. выше. Если ставить вакуум 2110(ака 2108 с коротким штоком), тоже ГЦС мешаться будет. Типаспаартивные классические вакуумники настораживают - спаартивной в них может оказаться только желтая краска, за которую будет заплачено как за еще три классических вакуумника... Непроработанные варианты типа вакуумника от М412 тоже настораживают, ибо о них неизвестно ничего, ни данных о производительности, ни опыта установки. Можно тупо все ухудшить и еще заплатить за это. Вот сижу в раздумьях, неужто оставаться с унылым стоком? Или лучше цилиндры подобрать... З.Ы. Все перечисленные вакуумники предлагались со своими ГТЦ, ессно. |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да, крайне серьезная проблема. Если все так плохо, зачем оно вообще нужно? В каждом действии должен быть смысл. Ты сейчас ломаешь голову опять-таки над тем, чтоб тупо было оригнально, то, что это абсолютно не нужная переделка ты даже не рассматриваешь, приводя в аргументы, что сток "уныл". Взвесь все плюсы и минусы:
+более легкая и информативная педаль -не приведи Всевышней, чтоб тебя где-нибудь на посту остановил сотрудник тех. надзора и не попросил открыть капот, с такими тормозами дальше ты не уедешь; ессно и честное ТО тоже 100% курит; пытаешься идти по непроверенной схеме - хз как оно вообще выдет, а тормоза это не только твои жизнь и здоровье, но и пассажиров; сюда же плюсуй все описанное в предыдущем посте, вот и думай. ИМХО - если уш и мутить, то от зубилки. А вообще, если лезть в тормоза - то уш первым делом 14-е вентиляторы ставить, от них хоть толк будет, а так в дальнейшем просто привыкнешь к мягкой педальке и весь смысл переделки будет курить. Стоковый ГТЦ не так уш и плох: сотни тысяч жигулей по всему миру ездят и мало кто жалуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, у моего брата тормоза вообще были без вакуумника и колдуна на 2101 и ничего, летал по городу.
Если и делать - поставить от иномарки. Как AlexMaster, eleg (даже с АБС). Но учти их опыт в этом деле. Я так понимаю, количество денег на это ограничено и опыта при создании подобного тоже нет... Поэтому цена ошибки м.б. слишком велика.. |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Количество денег в принципе нормальное, но столь глобальных переделок не требуется. Сильно дурные тормоза будут, думаю, тупо при малейшем нажатии блокировать родные узенькие колеса, а на два комплекта более широкой и низкопрофильной резины на дисках денег точно нет сейчас.
Надо чтобы лучше чем было, желательно - прилично. Шило на мыло менять впадлу, всегда так было, есть и будет. Требуется в общем сделать педальку мягче, но информативнее, чтобы острее чувствовалось замедление и грань блокировки. Как на той же Шниве, например. Тормозилки сами пока остаются стоковыми, просто из импортных деталюх. Были бы диски 14", о двенаховых задумался бы, а то зубильные 13" как выяснилось диаметром меньше родных, а значит - хуже... Опыта нет, зато есть ясная голова и прямые руки, будет нормальный инструмент, и вот надеюсь будет еще и информация. Больше ничего для успеха и не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата По-прежнему пытаюсь определиться с конфигурацией гидропривода тормозов. ? .................................... Вот сижу в раздумьях, неужто оставаться с унылым стоком Унылый сток хорош тем, что старую деталь снял-новую поставил...и башка не болит, как чего подгонять. Направь лучше свою кипучюю энергию на что-нить другое))) ps.... нормальные тормоза у шохи.... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хватать-хватает. Но на шниве же лучше, причем не в том плане что цепче резина или больше тормозное усилие(фиг ли, по три цилиндра на колесо, 15" или 14" тормоза, не помню точно...), а вот именно педаль одновременно и легкая, и очень хорошо на ней замедление чувствуется. Грань блокировки зимой на льду хорошо чувствовалась.
А че там подгонять? Трубки как правило от нивы, главные либо от зубила, либо от калины, бачки там всякие - тоже с тазов... Разве что вот эти хитрые кронштейны туго найти, но они как то малость не изнашиваются... |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Повторюсь, сами тормозилки остаются стоковыми. Поколдовать охота над главным и вакуумником, ибо вышеуказанное от них зависит.
