IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Kikos
сообщение 16.4.2010, 8:30
Сообщение #1161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Турист @ 16.4.2010, 11:56) *
Цитата(Kikos @ 16.4.2010, 6:18) *
Цитата(Alex21 @ 16.4.2010, 2:00) *
Цитата(Sprinterslk @ 15.4.2010, 4:22) *

Тогда уж наверно лучше нуждин 2 чтоб просто так деньги не тратить, а то первый чуть полочше нива вала

А у тебя какой двигатель?! На каком валу ездишь?! Сколько отзывов читал, то у многих проблемы с холостым ходом на Нуждин 2. Мне просто нужна машина для города, больше 4500 не кручу! А про ММ80 что-нибудь можешь сказать?!

ХХ с р/валом Э-2(он же Нуждин-2, он же Н2, он же Эстонец+) легко выставляется на 900-1000, а меньше классике и не нужно... Оговорюсь сразу, что я сужу по двигателю 1,6 л, ибо у меня как раз такой. Как будет дело обстоять с ХХ на 1300 кубиках, судить не могу, но, судя по форуму, люди ставят и на такой объем и ездят, поскольку валик действительно не очень злой и далеко не спортивный.

Напиши пожалуйста как он едет на 1.6,какой хх,со скольки начинает ехать,как с низами дела,сколько лошадок добавилось примерно.За ранее спасибо.

Едет снизу почти как сток, но особенно хорошо с 4000 до 5700-6000, потом у меня разгон скисает, поскольку остальная голова, кроме р/вала, полностью сток и на верхах двигатель зажат на впуске сильно. Если бы голова была доработана, то есть смысл и побольше крутить. ХХ с БСЗ был в районе 1000(+/- 100 оборотов в зависимости от прогретости двигла и нагрузки на генераторе). А сейчас МПСЗ стоит, так я вообще забыл, что такое регулировка ХХ - МПСЗ сама регулирует обороты, причем какие тебе нужно, ХХ выставляются через БК. У меня ровно работает на 850 об/мин, но я поставил на 950 и радуюсь. Лошадей я не мерял - просто негде, а врать не хочется ;-))) У меня еще паук 4-1 и прямоток 51мм, карб СОЛЕКС "053". Могу сказать, что сток 16кл 2110-12 - уже не угроза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 16.4.2010, 9:38
Сообщение #1162
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.У меня инжектор плюс голова сделана,двигатель 1.6 вот и думаю сколько будет прибавка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 16.4.2010, 23:10
Сообщение #1163
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 16.4.2010, 9:30) *
Едет снизу почти как сток, но особенно хорошо с 4000 до 5700-6000, потом у меня разгон скисает, поскольку остальная голова, кроме р/вала, полностью сток и на верхах двигатель зажат на впуске сильно. Если бы голова была доработана, то есть смысл и побольше крутить. ХХ с БСЗ был в районе 1000(+/- 100 оборотов в зависимости от прогретости двигла и нагрузки на генераторе). А сейчас МПСЗ стоит, так я вообще забыл, что такое регулировка ХХ - МПСЗ сама регулирует обороты, причем какие тебе нужно, ХХ выставляются через БК. У меня ровно работает на 850 об/мин, но я поставил на 950 и радуюсь. Лошадей я не мерял - просто негде, а врать не хочется ;-))) У меня еще паук 4-1 и прямоток 51мм, карб СОЛЕКС "053". Могу сказать, что сток 16кл 2110-12 - уже не угроза.

А у тебя валик стоит по меткам или чуть в опережение?
И ещё такой вопросик - как двигатель, ровно работает?( т.е. ровно на холостом ходу стоит или "гуляет" по моторному отсеку?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 16.4.2010, 23:37
Сообщение #1164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



У меня на двиг 1,5 л стоит Н-2, впечатления хорошие, но долго мне пришлось с ним по возиться, на сток голове не очень было, когда пильнул каналы стало гораздо лудше ехать. Для более ровных холостых пришлось заменить карб. сейчас стоит старый дедовский вебер 2106. с ним машинка и поехала лудше и ХХ стал стабильным и ровным и двиг не колбасит по всему моторному отсеку. В планах МПСЗ очень давно уже хочеться избавиться от трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 16.4.2010, 23:40
Сообщение #1165
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня инж и 1,6, но раз на 1.5 и с трамблёром можно ровного холостого без колбашенья добиться, то я теперь спокоен)
СПС)

Сообщение отредактировал DronSPB - 16.4.2010, 23:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 17.4.2010, 7:19
Сообщение #1166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



какой зазор клапанов выстовлять на этонце +, 0.17????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 17.4.2010, 10:00
Сообщение #1167
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



такой же как на стоке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 17.4.2010, 13:29
Сообщение #1168
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(карлсон @ 17.4.2010, 11:19) *
какой зазор клапанов выстовлять на этонце +, 0.17????

