![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2021
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101? Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься... Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Цитата Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101? Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься... Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь? В топку ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101? Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься... Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь? В топку ))) Всмысле? |
|
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Цитата Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101? Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься... Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь? В топку ))) Всмысле? до 82 точи покатайся а потом на гильзовку, и поршня 79 ставь. или вариант после 79 на 80 точить а потом на 82. |
|
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да.... Капотик придёца "доработать"=) Димьян как всегда на высоте.
Димьян, я сделал вот это: ![]() + Просадил впуск на 1,5 мм Достаточно этоко под ММ72 со сток пружинами? |
|
|
![]()
Сообщение
#2026
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Димьян, ну ответь на вопрос, уже выше спрашивалось, но ты не ответил...а интересно то знать.....куда ты вывел шланг от сапуна.
И как посоветуешь сделать мне, у меня на корпусе фильтра нулевика нету выхода для шланга от сапуна, куда выводить, и сильно ли воняет от этого шланга выведенного под низ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2027
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А вообще привод через какой ремень сделан и как реализован, от шкива к/в, я так понимаю? Да, все от шкива КВ, ремень клиновой длиной 1400 А1 вроде =) Цитата Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь? Советую не точить, т.к. ресурс мал =) Цитата Димьян, я сделал вот это: должно хватить, для 12.2 достаточно Цитата Димьян, ну ответь на вопрос, уже выше спрашивалось, но ты не ответил...а интересно то знать.....куда ты вывел шланг от сапуна. И как посоветуешь сделать мне, у меня на корпусе фильтра нулевика нету выхода для шланга от сапуна, куда выводить, и сильно ли воняет от этого шланга выведенного под низ??? Будете ржать, но у меня шланг сапуна выведен в правую фару =) Там он не воняет в салон, ради этого собсно и тянулся он аж до фары. Там дырочка такая есть прям под шланг, ну я и решил, что это судьба =) Вывести вниз если, все равно вонять будет, в моторный отсек если, тож вонят будет, а вот под накладку фары выводишь, и не воняет =) Вкорячил я натяжные ролики от 2108, все ремень больше не проскальзывает, ТАЗ - готоффф =))) Теперь осталось ТО и страховку сделать и можно тащиться на драг =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Будете ржать, но у меня шланг сапуна выведен в правую фару =) Там он не воняет в салон, ради этого собсно и тянулся он аж до фары. Там дырочка такая есть прям под шланг, ну я и решил, что это судьба =) Вывести вниз если, все равно вонять будет, в моторный отсек если, тож вонят будет, а вот под накладку фары выводишь, и не воняет =) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Вкорячил я натяжные ролики от 2108, все ремень больше не проскальзывает, ТАЗ - готоффф =))) Теперь осталось ТО и страховку сделать и можно тащиться на драг =) ждем видео и данных машины в целом. на стенд поедешь лошадей мерять? P.S. если не сложно - отпишись сколько страховка стоит сейчас =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне вот интересно такие как я (с вопросами) тебя сильна достали?
![]() И всё таки: 1600, коленвал нива, распредвал ММ72, расточена бошка и впуск в максимум, правда в колекторе подогрев остался. клапаны Т-образные, чиво с карбом намутить и зажиганием? |
|
|
![]()
Сообщение
#2031
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
читаю пост выше - мне тоже интересно??
![]() И всё таки ( ![]() ![]() Дим, ну я так понял шланг, от сапуна который, у тебя не стандартной длины,чем ты заменил?? и ты его направил в какую сторону ??(в сторону салона, или в сторону фар, ну т.е. всмысле получается что в него как-бы попадает встречный ветер??? а это не плохо (если встречный ветер попадает в эту шлангу)?? |
|
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, а привод нагнетателя как реализован, через какой ремень, что со шкивами родными делал и т. д.???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Цитата А вообще привод через какой ремень сделан и как реализован, от шкива к/в, я так понимаю? Да, все от шкива КВ, ремень клиновой длиной 1400 А1 вроде =) Вкорячил я натяжные ролики от 2108, все ремень больше не проскальзывает, ТАЗ - готоффф =))) Сообщение отредактировал П@ш@ - 19.4.2010, 12:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Dimjan, ты видел вот это чудо?))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/metallohirurg думаю бюджет у него аховый.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, ты видел вот это чудо?)) http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/metallohirurg думаю бюджет у него аховый.... там и бюджет и главно руки золотые. впечатляет. но там копейка вобше по моему непричом |
|
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне вот интересно такие как я (с вопросами) тебя сильна достали? ![]() И всё таки: 1600, коленвал нива, распредвал ММ72, расточена бошка и впуск в максимум, правда в колекторе подогрев остался. клапаны Т-образные, чиво с карбом намутить и зажиганием? с зажиганием ставь МПСЗ не пожалеешь !!!! уже пол года езжу и не нарадуюсь ! а питанием очень много вариантов смотря как будешь использовать машинку !!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с зажиганием ставь МПСЗ не пожалеешь !!!! уже пол года езжу и не нарадуюсь ! а питанием очень много вариантов смотря как будешь использовать машинку !!!!! А по русски?=) МПСЗ- МикроПроцессорная Система Зажигания. МПСЗ доволен до безумия. имееться введу "как кормить" твой мотор, в зависимости как хочешь использовать авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Микропроцессорная система зажигания.
Грубо говоря получается "инжектор", только вместо форсунок на впуске по-прежнему карбюратор, управляет УОЗ. Все подробности MPSZ.ru Посмотрел я тут цены на готовые кит-комплекты компрессоров на классику... Поднял челюсть с пола и пошел читать про музыку... Мы все уже заждались результатов тестирования компрессора) |
|
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с зажиганием ставь МПСЗ не пожалеешь !!!! уже пол года езжу и не нарадуюсь ! а питанием очень много вариантов смотря как будешь использовать машинку !!!!! А по русски?=) МПСЗ- МикроПроцессорная Система Зажигания. МПСЗ доволен до безумия. имееться введу "как кормить" твой мотор, в зависимости как хочешь использовать авто. За разьеснение об этом чуде - спасибо огромное=) только вот бюджет не ясен... А на счёт кормить... Чего Димьян добивается от своего двигла? Правильно, максимальной производительности, вот я у него и спрашиваю какой ложкой данный конфиг кормить штоб он доволен был=) Сообщение отредактировал punkptz - 20.4.2010, 21:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 12:59 |