IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 18.4.2010, 20:21
Сообщение #981
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Sprpddr @ 18.4.2010, 20:59) *
С приездом. Эх, я все никак не открою природно-шашлычный сезон...

Ничего, какие твои годы =) Теперь ждем открытия пляжно-плавательного =)

Блин, такой воздух в Нижнем непривычный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.4.2010, 20:23
Сообщение #982
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Sprpddr @ 18.4.2010, 19:59) *
С приездом. Эх, я все никак не открою природно-шашлычный сезон...

успеешь!!!!за то сегодня уже нелегал открыть успели!!!((((
я бы тоже не против был бы на природу куда нить выбраться!!!
сори за офф топ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.4.2010, 20:45
Сообщение #983
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Прощаю =)
У кого-нибудь есть мануал к этой рейке в PDF желательно? =) Отбой. Очередное спасибо ниваклубу drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik
сообщение 18.4.2010, 21:31
Сообщение #984
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



иэхь и я наофтоплю. сегодня на рыбалке был, промёрз, продуло, поймал одну мелкую плотвичку mamba.gif ..зато воздухом надышался, домой приехал отрубился 4 часа проспал tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.4.2010, 21:33
Сообщение #985
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



И это тоже здорово =) Как голова поживает после интенсивной рыбалки? grin.gif

Пойти чтоль на днях, попробовать с клапанами повозиться... все равно башку менять буду =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik
сообщение 18.4.2010, 21:36
Сообщение #986
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Enkei @ 18.4.2010, 21:33) *
И это тоже здорово =) Как голова поживает после интенсивной рыбалки? grin.gif

Пойти чтоль на днях, попробовать с клапанами повозиться... все равно башку менять буду =)

Дык я ж не пью. К тому же за рулём. так, чисто отдых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.4.2010, 2:59
Сообщение #987
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



По-прежнему пытаюсь определиться с конфигурацией гидропривода тормозов.
Шнивский вакуумник скорее всего отпадает, ибо в душе не знаю как его туда запихать. Удлинять шток и юзать кронштейн 21213 не хочу. Во-первых, кронштейн этот фиг найдешь в продаже, во-вторых, вся эта бандура торчать будет чуть ли не до трамблера, ессно ни до чего что ниже не дотянуться будет... ГЦС двигать - подавно ниахота, ибо хз как, хотя при прочих равных это был бы самый лучший выход...
Проверенная схема с зубильным вакуумником на кронштейне 21213 тоже не нравится, см. выше. Если ставить вакуум 2110(ака 2108 с коротким штоком), тоже ГЦС мешаться будет.
Типаспаартивные классические вакуумники настораживают - спаартивной в них может оказаться только желтая краска, за которую будет заплачено как за еще три классических вакуумника...
Непроработанные варианты типа вакуумника от М412 тоже настораживают, ибо о них неизвестно ничего, ни данных о производительности, ни опыта установки. Можно тупо все ухудшить и еще заплатить за это.
Вот сижу в раздумьях, неужто оставаться с унылым стоком?
Или лучше цилиндры подобрать...
З.Ы. Все перечисленные вакуумники предлагались со своими ГТЦ, ессно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 21.4.2010, 6:27
Сообщение #988
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Да, крайне серьезная проблема. Если все так плохо, зачем оно вообще нужно? В каждом действии должен быть смысл. Ты сейчас ломаешь голову опять-таки над тем, чтоб тупо было оригнально, то, что это абсолютно не нужная переделка ты даже не рассматриваешь, приводя в аргументы, что сток "уныл". Взвесь все плюсы и минусы:
+более легкая и информативная педаль
-не приведи Всевышней, чтоб тебя где-нибудь на посту остановил сотрудник тех. надзора и не попросил открыть капот, с такими тормозами дальше ты не уедешь;
ессно и честное ТО тоже 100% курит;
пытаешься идти по непроверенной схеме - хз как оно вообще выдет, а тормоза это не только твои жизнь и здоровье, но и пассажиров;
сюда же плюсуй все описанное в предыдущем посте, вот и думай.

