IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

259 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
Рейтинг 5 V
NeonKIR
сообщение 11.4.2010, 11:43
Сообщение #1781
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



лично мне просто лень потом сцепу постоянна менять от этих переключений...

я езжу так: разгоняюсь на сколько можно от светофора до светофора pilot.gif


этой порнухой с переключениями только если зимой можно заниматься, и то когда скользко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.4.2010, 12:43
Сообщение #1782
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот...пока я думаю ответ, NeonKIR и Skript и yanizz могут почитать ТУТ

Никита (Enkei) -зачот автоматом!! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 11.4.2010, 15:33
Сообщение #1783
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



...почитал и там и тут,вообще то на нейтралке не рекомендуется ездить и переключать передачу(в случае поворота)или до или только после оного прохождения.Езда на нейтралке входит в привычку,а также переключение и торможение в повороте.Зимой это может сработать автоматом и тады прийдёт пушной зверёк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 11.4.2010, 16:24
Сообщение #1784
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вставлю своё слово. Во первых торможение двигателем это не не экономия колодок, а безопасность! Слышали выражение " пошел в юз" ? Обычно это бывает когда "умные водители" на нейтрали входят в поворот с торможением...не включая пониженную.
А вообще, извини меня поручик за флуд" есть курсы водительского мастерства, где преподают подобную технику вождения - тормоз в пол это экстремальная ситуация, которую нужно избегать!
Такие курсы стоят больше чем моя, и ваша машинки, но они помогают нам выжить на дороге! Сейчас я во многом пересмотрел своё вождение.
Педальки на фото почти эталонные безопасному вождению. Приятно встречать таких водителей надороге.
Их видно издалека поверьте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.4.2010, 16:32
Сообщение #1785
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(dream-03 @ 11.4.2010, 17:24) *
Педальки на фото почти эталонные безопасному вождению.


Ух ты...! С удовольствием бы на эталонные посмотрел smile.gif Моим педалям не хватает эталонной обуви. Летом еще нормально (если не слишком мягкие кроссовки)... но зимой иногда приходится обувать широкие дубовые ботинки...Не всегда получается левой ногой притормаживать. И никогда не позволяю себе всякие шлепанцы и т.п. за рулем

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 11.4.2010, 17:15
Сообщение #1786
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.4.2010, 15:32) *
Цитата(dream-03 @ 11.4.2010, 17:24) *
Педальки на фото почти эталонные безопасному вождению.


Ух ты...! С удовольствием бы на эталонные посмотрел smile.gif Моим педалям не хватает эталонной обуви. Летом еще нормально (если не слишком мягкие кроссовки)... но зимой иногда приходится обувать широкие дубовые ботинки...Не всегда получается левой ногой притормаживать. И никогда не позволяю себе всякие шлепанцы и т.п. за рулем

..а вьетнамки? smile.gif
...у меня был случай в 1993 году,еду на Россию ,заехал в Запорожье,купил туфли(было +10).За Белгородом заехал на заправку,вышел,-2мороза.Заплатил и возвращаюсь к авто,что то так холодом по ногам?Опускаю глаза,туфли разлезлись,я в шоке,одеваю старые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.4.2010, 17:53
Сообщение #1787
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Хорошо хоть старые не выбросил, так бы пришлось во вьетнамках пилить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.4.2010, 22:05
Сообщение #1788
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 11.4.2010, 12:43) *
Вот...пока я думаю ответ, NeonKIR и Skript и yanizz могут почитать ТУТ

Никита (Enkei) -зачот автоматом!! grin.gif

Это я уже давно прочитал, сколько людей, столько и стилей езды. Я торможу двигателем не до захлёба последнего, а где-то до 1500 оборотов, замедляясь со скоростей выше 60 км/ч. На 4-й передаче 1500 об. соответствует 20-30 км/ч, после чего нейтраль и плавное торможение рабочим тормозом. Перебор 4-3-2 скоростей - имхо перебор и членовредительство агрегатов. Особенно КПП, превышение нагрузок на шестерни (малоиспользуемые поверхности зубьев шестерён), синхронизаторы и т.д.
Коробка цела, колодки живы, накладка на педали не изменила состояния с момента покупки, 2 года езды= 0 аварий (ттт).
Кстати, Г-н поручик, я категорически против вашего стиля "позднего торможения", ведь это небезопасно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.4.2010, 22:12
Сообщение #1789
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Речь не шла о переборе передач. Речь шла просто о пониженной. Допускаю, что по городу в Москве ездят все же на 5й, так что торможение на включенной 4й выглядит оправданно.
Перебор с торможением я пробовал на пустынном месте. Простое ступенчатое торможение без пониженной эффективнее, с пониженной как то не додумался попробовать... да и синхронизаторы от перебора взвоют - перегазовывать то нечем, либо придется торможение прекращать. Приемом "одна нога-две педали" в принципе владею, но в условиях городского движения это лишнее усложнение.
Позднее торможение тоже как то не люблю, должен быть запас всегда, вдруг что, ямку там не заметил или с тормозами случись чего, лишние метры останутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 11.4.2010, 22:19
Сообщение #1790
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Господин поручик @ 11.4.2010, 13:43) *
Вот...пока я думаю ответ, NeonKIR и Skript и yanizz могут почитать ТУТ

Никита (Enkei) -зачот автоматом!! grin.gif


подурчик вечер добрый, а мне что поставишь grin.gif не атистован grin.gif
да почтил я лекцию интересно read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.4.2010, 22:21
Сообщение #1791
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(евгений1810 @ 11.4.2010, 23:19) *
подурчик вечер добрый, а мне что поставишь grin.gif не атистован grin.gif
да почтил я лекцию интересно read.gif

Як ты, сказанул rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.4.2010, 22:34
Сообщение #1792
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
я категорически против вашего стиля "позднего торможения", ведь это небезопасно!

