![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
На днях разобрал карб ОЗОН 2105 ...010, прочистил всё, на рынке купил убитый ВЕБЕР 2101 и оттуда позаимствовал мех привод и малый диффузор на 4.5 ..... Жиклеры поставил МД1-4.5 ГТЖ1-135 ГВЖ1-170, МД2-4.5 ГТЖ2-135 ГВЖ2-190 .... Двигатель 011. Собственно собрал все это дело, но появился момент. Машина конечно стала резвей, но холостые не держит. Глохнет напрочь. На глаз отрегулировал зажигание и ХХ. Примерно держит 1000....но обороты плавают ужасно. И еще никак не могу отрегулировать подсос....если полностью вытащен, то двигатель набирает 3500 оборотов и выше...а начинаешь закрывать, при почти закрытой заслонке обороты 2000. Таким образом очень чувствительно и резко меняется обороты....раньше было при полностью вытянутой заслонке 2500 и регулировалось гораздо плавней. Прошу советов по поводу плавания оборотов, по подборке жиклеров и собственно по заслонке! Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет! На днях разобрал карб ОЗОН 2105 ...010, прочистил всё, на рынке купил убитый ВЕБЕР 2101 и оттуда позаимствовал мех привод и малый диффузор на 4.5 ..... Жиклеры поставил МД1-4.5 ГТЖ1-135 ГВЖ1-170, МД2-4.5 ГТЖ2-135 ГВЖ2-190 .... Двигатель 011. Собственно собрал все это дело, но появился момент. Машина конечно стала резвей, но холостые не держит. Глохнет напрочь. На глаз отрегулировал зажигание и ХХ. Примерно держит 1000....но обороты плавают ужасно. И еще никак не могу отрегулировать подсос....если полностью вытащен, то двигатель набирает 3500 оборотов и выше...а начинаешь закрывать, при почти закрытой заслонке обороты 2000. Таким образом очень чувствительно и резко меняется обороты....раньше было при полностью вытянутой заслонке 2500 и регулировалось гораздо плавней. Прошу советов по поводу плавания оборотов, по подборке жиклеров и собственно по заслонке! Заранее спасибо! 1. Верни родные жиклеры и диффузор 2. регулируй зажигание по стробоскопу (не сможешь сам - едь в сервис) 3. промой и отрегулируй карбюратор (не сможешь сам - едь в сервис) 3.1 Пусковое устройство 3.2 Холостой ход 3.3 Уровень в поплавковой камере как все это делать уже расписано, пользуйся поиском После этого, когда машина нормально заработает, можешь попробовать играться с жиклерами п.с. я прочитал всю тему, поковырялся и решил жиклеры оставить "родные". Поставил только рычаг второй заслонки от "вебера" Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.4.2010, 11:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lev_Ekb,
Так карбюратор промыт дальше некуда.... Стробоскопа нет, поэтому выставить могу только примерно....в следствии и карбюратор отстроить хорошо не получится... но мне кажется обороты плавают не из за регулировки карба и зажигания.... А зачем жиклеры родные ставить? Я тоже прочитал почти всю тему и попробовал комбинацию, которые многие советуют...за исключением топливного жиклера второй камеры...думаю его стоит увеличить... Кстати....когда я промыл карбюратор, я собрал его с родными жиклерами....обороты гуляли также. Не думаю, что дело в жиклерах. Скорее всего где то воздух сосет.... Сообщение отредактировал Promo - 12.4.2010, 12:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 10.10.2009 Из: Пермь Пользователь №: 20095 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите пожалуста где находится эта пружина дроссельной заслонки первичной камеры, которую надо выкинуть??
Сегодня ковырял карб...собрал все верно но.. поработает минуту и обороты сами взлетают до 3-4 тысяч. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите пожалуста где находится эта пружина дроссельной заслонки первичной камеры, которую надо выкинуть?? Сегодня ковырял карб...собрал все верно но.. поработает минуту и обороты сами взлетают до 3-4 тысяч. ![]() Ничего на первой выкидывать не надо! Выкидывают на 2-й ! У тебя возможно телескоп клинит. Сообщение отредактировал wood100k - 12.4.2010, 12:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 10.10.2009 Из: Пермь Пользователь №: 20095 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мехпривод сделал. Телескоп не клинит
Сообщение отредактировал DenDroiD - 12.4.2010, 12:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Так карбюратор промыт дальше некуда.... Стробоскопа нет, поэтому выставить могу только примерно....в следствии и карбюратор отстроить хорошо не получится... но мне кажется обороты плавают не из за регулировки карба и зажигания.... На глаз зажигание не отрегулировать! Как раз из-за зажигания и регулировки ХХ обороты и плавают. еще проверь провода высоковольтные. А зачем жиклеры родные ставить? Я тоже прочитал почти всю тему и попробовал комбинацию, которые многие советуют...за исключением топливного жиклера второй камеры...думаю его стоит увеличить... Кстати....когда я промыл карбюратор, я собрал его с родными жиклерами....обороты гуляли также. Не думаю, что дело в жиклерах. Скорее всего где то воздух сосет.... Жрать топливо со всеми другими комбинациями станет больше 100% и понять, что работает не так будет сложнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну то, что жрать будет побольше это ясно дело.... провода до этого работали отлично. Я думаю все таки дело в карбюраторе и зажигании...
