IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вытекла тормозуха, из обоих рабочих задних неожиданно
dimitry
сообщение 9.4.2010, 19:14
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую!

Расскажу свою историю:

21063. По осени заменены задние рабочие тормозные цилиндры и колодки, прокачаны тормоза. Жидкость все равно уходила. Зиму стояла в гараже. На прошлой неделе - замена ГТЦ и вакуумника, прокачана система. Результат - ход педали стал "до упора" не более 5-7 см, тормозит отлично всеми колесами. Поставил в гараж и ушел. Сегодня(неделю спустя) пришел забрать машину. Посмотрел уровни жидкостей, в т.ч. и тормозной - как и была неделю назад - налита на том же уровне. Решили с другом проверить световую сигнализацию перед отъездом. На заведенной машине, на поднятом ручнике, я нажал на тормоз. И.... он ушел в пол, мягко.... Я не понял, нажал еще раз - эффект тот же и загорелась лампа отсутствия тормозной жидкости.
Глянул - жидкости и вправду меньше полбачка стало. Посмотрели везде: потекло с обоих колес задних изнутри из-под пыльника(снизу, т.е. из-под барабана), подводящие штуцеры трубок, трубки, прокачные штуцеры - сухие. Причем потекло прямо ручьем.
Я понимаю, что надо снимать барабан и смотреть. Но хочется предположений бывалых людей - что там могло произойти? Цилиндры Kraft. Барабаны одевались тяжело, т.е. зазора между колодками и барабаном большого нет. Завтра пойду делать.

Подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание, что может быть не так?

Заранее большое спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 9.4.2010, 19:30
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(dimitry @ 9.4.2010, 20:14) *
Приветствую!

Расскажу свою историю:

21063. По осени заменены задние рабочие тормозные цилиндры и колодки, прокачаны тормоза. Жидкость все равно уходила. Зиму стояла в гараже. На прошлой неделе - замена ГТЦ и вакуумника, прокачана система. Результат - ход педали стал "до упора" не более 5-7 см, тормозит отлично всеми колесами. Поставил в гараж и ушел. Сегодня(неделю спустя) пришел забрать машину. Посмотрел уровни жидкостей, в т.ч. и тормозной - как и была неделю назад - налита на том же уровне. Решили с другом проверить световую сигнализацию перед отъездом. На заведенной машине, на поднятом ручнике, я нажал на тормоз. И.... он ушел в пол, мягко.... Я не понял, нажал еще раз - эффект тот же и загорелась лампа отсутствия тормозной жидкости.
Глянул - жидкости и вправду меньше полбачка стало. Посмотрели везде: потекло с обоих колес задних изнутри из-под пыльника(снизу, т.е. из-под барабана), подводящие штуцеры трубок, трубки, прокачные штуцеры - сухие. Причем потекло прямо ручьем.
Я понимаю, что надо снимать барабан и смотреть. Но хочется предположений бывалых людей - что там могло произойти? Цилиндры Kraft. Барабаны одевались тяжело, т.е. зазора между колодками и барабаном большого нет. Завтра пойду делать.

Подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание, что может быть не так?

Заранее большое спасибо.


Ну если потекло из-под барабанов, то это тормозные цилиндры потекли, на замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 9.4.2010, 20:20
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 9.4.2010, 20:30) *
...

Ну если потекло из-под барабанов, то это тормозные цилиндры потекли, на замену.


Так они ж новые. Оба. Вообще почти не пользованные. Поездил может неделю осенью.

Мысли разные бродят тут на досуге:
1. Какие-нить не такие цилиндры продали(другая модель)? Могли? по размерам были как родные когда ставил....
2. Нажимать педаль с поднятым ручником точно можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.4.2010, 20:28
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Есть цилиндры самоподводящиеся, есть обычные 03 модели , там задняя тормозная система чуть другая- колодки не такие как на моделях более новых, определись какая система по колодкам. Ну а педаль с поднятым ручником нажимать можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 9.4.2010, 20:31
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.4.2010, 21:28) *
Есть цилиндры самоподводящиеся, есть обычные 03 модели , там задняя тормозная система чуть другая- колодки не такие как на моделях более новых, определись какая система по колодкам. Ну а педаль с поднятым ручником нажимать можно.

колодки самоподводящиеся. такие с пружинками на осях. а чем отличаются цилиндры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.4.2010, 22:08
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В подробности не вдавался, покупая просил самоподвод., визуально не разбирая- на 03 пятаки которые давят на колодки больше самоподводящих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.4.2010, 15:30
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



могли и поршни вылететь, если колодки 03 то цилиндры должны быть 01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 10.4.2010, 19:56
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 10.4.2010, 16:30) *
могли и поршни вылететь, если колодки 03 то цилиндры должны быть 01

а нельзя ли поподробнее?
что за колодки 03 и цилиндры 01?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.4.2010, 20:11
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(dimitry @ 10.4.2010, 22:56) *
Цитата(mik58 @ 10.4.2010, 16:30) *
могли и поршни вылететь, если колодки 03 то цилиндры должны быть 01

а нельзя ли поподробнее?
что за колодки 03 и цилиндры 01?


