![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда уж наверно лучше нуждин 2 чтоб просто так деньги не тратить, а то первый чуть полочше нива вала А у тебя какой двигатель?! На каком валу ездишь?! Сколько отзывов читал, то у многих проблемы с холостым ходом на Нуждин 2. Мне просто нужна машина для города, больше 4500 не кручу! А про ММ80 что-нибудь можешь сказать?! ХХ с р/валом Э-2(он же Нуждин-2, он же Н2, он же Эстонец+) легко выставляется на 900-1000, а меньше классике и не нужно... Оговорюсь сразу, что я сужу по двигателю 1,6 л, ибо у меня как раз такой. Как будет дело обстоять с ХХ на 1300 кубиках, судить не могу, но, судя по форуму, люди ставят и на такой объем и ездят, поскольку валик действительно не очень злой и далеко не спортивный. Напиши пожалуйста как он едет на 1.6,какой хх,со скольки начинает ехать,как с низами дела,сколько лошадок добавилось примерно.За ранее спасибо. Едет снизу почти как сток, но особенно хорошо с 4000 до 5700-6000, потом у меня разгон скисает, поскольку остальная голова, кроме р/вала, полностью сток и на верхах двигатель зажат на впуске сильно. Если бы голова была доработана, то есть смысл и побольше крутить. ХХ с БСЗ был в районе 1000(+/- 100 оборотов в зависимости от прогретости двигла и нагрузки на генераторе). А сейчас МПСЗ стоит, так я вообще забыл, что такое регулировка ХХ - МПСЗ сама регулирует обороты, причем какие тебе нужно, ХХ выставляются через БК. У меня ровно работает на 850 об/мин, но я поставил на 950 и радуюсь. Лошадей я не мерял - просто негде, а врать не хочется ;-))) У меня еще паук 4-1 и прямоток 51мм, карб СОЛЕКС "053". Могу сказать, что сток 16кл 2110-12 - уже не угроза. |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.У меня инжектор плюс голова сделана,двигатель 1.6 вот и думаю сколько будет прибавка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Едет снизу почти как сток, но особенно хорошо с 4000 до 5700-6000, потом у меня разгон скисает, поскольку остальная голова, кроме р/вала, полностью сток и на верхах двигатель зажат на впуске сильно. Если бы голова была доработана, то есть смысл и побольше крутить. ХХ с БСЗ был в районе 1000(+/- 100 оборотов в зависимости от прогретости двигла и нагрузки на генераторе). А сейчас МПСЗ стоит, так я вообще забыл, что такое регулировка ХХ - МПСЗ сама регулирует обороты, причем какие тебе нужно, ХХ выставляются через БК. У меня ровно работает на 850 об/мин, но я поставил на 950 и радуюсь. Лошадей я не мерял - просто негде, а врать не хочется ;-))) У меня еще паук 4-1 и прямоток 51мм, карб СОЛЕКС "053". Могу сказать, что сток 16кл 2110-12 - уже не угроза. А у тебя валик стоит по меткам или чуть в опережение? И ещё такой вопросик - как двигатель, ровно работает?( т.е. ровно на холостом ходу стоит или "гуляет" по моторному отсеку?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
У меня на двиг 1,5 л стоит Н-2, впечатления хорошие, но долго мне пришлось с ним по возиться, на сток голове не очень было, когда пильнул каналы стало гораздо лудше ехать. Для более ровных холостых пришлось заменить карб. сейчас стоит старый дедовский вебер 2106. с ним машинка и поехала лудше и ХХ стал стабильным и ровным и двиг не колбасит по всему моторному отсеку. В планах МПСЗ очень давно уже хочеться избавиться от трамблера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня инж и 1,6, но раз на 1.5 и с трамблёром можно ровного холостого без колбашенья добиться, то я теперь спокоен)
СПС) Сообщение отредактировал DronSPB - 16.4.2010, 23:40 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1166
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой зазор клапанов выстовлять на этонце +, 0.17????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой же как на стоке
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щуп которй продается вроде 0,14 а вообще лучше купить микрометр, вообще тема, не надо щупом дрыгать туда сюда, и пытаться что-то угадать, и так видно сколько и чего
|
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Помогите поставить вал в перекрытие!!с помощью разрезной шестерни естено! интересует именно последовательность действий, а то в теории вроде как все понятно, а с чего начать незнаю...
З.Ы. сам думаю так - ставим ГБЦ на блок, потом родной шестерней поворачиваем р.вал до совпадения метки на шестерне с приливом на постели, снимаем шестерню, устанавливаем постель, берем разрезную .... а дальше.....если я где ошибся исправьте и скажите что делать дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Помогите поставить вал в перекрытие!!с помощью разрезной шестерни естено! интересует именно последовательность действий, а то в теории вроде как все понятно, а с чего начать незнаю... З.Ы. сам думаю так - ставим ГБЦ на блок, потом родной шестерней поворачиваем р.вал до совпадения метки на шестерне с приливом на постели, снимаем шестерню, устанавливаем постель, берем разрезную .... а дальше.....если я где ошибся исправьте и скажите что делать дальше. 1. Устанавливаем новый распределительный вал. 2. Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь. 3. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры. 4. Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера. 5. Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Помогите поставить вал в перекрытие!!с помощью разрезной шестерни естено! интересует именно последовательность действий, а то в теории вроде как все понятно, а с чего начать незнаю... З.Ы. сам думаю так - ставим ГБЦ на блок, потом родной шестерней поворачиваем р.вал до совпадения метки на шестерне с приливом на постели, снимаем шестерню, устанавливаем постель, берем разрезную .... а дальше.....если я где ошибся исправьте и скажите что делать дальше. 1. Устанавливаем новый распределительный вал. 2. Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь. 3. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры. 4. Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера. 5. Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки. а по проще как-нибудь нельзя поставить?? вал и равноподъемный и равнофазный(ну Н-2). ну вот 3 и 4й пункт - честно сказать не совсем понятно, про эти индикаторы... |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно, методом тыка
|
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Delfi
просто смотри чтоб клапанные тарелки 1 цилиндра были на одном уровне,и все |
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1176
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ладно раз речь пошла о настрйке фаз тогда сразу вопрос если сматроеть по клапанным торелкам можно выстовить перекрытие, допустим у меня 1 клапан в первом цилиндре отличается от других 7 клапанов видима он прогорел и старый хозяин его заменилно поставил какой то другой не какие с завода стояли и когда йа снимал голову то заметил что ножки у клапанов по длинне одинаковые а на мененом клапан пружиная чашка верхняя стоит ниже чем на всех 7 других самое чё стрёмное это в первом цилиндре стоит и как мне щяс точно узнать перекрытие то по каким то другим цилинрам вазможно выстовить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 30383 Машина:ВАЗ21013 Цвет:ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
resp
народ подскажите please я подогнали распредвал с измененым углом 7 градусов что это значит. и как его настроить
|
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
карлсон
по любому цилиндру выставить можно |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1179
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то есть можно просто взять докрутить допустим 2 горшок до закрытия обоих клапанов и искать точнее перекрытие так? клапана всё таки 0.15 регулировать значит да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 17.12.2009 Из: Самара Пользователь №: 23563 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почему Э-2 ставить на 0,15, если написано для него зазор 0,3мм????
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:39 |