![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
под акку батареей черный крестик где сходятся коричневый и розовые провода ваще не понимаю зачем там, если лучше здесь? Лучше чем что? Тебе нужно найти силовую колодку или в чем вопрос? Силовая колодка находится рядом с АКБ, на нее идет красный провод с "+" клемы АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 28.2.2010 Из: Новокузнецк Пользователь №: 27571 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
под акку батареей черный крестик где сходятся коричневый и розовые провода ваще не понимаю зачем там, если лучше здесь? Лучше чем что? Тебе нужно найти силовую колодку или в чем вопрос? Силовая колодка находится рядом с АКБ, на нее идет красный провод с "+" клемы АКБ. Я не про то где она, а где рациональнее бы было. Ведь это -2 мета провода, соответственно -прина поиска коротыша. А про Цитата Тебе нужно найти силовую колодку или в чем вопрос? у меня ее нет, у меня там просто смотка. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я не про то где она, а где рациональнее бы было. Ведь это -2 мета провода, соответственно -прина поиска коротыша. ... у меня ее нет, у меня там просто смотка. ![]() Рационально там, где должна стоять. Таким образом нагрузка распределяется по разным проводам, т.к. если подавать одним длинным проводом нужно очень большое сечение. То место, где ты показал - это замок зажигания и там уже делить нечего, все замком распределено. Если скрутка, то ее нужно обжать кокой-нибудь муфтой или болтом с гайкой и хорошо заизолировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 28.2.2010 Из: Новокузнецк Пользователь №: 27571 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не про то где она, а где рациональнее бы было. Ведь это -2 мета провода, соответственно -прина поиска коротыша. ... у меня ее нет, у меня там просто смотка. ![]() Рационально там, где должна стоять. Таким образом нагрузка распределяется по разным проводам, т.к. если подавать одним длинным проводом нужно очень большое сечение. То место, где ты показал - это замок зажигания и там уже делить нечего, все замком распределено. Если скрутка, то ее нужно обжать кокой-нибудь муфтой или болтом с гайкой и хорошо заизолировать. Я не про замок, ее можно было и на пер. панели под капотом, а сечение от этого возрастет не на много. Сравни стоимость кабелей! А про рациональность в "НАШИХ" авто еще и поспорить можно) если руки дойдут нарисую схему как бы было лучше ее модернизировать и минимизироать. написал бы больше, но на ветр. клавене удобно хотя спор интересный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я не про замок, ее можно было и на пер. панели под капотом, а сечение от этого возрастет не на много. Сравни стоимость кабелей! А про рациональность в "НАШИХ" авто еще и поспорить можно) если руки дойдут нарисую схему как бы было лучше ее модернизировать и минимизироать. написал бы больше, но на ветр. клавене удобно хотя спор интересный ![]() Она и так под капотом. А вот про вынос всех цепей, не защишенных предами, под капот АвтоВаз задумался в следующих моделях "классики". |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 49195 Машина:21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Случилась седни интересная хрень. Еду значит, тут просто на ходу отрубаются поворотники вместе со всеми приборами и сигнальными лампами. включаю аварийку. работает. ну и на том спасибо. остановился, подергал провода, разъемы, посмотрел предохранители - все целые, подергал их - результат нулевой, подергал провода на замке зажигания с тем-же результатом. движок работает нормально, заводится с полутыка. на аварийке доехал домой, поставил в гараж. теперь думаю в каком направлении копать, где искать отвалившийся контакт? Если где-то что-то подобное обсуждалось, просьба ткнуть носом.
Сообщение отредактировал s2me - 12.4.2011, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Случилась седни интересная хрень. Еду значит, тут просто на ходу отрубаются поворотники вместе со всеми приборами и сигнальными лампами. включаю аварийку. работает. ну и на том спасибо. остановился, подергал провода, разъемы, посмотрел предохранители - все целые, подергал их - результат нулевой. движок работает нормально, заводится с полутыка. на аварийке доехал домой, поставил в гараж. теперь думаю в каком направлении копать, где искать отвалившийся контакт? Если где-то что-то подобное обсуждалось, просьба ткнуть носом. Очевидно, нет в карбюраторе ЭМК, и у тебя сохранился ХХ. Смотри 9-й предохранитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 49195 Машина:21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за подсказку. Направление мысли было правильным.