ИМХО - если уш и мутить, то от зубилки. А вообще, если лезть в тормоза - то уш первым делом 14-е вентиляторы ставить, от них хоть толк будет, а так в дальнейшем просто привыкнешь к мягкой педальке и весь смысл переделки будет курить. Стоковый ГТЦ не так уш и плох: сотни тысяч жигулей по всему миру ездят и мало кто жалуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 21.4.2010, 6:48
Сообщение #989
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Enkei, у моего брата тормоза вообще были без вакуумника и колдуна на 2101 и ничего, летал по городу.
Если и делать - поставить от иномарки. Как AlexMaster, eleg (даже с АБС). Но учти их опыт в этом деле.
Я так понимаю, количество денег на это ограничено и опыта при создании подобного тоже нет...
Поэтому цена ошибки м.б. слишком велика..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.4.2010, 10:40
Сообщение #990
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Количество денег в принципе нормальное, но столь глобальных переделок не требуется. Сильно дурные тормоза будут, думаю, тупо при малейшем нажатии блокировать родные узенькие колеса, а на два комплекта более широкой и низкопрофильной резины на дисках денег точно нет сейчас.
Надо чтобы лучше чем было, желательно - прилично. Шило на мыло менять впадлу, всегда так было, есть и будет. Требуется в общем сделать педальку мягче, но информативнее, чтобы острее чувствовалось замедление и грань блокировки. Как на той же Шниве, например. Тормозилки сами пока остаются стоковыми, просто из импортных деталюх. Были бы диски 14", о двенаховых задумался бы, а то зубильные 13" как выяснилось диаметром меньше родных, а значит - хуже...
Опыта нет, зато есть ясная голова и прямые руки, будет нормальный инструмент, и вот надеюсь будет еще и информация. Больше ничего для успеха и не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.4.2010, 11:09
Сообщение #991
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз




Цитата
По-прежнему пытаюсь определиться с конфигурацией гидропривода тормозов.
....................................
Вот сижу в раздумьях, неужто оставаться с унылым стоком
?

Унылый сток хорош тем, что старую деталь снял-новую поставил...и башка не болит, как чего подгонять. Направь лучше свою кипучюю энергию на что-нить другое)))

ps.... нормальные тормоза у шохи.... dntknw.gif всегда их хватает. Может, я недостаточно много проехал, чтоб судить? grin.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.4.2010, 11:17
Сообщение #992
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Хватать-хватает. Но на шниве же лучше, причем не в том плане что цепче резина или больше тормозное усилие(фиг ли, по три цилиндра на колесо, 15" или 14" тормоза, не помню точно...), а вот именно педаль одновременно и легкая, и очень хорошо на ней замедление чувствуется. Грань блокировки зимой на льду хорошо чувствовалась.

А че там подгонять? Трубки как правило от нивы, главные либо от зубила, либо от калины, бачки там всякие - тоже с тазов... Разве что вот эти хитрые кронштейны туго найти, но они как то малость не изнашиваются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.4.2010, 11:31
Сообщение #993
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 21.4.2010, 12:17) *
..... Но на шниве же лучше,


Лучшее-враг хорошего big_boss.gif

ps....а на Порше еще лучше))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.4.2010, 11:33
Сообщение #994
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Повторюсь, сами тормозилки остаются стоковыми. Поколдовать охота над главным и вакуумником, ибо вышеуказанное от них зависит.
А че мне это порше... я так не разгоняюсь =)
З.Ы. Сань, а ты не думал что у тебя тормозит хорошо потому что резина широкая 185 и до кучи епонская, цепкая? Наша 175 заблокируется куда как раньше, и толку тогда будет ноль... это физика. Чем больше сила сцепления, тем большую силу торможения мы можем применить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.4.2010, 11:35
Сообщение #995
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Охота-пуще неволи... тут я не советчик smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.4.2010, 11:40
Сообщение #996
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Охота - двигатель прогресса, коль на то пошло grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.4.2010, 11:44
Сообщение #997
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 21.4.2010, 12:40) *
Охота - двигатель прогресса, коль на то пошло grin.gif


