![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 22935 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть мысль сделать "секретку" через магнитолу. Вообщем смысл такой: пока панельку на мафон не поставишь мотор не запуститься, для этого надо: 1 реле ближнего света (вроде, короче на 2 положения)
2 проводов немного 3 более менее современную магнитолу 4 руки (ну или ноги, только ноги из плеч) Кому интересно пишите расскажу подробнее |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ну и от кого такая секретка,от детворы?
![]() Знаюшему человеку обмануть ее не составит труда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 22935 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
знаешему человеку не составит труда обмануть любую противоугонку, принцип работы системы знаешь? нет! я считаю что профессионалу угонять классику нету смысла, а любитель с ней вряд ли станет мучиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Странная защита, основанная на устройстве, которое выдирают первым делом. Кто ж ее угонять то будет: выдерут мафон, колонки и АКБ, да пойдут в шинок...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 22935 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче смысл в том чтобы блокировать искру с катушки, как извстно при повороте ключа + подаеться на одну из клемм катушки, поставив в разрыв реле бросить + на вторую клемму, при этом искры не будет, делать надо все скрыто и чтоб не видно было, система справедлива для БСЗ, чтобы убрать + со второй клеммы, надо поставить панельку на магнитолу, в более менее современных магнитолах есть "питание антенны" это самое питание и будет управлять релюхой, поставил панельку "+" отключился запустил мотор и поехал...
У вас в Пензе по ходу надо амбарные замки на машину вешать и решетки на стекла ставить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... У вас в Пензе по ходу надо амбарные замки на машину вешать и решетки на стекла ставить.. У нас в Пензе, обычно, не жмуться (тем более если боятся, что машину угонят), а ставят сигнализацию с обраткой... Благо есть бюджетные варианты за 1500 р. (реле блокировки двигателя в комплете). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 22935 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтобы запустить мотор с твоей сигналкой берешь провод от "+" АКБ на катушку кидаешь и если лень лечинку в замке сворачивать то еще + на втягивающее кидаешь, и о чудо мотор работает.., можешь сам проверить а что б сигналку вырубить откручиваешь фару и + от АКБ режешь, потом сирену и передатчик вырываешь, с ноги по рулю пинаешь и нету на нем блокировки..
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Питание антенной
![]() А я то думал,ты использовал упр. сигнал на процессор,который появляется при вставки панели ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 22935 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 22935 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно резистор поставить, а так лучше пипец коммутатору чем потом по рынкам свою машину по запчастям собирать
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну и чем сей утопично-геморройный вариант принципиально отличается от схемы "тумблерочек в секретном местечке"???
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
чтобы запустить мотор с твоей сигналкой берешь провод от "+" АКБ на катушку кидаешь и если лень лечинку в замке сворачивать то еще + на втягивающее кидаешь, и о чудо мотор работает.., можешь сам проверить а что б сигналку вырубить откручиваешь фару и + от АКБ режешь, потом сирену и передатчик вырываешь, с ноги по рулю пинаешь и нету на нем блокировки.. Ну, с твоей блокировкой - только на эвакуаторе, и то не на всяком, уедешь... ![]() Удачи! Сообщение отредактировал Mitka - 11.4.2010, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 22935 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никуда не надо паяться не каждый сможет припаять, получиться тупо включениние/выключение релюхи панелькой магнитолы, этот провод от магнитолы еще на усилок бросают
ну и чем сей утопично-геморройный вариант принципиально отличается от схемы "тумблерочек в секретном местечке"??? хотябы тем что не надо постоянно куда лезть шелкать его |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 22935 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтобы запустить мотор с твоей сигналкой берешь провод от "+" АКБ на катушку кидаешь и если лень лечинку в замке сворачивать то еще + на втягивающее кидаешь, и о чудо мотор работает.., можешь сам проверить а что б сигналку вырубить откручиваешь фару и + от АКБ режешь, потом сирену и передатчик вырываешь, с ноги по рулю пинаешь и нету на нем блокировки.. Ну, с твоей блокировкой - только на эвакуаторе, и то не на всяком, уедешь... ![]() Удачи! так то да если колесо спустило или бензин кончился всегда первым делом эвакуатор вызываю... можно резистор поставить, а так лучше пипец коммутатору чем потом по рынкам свою машину по запчастям собирать Зачем?Не проще сигнал с датчика холла разорвать? проще но 3 провода с датчика идут напрямую к коммутатору, все это дело просто не спрятать, точнее это проще будет найти |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 22935 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проще но 3 провода с датчика идут напрямую к коммутатору, все это дело просто не спрятать, точнее это проще будет найти Нужен всего один.Режется у разьема коммутатора или где удобней,все это дело теряется в общей куче проводов(изолента,термоусадка). тоже вариант, у меня просто порядок в проводке, гофры везде стоят... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а если у тебя стырят майфун куда ты панельку ставить будешь что бы авто завести а?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 22935 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я же знаю что надо сделать без майфуна что бы запустить мотор
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:10 |