IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Promo
сообщение 12.4.2010, 10:54
Сообщение #821
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.4.2010
Из: Yaroslalv
Пользователь №: 29801
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
На днях разобрал карб ОЗОН 2105 ...010, прочистил всё, на рынке купил убитый ВЕБЕР 2101 и оттуда позаимствовал мех привод и малый диффузор на 4.5 .....
Жиклеры поставил МД1-4.5 ГТЖ1-135 ГВЖ1-170, МД2-4.5 ГТЖ2-135 ГВЖ2-190 .... Двигатель 011.
Собственно собрал все это дело, но появился момент. Машина конечно стала резвей, но холостые не держит. Глохнет напрочь. На глаз отрегулировал зажигание и ХХ. Примерно держит 1000....но обороты плавают ужасно. И еще никак не могу отрегулировать подсос....если полностью вытащен, то двигатель набирает 3500 оборотов и выше...а начинаешь закрывать, при почти закрытой заслонке обороты 2000. Таким образом очень чувствительно и резко меняется обороты....раньше было при полностью вытянутой заслонке 2500 и регулировалось гораздо плавней.
Прошу советов по поводу плавания оборотов, по подборке жиклеров и собственно по заслонке!
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.4.2010, 11:29
Сообщение #822
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Promo @ 12.4.2010, 13:54) *
Всем привет!
На днях разобрал карб ОЗОН 2105 ...010, прочистил всё, на рынке купил убитый ВЕБЕР 2101 и оттуда позаимствовал мех привод и малый диффузор на 4.5 .....
Жиклеры поставил МД1-4.5 ГТЖ1-135 ГВЖ1-170, МД2-4.5 ГТЖ2-135 ГВЖ2-190 .... Двигатель 011.
Собственно собрал все это дело, но появился момент. Машина конечно стала резвей, но холостые не держит. Глохнет напрочь. На глаз отрегулировал зажигание и ХХ. Примерно держит 1000....но обороты плавают ужасно. И еще никак не могу отрегулировать подсос....если полностью вытащен, то двигатель набирает 3500 оборотов и выше...а начинаешь закрывать, при почти закрытой заслонке обороты 2000. Таким образом очень чувствительно и резко меняется обороты....раньше было при полностью вытянутой заслонке 2500 и регулировалось гораздо плавней.
Прошу советов по поводу плавания оборотов, по подборке жиклеров и собственно по заслонке!
Заранее спасибо!


1. Верни родные жиклеры и диффузор
2. регулируй зажигание по стробоскопу (не сможешь сам - едь в сервис)
3. промой и отрегулируй карбюратор (не сможешь сам - едь в сервис)
3.1 Пусковое устройство
3.2 Холостой ход
3.3 Уровень в поплавковой камере

как все это делать уже расписано, пользуйся поиском

После этого, когда машина нормально заработает, можешь попробовать играться с жиклерами

п.с. я прочитал всю тему, поковырялся и решил жиклеры оставить "родные". Поставил только рычаг второй заслонки от "вебера"

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.4.2010, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promo
сообщение 12.4.2010, 12:11
Сообщение #823
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.4.2010
Из: Yaroslalv
Пользователь №: 29801
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Lev_Ekb,

Так карбюратор промыт дальше некуда....

Стробоскопа нет, поэтому выставить могу только примерно....в следствии и карбюратор отстроить хорошо не получится... но мне кажется обороты плавают не из за регулировки карба и зажигания....
А зачем жиклеры родные ставить? Я тоже прочитал почти всю тему и попробовал комбинацию, которые многие советуют...за исключением топливного жиклера второй камеры...думаю его стоит увеличить...

Кстати....когда я промыл карбюратор, я собрал его с родными жиклерами....обороты гуляли также. Не думаю, что дело в жиклерах. Скорее всего где то воздух сосет....

Сообщение отредактировал Promo - 12.4.2010, 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenDroiD
сообщение 12.4.2010, 12:16
Сообщение #824
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 10.10.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 20095
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите пожалуста где находится эта пружина дроссельной заслонки первичной камеры, которую надо выкинуть??
Сегодня ковырял карб...собрал все верно но.. поработает минуту и обороты сами взлетают до 3-4 тысяч. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 12.4.2010, 12:20
Сообщение #825
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenDroiD @ 12.4.2010, 12:16) *
Ребят подскажите пожалуста где находится эта пружина дроссельной заслонки первичной камеры, которую надо выкинуть??
Сегодня ковырял карб...собрал все верно но.. поработает минуту и обороты сами взлетают до 3-4 тысяч. dntknw.gif

Ничего на первой выкидывать не надо! Выкидывают на 2-й !
У тебя возможно телескоп клинит.

