IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Lev_Ekb
сообщение 26.3.2010, 11:59
Сообщение #401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(wirus65 @ 26.3.2010, 12:14) *
Всем доброго утра! Постоянно стучали пальцы, наверное из-за хренового бензина и машина по динамике была ну вообще никакой. Вчера крутил трамблер, выкрутил получается на раннее зажигание,машину стало не узнать. Детонация секунду где-то. Разгон вообще порадовал.Никогда так не ездила. Но появились и неприятные моменты. Раньше в пробке мог спокойно катится и дать газу на второй, никаких дерганий, сейчас же начала дёргаться. Нажимаю газ, подёргает чуток и потом попрёт. Понятное дело что зажигание,но хотелось бы оставить динамику а дерганья убрать. Ничем кроме как зажиганием это не сделать? А может ещё вот в чем проблема, вчера на радостях тёплой погоды карб поставил на лето...температура +11. Может рановато(

p.s. Да я вот подумал может 95 заправляться и проблема сама собой решиться?


в сервис тебе дорога. на регулировку зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 27.3.2010, 15:13
Сообщение #402
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,такая проблема.на скорости 100 км/час двиг выдает 4 тысячи оборотов.коробка 4 ступка.раньше было все тоже самое и двиг выдавал 3500,было все нормально.после чего это началось-не помню,давно на трассу не выезжал.зажигание электронное,выставлено по стробоскопу.я во время движения останавливался и делал зажигание чуть раньше-не помогает,а пальцы звенеть начинают когда порезче на гашетку нажимая.пробывал чуть позже ставить-еще хуже,за 4 тысячи переваливают обороты.или может это не зажигание виновато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 27.3.2010, 15:18
Сообщение #403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(nikoSS @ 27.3.2010, 17:13) *
Парни,такая проблема.на скорости 100 км/час двиг выдает 4 тысячи оборотов.коробка 4 ступка.раньше было все тоже самое и двиг выдавал 3500,было все нормально.после чего это началось-не помню,давно на трассу не выезжал.зажигание электронное,выставлено по стробоскопу.я во время движения останавливался и делал зажигание чуть раньше-не помогает,а пальцы звенеть начинают когда порезче на гашетку нажимая.пробывал чуть позже ставить-еще хуже,за 4 тысячи переваливают обороты.или может это не зажигание виновато?


возможно сцепление буксует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera
сообщение 27.3.2010, 15:32
Сообщение #404
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 17088
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



kolobok
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.3.2010, 19:56
Сообщение #405
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 27.3.2010, 15:13) *
Парни,такая проблема.на скорости 100 км/час двиг выдает 4 тысячи оборотов.коробка 4 ступка.раньше было все тоже самое и двиг выдавал 3500,было все нормально.после чего это началось-не помню,давно на трассу не выезжал.зажигание электронное,выставлено по стробоскопу.я во время движения останавливался и делал зажигание чуть раньше-не помогает,а пальцы звенеть начинают когда порезче на гашетку нажимая.пробывал чуть позже ставить-еще хуже,за 4 тысячи переваливают обороты.или может это не зажигание виновато?

крутя трамблер - передаточные числа(увы...) не поменяешь, либо тахометр отжил свое, либо сцепление..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovik.F
сообщение 2.4.2010, 21:32
Сообщение #406
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 23434
Машина:Ваз-21063
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 28.3.2010, 19:56) *
Цитата(nikoSS @ 27.3.2010, 15:13) *
Парни,такая проблема.на скорости 100 км/час двиг выдает 4 тысячи оборотов.коробка 4 ступка.раньше было все тоже самое и двиг выдавал 3500,было все нормально.после чего это началось-не помню,давно на трассу не выезжал.зажигание электронное,выставлено по стробоскопу.я во время движения останавливался и делал зажигание чуть раньше-не помогает,а пальцы звенеть начинают когда порезче на гашетку нажимая.пробывал чуть позже ставить-еще хуже,за 4 тысячи переваливают обороты.или может это не зажигание виновато?

крутя трамблер - передаточные числа(увы...) не поменяешь, либо тахометр отжил свое, либо сцепление..

