![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
лично мне просто лень потом сцепу постоянна менять от этих переключений...
я езжу так: разгоняюсь на сколько можно от светофора до светофора ![]() этой порнухой с переключениями только если зимой можно заниматься, и то когда скользко |
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот...пока я думаю ответ, NeonKIR и Skript и yanizz могут почитать ТУТ
Никита (Enkei) -зачот автоматом!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...почитал и там и тут,вообще то на нейтралке не рекомендуется ездить и переключать передачу(в случае поворота)или до или только после оного прохождения.Езда на нейтралке входит в привычку,а также переключение и торможение в повороте.Зимой это может сработать автоматом и тады прийдёт пушной зверёк.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1784
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вставлю своё слово. Во первых торможение двигателем это не не экономия колодок, а безопасность! Слышали выражение " пошел в юз" ? Обычно это бывает когда "умные водители" на нейтрали входят в поворот с торможением...не включая пониженную.
А вообще, извини меня поручик за флуд" есть курсы водительского мастерства, где преподают подобную технику вождения - тормоз в пол это экстремальная ситуация, которую нужно избегать! Такие курсы стоят больше чем моя, и ваша машинки, но они помогают нам выжить на дороге! Сейчас я во многом пересмотрел своё вождение. Педальки на фото почти эталонные безопасному вождению. Приятно встречать таких водителей надороге. Их видно издалека поверьте. |
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Педальки на фото почти эталонные безопасному вождению. Ух ты...! С удовольствием бы на эталонные посмотрел ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Педальки на фото почти эталонные безопасному вождению. Ух ты...! С удовольствием бы на эталонные посмотрел ![]() ..а вьетнамки? ![]() ...у меня был случай в 1993 году,еду на Россию ,заехал в Запорожье,купил туфли(было +10).За Белгородом заехал на заправку,вышел,-2мороза.Заплатил и возвращаюсь к авто,что то так холодом по ногам?Опускаю глаза,туфли разлезлись,я в шоке,одеваю старые. |
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Хорошо хоть старые не выбросил, так бы пришлось во вьетнамках пилить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Вот...пока я думаю ответ, NeonKIR и Skript и yanizz могут почитать ТУТ Никита (Enkei) -зачот автоматом!! ![]() Это я уже давно прочитал, сколько людей, столько и стилей езды. Я торможу двигателем не до захлёба последнего, а где-то до 1500 оборотов, замедляясь со скоростей выше 60 км/ч. На 4-й передаче 1500 об. соответствует 20-30 км/ч, после чего нейтраль и плавное торможение рабочим тормозом. Перебор 4-3-2 скоростей - имхо перебор и членовредительство агрегатов. Особенно КПП, превышение нагрузок на шестерни (малоиспользуемые поверхности зубьев шестерён), синхронизаторы и т.д. Коробка цела, колодки живы, накладка на педали не изменила состояния с момента покупки, 2 года езды= 0 аварий (ттт). Кстати, Г-н поручик, я категорически против вашего стиля "позднего торможения", ведь это небезопасно! |
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Речь не шла о переборе передач. Речь шла просто о пониженной. Допускаю, что по городу в Москве ездят все же на 5й, так что торможение на включенной 4й выглядит оправданно.
Перебор с торможением я пробовал на пустынном месте. Простое ступенчатое торможение без пониженной эффективнее, с пониженной как то не додумался попробовать... да и синхронизаторы от перебора взвоют - перегазовывать то нечем, либо придется торможение прекращать. Приемом "одна нога-две педали" в принципе владею, но в условиях городского движения это лишнее усложнение. Позднее торможение тоже как то не люблю, должен быть запас всегда, вдруг что, ямку там не заметил или с тормозами случись чего, лишние метры останутся. |
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Вот...пока я думаю ответ, NeonKIR и Skript и yanizz могут почитать ТУТ Никита (Enkei) -зачот автоматом!! ![]() подурчик вечер добрый, а мне что поставишь ![]() ![]() да почтил я лекцию интересно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата я категорически против вашего стиля "позднего торможения", ведь это небезопасно! Это полезная опцыя. Применять её постоянно смысла нет, но уметь пользоваться не возбраняется. Скажем, при проезде лежаков можно безопасно и эффективно кого нить обогнать ![]() подурчик вечер добрый, а мне что поставишь ![]() ![]() Женя...тебе неуд за грамматику ![]() При торможении перегазовки не нужны ...они время отнимают...просто сцепу плавненько отпускать...и ничего не взывает...Ну...во всяком случае, у меня так... |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тогда сцепление взвоет.