А че мне это порше... я так не разгоняюсь =) З.Ы. Сань, а ты не думал что у тебя тормозит хорошо потому что резина широкая 185 и до кучи епонская, цепкая? Наша 175 заблокируется куда как раньше, и толку тогда будет ноль... это физика. Чем больше сила сцепления, тем большую силу торможения мы можем применить... |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Охота-пуще неволи... тут я не советчик
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Охота - двигатель прогресса, коль на то пошло
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Охота тоже =))
К кронштейнам никто несерьезно не относится. Просто это неизнашивающаяся деталь. Конечно, металл устает, но такой кронштейн четыре шохи переживет... А вообще я и сам уже запутался. Ниахота никаких лишних кронштейнов городить. Знать бы что можно с ГЦС сделать, тогда ладно, можно шнивский или десяточный ВУТ втулить и забыть, жесткость родная потеряна не будет никак, доступ ни к чему не перекроется, а эффект будет хороший... А вот как бы перенести ГЦС - хрен знает. Надеюсь, что кроме него знает кто-то еще, и этот кто-то здесь отпишется или хоть ссылку даст =) |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
На одном из форумов про занижение товарищ заморочился очисткой моторного отсека от "всего лишнего". Ограничилось это в итоге только упрятыванием проводки (и воспоследовавшим непрерывным гемором с ней), но на этапе обсуждения кто-то кинул ему компоновочную схему с главными цилиндрами над педалями в салоне.
P.S. Пробежался по следам... Товарищ кочевал с форума на форум, и там, где он обитает сейчас, данной подробности нет Сообщение отредактировал Mike Indigo - 21.4.2010, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Спасибо, друг
![]() А вообще у меня уже сомнение... трубку придется жостко перегибать... _______________________ В общем, поразмыслили заочно вместе с Mike Indigo на эту тему, придумали около полутора десятка схем, от банального смещения гцс до переделки сцепления под трос, и все как то ниале получились... В общем, вот. Тема для размышления. Родной вакуумник имеет радиус примерно 7,5 см. Вакуумник 2110 - 10,2 см. Вакуумник 2123(1118, 2170, как выяснилось) - 11,4 см. Разница в 27 мм и 39 мм соответсвенно в радиусе. Для общего познания - разница с 2108 (2110 отличается только длиной штока): ![]() И вот, собсна, думаем, как бы эту штуку впердолить без кронштейнов лишних. Пока думаю о толстой переходной пластине для ГЦС и немного секса со штоком последнего... благо, форма инородного вакуума позволяет худо-бедно просунуть туда 3мм пластину и закрепить ее на болтах на старом месте крепления ГЦС. Шнивский ВУТ тоже имеет пригодную для этого форму: ![]() _______________________ Покурив рунет, решил все же отказаться от шнивского вакуума. Уж больно в нем дури много, да и объем ГТЦ рассчитан на 8 цилиндров по кругу, против наших 6... Как бы не стало так: чуть нажал и уже блок. Зубильный ГТЦ, правда, на 4 цилиндра, но народ его все равно хвалит. И если так порассудить, ход педали с ним должен быть побольше, но это для дозировки хорошо и слава богу. Жаль, точные значения фиг найдешь, приходится задней мыслей додумывать. _______________________ Задумался я, однако... при моем стиле вождения, ну нафига мне сверхдурной вакуумник? Цель то не тормозить как шальной, чтобы в жопу влетали, а запас иметь на черный день... поэтому хватит просто дурного. Закажу ка я все таки классический желтый, да и фиг с ним. Ежели выбор верен - хорошо. Если действительно окажется только краска на нем отличается от обычного - что ж, пора одумываться в своих стремлениях, да и остальным на будущее будет известно что не стоит таковые брать. В общем, нашелся на картюнинге жолтый ВУТ, пишут вроде что ТоргМаш. Все равно я там распредвал заказывать собирался. На доставке сэкономлю. Да и менты не будут прие... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:41 |