При электронном зажигании такие чудеса с тахометром- нормальное явление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.4.2010, 21:59
Сообщение #407
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Нет.это не тахометр точно.стоят два таха,один штатный и электронный и оба оказывают практически одно и тоже.да и на отжившие сцепление не похоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gulyaev
сообщение 2.4.2010, 22:26
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 5.4.2008
Из: Крым г. Симферополь
Пользователь №: 2901
Машина:ВАЗ-2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 2.4.2010, 18:59) *
Нет.это не тахометр точно.стоят два таха,один штатный и электронный и оба оказывают практически одно и тоже.да и на отжившие сцепление не похоже

Это точно не тахометр, лучше смотреть катушку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 8.4.2010, 10:19
Сообщение #409
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Delfi, большое спасибо за пост#332 good.gif Настраивал зажигание сам впервые, прочитав пост. Всё доходчиво, понятно, по пунктам. Перед этим целый консилиум собирался вокруг машинки, советчиков тьма, все знают как правильно, и у каждого своя правильность, только толку ноль. Для всех выход был один тащи на СТО, там всё настроят. Сделал всё сам по твоему описанию-вуаля, всё работает. Из поста не понял только момент с использованием двух домкратов-если задрать два задних колеса, то вращаются они в разные стороны, а на движок вращение не передают, поэтому обошёлся использованием одного домкрата. Всё остальное как по написанному. Спасибо! ok.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 8.4.2010, 23:17
Сообщение #410
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(гесер @ 8.4.2010, 11:19) *
Delfi, большое спасибо за пост#332 good.gif Настраивал зажигание сам впервые, прочитав пост. Всё доходчиво, понятно, по пунктам. Перед этим целый консилиум собирался вокруг машинки, советчиков тьма, все знают как правильно, и у каждого своя правильность, только толку ноль. Для всех выход был один тащи на СТО, там всё настроят. Сделал всё сам по твоему описанию-вуаля, всё работает. Из поста не понял только момент с использованием двух домкратов-если задрать два задних колеса, то вращаются они в разные стороны, а на движок вращение не передают, поэтому обошёлся использованием одного домкрата. Всё остальное как по написанному. Спасибо! ok.gif