Сообщение отредактировал wood100k - 12.4.2010, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenDroiD
сообщение 12.4.2010, 12:29
Сообщение #826
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 10.10.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 20095
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Мехпривод сделал. Телескоп не клинит

Сообщение отредактировал DenDroiD - 12.4.2010, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.4.2010, 12:35
Сообщение #827
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Promo @ 12.4.2010, 15:11) *
Так карбюратор промыт дальше некуда....

Стробоскопа нет, поэтому выставить могу только примерно....в следствии и карбюратор отстроить хорошо не получится... но мне кажется обороты плавают не из за регулировки карба и зажигания....


На глаз зажигание не отрегулировать!
Как раз из-за зажигания и регулировки ХХ обороты и плавают.
еще проверь провода высоковольтные.

Цитата(Promo @ 12.4.2010, 15:11) *
А зачем жиклеры родные ставить? Я тоже прочитал почти всю тему и попробовал комбинацию, которые многие советуют...за исключением топливного жиклера второй камеры...думаю его стоит увеличить...

Кстати....когда я промыл карбюратор, я собрал его с родными жиклерами....обороты гуляли также. Не думаю, что дело в жиклерах. Скорее всего где то воздух сосет....


Жрать топливо со всеми другими комбинациями станет больше 100%
и понять, что работает не так будет сложнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promo
сообщение 12.4.2010, 13:30
Сообщение #828
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.4.2010
Из: Yaroslalv
Пользователь №: 29801
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ну то, что жрать будет побольше это ясно дело.... провода до этого работали отлично. Я думаю все таки дело в карбюраторе и зажигании...
Спасибо за ответы. Поеду настраивать все это дело....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.4.2010, 14:17
Сообщение #829
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Promo @ 12.4.2010, 16:30) *
Ну то, что жрать будет побольше это ясно дело.... провода до этого работали отлично. Я думаю все таки дело в карбюраторе и зажигании...
Спасибо за ответы. Поеду настраивать все это дело....


Что значит "работали отлично". забудь это слово с нашими машинами.
Провода могут сдохнуть просто так. Свечи могут сдохнуть от одной заправки не качественным бензином.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 14.4.2010, 12:08
Сообщение #830
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Кто скажет, что такое "проточить малые диффузоры, сделать оптимальный угол"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promo
сообщение 14.4.2010, 12:31
Сообщение #831
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.4.2010
Из: Yaroslalv
Пользователь №: 29801
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 12.4.2010, 15:17) *
Цитата(Promo @ 12.4.2010, 16:30) *
Ну то, что жрать будет побольше это ясно дело.... провода до этого работали отлично. Я думаю все таки дело в карбюраторе и зажигании...
Спасибо за ответы. Поеду настраивать все это дело....


Что значит "работали отлично". забудь это слово с нашими машинами.
Провода могут сдохнуть просто так. Свечи могут сдохнуть от одной заправки не качественным бензином.


Согласен....тем более с учетом того, как делают сейчас запчасти и комплектующие....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.4.2010, 21:14
Сообщение #832
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



to Promo:
а с какой целью карб с такими тарировками собираешь?? или может в движке что-то доработанно?? думаю что нет...а раз так то послушай что тебе Lev_Ekb говорит - и верни на место сток тарировки, оставь только мех.привод, все это дело отмой и продуй ВСЕ(!!!) каналы в карбе, после тщательно(!!!) отрегулируй карб и выстави все зазоры, после установки карба на двиг, отрегулируй ХХ винтами кач-ва и кол-во, проверь все находу и подкрути есче(ну если потребуется). и оставляй все так, не надо туда "свои" тарировки вставлять, пишу уже в который раз, что со сток тарировками и мех.приводом даже на 1,6 получается лучшее соотношение "динамика/расход" (если двиг - сток, и правильно работает и карб и зажигалка) - проверенно и не раз(!!!)

