IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> на ходу отказала почти вся электрика..., движок заглох...предохранители целые
Mitka
сообщение 14.4.2010, 0:16
Сообщение #61
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gukuu @ 14.4.2010, 1:09) *
Цитата(mik58 @ 10.4.2010, 18:55) *
под акку батареей черный крестик где сходятся коричневый и розовые провода

ваще не понимаю зачем там, если лучше здесь?

Лучше чем что? Тебе нужно найти силовую колодку или в чем вопрос? Силовая колодка находится рядом с АКБ, на нее идет красный провод с "+" клемы АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gukuu
сообщение 14.4.2010, 0:26
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 28.2.2010
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 27571
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 14.4.2010, 4:16) *
Цитата(gukuu @ 14.4.2010, 1:09) *
Цитата(mik58 @ 10.4.2010, 18:55) *
под акку батареей черный крестик где сходятся коричневый и розовые провода

ваще не понимаю зачем там, если лучше здесь?

Лучше чем что? Тебе нужно найти силовую колодку или в чем вопрос? Силовая колодка находится рядом с АКБ, на нее идет красный провод с "+" клемы АКБ.

Я не про то где она, а где рациональнее бы было. Ведь это -2 мета провода, соответственно -прина поиска коротыша.
А про
Цитата
Тебе нужно найти силовую колодку или в чем вопрос?
у меня ее нет, у меня там просто смотка. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.4.2010, 0:33
Сообщение #63
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gukuu @ 14.4.2010, 1:26) *
Я не про то где она, а где рациональнее бы было. Ведь это -2 мета провода, соответственно -прина поиска коротыша.
...
у меня ее нет, у меня там просто смотка. dntknw.gif

Рационально там, где должна стоять. Таким образом нагрузка распределяется по разным проводам, т.к. если подавать одним длинным проводом нужно очень большое сечение. То место, где ты показал - это замок зажигания и там уже делить нечего, все замком распределено.

Если скрутка, то ее нужно обжать кокой-нибудь муфтой или болтом с гайкой и хорошо заизолировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gukuu
сообщение 14.4.2010, 0:53
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 28.2.2010
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 27571
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 14.4.2010, 4:33) *
Цитата(gukuu @ 14.4.2010, 1:26) *
Я не про то где она, а где рациональнее бы было. Ведь это -2 мета провода, соответственно -прина поиска коротыша.
...
у меня ее нет, у меня там просто смотка. dntknw.gif

Рационально там, где должна стоять. Таким образом нагрузка распределяется по разным проводам, т.к. если подавать одним длинным проводом нужно очень большое сечение. То место, где ты показал - это замок зажигания и там уже делить нечего, все замком распределено.

Если скрутка, то ее нужно обжать кокой-нибудь муфтой или болтом с гайкой и хорошо заизолировать.

Я не про замок, ее можно было и на пер. панели под капотом, а сечение от этого возрастет не на много. Сравни стоимость кабелей! А про рациональность в "НАШИХ" авто еще и поспорить можно)
если руки дойдут нарисую схему как бы было лучше ее модернизировать и минимизироать.
написал бы больше, но на ветр. клавене удобно
хотя спор интересный acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.4.2010, 19:21
Сообщение #65
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gukuu @ 14.4.2010, 1:53) *
Я не про замок, ее можно было и на пер. панели под капотом, а сечение от этого возрастет не на много. Сравни стоимость кабелей! А про рациональность в "НАШИХ" авто еще и поспорить можно)
если руки дойдут нарисую схему как бы было лучше ее модернизировать и минимизироать.
написал бы больше, но на ветр. клавене удобно
хотя спор интересный acute.gif

Она и так под капотом. А вот про вынос всех цепей, не защишенных предами, под капот АвтоВаз задумался в следующих моделях "классики".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s2me
сообщение 12.4.2011, 20:21
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 49195
Машина:21061
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Случилась седни интересная хрень. Еду значит, тут просто на ходу отрубаются поворотники вместе со всеми приборами и сигнальными лампами. включаю аварийку. работает. ну и на том спасибо. остановился, подергал провода, разъемы, посмотрел предохранители - все целые, подергал их - результат нулевой, подергал провода на замке зажигания с тем-же результатом. движок работает нормально, заводится с полутыка. на аварийке доехал домой, поставил в гараж. теперь думаю в каком направлении копать, где искать отвалившийся контакт? Если где-то что-то подобное обсуждалось, просьба ткнуть носом.