Всегда рад помочь. smile.gif
по поводу вращения колена - самый оптим.вариант это головка на 38(вроде на 38...), и вперёд, ну или газовым ключом - тож все отлично крутится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 12.4.2010, 13:18
Сообщение #411
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет хочу поделится своим опытом по настройке зажигания. Полез я смотреть шестерёнку масленого насоса, а про зажигание совсем забыл, что надо его как то пометить. Даже как оно выставляется и что это такое до этого момента не знал. Посмотрев шестерёнку поставил на месте и машина не завелась :( Тут до меня дошло что я сбил зажигание, пробовал по разному поставить его что я только не делал. В результате посадил аккумулятор и пошёл читать как правильно его делать. Прочитал все способы, думаю ладно пойду куплю стробоскоп, стоит 400р а потом в хозяйстве пригодится. Пошёл купил. Подцепил его как и написано на провод 1 цилиндра к катушку зажигания к «К» и на массу. Думаю чтобы выставить зажигание надо как минимум машину завести. Думаю ладно написано что надо совместить метки на колен валу с рисками. Снимаю номер и засовываю «Кривого», прокрутив вал поставил напротив средней метки, что соответствует 5*. Открываю трамблер типа бегунок должен касаться контакта 1 цилиндра. Вроде поставил а она зараза не заводится. Опять посадил аккумулятор, пошёл поставил на зарядку а сам опят к компу искать в чём же я прокололся. Читаю способ с лампочкой, думаю раз лампочки у меня нет пойдет мой мультиметр. Зарядив аккумулятор, проверил ещё раз все свечи, все ВВ провода, поставил колен вал на отметки 5*. Чтото потыкался не выходит с мультиметром ничего. Думаю раз надо поймать сомкнутость контактов то что может быть проще чем прозвонить их. Значит снимаю с трамблера центральный провод, тот который от катушки идет и снимаю провод первого цилиндра. Подключаю в эти места мультиметр. Думаю когда он запищит значит есть контакт. Но как я ни крутил контакта не было, вообще не понятно почему :( Посмотрел крышку трамблера на ней небольшой нагар черный есть , ну думаю значит нагар от искры когда пробивает, значит контакта нет :( Ладно на глаз ставлю трамблер и потихоньку начинаю искать положения чтобы хотябы машина завелась. Произошло чудо и она завелась. Так тут подключаю стробоскоп и ничего понять не могу никаких меток ничего не видно, ладно думаю как описано на звук поставлю пока. Кручу трамблер добиваясь максимальных оборотов. На ХХ обороты 1400-1500, подкрутив винт качество на карбюраторе добился 800-900 оборотов. Включаю стробоскоп и уже вижу ту самую метку :) Вобщем поставил +5* смотрю вентилятор включился на ХХ, что раньше не было, думаю движек перегревается значит. Поставил где то +6*, смотрю вентилятор выключился. Зафиксировал трамблер и чуть подкорректировал обороты ХХ на карбюраторе. Теперь заводится с пол оборота и на горячую и на холодную. Вот вроде бы рассказал свою историю первого знакомства с БСЗ.
Несмотря на то, что вроде бы всё настроил остались вопросы на которые хотелось бы получить ответы:
1)Почему при подключении мультиметра к трамблеру (один на цетральный а второй на провод 1 цилиндра) не удалось прозвоить и поймать контакт?
2)На крышке трамблера контакты чучуть черные стоит ли менять крышку трамблера или это нормальная ситуация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.4.2010, 14:33
Сообщение #412
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(len1n100 @ 12.4.2010, 16:18) *
Всем привет хочу поделится своим опытом по настройке зажигания. Полез я смотреть шестерёнку масленого насоса, а про зажигание совсем забыл, что надо его как то пометить. Даже как оно выставляется и что это такое до этого момента не знал. Посмотрев шестерёнку поставил на месте и машина не завелась :( Тут до меня дошло что я сбил зажигание, пробовал по разному поставить его что я только не делал. В результате посадил аккумулятор и пошёл читать как правильно его делать. Прочитал все способы, думаю ладно пойду куплю стробоскоп, стоит 400р а потом в хозяйстве пригодится. Пошёл купил. Подцепил его как и написано на провод 1 цилиндра к катушку зажигания к «К» и на массу. Думаю чтобы выставить зажигание надо как минимум машину завести. Думаю ладно написано что надо совместить метки на колен валу с рисками. Снимаю номер и засовываю «Кривого», прокрутив вал поставил напротив средней метки, что соответствует 5*. Открываю трамблер типа бегунок должен касаться контакта 1 цилиндра. Вроде поставил а она зараза не заводится. Опять посадил аккумулятор, пошёл поставил на зарядку а сам опят к компу искать в чём же я прокололся. Читаю способ с лампочкой, думаю раз лампочки у меня нет пойдет мой мультиметр. Зарядив аккумулятор, проверил ещё раз все свечи, все ВВ провода, поставил колен вал на отметки 5*. Чтото потыкался не выходит с мультиметром ничего. Думаю раз надо поймать сомкнутость контактов то что может быть проще чем прозвонить их. Значит снимаю с трамблера центральный провод, тот который от катушки идет и снимаю провод первого цилиндра. Подключаю в эти места мультиметр. Думаю когда он запищит значит есть контакт. Но как я ни крутил контакта не было, вообще не понятно почему :( Посмотрел крышку трамблера на ней небольшой нагар черный есть , ну думаю значит нагар от искры когда пробивает, значит контакта нет :( Ладно на глаз ставлю трамблер и потихоньку начинаю искать положения чтобы хотябы машина завелась. Произошло чудо и она завелась. Так тут подключаю стробоскоп и ничего понять не могу никаких меток ничего не видно, ладно думаю как описано на звук поставлю пока. Кручу трамблер добиваясь максимальных оборотов. На ХХ обороты 1400-1500, подкрутив винт качество на карбюраторе добился 800-900 оборотов. Включаю стробоскоп и уже вижу ту самую метку :) Вобщем поставил +5* смотрю вентилятор включился на ХХ, что раньше не было, думаю движек перегревается значит. Поставил где то +6*, смотрю вентилятор выключился. Зафиксировал трамблер и чуть подкорректировал обороты ХХ на карбюраторе. Теперь заводится с пол оборота и на горячую и на холодную. Вот вроде бы рассказал свою историю первого знакомства с БСЗ.
Несмотря на то, что вроде бы всё настроил остались вопросы на которые хотелось бы получить ответы:
1)Почему при подключении мультиметра к трамблеру (один на цетральный а второй на провод 1 цилиндра) не удалось прозвоить и поймать контакт?
2)На крышке трамблера контакты чучуть черные стоит ли менять крышку трамблера или это нормальная ситуация?