Сообщение отредактировал Delfi - 19.4.2010, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CKAJlA
сообщение 20.4.2010, 12:02
Сообщение #833
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 30547
Машина:vaz 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Странные переделки. В нете есть статья по доработке ОЗОНА
http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...;subsubcat=ozon.
Мех привод себе делал потом выкинул. Переделал по статье запитку привода вторичной камеры, отполировал дифузоры, плотно подогнал заслонки и поставил на них потайные винты. Жиклеры подбирал опытным путем на ходу.
Результат оч понравился!!
PS. жиклеры не соответствуют маркировкам попадал на 109 с размером 75 ВСЕ надо перепроверять.

При такой переделке пропадает маленький провал при резком открытии заслонок на средних оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promo
сообщение 20.4.2010, 14:16
Сообщение #834
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.4.2010
Из: Yaroslalv
Пользователь №: 29801
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 19.4.2010, 22:14) *
to Promo:
а с какой целью карб с такими тарировками собираешь?? или может в движке что-то доработанно?? думаю что нет...а раз так то послушай что тебе Lev_Ekb говорит - и верни на место сток тарировки, оставь только мех.привод, все это дело отмой и продуй ВСЕ(!!!) каналы в карбе, после тщательно(!!!) отрегулируй карб и выстави все зазоры, после установки карба на двиг, отрегулируй ХХ винтами кач-ва и кол-во, проверь все находу и подкрути есче(ну если потребуется). и оставляй все так, не надо туда "свои" тарировки вставлять, пишу уже в который раз, что со сток тарировками и мех.приводом даже на 1,6 получается лучшее соотношение "динамика/расход" (если двиг - сток, и правильно работает и карб и зажигалка) - проверенно и не раз(!!!)


Тарировки ставил такие, как советовали в начале данной темы, точнее пару первых десятков страниц.... для движка 1300. Вот и решил попробовать на свою голову. А цель была одна, чтобы динамика была получше. Я конечно, понимаю, что ракету не сделаешь из этой машины, но хотелось чуть по резвее.... Но речь сейчас не об этом. ВСЕ жиклеры родные вернул на место, оставил стоковую комбинацию. Только сделал мех привод, поставил от Вебера 2101....да, и еще убрал пружину из вакуумника и заткнул там отверстие воздушное. Ах, да....еще заменил иглу в поплавковой камере...хотел поменять мембрану ускорительного насоса на модную (якобы хорошую) красную....но поставив ее заметил, что бензин хлещет из разных мест, в итоге поставил старую.... в общем карбюратор я снимал уже три раза, все прокладки заменил....

Но вот что случилось с машиной никак не пойму??? Обороты плавают на холостом от 0 до 2000...в среднем 1500, на ходу тянет нормально...еще заметил если тормозить резче, то машина глохнет, хотя и так часто глохнет на холостом, если без подсоса....в общем обороты ведут себя неадекватно.

Ребята, прошу вашей помощи!!! Есть такое ощущение, что идет подсос воздуха....как проверить? И где наиболее вероятен подсос при таких симптомах?
П, С, еще отмечу такой момент, что до чистки и разборки карбюратора и манипуляций с ним холостой ход работал хорошо и ровно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.4.2010, 14:32
Сообщение #835
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Promo @ 20.4.2010, 15:16) *
Цитата(Delfi @ 19.4.2010, 22:14) *
to Promo:
а с какой целью карб с такими тарировками собираешь?? или может в движке что-то доработанно?? думаю что нет...а раз так то послушай что тебе Lev_Ekb говорит - и верни на место сток тарировки, оставь только мех.привод, все это дело отмой и продуй ВСЕ(!!!) каналы в карбе, после тщательно(!!!) отрегулируй карб и выстави все зазоры, после установки карба на двиг, отрегулируй ХХ винтами кач-ва и кол-во, проверь все находу и подкрути есче(ну если потребуется). и оставляй все так, не надо туда "свои" тарировки вставлять, пишу уже в который раз, что со сток тарировками и мех.приводом даже на 1,6 получается лучшее соотношение "динамика/расход" (если двиг - сток, и правильно работает и карб и зажигалка) - проверенно и не раз(!!!)


Тарировки ставил такие, как советовали в начале данной темы, точнее пару первых десятков страниц.... для движка 1300. Вот и решил попробовать на свою голову. А цель была одна, чтобы динамика была получше. Я конечно, понимаю, что ракету не сделаешь из этой машины, но хотелось чуть по резвее.... Но речь сейчас не об этом. ВСЕ жиклеры родные вернул на место, оставил стоковую комбинацию. Только сделал мех привод, поставил от Вебера 2101....да, и еще убрал пружину из вакуумника и заткнул там отверстие воздушное. Ах, да....еще заменил иглу в поплавковой камере...хотел поменять мембрану ускорительного насоса на модную (якобы хорошую) красную....но поставив ее заметил, что бензин хлещет из разных мест, в итоге поставил старую.... в общем карбюратор я снимал уже три раза, все прокладки заменил....

