IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Начать новую тему
Ответов (2040 - 2059)
Dimjan
сообщение 20.4.2010, 21:45
Сообщение #2041
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Поднастроил тут систему свою, что вышло:

Все работает отлично, ни провалов, ни ям, нифига! Карб настроил, смесь валит богатая, все как надо =) Не знаю сколько у неё там лошадей сейчас, но сказать что машина поехала, это не сказать ничего... Она едет даже лучше чем ехала до этого на закиси =)

А вот если врубить закись, то начинается жесть... могу сказать одно, я ОЧКУЮ теперь нажимать эту кнопку закиси, поскольку творится с тачкой что-то невообразимое. Вывод один: закись будет включаться только в крайних случаях, т.к. очень стремно... Я не знаю, сколько выдержит моя трансмиссия и сцепление такие нагрузки, поэтому злоупотреблять новыми возможностями не буду, и менять от раза к разу коробки, крестовины и диски сцепы мне тоже впадлу...

В целом остался доволен...

Побыстрее бы сделали мне это долбаное ТО =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 20.4.2010, 22:00
Сообщение #2042
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Если творитель говорит, что ему страшно ездить на своем создании, значит всё получилось! Поздравляю, я за тебя рад! Хотелось бы посмотреть вживую, но далеко! Жду видео, со стартов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.4.2010, 22:07
Сообщение #2043
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Dimjan @ 20.4.2010, 21:45) *
Поднастроил тут систему свою, что вышло:

Все работает отлично, ни провалов, ни ям, нифига! Карб настроил, смесь валит богатая, все как надо =) Не знаю сколько у неё там лошадей сейчас, но сказать что машина поехала, это не сказать ничего... Она едет даже лучше чем ехала до этого на закиси =)

А вот если врубить закись, то начинается жесть... могу сказать одно, я ОЧКУЮ теперь нажимать эту кнопку закиси, поскольку творится с тачкой что-то невообразимое. Вывод один: закись будет включаться только в крайних случаях, т.к. очень стремно... Я не знаю, сколько выдержит моя трансмиссия и сцепление такие нагрузки, поэтому злоупотреблять новыми возможностями не буду, и менять от раза к разу коробки, крестовины и диски сцепы мне тоже впадлу...

В целом остался доволен...

Побыстрее бы сделали мне это долбаное ТО =)

А рука то до кнопочки будет тянуться все равно. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 21.4.2010, 10:04
Сообщение #2044
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan yahoo.gif поздравляю. Давай видео в студию).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RatBoy
сообщение 21.4.2010, 10:53
Сообщение #2045
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 538
Регистрация: 20.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6193
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Порадуй нас видео или фотками хоть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 21.4.2010, 16:01
Сообщение #2046
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



скорее бы на гоночки, посмотреть что же вышло=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 21.4.2010, 17:43
Сообщение #2047
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Диман, так сколько страховка-то встала?))) и в какой страховой компании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 21.4.2010, 21:22
Сообщение #2048
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



http://www.kartuning.ru/shop/product/101613/

Димьян помоги!!! help.gif cray.gif

В картюне нет ММ72, предложили Нуждин шрик 1, ток я чот не догоняю, под него постель растачивать надо штоли, и я уже впуск в башке на 1,5 мм просадил - не критично?

http://www.kartuning.ru/shop/product/101613/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 22.4.2010, 10:42
Сообщение #2049
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Диман, так сколько страховка-то встала?))) и в какой страховой компании?


В 1900 р. встала страховка на полгода, компанию не вспомню уже (Стандарт-резерв чтоли..непомню)



Цитата
Димьян помоги!!! help.gif cray.gif

В картюне нет ММ72, предложили Нуждин шрик 1, ток я чот не догоняю, под него постель растачивать надо штоли, и я уже впуск в башке на 1,5 мм просадил - не критично?


