![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
народ кто ставил гену с 10-ки?! какой ремень ставили? стандартный ремень натягует, но есть одно но: при спокойной езде гена не касаетса к ланжерону , стоит только на старт стать сразу генератор бъетса об ланжерон и пропадает натяжка ремня. Стандартный ремень 948 вроде, есть ли ремни поменьше хотябы 920 - 930?! пробывал 900 не налазит, а других не встречал! ![]() читаем: Поликлиновый ремень для 2110 генератора |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
... реле 527 стоит, какие именно контакты подключать ? ![]() ... если не затруднит то зайди в асю 499-651-361 ![]() Контакты 85 и 86 - желтый и оранжевый провода. Снимаешь эти провода с реле, и на них подключаешь лампочку для проверки. Если при таком подключении будет все хорошо, то переделывай схему подключения без реле - с лампочкой, резистором и диодом (где-то в этих темах было). ЗЫ: Аси у меня нет и не будет... Можешь в личку написать. лампочку какую брать ??? резистор диод это для меня сложновато ![]() ![]() но сперва попробую лампочку, спс за подсказку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
... реле 527 стоит, какие именно контакты подключать ? ![]() ... если не затруднит то зайди в асю 499-651-361 ![]() Контакты 85 и 86 - желтый и оранжевый провода. Снимаешь эти провода с реле, и на них подключаешь лампочку для проверки. Если при таком подключении будет все хорошо, то переделывай схему подключения без реле - с лампочкой, резистором и диодом (где-то в этих темах было). ЗЫ: Аси у меня нет и не будет... Можешь в личку написать. лампочку какую брать ??? резистор диод это для меня сложновато ![]() ![]() но сперва попробую лампочку, спс за подсказку ![]() ничего сложного схема |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а как спаивать и вообще есть вид этого чуда ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а как спаивать и вообще есть вид этого чуда ??? вот есть фотка правда фигового качества. сделано из реле рс702 использовано 2 диода Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 22.3.2010, 17:29
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
и поможет ???
почему ты так сделал, чем не устроило реле 527 ? ![]() спс за фото ! |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
может мне так же сделать ? Везде отметился... Ты попробуй сначала сделать то, что советовали - лампочку 12В 3 Вт. Потом уже принимай решение. если будет ок с этой лампочкой, может так и гонять ? ))) завтра попробую эту процедуру ![]() Можно, но лампочку под капотом из-за руля плохо видно... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ну норм у тя зарядка с этим чудом ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ну норм у тя зарядка с этим чудом ? ![]() все отлично проблем нету. еще читал на форумах десятого семейства, что при таком подключении есть режимы типа: "лампа горит в пол накала" и это тоже означает определенные неполадки. с реле такого не будет, там или горит или не горит. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 23.3.2010, 6:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() всё гуд ! ![]() было так: приехал в гараж, сделал через лампочку как вы говорили, не чё не изменилось... потом стал теребить контакты которые связаны с геной и акб, снял клеммы что идут на болт + генератора, покрутил повертел и одна оторвалась ![]() ![]() ![]() под полной нагрузкой (реально включено всё что можно включить) 13.8 ![]() спс парни всем кто участвовал ![]() PS после сессии сделаю полную проверку проводки, каждую клемму зачищу если на надо то поменяю, и укутаю в термоусадку ))
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ОСНОВНАЯ проблема была в болтающимся болте + на генераторе !
ехал в гараж, хлоп пропала зарядка, доехал стал смотреть чё за <censored> опять ![]() ![]() пощупал опять все контакты, смотрю болтается сучёнок, затянул его и о чудо, зарядка ещё лучше стала ! ![]() так что если проблемы смотрите самое главное контакты ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2010 Из: Комсомольск Пользователь №: 28611 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Нашел наконецто ремень 925 бош. поставил, все работает на ура, поликлиновый наверно и лучше, но есть одно но, дороговато ставить шкивы от нивы))))) афтору спасибо за тему!!
![]() Сообщение отредактировал Drift22 - 27.3.2010, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Замучал весь поиск. Не нашел.
В продаже есть такое чудо: генератор Г2110-125А DYNAMO 3289,00 рублей... Это что за генератор? Мощности двигателя для такой электростанции то хватит? |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Замучал весь поиск. Не нашел. В продаже есть такое чудо: генератор Г2110-125А DYNAMO 3289,00 рублей... Это что за генератор? Мощности двигателя для такой электростанции то хватит? Мощности хватит. но ремень нужно ставить обязательно поликлиновый. Наибольшее сопротивление вращению, он будет создавать только при наибольшем потреблении электроприборами, т.е. в обычном режиме езды (фары + печка + простая магнитола) он будет "сопротивляться" примерно так же как и "родной генератор". Разумеется если ты будешь гонять генератор на полную, к примеру поставишь "тепловую пушку" в машину, чтобы отапливать свой район, то генератор сильно поест мощность двигателя и ремни будешь менять часто. Я сомневаюсь, что ты будешь его использовать "на полную" катушку, от сюда вопрос на хрена он тебе нужен? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 4.4.2010, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
такого гену ставят если музыки киловаттов 5 минимум или прожектора весят
![]() для стоковой проводки 80 прям идеал ! но шкивы от шнивы надо ставить сразу, на будущее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Да я всё со своим системным блоком от компьютера ношусь. . уж очень мне не понравилось в дождь толкать машину.
Значит, 105А или 110 хватит за глаза и переплачивать 600 рублей незачем. А шкив пожалуй оставлю 6 ручейковый, ничего с ним не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Я себе поставил гену от 2110, перевернул его вверх тормашками. Установил на него шкив от шевинивы и остальные шкивы тоже заменил. Также в него установил вот такой реле регулятор, выкинув при этом доп диоды ![]() http://www.vtnauto.com/ru/9444.html Работой регулятором и генератором в целом Очень доволен. ![]() Все было бы хорошо, Но стандартного обхвата ремнем, шкива генератора не хватает. Пищит зараза! Озадачился этим вопросом и придумал куда поставить опорный ролик, так чтобы обхват генератора был половина шкива. Вот так получилось Опорный ролтик ![]() Установил его на нижние болты помпы ![]() Теперь вот так облегает ремень шкив генератора и не проскальзывает ![]() Уже год эксплуатации. Полет нормальный! ![]() Где то даже чертежи рисовал в автокаде. Если кому надо попробую найти и выслать куда надо... Сообщение отредактировал Alex3101 - 7.4.2010, 6:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Имеется в наличии у товарища генератор 2110. Рабочий, но при замене подшипников обнаружили, что коллектор уже сильно сточеный, осталась только пленочка, при снятии заднего подшипника немного её задели и процарапали до пластмассы. Он париться не стал и купил новый, предлагаю ему отдать на реставрирацию мне все что осталось, с последующей установкой на мою 06ку. Хочу поменять коллектор. Хотя это довольно сложно или даже невозможно. Кто-нибудь проводил подобные операции? Жду любых советов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это очень даже возможно. Поищи у себя в городе умельцев, которые делают эту работу.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:25 |