Сообщение отредактировал s2me - 12.4.2011, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.4.2011, 20:24
Сообщение #67
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(s2me @ 12.4.2011, 21:21) *
Случилась седни интересная хрень. Еду значит, тут просто на ходу отрубаются поворотники вместе со всеми приборами и сигнальными лампами. включаю аварийку. работает. ну и на том спасибо. остановился, подергал провода, разъемы, посмотрел предохранители - все целые, подергал их - результат нулевой. движок работает нормально, заводится с полутыка. на аварийке доехал домой, поставил в гараж. теперь думаю в каком направлении копать, где искать отвалившийся контакт? Если где-то что-то подобное обсуждалось, просьба ткнуть носом.

Очевидно, нет в карбюраторе ЭМК, и у тебя сохранился ХХ. Смотри 9-й предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s2me
сообщение 13.4.2011, 21:02
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 49195
Машина:21061
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за подсказку. Направление мысли было правильным.
Ситуация теперь стала интереснее. Выехал из гаража, полез в колодку. Действительно сгорел девятый предохранитель. Практически незаметно перегорел и в темноте был ошибочно принят за целый. Поменял. Все лампочки, приборы, поворотники заработали. Вот только при запуске движка новый предохранитель тоже сгорел. Начал копать. подключил вместо предохранителя амперметр. Включаю зажигание. ток 0,25 А. Все нормально работает. При запуске движка идет замыкание цепи за 9 предом на массу. Лампочки гаснут, ток прыгает до 18 ампер там остается пока не заглушу двиг. При повторном включении зажигания ситуация повторяется. Зажигание - 0,25А и все работает - включение стартера - 18А и потухание лампочек - работа двига - 18А и не горящие лампочки.
Отключал колодки от всех приборов, снимал провода с релюхи, включающей лампу аккума, отключал поплавок уровня тормозной жидкости - результат нулевой. При запуске двига ситуация повторяется. Обороты двига заметно падают при замыкании контактов 9 предохранителя (ну когда через него 18А идет). Дальше интереснее. Стемнело. Поставил в гараж пошел домой курить схему. Покурил ее минут 30, появилась мысль, иду в гараж, подключаю амперметр на место 9 преда, включаю зажигание, все нормально, все работает, запускаю двиг, все по прежнему работает. Ток при запущеном двиге 0,3А.

Есть мысль, что либо машина возле гаража стояла под наклоном и что-то где-то цепляет за массу, либо она успела остыть пока я схему курил. Но в любом случае почему тогда замыкание цепи 9 преда идет не все время, а только после запуска двига? Где теперь копать?

Сообщение отредактировал s2me - 13.4.2011, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.4.2011, 23:55
Сообщение #69
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(s2me @ 13.4.2011, 22:02) *
....замыкание цепи 9 преда идет не все время, а только после запуска двига? Где теперь копать?

Стоит посмотреть провод на лягушку заднего хода в коробке. Скорее всего провод прилипал к выхл. трубе, повредилась изоляция, при заводке труба трясется и начинает контачить с проводом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s2me
сообщение 14.4.2011, 21:28
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 49195
Машина:21061
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Точно провод на лягуху болтался свободно и изоляция протерлась об кардан. А то что он в гараже нормально работал по ходу просто совпадение. Кардан стал так что не доставал до провода :)
Вроде проблема решилась. Огромное спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glo0m
сообщение 17.11.2012, 16:44
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.11.2012
Пользователь №: 74429
Машина:Vaz 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте, у меня проблема вот не знаю куписать но похожие проблемы.. Все начелось с того что не было заряда на аккумулятор, заменил щетки, 4 контактную реле, дачик напряжение, ну зарядка пошла ну тут и появилась сразу другая. перегорели фары, не работает печка, дворники, габариты но тормоза лампы горят при нажатии, посветка в понеле, все контрольные лампы сгорели поворотников, подсоса, фар дальный ближный, ну вовсе все. горит токо подсветка на топливе и теппературе. что делать куда лезть. ну еще так резко фары ярко загорелись и перегорели. мож где че подскажите.. да и предохранители целые как на удивление

