IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Начать новую тему
Ответов (2020 - 2039)
Pestryak
сообщение 16.4.2010, 10:40
Сообщение #2021
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 14:51) *
Цитата
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?


Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься...

Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.4.2010, 11:19
Сообщение #2022
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Pestryak @ 16.4.2010, 10:40) *
Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 14:51) *
Цитата
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?


Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься...

Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь?

В топку )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pestryak
сообщение 16.4.2010, 11:24
Сообщение #2023
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 16.4.2010, 16:19) *
Цитата(Pestryak @ 16.4.2010, 10:40) *
Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 14:51) *
Цитата
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?


Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься...

Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь?

В топку )))

Всмысле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.4.2010, 12:10
Сообщение #2024
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Pestryak @ 16.4.2010, 11:24) *
Цитата(Eloy @ 16.4.2010, 16:19) *
Цитата(Pestryak @ 16.4.2010, 10:40) *
Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 14:51) *
Цитата
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?


Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься...

Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь?

В топку )))

Всмысле?

до 82 точи покатайся а потом на гильзовку, и поршня 79 ставь. или вариант после 79 на 80 точить а потом на 82.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 16.4.2010, 16:25
Сообщение #2025
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да.... Капотик придёца "доработать"=) Димьян как всегда на высоте.

Димьян, я сделал вот это:
Прикрепленный файл  2101plate.jpg ( 44.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187

+ Просадил впуск на 1,5 мм

Достаточно этоко под ММ72 со сток пружинами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 16.4.2010, 19:46
Сообщение #2026
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Димьян, ну ответь на вопрос, уже выше спрашивалось, но ты не ответил...а интересно то знать.....куда ты вывел шланг от сапуна.
И как посоветуешь сделать мне, у меня на корпусе фильтра нулевика нету выхода для шланга от сапуна, куда выводить, и сильно ли воняет от этого шланга выведенного под низ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 16.4.2010, 20:53
Сообщение #2027
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А вообще привод через какой ремень сделан и как реализован, от шкива к/в, я так понимаю?


Да, все от шкива КВ, ремень клиновой длиной 1400 А1 вроде =)

Цитата
Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь?


Советую не точить, т.к. ресурс мал =)

Цитата
Димьян, я сделал вот это:


должно хватить, для 12.2 достаточно

Цитата
Димьян, ну ответь на вопрос, уже выше спрашивалось, но ты не ответил...а интересно то знать.....куда ты вывел шланг от сапуна.
И как посоветуешь сделать мне, у меня на корпусе фильтра нулевика нету выхода для шланга от сапуна, куда выводить, и сильно ли воняет от этого шланга выведенного под низ???


Будете ржать, но у меня шланг сапуна выведен в правую фару =) Там он не воняет в салон, ради этого собсно и тянулся он аж до фары. Там дырочка такая есть прям под шланг, ну я и решил, что это судьба =) Вывести вниз если, все равно вонять будет, в моторный отсек если, тож вонят будет, а вот под накладку фары выводишь, и не воняет =)

Вкорячил я натяжные ролики от 2108, все ремень больше не проскальзывает, ТАЗ - готоффф =))) Теперь осталось ТО и страховку сделать и можно тащиться на драг =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.4.2010, 21:51
Сообщение #2028
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 20:53) *
Будете ржать, но у меня шланг сапуна выведен в правую фару =) Там он не воняет в салон, ради этого собсно и тянулся он аж до фары. Там дырочка такая есть прям под шланг, ну я и решил, что это судьба =) Вывести вниз если, все равно вонять будет, в моторный отсек если, тож вонят будет, а вот под накладку фары выводишь, и не воняет =)

grin.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 16.4.2010, 21:58
Сообщение #2029
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 21:53) *
Вкорячил я натяжные ролики от 2108, все ремень больше не проскальзывает, ТАЗ - готоффф =))) Теперь осталось ТО и страховку сделать и можно тащиться на драг =)

ждем видео и данных машины в целом. на стенд поедешь лошадей мерять?
P.S. если не сложно - отпишись сколько страховка стоит сейчас =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 17.4.2010, 18:36
Сообщение #2030
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мне вот интересно такие как я (с вопросами) тебя сильна достали? grin.gif

И всё таки:
1600, коленвал нива, распредвал ММ72, расточена бошка и впуск в максимум, правда в колекторе подогрев остался. клапаны Т-образные, чиво с карбом намутить и зажиганием?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.4.2010, 21:34
Сообщение #2031
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