1) при БСЗ отрегулировать зажигание возможно ТОЛЬКО при помощи стробоскопа. метод с лампочкой работать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 12.4.2010, 15:26
Сообщение #413
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 12.4.2010, 15:33) *
1) при БСЗ отрегулировать зажигание возможно ТОЛЬКО при помощи стробоскопа. метод с лампочкой работать не будет.

Я чувствовал что где то тут подвох, но тогда получается что контакт между центральным проводом трамблера и одним из проводов идущих на свечки получается только пробоем расстояния между бегунком и контактами на крышке трамблера. Это Нормально так и должно быть? То есть получается всегда будет чернеть контакты и оплавятся бегунок? Какой признак замены бегунка и крышки трамблера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 12.4.2010, 16:00
Сообщение #414
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



искра между бегунком и боковым контактом ОБЯЗАТЕЛЬНО пробивает воздушный зазор, прямого электрического контакта там нет. Признак замены: с катушки искра есть, а на свечи она не поступает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 21.4.2010, 9:42
Сообщение #415
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Народ поставил я значит по стробоскопу зажигания. Вешал провод от стробоскопа на ВВ провод 1 свечи, смотрю у меня метки не видно стало (стробоскоп мигает, тоесть на свечу напряжение подается). Вешаю на 4 ВВ провод свечи (ведь всё равно по какому выставлять) метка четка видна и не плавает. Правильно ли я думаю что пора менять крышку трамблера, так как стробоскопом метку не вижу на 1 свече, значит на 1 свечу подается рано (или поздно) искра? То есть косяк может быть только в контакте в трамблере, так как на 4 свече все нормально, то значит бегунок нормальный. Значит контакт на крышке 1 свечи испортился. Конечно может быть и ВВ провод, но думаю врят ли, хотя проверить 1 минуту. Что скажите?
Да ещё когда завожу, то у меня двигатель интересно запускается. Слышно как он начинает набирать обороты, то есть постепенно разгоняется, в результате каждый раз на горячую приходится выдвигать подсос, а потом сразу убираешь его и всё нормально ХХ держит хорошо. Может ли это быть из за того что косяки с искрой на 1 свече или это отдельная тема и зажигание тут ни причём.

Сообщение отредактировал len1n100 - 21.4.2010, 9:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 21.4.2010, 22:02
Сообщение #416
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ооо, у меня таже проблема!!! на горячую тока с подсосом, а если подсос задвинуть ХХ нету вовсе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 22.4.2010, 6:40
Сообщение #417
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ВаНеК @ 22.4.2010, 1:02) *
ооо, у меня таже проблема!!! на горячую тока с подсосом, а если подсос задвинуть ХХ нету вовсе


Надо зажигание регулировать и карбюратор мыть и настраивать.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 22.4.2010, 6:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 22.4.2010, 9:46
Сообщение #418
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят подскажите в чем может быть проблема, когда регулируешь зажигание лампочкой, двигатель туго заводится, троит, в общем неустойчиво работает. Откручиваю трамблер и на слух проворачиваю его градусов на 30-50, дело в корне меняется!!!! Обороты сумашедшие, работает ровно, запускается с полтыка... Может я чего-то не так делаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 22.4.2010, 9:46
Сообщение #419
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



сейчас схожу заглушку выкручу (которая вместо эмкхх) почищу, продую все...если хх появится то с карбюраторщикам, если нет, то сперва сам карб переберу и прокладки заменю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D3s
сообщение 26.4.2010, 7:38
Сообщение #420
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 27898
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую!
На днях машина на холостых начала глохнуть т.е. падали обороты... Снял карбюратор, разобрал до винтиков, почистил - собрал, поставил но, ничего не изменилось тогда я снял со своего второго автомобиля трамблер подумав: "а вдруг кондер или резистор?" поставил - не-а, та же беда. Машина заводится но на холостых глохнет. я давай крутить на глаз количество и качество help.gif все равно ничего не помогало. А вот когда решил поставить родной трамблер.... Зажигание - то и пропало. В истерике начал крутить его аж на 999 градусов =) в надежде найти его, зажигание переставляя трамблеры, все тщетно.. Описываю теперь ситуацию. Если давать трамблером против часовой, то если не изменяет память из под крышки фильтра карбюратора при попытке завестись раздаются хлопки (редкие) с белым дымом. А если по часовой крутить, то в двигателе раздается странный звук как будто проглатывает воздух. Чем это чревато. Что делать? Искать дальше? А не спалю чего cray.gif ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:43