Если уж на то пошлО...ЛЕНЬ-двигатель прогресса grin.gif

про кронштейны- к ним тоже надо со всей серьезностью отнестись, ведь они постоянно испытывают нагрузку. ...А то хилый кронштейн разогнется и ...пипец...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.4.2010, 11:47
Сообщение #998
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Охота тоже =))

К кронштейнам никто несерьезно не относится. Просто это неизнашивающаяся деталь. Конечно, металл устает, но такой кронштейн четыре шохи переживет...

А вообще я и сам уже запутался. Ниахота никаких лишних кронштейнов городить. Знать бы что можно с ГЦС сделать, тогда ладно, можно шнивский или десяточный ВУТ втулить и забыть, жесткость родная потеряна не будет никак, доступ ни к чему не перекроется, а эффект будет хороший...
А вот как бы перенести ГЦС - хрен знает. Надеюсь, что кроме него знает кто-то еще, и этот кто-то здесь отпишется или хоть ссылку даст =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.4.2010, 14:09
Сообщение #999
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



На одном из форумов про занижение товарищ заморочился очисткой моторного отсека от "всего лишнего". Ограничилось это в итоге только упрятыванием проводки (и воспоследовавшим непрерывным гемором с ней), но на этапе обсуждения кто-то кинул ему компоновочную схему с главными цилиндрами над педалями в салоне.

P.S. Пробежался по следам... Товарищ кочевал с форума на форум, и там, где он обитает сейчас, данной подробности нет

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 21.4.2010, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.4.2010, 14:16
Сообщение #1000
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Спасибо, друг friends.gif Ссылко имеется? Мля. Абыдна.

А вообще у меня уже сомнение... трубку придется жостко перегибать...


_______________________
В общем, поразмыслили заочно вместе с Mike Indigo на эту тему, придумали около полутора десятка схем, от банального смещения гцс до переделки сцепления под трос, и все как то ниале получились...

В общем, вот. Тема для размышления. Родной вакуумник имеет радиус примерно 7,5 см. Вакуумник 2110 - 10,2 см. Вакуумник 2123(1118, 2170, как выяснилось) - 11,4 см. Разница в 27 мм и 39 мм соответсвенно в радиусе.
Для общего познания - разница с 2108 (2110 отличается только длиной штока):

И вот, собсна, думаем, как бы эту штуку впердолить без кронштейнов лишних.
Пока думаю о толстой переходной пластине для ГЦС и немного секса со штоком последнего... благо, форма инородного вакуума позволяет худо-бедно просунуть туда 3мм пластину и закрепить ее на болтах на старом месте крепления ГЦС.
Шнивский ВУТ тоже имеет пригодную для этого форму:


_______________________
Покурив рунет, решил все же отказаться от шнивского вакуума. Уж больно в нем дури много, да и объем ГТЦ рассчитан на 8 цилиндров по кругу, против наших 6... Как бы не стало так: чуть нажал и уже блок.
Зубильный ГТЦ, правда, на 4 цилиндра, но народ его все равно хвалит. И если так порассудить, ход педали с ним должен быть побольше, но это для дозировки хорошо и слава богу.
Жаль, точные значения фиг найдешь, приходится задней мыслей додумывать.

_______________________
Задумался я, однако... при моем стиле вождения, ну нафига мне сверхдурной вакуумник? Цель то не тормозить как шальной, чтобы в жопу влетали, а запас иметь на черный день... поэтому хватит просто дурного. Закажу ка я все таки классический желтый, да и фиг с ним. Ежели выбор верен - хорошо. Если действительно окажется только краска на нем отличается от обычного - что ж, пора одумываться в своих стремлениях, да и остальным на будущее будет известно что не стоит таковые брать.
В общем, нашелся на картюнинге жолтый ВУТ, пишут вроде что ТоргМаш. Все равно я там распредвал заказывать собирался. На доставке сэкономлю. Да и менты не будут прие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:41