если на 1.5 просадил все, то подойдет он тебе 100%, он просто с нессиметричным кулачком, я себе такой хотел поставить, но нарвался на палево, будь аккуратнее (обменял на мм72 как раз)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 22.4.2010, 11:15
Сообщение #2050
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую Dimjan . Решил задать вопрос тебе, т.к ты более объемно так скажем отвечаешь на вопросы. Задавал вопрос в теме строим мотор, кроме ответа «собирай не заморачивайся» ничего толкового не получил.
Появился такой вариант собрать 011 двиг с поршнями от какой-то ауди. поршня размером 81мм. Подсчитали так что с коленом 80, поршня примерно на 1,5-2 мм вылезут с блока но поршня можно торцануть, на поршнях есть впадина (не нашел более точного слова ) и по всему диаметру получается бортик как раз в эти 1.5-2 мм, и шатуны нужно втулить, т.к пальцы у аудюшных поменьше. Поршня достаются на халяву, втулить шатуны стоит 1 т.р, ну в случае чего поршня торцануть рублей 500 наверно будет. Поршня по сравнению со стоковскими кажутся пушинками вес точно не скажу, но около 100 грамм точно разница. Еще если получится, совмещу впуск выпуск. Карб у меня вебер копеечный, может его пильну, что-то не хочу с солексом связываться, кастрюля пиленная? 213 распредвал, со временем приобрету валик пошустрее с подъемом 11,2 или 11,6. В наличии имеется 02 редуктор с почти отличной парой, но сатилиты в прошлом сезоне чуть подубил, их под замену, сейчас гоняю на 01 редукторе вроде тоже не плохо идет. Ну и вопрос что за двиг получиться, примерно сколько лошадей. По моим расчетам объем где то 1640 получается, но по моим соображениям из-за того что поршня намного легче стоковских, да и пальцы наверное будут полегче двиг должен быть пошустрее чем 1600 и даже шустрее чем 1700. Что на счет этого думаешь, сколько лошадок примерно появится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 22.4.2010, 14:00
Сообщение #2051
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Если я все правильно понял, то после торцовки поршней впалина пропадет и поршни станут плоскими. Если так то:

1. Внутренние диаметры седел клапанов сток, 27.5 на 32.5, каналы 29 и 31мм соответственно.
2. Карб вебер с диаметрами заслонок 30 на 34 (если это тот о котором я подумал)
3. РВ с подъемом 9.8 на 10.5, фаза 245
4. Низ 81х80, СЖ 9 (из-за плоских поршней)
5. Выхлоп сток.
6. Пилена кастрюля.

81-83 л.с. где-то около того
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 22.4.2010, 17:33
Сообщение #2052
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 22.4.2010, 11:42) *
если на 1.5 просадил все, то подойдет он тебе 100%, он просто с нессиметричным кулачком, я себе такой хотел поставить, но нарвался на палево, будь аккуратнее (обменял на мм72 как раз)



дык... я только впуск просадил... выпуск тоже нада?

И ещё, на мою бошку можно стоковый распред поставить?

Сообщение отредактировал punkptz - 22.4.2010, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.4.2010, 12:09
Сообщение #2053
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Стоковый можно.