Ситуация теперь стала интереснее. Выехал из гаража, полез в колодку. Действительно сгорел девятый предохранитель. Практически незаметно перегорел и в темноте был ошибочно принят за целый. Поменял. Все лампочки, приборы, поворотники заработали. Вот только при запуске движка новый предохранитель тоже сгорел. Начал копать. подключил вместо предохранителя амперметр. Включаю зажигание. ток 0,25 А. Все нормально работает. При запуске движка идет замыкание цепи за 9 предом на массу. Лампочки гаснут, ток прыгает до 18 ампер там остается пока не заглушу двиг. При повторном включении зажигания ситуация повторяется. Зажигание - 0,25А и все работает - включение стартера - 18А и потухание лампочек - работа двига - 18А и не горящие лампочки. Отключал колодки от всех приборов, снимал провода с релюхи, включающей лампу аккума, отключал поплавок уровня тормозной жидкости - результат нулевой. При запуске двига ситуация повторяется. Обороты двига заметно падают при замыкании контактов 9 предохранителя (ну когда через него 18А идет). Дальше интереснее. Стемнело. Поставил в гараж пошел домой курить схему. Покурил ее минут 30, появилась мысль, иду в гараж, подключаю амперметр на место 9 преда, включаю зажигание, все нормально, все работает, запускаю двиг, все по прежнему работает. Ток при запущеном двиге 0,3А. Есть мысль, что либо машина возле гаража стояла под наклоном и что-то где-то цепляет за массу, либо она успела остыть пока я схему курил. Но в любом случае почему тогда замыкание цепи 9 преда идет не все время, а только после запуска двига? Где теперь копать? Сообщение отредактировал s2me - 13.4.2011, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
....замыкание цепи 9 преда идет не все время, а только после запуска двига? Где теперь копать? Стоит посмотреть провод на лягушку заднего хода в коробке. Скорее всего провод прилипал к выхл. трубе, повредилась изоляция, при заводке труба трясется и начинает контачить с проводом... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 49195 Машина:21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точно провод на лягуху болтался свободно и изоляция протерлась об кардан. А то что он в гараже нормально работал по ходу просто совпадение. Кардан стал так что не доставал до провода :)
Вроде проблема решилась. Огромное спасибо за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.11.2012 Пользователь №: 74429 Машина:Vaz 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте, у меня проблема вот не знаю куписать но похожие проблемы.. Все начелось с того что не было заряда на аккумулятор, заменил щетки, 4 контактную реле, дачик напряжение, ну зарядка пошла ну тут и появилась сразу другая. перегорели фары, не работает печка, дворники, габариты но тормоза лампы горят при нажатии, посветка в понеле, все контрольные лампы сгорели поворотников, подсоса, фар дальный ближный, ну вовсе все. горит токо подсветка на топливе и теппературе. что делать куда лезть. ну еще так резко фары ярко загорелись и перегорели. мож где че подскажите.. да и предохранители целые как на удивление
Сообщение отредактировал glo0m - 17.11.2012, 16:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Надо проверить правильность подключения регулятора напряжения, оранжевый провод на 15 а серый на 67 и соединение с массой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни выручайте! :(
Сейчас сажусь в машину, поворачиваю ключ(зажигается лампа подсоса и генератора) и стартер не крутит. Свет не работает. Сначала работал дальний если тянешь рычажок на себя. Потом внезапно завезалась, заглушил и то же самое. Работает только сигналка(она не виновата 100%), магнитола, лампы генератора и подсоса на приборке. При закрытии сигналкой- поворотники вспыхивают как надо. Предохранители визуально целые. Четыре дня назад снимали коробку(меняли венец) Сообщение отредактировал кабан - 12.2.2013, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Парни выручайте! :( Сейчас сажусь в машину, поворачиваю ключ(зажигается лампа подсоса и генератора) и стартер не крутит. Свет не работает. Сначала работал дальний если тянешь рычажок на себя. Потом внезапно завезалась, заглушил и то же самое. Работает только сигналка(она не виновата 100%), магнитола, лампы генератора и подсоса на приборке. При закрытии сигналкой- поворотники вспыхивают как надо. Предохранители визуально целые. Четыре дня назад снимали коробку(меняли венец) смотри массу. особенно ту, что на двигатель идёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас сажусь в машину- снова ничего не горит, кроме того что напрямую с аккума протянуто, включил/выключил вентилятор печки-- все заработало
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни выручайте! :(..................... а чего гадать то на кофейной гуще...? взять в руки вольтметр(или тупо лампочку) и поискать сначала плюс там где он должен быть(преды,разъемы,реле и тд) если он есть то поискать минус. и все сразу станет ясно........ машина уже работает, не ясно как искать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз ![]() |
Парни выручайте! :(..................... а чего гадать то на кофейной гуще...? взять в руки вольтметр(или тупо лампочку) и поискать сначала плюс там где он должен быть(преды,разъемы,реле и тд) если он есть то поискать минус. и все сразу станет ясно........ машина уже работает, не ясно как искать ![]() не найденная (блуждающая) неисправность как мина-не знаешь когда и где рванет (откажет)..... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 20:08 |