Но вот что случилось с машиной никак не пойму??? Обороты плавают на холостом от 0 до 2000...в среднем 1500, на ходу тянет нормально...еще заметил если тормозить резче, то машина глохнет, хотя и так часто глохнет на холостом, если без подсоса....в общем обороты ведут себя неадекватно.

Ребята, прошу вашей помощи!!! Есть такое ощущение, что идет подсос воздуха....как проверить? И где наиболее вероятен подсос при таких симптомах?
П, С, еще отмечу такой момент, что до чистки и разборки карбюратора и манипуляций с ним холостой ход работал хорошо и ровно...

да нету там никакого подсоса!!! такой хх, потому что карб не настроен, перечитай мой пост выше, я там написал что нужно настроить - как это сделать найдешь либо в подобных темах на этом форуме(мною где-то подробно описывалась настройка ОЗОНа), либо в мурзилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promo
сообщение 20.4.2010, 15:32
Сообщение #836
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.4.2010
Из: Yaroslalv
Пользователь №: 29801
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз




[/quote]
да нету там никакого подсоса!!! такой хх, потому что карб не настроен, перечитай мой пост выше, я там написал что нужно настроить - как это сделать найдешь либо в подобных темах на этом форуме(мною где-то подробно описывалась настройка ОЗОНа), либо в мурзилке.
[/quote]
то есть думаешь из прокладок не может подсасывать? И плоскости карба не может повести?
Настраиваю карбюратор, как уже не раз описывали люди с данного форума...но обороты все равно плавают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy Fire
сообщение 20.4.2010, 21:34
Сообщение #837
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 28978
Машина:ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Люди кто-то ставил "Модуль струйно-вихревой «ТОН» TUNING ВАЗ" или кто что думает об этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.4.2010, 22:18
Сообщение #838
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза




[/quote]
да нету там никакого подсоса!!! такой хх, потому что карб не настроен, перечитай мой пост выше, я там написал что нужно настроить - как это сделать найдешь либо в подобных темах на этом форуме(мною где-то подробно описывалась настройка ОЗОНа), либо в мурзилке.
[/quote]
то есть думаешь из прокладок не может подсасывать? И плоскости карба не может повести?
Настраиваю карбюратор, как уже не раз описывали люди с данного форума...но обороты все равно плавают...
[/quote]
значит плохо настраиваешь...уровень в камере какой?? игла нормальная или как??
З.Ы. открою тебе маленький секрет: этой зимой отстроили ХХ ровно в 900, на ОЗОНе у которого корпус был поведен, и прокладка которая на коллектор ставится - была старая, очень-очень тонкая(сильно сжатая...), т.е. карб по идее должен был сосать воздух....и хх должны были плавать, но чудо!! все работает - и расход нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 21.4.2010, 6:11
Сообщение #839
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Crazy Fire @ 21.4.2010, 0:34) *
Люди кто-то ставил "Модуль струйно-вихревой «ТОН» TUNING ВАЗ" или кто что думает об этом?


Большей х_йни еще не встречал.
Читал и ржал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promo
сообщение 21.4.2010, 8:20
Сообщение #840
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.4.2010
Из: Yaroslalv
Пользователь №: 29801
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Delfi,

Меня смущает прокладка между средней и нижней частью, та которая текстолитовая и с двух сторон картонные прокладки.... купил я ее новую, но когда поставил и прикрутил нижнюю часть, увидел зазорчики интересные...вот и думаю о подсосе...а на коллектор ставил новую прокладку, прикрутил все крепко...
И что значит игла нормальная? Поставил новую вместе с распылителем или как он там называется...короче куда она втыкается....единственное, до этого стояла игла старая с шариком, а новая уже без всяких шариков, но с колечком резиновым...так вот думаю, может старую вернуть?
И еще, подскажи пожалуйста, надо ли регулировать уровень поплавковой камеры, если я не трогал поплавок? То есть снимал его, но деформаций не было...
И как правильно и грамотно настроить этот уровень? Теоретически как бы знаю, но не совсем понимаю, как мерить зазоры и так далее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 20:05