Тот вал с у него подъем 11.8 если я не ошибаюсь, причем на выпуске тоже, поэтому лучше просадить немного выпуск под него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.4.2010, 13:08
Сообщение #2054
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Dimjan, когда ты нас всех порадуешь новым видео-роликом?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель06)
сообщение 25.4.2010, 14:19
Сообщение #2055
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 3.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29561
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ждём недождёмся нового видео твоих достижений.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 26.4.2010, 19:39
Сообщение #2056
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 26.4.2010, 21:56
Сообщение #2057
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Димьян ну когда уже будет видео с порваными в хлам инопомойками все уже ссутся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 27.4.2010, 1:13
Сообщение #2058
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Dimjan, приветствую!...долго курил ветку про твою ласточку...и скажу... что мне все это чертовски понравилось...еще бы...аппарат аццкий....и я знаю ..что ты мне точно поможешь...подскажешь как определиться мне с распредвалом...т к ты действительно гиперспец с большим опытом по внедрению всяческих улучшений и доработок в наши любимые машины..ВАЗ....не побоюсь этого сказать...ведь любимая и самая лучшая в мире та машина...на которой ты ездишь...ну так вот собстно суть вопроса...сейас мы дорабатываем машинку на кузове 21013...двигатель 1500 (компрессия после тщательного подбора поршней 14...кольца Mahle...развесовка узлов поршень-шатун-палец почти идеальна..уменьшений веса нет)...доработанная ГБЦ(диаметры не меряли...просто расточили и подогнали с впускным коллектором под один диаметр....на плоско-шлифовальном сточено 2 мм...степень сжатия теоретически 10.4...распред пока стоит тайговский...пружины более жесткие)...пока установленна БСЗ(заказали МПСЗ...скоро придет по почте)...доработан трамблер...вакуумник выдает 9 градусов опережения...центробежный регулятор 24 град при 5600 об/мин...38 град на 7500 об/мин(выставлялось по стробоскопу и электронному тахометру..хотя на стробоскопе тахометр тож есть...но для верности))))...карб 21073 солекс 24х24(жиклерами баловались но в итоге пришли обратно к первоначальным...все отшлифовано как надо)...коробка 21074 ...редуктор 3,9(планируется сделать пятиступку с блоками шестерен 2106)...ну соответственно тормоза ATE и прочие хреновины кое где поменяны на забугорные для увеличения надежности...я начал для своей шахи делать собстно все также(копейка отца...он тож любит все такое...ну и меня с мелких еще приобщил к гаражу)...щас дорабатываю ГБЦ...подкупаю всякие ништяки на последние деньги...благо на наши ВАЗы все дешево)))...из необходимого...так вот...стоит ли под такие параметры ставить два карба(солекса)...и присмотрел я два валика...от окб двигатель...валы 480-й и 680-й....больше конечно склоняюсь к 680-му...машинку делаю не для гонок а для себя...чтоб хорошо ехала....чтоб разгон получше...плавность хода...ну скорость канешн...и все такое...ну собственно ты и так понимаешь по параметрам...что за машинка получится...просто хорошая приемистая тачила...так что ты скажешь по поводу валов и карбов?...может посоветуешь что нить другое...я уверен что у тебя будут мысли на этот счет...всетки валик то не такой уж и дешевый...поэтому к выбору хочу подойти досканально...у отца движка выкручивает правда только на 1-ой 7500 об/мин...потом меньше..на второй гдето 7200...на третьей 6800...на четвертой 6400....оно и понятно...аэродинамика...ну и мощи у движка всетки не так много...но побольше ем у стока...сколько не знаем..т к стенда нет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.4.2010, 9:40
Сообщение #2059
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Димьян ну когда уже будет видео с порваными в хлам инопомойками все уже ссутся?


От гонок отделяют 2 проблемы:

1. ТО (3800 надо выложить за него)
2. Ремень привода нагнетателя (он же помпы и генератора) стал расходником... может я галимые ремни покупаю, но заканчиваются они очень быстро, вроде соосны шкивы все... чет не могу понять в чем дело, растягивается ремень как последняя сволочь и делает это очень быстро, короче 1 ремень на 3 заезда (!!) это непорядок.
Подумываю перевести все на пятиручейковый ремень, но опять дорого ппц:

Шкив помпы - 800 р.
Шкив коленвала - 1750 р.
Генератор от Шнивы - 3500р.
Ролик натяжения - 700 р.

Цитата
валы 480-й и 680-й....больше конечно склоняюсь к 680-му...машинку делаю не для гонок а для себя...чтоб хорошо ехала....чтоб разгон получше...плавность хода...ну скорость канешн...и все такое...ну собственно ты и так понимаешь по параметрам...что за машинка получится...просто хорошая приемистая тачила...так что ты скажешь по поводу валов и карбов?


На 1500 лучше все-таки один карб корячить, хорошим вариантом может стать Волговский Солекс 24Х26 (2410, 31029 маркировки), ну и валиком 680-м оснастить башку можно, только пружинки доработать надо малясь, либо седла на 1мм просадить, тут на выбор (лучше пружинки доработать)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 29.4.2010, 10:01
Сообщение #2060
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Клас! Вообще супер, что она так повалила с компрессором. Вот ведь потенциал у 213го блока!
Генератор от шнивы, это очень хорошая штука. Я себе поставила такой, мне показалось, что машина мощнее стала (не знаю почему - но реально прикольно). А заводиться она будет как иномарка, с свистом и с пол-тыка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 10:04