Все же, идеальное городское рабочее торможение - тормозами, на заранее включенной пониженной, со включенным сцеплением. Моя точка зрения. Мои бы слова, да бате в уши... любитель, блин, бензин накатом экономить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
пордон
![]() ![]() я сегодня с авто 8 часов провазился, устал как собака(( и всё же? |
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Такие курсы стоят больше чем моя, и ваша машинки, но они помогают нам выжить на дороге! Сейчас я во многом пересмотрел своё вождение. Опыт большая штука....первый раз я пересмотрел своё вождения когда долбанул в бочину 2107 :)) И хоть без серъёздных последствий нервов потеряно не мало :)) Обычно гоцаешь под настроение......бывает как то оно само собой так всё клёво выходит :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
пордон ![]() ![]() я сегодня с авто 8 часов провазился, устал как собака(( и всё же? А как ты ездишь? Как маршрутчик или как поручик? Вот...сам себе проаттестуй ![]() Чего с машиной делал? Пойду к тебе...почитаю ![]() у меня что-то среднее, но склонно к твоему вождению я не писал, фоток нет что писать, так я что планировал то и делаю, у меня тема двери, замена резинок, уплотнителей, обработка, шумка, смазывание механизмов... сделаны две двери ![]() вчера была тема Система охлаждения проверка радиатора, промывка, промазка сомнительных швов гирметиком, заменна дачика, проверка вентелятора, смазка, обработка моторного отсека(до куда смог добрался), обработка телевизора(где решетка стоит) пока всё Сообщение отредактировал евгений1810 - 11.4.2010, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет,Господин Поручик!почитал вот твою тему...твоя манера редко пользоватся тормозами...подтормаживать двиглом...это у тебя естественно происходит или ты приучал себя?я потому спрашиваю,что пользование тормозом более регулируемое и информативное..да и ненавижу я звук высоких оборотов в сочетании с замедлением.вот с ускорением-другое дело
![]() но это ИМХО,не сочти за критику! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Господин поручик, я тоже свое мнение вставлю. Когда в автошколе учился - мне инструктор категорически запрещал ездить на нейтралке. Мне повезло, инструктор у меня был - КМС по ралликроссу. Я говорю к тому, что такие люди то уж точно не будут словами бросаться.
Так вот. Представим обычную ситуацию. Едем по правой полосе, немного пыли с краю дороги. Да и усложним. Правое заднее колесо тормозит чуть-чуть лучше левого (да, а вы знаете с каким усилием у вас тормозят колёса? То, что машину не уводит - не факт, что колёса тормозят одинаково). И тут нам необходимо резко тормозить. 1. Едем на нейтралке. Тут уж получается что получится. Рулем придется компенсировать занос, держать педель на грани блокировки колёс. Тормозной путь бОльше, машину занесло. 2. Едем на передаче. Резко тормозим. Дифференциал устроен таким образом, что если поступает момент с карданного вала (ускоряющий или тормозящий), то тормозящий момент распределяется между колёсами. В теории, если сзади не работает тормоз одного колеса и тормозить на передаче - будут хорошо тормозить оба задних колеса без заноса. Поэтому и зимой машину не заносит Как итог - тормозной путь немного меньше (в городе каждые сантиметры на счету), заноса не будет. Что плохого в том, чтобы "забыть" выключить передачу, подъезжая к светофору? Саша, давай, раздавай все домашние задания. Торможения с передачей или без на поверхностях с разным покрытием под правыми и левыми колёсами. |
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Поддерживаю последнее предложение
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:34 |