![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2041
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поднастроил тут систему свою, что вышло:
Все работает отлично, ни провалов, ни ям, нифига! Карб настроил, смесь валит богатая, все как надо =) Не знаю сколько у неё там лошадей сейчас, но сказать что машина поехала, это не сказать ничего... Она едет даже лучше чем ехала до этого на закиси =) А вот если врубить закись, то начинается жесть... могу сказать одно, я ОЧКУЮ теперь нажимать эту кнопку закиси, поскольку творится с тачкой что-то невообразимое. Вывод один: закись будет включаться только в крайних случаях, т.к. очень стремно... Я не знаю, сколько выдержит моя трансмиссия и сцепление такие нагрузки, поэтому злоупотреблять новыми возможностями не буду, и менять от раза к разу коробки, крестовины и диски сцепы мне тоже впадлу... В целом остался доволен... Побыстрее бы сделали мне это долбаное ТО =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если творитель говорит, что ему страшно ездить на своем создании, значит всё получилось! Поздравляю, я за тебя рад! Хотелось бы посмотреть вживую, но далеко! Жду видео, со стартов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поднастроил тут систему свою, что вышло: Все работает отлично, ни провалов, ни ям, нифига! Карб настроил, смесь валит богатая, все как надо =) Не знаю сколько у неё там лошадей сейчас, но сказать что машина поехала, это не сказать ничего... Она едет даже лучше чем ехала до этого на закиси =) А вот если врубить закись, то начинается жесть... могу сказать одно, я ОЧКУЮ теперь нажимать эту кнопку закиси, поскольку творится с тачкой что-то невообразимое. Вывод один: закись будет включаться только в крайних случаях, т.к. очень стремно... Я не знаю, сколько выдержит моя трансмиссия и сцепление такие нагрузки, поэтому злоупотреблять новыми возможностями не буду, и менять от раза к разу коробки, крестовины и диски сцепы мне тоже впадлу... В целом остался доволен... Побыстрее бы сделали мне это долбаное ТО =) А рука то до кнопочки будет тянуться все равно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Порадуй нас видео или фотками хоть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
скорее бы на гоночки, посмотреть что же вышло=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2047
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Диман, так сколько страховка-то встала?))) и в какой страховой компании?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.kartuning.ru/shop/product/101613/
Димьян помоги!!! ![]() ![]() В картюне нет ММ72, предложили Нуждин шрик 1, ток я чот не догоняю, под него постель растачивать надо штоли, и я уже впуск в башке на 1,5 мм просадил - не критично? http://www.kartuning.ru/shop/product/101613/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Диман, так сколько страховка-то встала?))) и в какой страховой компании? В 1900 р. встала страховка на полгода, компанию не вспомню уже (Стандарт-резерв чтоли..непомню) Цитата Димьян помоги!!! help.gif cray.gif В картюне нет ММ72, предложили Нуждин шрик 1, ток я чот не догоняю, под него постель растачивать надо штоли, и я уже впуск в башке на 1,5 мм просадил - не критично? если на 1.5 просадил все, то подойдет он тебе 100%, он просто с нессиметричным кулачком, я себе такой хотел поставить, но нарвался на палево, будь аккуратнее (обменял на мм72 как раз) |
|
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую Dimjan . Решил задать вопрос тебе, т.к ты более объемно так скажем отвечаешь на вопросы. Задавал вопрос в теме строим мотор, кроме ответа «собирай не заморачивайся» ничего толкового не получил.
Появился такой вариант собрать 011 двиг с поршнями от какой-то ауди. поршня размером 81мм. Подсчитали так что с коленом 80, поршня примерно на 1,5-2 мм вылезут с блока но поршня можно торцануть, на поршнях есть впадина (не нашел более точного слова ) и по всему диаметру получается бортик как раз в эти 1.5-2 мм, и шатуны нужно втулить, т.к пальцы у аудюшных поменьше. Поршня достаются на халяву, втулить шатуны стоит 1 т.р, ну в случае чего поршня торцануть рублей 500 наверно будет. Поршня по сравнению со стоковскими кажутся пушинками вес точно не скажу, но около 100 грамм точно разница. Еще если получится, совмещу впуск выпуск. Карб у меня вебер копеечный, может его пильну, что-то не хочу с солексом связываться, кастрюля пиленная? 213 распредвал, со временем приобрету валик пошустрее с подъемом 11,2 или 11,6. В наличии имеется 02 редуктор с почти отличной парой, но сатилиты в прошлом сезоне чуть подубил, их под замену, сейчас гоняю на 01 редукторе вроде тоже не плохо идет. Ну и вопрос что за двиг получиться, примерно сколько лошадей. По моим расчетам объем где то 1640 получается, но по моим соображениям из-за того что поршня намного легче стоковских, да и пальцы наверное будут полегче двиг должен быть пошустрее чем 1600 и даже шустрее чем 1700. Что на счет этого думаешь, сколько лошадок примерно появится. |
|
|
![]()
Сообщение
#2051
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если я все правильно понял, то после торцовки поршней впалина пропадет и поршни станут плоскими. Если так то:
1. Внутренние диаметры седел клапанов сток, 27.5 на 32.5, каналы 29 и 31мм соответственно. 2. Карб вебер с диаметрами заслонок 30 на 34 (если это тот о котором я подумал) 3. РВ с подъемом 9.8 на 10.5, фаза 245 4. Низ 81х80, СЖ 9 (из-за плоских поршней) 5. Выхлоп сток. 6. Пилена кастрюля. 81-83 л.с. где-то около того |
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если на 1.5 просадил все, то подойдет он тебе 100%, он просто с нессиметричным кулачком, я себе такой хотел поставить, но нарвался на палево, будь аккуратнее (обменял на мм72 как раз) дык... я только впуск просадил... выпуск тоже нада? И ещё, на мою бошку можно стоковый распред поставить? Сообщение отредактировал punkptz - 22.4.2010, 18:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоковый можно.