Спасибо за ответы. Поеду настраивать все это дело.... |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну то, что жрать будет побольше это ясно дело.... провода до этого работали отлично. Я думаю все таки дело в карбюраторе и зажигании... Спасибо за ответы. Поеду настраивать все это дело.... Что значит "работали отлично". забудь это слово с нашими машинами. Провода могут сдохнуть просто так. Свечи могут сдохнуть от одной заправки не качественным бензином. |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто скажет, что такое "проточить малые диффузоры, сделать оптимальный угол"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну то, что жрать будет побольше это ясно дело.... провода до этого работали отлично. Я думаю все таки дело в карбюраторе и зажигании... Спасибо за ответы. Поеду настраивать все это дело.... Что значит "работали отлично". забудь это слово с нашими машинами. Провода могут сдохнуть просто так. Свечи могут сдохнуть от одной заправки не качественным бензином. Согласен....тем более с учетом того, как делают сейчас запчасти и комплектующие.... |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
to Promo:
а с какой целью карб с такими тарировками собираешь?? или может в движке что-то доработанно?? думаю что нет...а раз так то послушай что тебе Lev_Ekb говорит - и верни на место сток тарировки, оставь только мех.привод, все это дело отмой и продуй ВСЕ(!!!) каналы в карбе, после тщательно(!!!) отрегулируй карб и выстави все зазоры, после установки карба на двиг, отрегулируй ХХ винтами кач-ва и кол-во, проверь все находу и подкрути есче(ну если потребуется). и оставляй все так, не надо туда "свои" тарировки вставлять, пишу уже в который раз, что со сток тарировками и мех.приводом даже на 1,6 получается лучшее соотношение "динамика/расход" (если двиг - сток, и правильно работает и карб и зажигалка) - проверенно и не раз(!!!) Сообщение отредактировал Delfi - 19.4.2010, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 30547 Машина:vaz 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странные переделки. В нете есть статья по доработке ОЗОНА
http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...;subsubcat=ozon. Мех привод себе делал потом выкинул. Переделал по статье запитку привода вторичной камеры, отполировал дифузоры, плотно подогнал заслонки и поставил на них потайные винты. Жиклеры подбирал опытным путем на ходу. Результат оч понравился!! PS. жиклеры не соответствуют маркировкам попадал на 109 с размером 75 ВСЕ надо перепроверять. При такой переделке пропадает маленький провал при резком открытии заслонок на средних оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to Promo: а с какой целью карб с такими тарировками собираешь?? или может в движке что-то доработанно?? думаю что нет...а раз так то послушай что тебе Lev_Ekb говорит - и верни на место сток тарировки, оставь только мех.привод, все это дело отмой и продуй ВСЕ(!!!) каналы в карбе, после тщательно(!!!) отрегулируй карб и выстави все зазоры, после установки карба на двиг, отрегулируй ХХ винтами кач-ва и кол-во, проверь все находу и подкрути есче(ну если потребуется). и оставляй все так, не надо туда "свои" тарировки вставлять, пишу уже в который раз, что со сток тарировками и мех.приводом даже на 1,6 получается лучшее соотношение "динамика/расход" (если двиг - сток, и правильно работает и карб и зажигалка) - проверенно и не раз(!!!) Тарировки ставил такие, как советовали в начале данной темы, точнее пару первых десятков страниц.... для движка 1300. Вот и решил попробовать на свою голову. А цель была одна, чтобы динамика была получше. Я конечно, понимаю, что ракету не сделаешь из этой машины, но хотелось чуть по резвее.... Но речь сейчас не об этом. ВСЕ жиклеры родные вернул на место, оставил стоковую комбинацию. Только сделал мех привод, поставил от Вебера 2101....да, и еще убрал пружину из вакуумника и заткнул там отверстие воздушное. Ах, да....еще заменил иглу в поплавковой камере...хотел поменять мембрану ускорительного насоса на модную (якобы хорошую) красную....но поставив ее заметил, что бензин хлещет из разных мест, в итоге поставил старую.... в общем карбюратор я снимал уже три раза, все прокладки заменил.... Но вот что случилось с машиной никак не пойму??? Обороты плавают на холостом от 0 до 2000...в среднем 1500, на ходу тянет нормально...еще заметил если тормозить резче, то машина глохнет, хотя и так часто глохнет на холостом, если без подсоса....в общем обороты ведут себя неадекватно. Ребята, прошу вашей помощи!!! Есть такое ощущение, что идет подсос воздуха....как проверить? И где наиболее вероятен подсос при таких симптомах? П, С, еще отмечу такой момент, что до чистки и разборки карбюратора и манипуляций с ним холостой ход работал хорошо и ровно... |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
