| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.4.2010, 20:34
			
				 Сообщение
					#761
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Что это за поршня и где их взять?от чего подходят?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2010, 20:49
			
				 Сообщение
					#762
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2010, 21:15
			
				 Сообщение
					#763
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Несколько постов назад написали что шатуны стандарт подойдут,поехал вал купил,вот теперь еще шатуны надо,у нас тут с этим сложно,а что лучше поставить поршня или шатуны для этого вала?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2010, 21:46
			
				 Сообщение
					#764
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2010, 21:48
			
				 Сообщение
					#765
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2010, 22:30
			
				 Сообщение
					#766
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Вот решил сюда написать...нужен ли фильтрик нулевик на шланг от сапуна?? или мона так под низ вывести и все, какой смысл от этого маленького фильтрика вообще, или просто трата денег?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2010, 23:50
			
				 Сообщение
					#767
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Несколько постов назад написали что шатуны стандарт подойдут,поехал вал купил,вот теперь еще шатуны надо,у нас тут с этим сложно,а что лучше поставить поршня или шатуны для этого вала? В 2106 блок встаёт колено 2130 ,со сток шатуном и со сток поршнем! Alex, я думал у него блок 011, 1.3 . Извиняюсь за ошибку. Подождите, у 2130 ход 84мм и блок на 1,4мм выше, чем у 21213(ход 80). Т.е. поршень поднимется на 2мм выше. Не будет он выступать из блока 2106? Какой недоход у сток блока 2106? 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 7:19
			
				 Сообщение
					#768
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Объясните кто знает точно,какого размера теперь нужен шатун на блок 2106 и колено 2130 (1,8)?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 7:29
			
				 Сообщение
					#769
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				136 мм, т.е. стандарт
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 10:09
			
				 Сообщение
					#770
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 10:47
			
				 Сообщение
					#771
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Несколько постов назад написали что шатуны стандарт подойдут,поехал вал купил,вот теперь еще шатуны надо,у нас тут с этим сложно,а что лучше поставить поршня или шатуны для этого вала? В 2106 блок встаёт колено 2130 ,со сток шатуном и со сток поршнем! Alex, я думал у него блок 011, 1.3 . Извиняюсь за ошибку. Подождите, у 2130 ход 84мм и блок на 1,4мм выше, чем у 21213(ход 80). Т.е. поршень поднимется на 2мм выше. Не будет он выступать из блока 2106? Какой недоход у сток блока 2106? Какой ты неугомонный! 84 кв в 2106 блоке со сток шатуном встаёт без недохода в плоскасть, 1.9мм у стока недоход ,у 84 колена ход насамом деле 41.9мм. Вот решил сюда написать...нужен ли фильтрик нулевик на шланг от сапуна?? или мона так под низ вывести и все, какой смысл от этого маленького фильтрика вообще, или просто трата денег? что никто не знает???? вопрос открыт. Шланг сапуна на место надо ставить,или вниз если себя и окружающих не жалко! Фильтрик ставиться не на сапун а на отверстие куда шланг сапуна подходит ! если его ставить на сапун он забивается маслом дубеет ,начинает плохо пропускать газы,газы прут через кольца и жопа!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 10:48
			
				 Сообщение
					#772
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				'AleksMaster' ,спасибо за разъяснение. Значит степень сжатия повысится. Знание- сила!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 11:21
			
				 Сообщение
					#773
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 [/quote] Шланг сапуна на место надо ставить,или вниз если себя и окружающих не жалко! Фильтрик ставиться не на сапун а на отверстие куда шланг сапуна подходит ! если его ставить на сапун он забивается маслом дубеет ,начинает плохо пропускать газы,газы прут через кольца и жопа! [/quote] да у меня просто на фильтре нет выхода под этот шланг, поэтому его вниз буду вести. т.е. я так понял в моем случае его ставить просто некуда?? З.Ы. я то думал что этот фильтр на шланг(который из сапуна выходит) надевыается, хомутом затягивается и выводится вниз....я ошибался??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 13:42
			
				 Сообщение
					#774
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Какой ты неугомонный!-первый раз делаю мотор:) 
			
			
                                                       
					
		версии мотористов: 1.надо укаратить шатун на 2мм 2.надо торцануть поршень на 2мм 3.надо пролить(замерить)камеру сгарания в гцб,что б высчитать степень сжатия!от этих расчетов я чуть на опух!должно быть 8,8 насчитали 11,2 4.ставь короткие шатуны!!!!интересно как они работать будут если они на 7мм короче а не на 2мм..... 84 кв в 2106 блоке со сток шатуном встаёт без недохода в плоскасть, 1.9мм у стока недоход ,у 84 колена ход насамом деле 41.9мм.НО ПРИ ЭТОМ ВСЕ РАВНО ВЕДЬ ИЗМЕНИТЬСЯ РАЗМЕР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ(степень сжатия)? каждый говорит что только можно делать как он сказал!пришел к выводу я такому:2130 колено имеет больший ход на 0,2мм наверх из блока,так как стандартный вал+шатуны и поршня стандарт имеет недоход 1,8мм,то получаем 1,8+0,2=2мм,исходя из этого отдал токарю торцануть поршня на 2мм в итоге расчитываю получить такой же недоход поршня как и на стоковом моторе(или что то очень близкое к этому)соответственно ту же степень сжатия.к то что думает по этому вопросу? Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 16.4.2010, 14:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 14:49
			