Тот вал с у него подъем 11.8 если я не ошибаюсь, причем на выпуске тоже, поэтому лучше просадить немного выпуск под него. |
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan, когда ты нас всех порадуешь новым видео-роликом?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 3.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29561 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ждём недождёмся нового видео твоих достижений.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Димьян ну когда уже будет видео с порваными в хлам инопомойками все уже ссутся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Dimjan, приветствую!...долго курил ветку про твою ласточку...и скажу... что мне все это чертовски понравилось...еще бы...аппарат аццкий....и я знаю ..что ты мне точно поможешь...подскажешь как определиться мне с распредвалом...т к ты действительно гиперспец с большим опытом по внедрению всяческих улучшений и доработок в наши любимые машины..ВАЗ....не побоюсь этого сказать...ведь любимая и самая лучшая в мире та машина...на которой ты ездишь...ну так вот собстно суть вопроса...сейас мы дорабатываем машинку на кузове 21013...двигатель 1500 (компрессия после тщательного подбора поршней 14...кольца Mahle...развесовка узлов поршень-шатун-палец почти идеальна..уменьшений веса нет)...доработанная ГБЦ(диаметры не меряли...просто расточили и подогнали с впускным коллектором под один диаметр....на плоско-шлифовальном сточено 2 мм...степень сжатия теоретически 10.4...распред пока стоит тайговский...пружины более жесткие)...пока установленна БСЗ(заказали МПСЗ...скоро придет по почте)...доработан трамблер...вакуумник выдает 9 градусов опережения...центробежный регулятор 24 град при 5600 об/мин...38 град на 7500 об/мин(выставлялось по стробоскопу и электронному тахометру..хотя на стробоскопе тахометр тож есть...но для верности))))...карб 21073 солекс 24х24(жиклерами баловались но в итоге пришли обратно к первоначальным...все отшлифовано как надо)...коробка 21074 ...редуктор 3,9(планируется сделать пятиступку с блоками шестерен 2106)...ну соответственно тормоза ATE и прочие хреновины кое где поменяны на забугорные для увеличения надежности...я начал для своей шахи делать собстно все также(копейка отца...он тож любит все такое...ну и меня с мелких еще приобщил к гаражу)...щас дорабатываю ГБЦ...подкупаю всякие ништяки на последние деньги...благо на наши ВАЗы все дешево)))...из необходимого...так вот...стоит ли под такие параметры ставить два карба(солекса)...и присмотрел я два валика...от окб двигатель...валы 480-й и 680-й....больше конечно склоняюсь к 680-му...машинку делаю не для гонок а для себя...чтоб хорошо ехала....чтоб разгон получше...плавность хода...ну скорость канешн...и все такое...ну собственно ты и так понимаешь по параметрам...что за машинка получится...просто хорошая приемистая тачила...так что ты скажешь по поводу валов и карбов?...может посоветуешь что нить другое...я уверен что у тебя будут мысли на этот счет...всетки валик то не такой уж и дешевый...поэтому к выбору хочу подойти досканально...у отца движка выкручивает правда только на 1-ой 7500 об/мин...потом меньше..на второй гдето 7200...на третьей 6800...на четвертой 6400....оно и понятно...аэродинамика...ну и мощи у движка всетки не так много...но побольше ем у стока...сколько не знаем..т к стенда нет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян ну когда уже будет видео с порваными в хлам инопомойками все уже ссутся? От гонок отделяют 2 проблемы: 1. ТО (3800 надо выложить за него) 2. Ремень привода нагнетателя (он же помпы и генератора) стал расходником... может я галимые ремни покупаю, но заканчиваются они очень быстро, вроде соосны шкивы все... чет не могу понять в чем дело, растягивается ремень как последняя сволочь и делает это очень быстро, короче 1 ремень на 3 заезда (!!) это непорядок. Подумываю перевести все на пятиручейковый ремень, но опять дорого ппц: Шкив помпы - 800 р. Шкив коленвала - 1750 р. Генератор от Шнивы - 3500р. Ролик натяжения - 700 р. Цитата валы 480-й и 680-й....больше конечно склоняюсь к 680-му...машинку делаю не для гонок а для себя...чтоб хорошо ехала....чтоб разгон получше...плавность хода...ну скорость канешн...и все такое...ну собственно ты и так понимаешь по параметрам...что за машинка получится...просто хорошая приемистая тачила...так что ты скажешь по поводу валов и карбов? На 1500 лучше все-таки один карб корячить, хорошим вариантом может стать Волговский Солекс 24Х26 (2410, 31029 маркировки), ну и валиком 680-м оснастить башку можно, только пружинки доработать надо малясь, либо седла на 1мм просадить, тут на выбор (лучше пружинки доработать) |
|
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клас! Вообще супер, что она так повалила с компрессором. Вот ведь потенциал у 213го блока!
Генератор от шнивы, это очень хорошая штука. Я себе поставила такой, мне показалось, что машина мощнее стала (не знаю почему - но реально прикольно). А заводиться она будет как иномарка, с свистом и с пол-тыка. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 7:19 |