to Promo: а с какой целью карб с такими тарировками собираешь?? или может в движке что-то доработанно?? думаю что нет...а раз так то послушай что тебе Lev_Ekb говорит - и верни на место сток тарировки, оставь только мех.привод, все это дело отмой и продуй ВСЕ(!!!) каналы в карбе, после тщательно(!!!) отрегулируй карб и выстави все зазоры, после установки карба на двиг, отрегулируй ХХ винтами кач-ва и кол-во, проверь все находу и подкрути есче(ну если потребуется). и оставляй все так, не надо туда "свои" тарировки вставлять, пишу уже в который раз, что со сток тарировками и мех.приводом даже на 1,6 получается лучшее соотношение "динамика/расход" (если двиг - сток, и правильно работает и карб и зажигалка) - проверенно и не раз(!!!) Тарировки ставил такие, как советовали в начале данной темы, точнее пару первых десятков страниц.... для движка 1300. Вот и решил попробовать на свою голову. А цель была одна, чтобы динамика была получше. Я конечно, понимаю, что ракету не сделаешь из этой машины, но хотелось чуть по резвее.... Но речь сейчас не об этом. ВСЕ жиклеры родные вернул на место, оставил стоковую комбинацию. Только сделал мех привод, поставил от Вебера 2101....да, и еще убрал пружину из вакуумника и заткнул там отверстие воздушное. Ах, да....еще заменил иглу в поплавковой камере...хотел поменять мембрану ускорительного насоса на модную (якобы хорошую) красную....но поставив ее заметил, что бензин хлещет из разных мест, в итоге поставил старую.... в общем карбюратор я снимал уже три раза, все прокладки заменил.... Но вот что случилось с машиной никак не пойму??? Обороты плавают на холостом от 0 до 2000...в среднем 1500, на ходу тянет нормально...еще заметил если тормозить резче, то машина глохнет, хотя и так часто глохнет на холостом, если без подсоса....в общем обороты ведут себя неадекватно. Ребята, прошу вашей помощи!!! Есть такое ощущение, что идет подсос воздуха....как проверить? И где наиболее вероятен подсос при таких симптомах? П, С, еще отмечу такой момент, что до чистки и разборки карбюратора и манипуляций с ним холостой ход работал хорошо и ровно... да нету там никакого подсоса!!! такой хх, потому что карб не настроен, перечитай мой пост выше, я там написал что нужно настроить - как это сделать найдешь либо в подобных темах на этом форуме(мною где-то подробно описывалась настройка ОЗОНа), либо в мурзилке. |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] да нету там никакого подсоса!!! такой хх, потому что карб не настроен, перечитай мой пост выше, я там написал что нужно настроить - как это сделать найдешь либо в подобных темах на этом форуме(мною где-то подробно описывалась настройка ОЗОНа), либо в мурзилке. [/quote] то есть думаешь из прокладок не может подсасывать? И плоскости карба не может повести? Настраиваю карбюратор, как уже не раз описывали люди с данного форума...но обороты все равно плавают... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#837
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 15 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 28978 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди кто-то ставил "Модуль струйно-вихревой «ТОН» TUNING ВАЗ" или кто что думает об этом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
[/quote] да нету там никакого подсоса!!! такой хх, потому что карб не настроен, перечитай мой пост выше, я там написал что нужно настроить - как это сделать найдешь либо в подобных темах на этом форуме(мною где-то подробно описывалась настройка ОЗОНа), либо в мурзилке. [/quote] то есть думаешь из прокладок не может подсасывать? И плоскости карба не может повести? Настраиваю карбюратор, как уже не раз описывали люди с данного форума...но обороты все равно плавают... [/quote] значит плохо настраиваешь...уровень в камере какой?? игла нормальная или как?? З.Ы. открою тебе маленький секрет: этой зимой отстроили ХХ ровно в 900, на ОЗОНе у которого корпус был поведен, и прокладка которая на коллектор ставится - была старая, очень-очень тонкая(сильно сжатая...), т.е. карб по идее должен был сосать воздух....и хх должны были плавать, но чудо!! все работает - и расход нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Люди кто-то ставил "Модуль струйно-вихревой «ТОН» TUNING ВАЗ" или кто что думает об этом? Большей х_йни еще не встречал. Читал и ржал. |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Delfi,
Меня смущает прокладка между средней и нижней частью, та которая текстолитовая и с двух сторон картонные прокладки.... купил я ее новую, но когда поставил и прикрутил нижнюю часть, увидел зазорчики интересные...вот и думаю о подсосе...а на коллектор ставил новую прокладку, прикрутил все крепко... И что значит игла нормальная? Поставил новую вместе с распылителем или как он там называется...короче куда она втыкается....единственное, до этого стояла игла старая с шариком, а новая уже без всяких шариков, но с колечком резиновым...так вот думаю, может старую вернуть? И еще, подскажи пожалуйста, надо ли регулировать уровень поплавковой камеры, если я не трогал поплавок? То есть снимал его, но деформаций не было... И как правильно и грамотно настроить этот уровень? Теоретически как бы знаю, но не совсем понимаю, как мерить зазоры и так далее? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 20:05 |