читаю пост выше - мне тоже интересно?? grin.gif

И всё таки (grin.gif grin.gif ) :
Дим, ну я так понял шланг, от сапуна который, у тебя не стандартной длины,чем ты заменил??
и ты его направил в какую сторону ??(в сторону салона, или в сторону фар, ну т.е. всмысле получается что в него как-бы попадает встречный ветер??? а это не плохо (если встречный ветер попадает в эту шлангу)??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.4.2010, 4:06
Сообщение #2032
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Dimjan, а привод нагнетателя как реализован, через какой ремень, что со шкивами родными делал и т. д.???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 19.4.2010, 12:04
Сообщение #2033
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 21:53) *
Цитата
А вообще привод через какой ремень сделан и как реализован, от шкива к/в, я так понимаю?


Да, все от шкива КВ, ремень клиновой длиной 1400 А1 вроде =)

Вкорячил я натяжные ролики от 2108, все ремень больше не проскальзывает, ТАЗ - готоффф =)))


Сообщение отредактировал П@ш@ - 19.4.2010, 12:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 19.4.2010, 12:42
Сообщение #2034
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Dimjan, ты видел вот это чудо?))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/metallohirurg
думаю бюджет у него аховый....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 19.4.2010, 23:44
Сообщение #2035
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Timon07-j @ 19.4.2010, 13:42) *
Dimjan, ты видел вот это чудо?))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/metallohirurg
думаю бюджет у него аховый....

там и бюджет и главно руки золотые. впечатляет. но там копейка вобше по моему непричом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 20.4.2010, 4:53
Сообщение #2036
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(punkptz @ 17.4.2010, 19:36) *
Мне вот интересно такие как я (с вопросами) тебя сильна достали? grin.gif

И всё таки:
1600, коленвал нива, распредвал ММ72, расточена бошка и впуск в максимум, правда в колекторе подогрев остался. клапаны Т-образные, чиво с карбом намутить и зажиганием?


с зажиганием ставь МПСЗ не пожалеешь !!!! уже пол года езжу и не нарадуюсь !
а питанием очень много вариантов смотря как будешь использовать машинку !!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 20.4.2010, 20:34
Сообщение #2037
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cash @ 20.4.2010, 5:53) *
с зажиганием ставь МПСЗ не пожалеешь !!!! уже пол года езжу и не нарадуюсь !
а питанием очень много вариантов смотря как будешь использовать машинку !!!!!



А по русски?=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4eGevara
сообщение 20.4.2010, 21:17
Сообщение #2038
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(punkptz @ 20.4.2010, 23:34) *
Цитата(Cash @ 20.4.2010, 5:53) *
с зажиганием ставь МПСЗ не пожалеешь !!!! уже пол года езжу и не нарадуюсь !
а питанием очень много вариантов смотря как будешь использовать машинку !!!!!



А по русски?=)


МПСЗ- МикроПроцессорная Система Зажигания.
МПСЗ доволен до безумия.
имееться введу "как кормить" твой мотор, в зависимости как хочешь использовать авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.4.2010, 21:18
Сообщение #2039
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Микропроцессорная система зажигания.
Грубо говоря получается "инжектор", только вместо форсунок на впуске по-прежнему карбюратор, управляет УОЗ.
Все подробности MPSZ.ru

Посмотрел я тут цены на готовые кит-комплекты компрессоров на классику... Поднял челюсть с пола и пошел читать про музыку...

Мы все уже заждались результатов тестирования компрессора)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 20.4.2010, 21:30
Сообщение #2040
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(4eGevara @ 20.4.2010, 22:17) *
Цитата(punkptz @ 20.4.2010, 23:34) *
Цитата(Cash @ 20.4.2010, 5:53) *
с зажиганием ставь МПСЗ не пожалеешь !!!! уже пол года езжу и не нарадуюсь !
а питанием очень много вариантов смотря как будешь использовать машинку !!!!!



А по русски?=)


МПСЗ- МикроПроцессорная Система Зажигания.
МПСЗ доволен до безумия.
имееться введу "как кормить" твой мотор, в зависимости как хочешь использовать авто.



За разьеснение об этом чуде - спасибо огромное=) только вот бюджет не ясен...

А на счёт кормить... Чего Димьян добивается от своего двигла? Правильно, максимальной производительности, вот я у него и спрашиваю какой ложкой данный конфиг кормить штоб он доволен был=)

Сообщение отредактировал punkptz - 20.4.2010, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 12:59