Это полезная опцыя. Применять её постоянно смысла нет, но уметь пользоваться не возбраняется. Скажем, при проезде лежаков можно безопасно и эффективно кого нить обогнать smile.gif


Цитата(евгений1810 @ 11.4.2010, 23:19) *
подурчик вечер добрый, а мне что поставишь grin.gif не атистован grin.gif


Женя...тебе неуд за грамматику rofl.gif


При торможении перегазовки не нужны ...они время отнимают...просто сцепу плавненько отпускать...и ничего не взывает...Ну...во всяком случае, у меня так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.4.2010, 22:39
Сообщение #1793
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тогда сцепление взвоет.
Все же, идеальное городское рабочее торможение - тормозами, на заранее включенной пониженной, со включенным сцеплением. Моя точка зрения.
Мои бы слова, да бате в уши... любитель, блин, бензин накатом экономить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 11.4.2010, 22:50
Сообщение #1794
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



пордон sorry.gif censored.gif
я сегодня с авто 8 часов провазился, устал как собака((
и всё же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.4.2010, 22:59
Сообщение #1795
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(евгений1810 @ 11.4.2010, 23:50) *
пордон sorry.gif censored.gif
я сегодня с авто 8 часов провазился, устал как собака((
и всё же?


А как ты ездишь? Как маршрутчик или как поручик? Вот...сам себе проаттестуй grin.gif
Чего с машиной делал? Пойду к тебе...почитаю read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.4.2010, 23:05
Сообщение #1796
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(dream-03 @ 11.4.2010, 16:24) *
Такие курсы стоят больше чем моя, и ваша машинки, но они помогают нам выжить на дороге! Сейчас я во многом пересмотрел своё вождение.


Опыт большая штука....первый раз я пересмотрел своё вождения когда долбанул
в бочину 2107 :)) И хоть без серъёздных последствий нервов потеряно не мало :))

Обычно гоцаешь под настроение......бывает как то оно само собой так всё клёво
выходит :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 11.4.2010, 23:06
Сообщение #1797
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Господин поручик @ 11.4.2010, 23:59) *
Цитата(евгений1810 @ 11.4.2010, 23:50) *
пордон sorry.gif censored.gif
я сегодня с авто 8 часов провазился, устал как собака((
и всё же?


А как ты ездишь? Как маршрутчик или как поручик? Вот...сам себе проаттестуй grin.gif
Чего с машиной делал? Пойду к тебе...почитаю read.gif


у меня что-то среднее, но склонно к твоему вождению
я не писал, фоток нет что писать, так я что планировал то и делаю, у меня тема двери, замена резинок, уплотнителей, обработка, шумка, смазывание механизмов...
сделаны две двери censored.gif
вчера была тема Система охлаждения проверка радиатора, промывка, промазка сомнительных швов гирметиком, заменна дачика, проверка вентелятора, смазка, обработка моторного отсека(до куда смог добрался), обработка телевизора(где решетка стоит)
пока всё

Сообщение отредактировал евгений1810 - 11.4.2010, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 11.4.2010, 23:46
Сообщение #1798
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Привет,Господин Поручик!почитал вот твою тему...твоя манера редко пользоватся тормозами...подтормаживать двиглом...это у тебя естественно происходит или ты приучал себя?я потому спрашиваю,что пользование тормозом более регулируемое и информативное..да и ненавижу я звук высоких оборотов в сочетании с замедлением.вот с ускорением-другое дело smile.gif кроме того тормозить тормозом-одно движение,а двиглом-три(выжал,переключил,отпустил).и заметь-паразитарные движения..при разгоне переключатся-одно удовольствие(как написал кто-то на форуме"подстегнул ее хлыстом")
но это ИМХО,не сочти за критику! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 12.4.2010, 8:27
Сообщение #1799
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Господин поручик, я тоже свое мнение вставлю. Когда в автошколе учился - мне инструктор категорически запрещал ездить на нейтралке. Мне повезло, инструктор у меня был - КМС по ралликроссу. Я говорю к тому, что такие люди то уж точно не будут словами бросаться.
Так вот. Представим обычную ситуацию. Едем по правой полосе, немного пыли с краю дороги. Да и усложним. Правое заднее колесо тормозит чуть-чуть лучше левого (да, а вы знаете с каким усилием у вас тормозят колёса? То, что машину не уводит - не факт, что колёса тормозят одинаково).
И тут нам необходимо резко тормозить.
1. Едем на нейтралке. Тут уж получается что получится. Рулем придется компенсировать занос, держать педель на грани блокировки колёс. Тормозной путь бОльше, машину занесло.
2. Едем на передаче. Резко тормозим. Дифференциал устроен таким образом, что если поступает момент с карданного вала (ускоряющий или тормозящий), то тормозящий момент распределяется между колёсами. В теории, если сзади не работает тормоз одного колеса и тормозить на передаче - будут хорошо тормозить оба задних колеса без заноса. Поэтому и зимой машину не заносит Как итог - тормозной путь немного меньше (в городе каждые сантиметры на счету), заноса не будет. Что плохого в том, чтобы "забыть" выключить передачу, подъезжая к светофору?

Саша, давай, раздавай все домашние задания. Торможения с передачей или без на поверхностях с разным покрытием под правыми и левыми колёсами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.4.2010, 10:23
Сообщение #1800
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Поддерживаю последнее предложение friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

259 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:00