0.17? У меня и щупа-то такого нет. Выставляется 0,15 на впуск и выпуск(выпуск стараюсь делать чуть посвободнее) и усё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 17.4.2010, 13:42
Сообщение #1169
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



щуп которй продается вроде 0,14 а вообще лучше купить микрометр, вообще тема, не надо щупом дрыгать туда сюда, и пытаться что-то угадать, и так видно сколько и чего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 17.4.2010, 14:38
Сообщение #1170
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Помогите поставить вал в перекрытие!!с помощью разрезной шестерни естено! интересует именно последовательность действий, а то в теории вроде как все понятно, а с чего начать незнаю...
З.Ы. сам думаю так - ставим ГБЦ на блок, потом родной шестерней поворачиваем р.вал до совпадения метки на шестерне с приливом на постели, снимаем шестерню, устанавливаем постель, берем разрезную .... а дальше.....если я где ошибся исправьте и скажите что делать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.4.2010, 18:44
Сообщение #1171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 17.4.2010, 14:38) *
Помогите поставить вал в перекрытие!!с помощью разрезной шестерни естено! интересует именно последовательность действий, а то в теории вроде как все понятно, а с чего начать незнаю...
З.Ы. сам думаю так - ставим ГБЦ на блок, потом родной шестерней поворачиваем р.вал до совпадения метки на шестерне с приливом на постели, снимаем шестерню, устанавливаем постель, берем разрезную .... а дальше.....если я где ошибся исправьте и скажите что делать дальше.


1. Устанавливаем новый распределительный вал.
2. Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь.
3. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры.
4. Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера.
5. Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 17.4.2010, 19:02
Сообщение #1172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 17.4.2010, 19:44) *
Цитата(Delfi @ 17.4.2010, 14:38) *
Помогите поставить вал в перекрытие!!с помощью разрезной шестерни естено! интересует именно последовательность действий, а то в теории вроде как все понятно, а с чего начать незнаю...
З.Ы. сам думаю так - ставим ГБЦ на блок, потом родной шестерней поворачиваем р.вал до совпадения метки на шестерне с приливом на постели, снимаем шестерню, устанавливаем постель, берем разрезную .... а дальше.....если я где ошибся исправьте и скажите что делать дальше.


1. Устанавливаем новый распределительный вал.
2. Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь.
3. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры.
4. Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера.
5. Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.
ооо.....ого-го...блин...
а по проще как-нибудь нельзя поставить?? вал и равноподъемный и равнофазный(ну Н-2).
ну вот 3 и 4й пункт - честно сказать не совсем понятно, про эти индикаторы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 17.4.2010, 19:05
Сообщение #1173
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



можно, методом тыка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.4.2010, 19:22
Сообщение #1174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Delfi
просто смотри чтоб клапанные тарелки 1 цилиндра были на одном уровне,и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.4.2010, 19:42
Сообщение #1175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(tuner @ 17.4.2010, 19:22) *
Delfi
просто смотри чтоб клапанные тарелки 1 цилиндра были на одном уровне,и все

По индикатору получается наиболее точно.
На новом моторе я вал ставил вообще без ничего - голова лежала на столе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 17.4.2010, 20:56
Сообщение #1176
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ладно раз речь пошла о настрйке фаз тогда сразу вопрос если сматроеть по клапанным торелкам можно выстовить перекрытие, допустим у меня 1 клапан в первом цилиндре отличается от других 7 клапанов видима он прогорел и старый хозяин его заменилно поставил какой то другой не какие с завода стояли и когда йа снимал голову то заметил что ножки у клапанов по длинне одинаковые а на мененом клапан пружиная чашка верхняя стоит ниже чем на всех 7 других самое чё стрёмное это в первом цилиндре стоит и как мне щяс точно узнать перекрытие то по каким то другим цилинрам вазможно выстовить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТАТАРИН21013
сообщение 17.4.2010, 21:07
Сообщение #1177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.4.2010
Пользователь №: 30383
Машина:ВАЗ21013
Цвет:ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



resp
народ подскажите please я подогнали распредвал с измененым углом 7 градусов что это значит. и как его настроить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.4.2010, 21:31
Сообщение #1178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



карлсон
по любому цилиндру выставить можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 17.4.2010, 21:36
Сообщение #1179
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



то есть можно просто взять докрутить допустим 2 горшок до закрытия обоих клапанов и искать точнее перекрытие так? клапана всё таки 0.15 регулировать значит да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhendos(TMclub)
сообщение 17.4.2010, 22:14
Сообщение #1180
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 17.12.2009
Из: Самара
Пользователь №: 23563
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



почему Э-2 ставить на 0,15, если написано для него зазор 0,3мм????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 12:37