				 Сообщение
					#775
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 первый раз делаю мотор:) версии мотористов: 1.надо укаратить шатун на 2мм 2.надо торцануть поршень на 2мм 3.надо пролить(замерить)камеру сгарания в гцб,что б высчитать степень сжатия!от этих расчетов я чуть на опух!должно быть 8,8 насчитали 11,2 4.ставь короткие шатуны!!!!интересно как они работать будут если они на 7мм короче а не на 2мм..... 84 кв в 2106 блоке со сток шатуном встаёт без недохода в плоскасть, 1.9мм у стока недоход ,у 84 колена ход насамом деле 41.9мм.НО ПРИ ЭТОМ ВСЕ РАВНО ВЕДЬ ИЗМЕНИТЬСЯ РАЗМЕР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ(степень сжатия)? каждый говорит что только можно делать как он сказал!пришел к выводу я такому:2130 колено имеет больший ход на 0,2мм наверх из блока,так как стандартный вал+шатуны и поршня стандарт имеет недоход 1,8мм,то получаем 1,8+0,2=2мм,исходя из этого отдал токарю торцануть поршня на 2мм в итоге расчитываю получить такой же недоход поршня как и на стоковом моторе(или что то очень близкое к этому)соответственно ту же степень сжатия.к то что думает по этому вопросу? я ж писал, что ошибся на счет Шатунов- думал у тебя блок 1.3. Алекс тебе сказал, что поршень будет вровень с цилиндром. С.ж. я тоже считал, у тебя больше 11 получится. Раз поршень торцуешь- будет меньше. Щас посчитаю- напишу. Для 79.0мм, кс 36, прокладка 1,9см3, ход 84, поршень -2мм сж будет 9,65.-норм.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 14:52
			
				 Сообщение
					#776
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 первый раз делаю мотор:) версии мотористов: 1.надо укаратить шатун на 2мм 2.надо торцануть поршень на 2мм 3.надо пролить(замерить)камеру сгарания в гцб,что б высчитать степень сжатия!от этих расчетов я чуть на опух!должно быть 8,8 насчитали 11,2 4.ставь короткие шатуны!!!!интересно как они работать будут если они на 7мм короче а не на 2мм..... 84 кв в 2106 блоке со сток шатуном встаёт без недохода в плоскасть, 1.9мм у стока недоход ,у 84 колена ход насамом деле 41.9мм.НО ПРИ ЭТОМ ВСЕ РАВНО ВЕДЬ ИЗМЕНИТЬСЯ РАЗМЕР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ(степень сжатия)? каждый говорит что только можно делать как он сказал!пришел к выводу я такому:2130 колено имеет больший ход на 0,2мм наверх из блока,так как стандартный вал+шатуны и поршня стандарт имеет недоход 1,8мм,то получаем 1,8+0,2=2мм,исходя из этого отдал токарю торцануть поршня на 2мм в итоге расчитываю получить такой же недоход поршня как и на стоковом моторе(или что то очень близкое к этому)соответственно ту же степень сжатия.к то что думает по этому вопросу? я ж писал, что ошибся на счет Шатунов- думал у тебя блок 1.3. Алекс тебе сказал, что поршень будет вровень с цилиндром. С.ж. я тоже считал, у тебя больше 11 получится. Раз поршень торцуешь- будет меньше. Щас посчитаю- напишу. Для 79.0мм, кс 36, прокладка 1,9см3, ход 84, поршень -2мм сж будет 9,65.-норм.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 15:40
			
				 Сообщение
					#777
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Для 79.0мм, кс 36, прокладка 1,9см3, ход 84, поршень -2мм сж будет 9,65.-норм. 
			
			
                                                       
					
		спасиб за разъяснение!поршня 79,8мм пойдет?под них прокладка 1,9см3 тоже? чуть поправлюсь- объем прокладки при толщине 1мм будет 5см3. С твоим поршнем 79.8 сж будет 9,65.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 15:46
			
				 Сообщение
					#778
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Для 79.0мм, кс 36, прокладка 1,9см3, ход 84, поршень -2мм сж будет 9,65.-норм. спасиб за разъяснение!поршня 79,8мм пойдет?под них прокладка 1,9см3 тоже? чуть поправлюсь- объем прокладки при толщине 1мм будет 5см3. С твоим поршнем 79.8 сж будет 9,65. 1.шестерня на коленвалу 2130 и 2106 одинаковая?та по которой цепь ходит. 2.можно еще гцб шлифануть?это же повлияет на степень сжатия?если да, то на сколько шлифовать гцб?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 17:18
			
				 Сообщение
					#779
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				не торцуй поршня на 2 мм,максимум 1 т.к. высокая степень сжатия это плюс 
			
			
                                                       
					
		голову не трогай  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 18:41
			
				 Сообщение
					#780
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:23 |