Как вариант если ты поставил цилиндры не соответствующие типу тормозов, то возможно могло пойти что-то не так и тормозуха вытекла

Колодки тормозные 2101
+
Цилиндры тормозные 2101


Цилиндры тормозные 2105-08
+
Колодки тормозные 2103(06)

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 10.4.2010, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.4.2010, 20:16
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



тормозные цилиндры на 2106 идут двух модификаций от 2101 и от 2105 (совместимы и аналогичны 2108)
соответственно при использовании цилиндра 2101 колодки имеют маркировку 2103 и колодка имеет на себе http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=27 позиции 37-41 (эти колодки редко но бывают в продаже) так же используется оригинальный тормозной щит с двумя штырями (вместо современных солдатиков) и
современная модель колодки без устройства, сам подводящие цилиндры 2105, тормозные щитки с дырками под солдатиками
все это НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.4.2010, 20:21
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



с одного форума:

Подскажите. Если 05 рабочие цилиндры поставить вместо 01 при резком торможении манжеты на 05х не повыдавливает? А то купил новые зад.колодки, новые рабочие зад.цилиндры 01. Все поставил, прокачал, выехал, резко тормазнул и выдавило на одном цилиндре манжеты. Оказалось, что макс.ход поршенька на новом цилиндре меньше чем на старом. Пришлось ушки на колодках, что в пазик цилиндра входят доваривать и обтачивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.4.2010, 18:01
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, был сегодня в гараже. Докладываю:

Снял оба барабана. И увидел за обоими одинаковую ситуацию - на рабочих цилиндрах резинки слева сняты и потеки именно оттуда. Сами левые поршеньки не шевелятся вообще. Пока не снял цилиндр и не вытащил их оттуда ходить не стали. Заклинило их что ли...

Как такое могло быть(помним поднятый ручник) сразу на ОБОИХ цилиндрах с одной и той же стороны? Есть мысли у кого какие?

Поставил в итоге вместо них 05 цилиндры. Тормозит вроде. Ездить так можно? Чем чревато?

Заранее благодарен за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 12.4.2010, 9:05
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimitry @ 11.4.2010, 19:01) *
Итак, был сегодня в гараже. Докладываю:

Снял оба барабана. И увидел за обоими одинаковую ситуацию - на рабочих цилиндрах резинки слева сняты и потеки именно оттуда. Сами левые поршеньки не шевелятся вообще. Пока не снял цилиндр и не вытащил их оттуда ходить не стали. Заклинило их что ли...

Как такое могло быть(помним поднятый ручник) сразу на ОБОИХ цилиндрах с одной и той же стороны? Есть мысли у кого какие?

Поставил в итоге вместо них 05 цилиндры. Тормозит вроде. Ездить так можно? Чем чревато?

Заранее благодарен за помощь!


Кстати, хочу добавить, что педаль стала мягкая. Ход - почти до пола. Это так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.4.2010, 9:13
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(dimitry @ 12.4.2010, 12:05) *
Цитата(dimitry @ 11.4.2010, 19:01) *
Итак, был сегодня в гараже. Докладываю:

Снял оба барабана. И увидел за обоими одинаковую ситуацию - на рабочих цилиндрах резинки слева сняты и потеки именно оттуда. Сами левые поршеньки не шевелятся вообще. Пока не снял цилиндр и не вытащил их оттуда ходить не стали. Заклинило их что ли...

Как такое могло быть(помним поднятый ручник) сразу на ОБОИХ цилиндрах с одной и той же стороны? Есть мысли у кого какие?

Поставил в итоге вместо них 05 цилиндры. Тормозит вроде. Ездить так можно? Чем чревато?

Заранее благодарен за помощь!


Кстати, хочу добавить, что педаль стала мягкая. Ход - почти до пола. Это так и должно быть?


нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 13.4.2010, 14:00
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что, ребята? Ставлю назад те 2101, которые выдавило? И смотрю что будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 13.4.2010, 14:04
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(dimitry @ 13.4.2010, 17:00) *
Ну что, ребята? Ставлю назад те 2101, которые выдавило? И смотрю что будет?


Ты определился какого типа у тебя тормоза?
1 2101 или 2105?
2 с эксцентриками или без?

2101:


2105:


Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 13.4.2010, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 15.4.2010, 10:10
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 13.4.2010, 15:04) *
Цитата(dimitry @ 13.4.2010, 17:00) *
Ну что, ребята? Ставлю назад те 2101, которые выдавило? И смотрю что будет?


Ты определился какого типа у тебя тормоза?
1 2101 или 2105?
2 с эксцентриками или без?


Определился. Колодки 2103(такие с пружинами по середине). Цилиндры были 2101.
Уже морально созрел поставить эти 2101 Kraft обратно. Только не пойму никак почему у них со стороны колодки, к которой ручника рычаг крепится поршни заклинило.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 15.4.2010, 11:37
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(dimitry @ 15.4.2010, 13:10) *
Цитата(Lev_Ekb @ 13.4.2010, 15:04) *
Цитата(dimitry @ 13.4.2010, 17:00) *
Ну что, ребята? Ставлю назад те 2101, которые выдавило? И смотрю что будет?


Ты определился какого типа у тебя тормоза?
1 2101 или 2105?
2 с эксцентриками или без?


Определился. Колодки 2103(такие с пружинами по середине). Цилиндры были 2101.
Уже морально созрел поставить эти 2101 Kraft обратно. Только не пойму никак почему у них со стороны колодки, к которой ручника рычаг крепится поршни заклинило.


тогда в чем проблема? ставь цилиндры 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 15.4.2010, 11:51
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 15.4.2010, 12:37) *
...

тогда в чем проблема? ставь цилиндры 2105


Так поставил уже. Педаль мягкая стала. Не смотря на упорную прокачку. С цилиндрами 2101 до полной блокировки ход был всего 5-7см. а сейчас около 3/4 всего хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 15.4.2010, 12:06
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(dimitry @ 15.4.2010, 14:51) *
Цитата(Lev_Ekb @ 15.4.2010, 12:37) *
...

тогда в чем проблема? ставь цилиндры 2105


Так поставил уже. Педаль мягкая стала. Не смотря на упорную прокачку. С цилиндрами 2101 до полной блокировки ход был всего 5-7см. а сейчас около 3/4 всего хода.


машина то тормозит? съезди на стенд проверь тормоза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 11:05