Сообщение отредактировал glo0m - 17.11.2012, 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.11.2012, 17:19
Сообщение #72
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(glo0m @ 17.11.2012, 17:44) *
........... фары ярко загорелись и перегорели. мож где че подскажите.. да и предохранители целые как на удивление

ну гена поди у тебя выдал на гора море вольтв раз все погорело. отдай специалисту-иначе дожгешь и машинку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 17.11.2012, 21:37
Сообщение #73
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Надо проверить правильность подключения регулятора напряжения, оранжевый провод на 15 а серый на 67 и соединение с массой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кабан
сообщение 12.2.2013, 21:30
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 7135
Машина:2106
Цвет:кр
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Парни выручайте! :(

Сейчас сажусь в машину, поворачиваю ключ(зажигается лампа подсоса и генератора) и стартер не крутит.
Свет не работает. Сначала работал дальний если тянешь рычажок на себя.
Потом внезапно завезалась, заглушил и то же самое.

Работает только сигналка(она не виновата 100%), магнитола, лампы генератора и подсоса на приборке.

При закрытии сигналкой- поворотники вспыхивают как надо. Предохранители визуально целые.

Четыре дня назад снимали коробку(меняли венец)

Сообщение отредактировал кабан - 12.2.2013, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 12.2.2013, 21:55
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(кабан @ 12.2.2013, 23:30) *
Парни выручайте! :(

Сейчас сажусь в машину, поворачиваю ключ(зажигается лампа подсоса и генератора) и стартер не крутит.
Свет не работает. Сначала работал дальний если тянешь рычажок на себя.
Потом внезапно завезалась, заглушил и то же самое.

Работает только сигналка(она не виновата 100%), магнитола, лампы генератора и подсоса на приборке.

При закрытии сигналкой- поворотники вспыхивают как надо. Предохранители визуально целые.

Четыре дня назад снимали коробку(меняли венец)


смотри массу. особенно ту, что на двигатель идёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кабан
сообщение 12.2.2013, 22:09
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 7135
Машина:2106
Цвет:кр
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 12.2.2013, 23:55) *
смотри массу. особенно ту, что на двигатель идёт.

Что именно? Как выглядит?))

почитал форум- подозрение на силовую клеммную коробку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кабан
сообщение 13.2.2013, 20:30
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 7135
Машина:2106
Цвет:кр
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



сейчас сажусь в машину- снова ничего не горит, кроме того что напрямую с аккума протянуто, включил/выключил вентилятор печки-- все заработало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.2.2013, 21:02
Сообщение #78
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(кабан @ 12.2.2013, 22:30) *
Парни выручайте! :(.....................

а чего гадать то на кофейной гуще...? взять в руки вольтметр(или тупо лампочку) и поискать сначала плюс там где он должен быть(преды,разъемы,реле и тд) если он есть то поискать минус. и все сразу станет ясно........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кабан
сообщение 13.2.2013, 23:25
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 7135
Машина:2106
Цвет:кр
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 13.2.2013, 23:02) *
Цитата(кабан @ 12.2.2013, 22:30) *
Парни выручайте! :(.....................

а чего гадать то на кофейной гуще...? взять в руки вольтметр(или тупо лампочку) и поискать сначала плюс там где он должен быть(преды,разъемы,реле и тд) если он есть то поискать минус. и все сразу станет ясно........

машина уже работает, не ясно как искать
friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.2.2013, 9:27
Сообщение #80
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(кабан @ 14.2.2013, 0:25) *
Цитата(varvar-s @ 13.2.2013, 23:02) *
Цитата(кабан @ 12.2.2013, 22:30) *
Парни выручайте! :(.....................

а чего гадать то на кофейной гуще...? взять в руки вольтметр(или тупо лампочку) и поискать сначала плюс там где он должен быть(преды,разъемы,реле и тд) если он есть то поискать минус. и все сразу станет ясно........

машина уже работает, не ясно как искать
friends.gif

не найденная (блуждающая) неисправность как мина-не знаешь когда и где рванет (откажет)..... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 20:08