IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Pestryak
сообщение 16.4.2010, 10:40
Сообщение #2021
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 14:51) *
Цитата
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?


Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься...

Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.4.2010, 11:19
Сообщение #2022
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Pestryak @ 16.4.2010, 10:40) *
Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 14:51) *
Цитата
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?


Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься...

Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь?

В топку )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pestryak
сообщение 16.4.2010, 11:24
Сообщение #2023
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 16.4.2010, 16:19) *
Цитата(Pestryak @ 16.4.2010, 10:40) *
Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 14:51) *
Цитата
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?


Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься...

Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь?

В топку )))

Всмысле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.4.2010, 12:10
Сообщение #2024
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Pestryak @ 16.4.2010, 11:24) *
Цитата(Eloy @ 16.4.2010, 16:19) *
Цитата(Pestryak @ 16.4.2010, 10:40) *
Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 14:51) *
Цитата
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?


Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься...

Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь?

В топку )))

Всмысле?

до 82 точи покатайся а потом на гильзовку, и поршня 79 ставь. или вариант после 79 на 80 точить а потом на 82.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 16.4.2010, 16:25
Сообщение #2025
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да.... Капотик придёца "доработать"=) Димьян как всегда на высоте.

Димьян, я сделал вот это:
Прикрепленный файл  2101plate.jpg ( 44.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187

+ Просадил впуск на 1,5 мм

Достаточно этоко под ММ72 со сток пружинами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 16.4.2010, 19:46
Сообщение #2026
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Димьян, ну ответь на вопрос, уже выше спрашивалось, но ты не ответил...а интересно то знать.....куда ты вывел шланг от сапуна.
И как посоветуешь сделать мне, у меня на корпусе фильтра нулевика нету выхода для шланга от сапуна, куда выводить, и сильно ли воняет от этого шланга выведенного под низ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 16.4.2010, 20:53
Сообщение #2027
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А вообще привод через какой ремень сделан и как реализован, от шкива к/в, я так понимаю?


Да, все от шкива КВ, ремень клиновой длиной 1400 А1 вроде =)

Цитата
Ты же сам писал что 82.8 вроде точил свой 06 и проходил тыщ 20, а так тогда как мне быть что подскажешь?


Советую не точить, т.к. ресурс мал =)

Цитата
Димьян, я сделал вот это:


должно хватить, для 12.2 достаточно

Цитата
Димьян, ну ответь на вопрос, уже выше спрашивалось, но ты не ответил...а интересно то знать.....куда ты вывел шланг от сапуна.
И как посоветуешь сделать мне, у меня на корпусе фильтра нулевика нету выхода для шланга от сапуна, куда выводить, и сильно ли воняет от этого шланга выведенного под низ???


Будете ржать, но у меня шланг сапуна выведен в правую фару =) Там он не воняет в салон, ради этого собсно и тянулся он аж до фары. Там дырочка такая есть прям под шланг, ну я и решил, что это судьба =) Вывести вниз если, все равно вонять будет, в моторный отсек если, тож вонят будет, а вот под накладку фары выводишь, и не воняет =)

Вкорячил я натяжные ролики от 2108, все ремень больше не проскальзывает, ТАЗ - готоффф =))) Теперь осталось ТО и страховку сделать и можно тащиться на драг =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.4.2010, 21:51
Сообщение #2028
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 20:53) *
Будете ржать, но у меня шланг сапуна выведен в правую фару =) Там он не воняет в салон, ради этого собсно и тянулся он аж до фары. Там дырочка такая есть прям под шланг, ну я и решил, что это судьба =) Вывести вниз если, все равно вонять будет, в моторный отсек если, тож вонят будет, а вот под накладку фары выводишь, и не воняет =)

grin.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 16.4.2010, 21:58
Сообщение #2029
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 21:53) *
Вкорячил я натяжные ролики от 2108, все ремень больше не проскальзывает, ТАЗ - готоффф =))) Теперь осталось ТО и страховку сделать и можно тащиться на драг =)

ждем видео и данных машины в целом. на стенд поедешь лошадей мерять?
P.S. если не сложно - отпишись сколько страховка стоит сейчас =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 17.4.2010, 18:36
Сообщение #2030
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мне вот интересно такие как я (с вопросами) тебя сильна достали? grin.gif

И всё таки:
1600, коленвал нива, распредвал ММ72, расточена бошка и впуск в максимум, правда в колекторе подогрев остался. клапаны Т-образные, чиво с карбом намутить и зажиганием?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.4.2010, 21:34
Сообщение #2031
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



читаю пост выше - мне тоже интересно?? grin.gif

И всё таки (grin.gif grin.gif ) :
Дим, ну я так понял шланг, от сапуна который, у тебя не стандартной длины,чем ты заменил??
и ты его направил в какую сторону ??(в сторону салона, или в сторону фар, ну т.е. всмысле получается что в него как-бы попадает встречный ветер??? а это не плохо (если встречный ветер попадает в эту шлангу)??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.4.2010, 4:06
Сообщение #2032
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Dimjan, а привод нагнетателя как реализован, через какой ремень, что со шкивами родными делал и т. д.???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 19.4.2010, 12:04
Сообщение #2033
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 21:53) *
Цитата
А вообще привод через какой ремень сделан и как реализован, от шкива к/в, я так понимаю?


Да, все от шкива КВ, ремень клиновой длиной 1400 А1 вроде =)

Вкорячил я натяжные ролики от 2108, все ремень больше не проскальзывает, ТАЗ - готоффф =)))


Сообщение отредактировал П@ш@ - 19.4.2010, 12:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 19.4.2010, 12:42
Сообщение #2034
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Dimjan, ты видел вот это чудо?))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/metallohirurg
думаю бюджет у него аховый....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 19.4.2010, 23:44
Сообщение #2035
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Timon07-j @ 19.4.2010, 13:42) *
Dimjan, ты видел вот это чудо?))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/metallohirurg
думаю бюджет у него аховый....

там и бюджет и главно руки золотые. впечатляет. но там копейка вобше по моему непричом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 20.4.2010, 4:53
Сообщение #2036
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(punkptz @ 17.4.2010, 19:36) *
Мне вот интересно такие как я (с вопросами) тебя сильна достали? grin.gif

И всё таки:
1600, коленвал нива, распредвал ММ72, расточена бошка и впуск в максимум, правда в колекторе подогрев остался. клапаны Т-образные, чиво с карбом намутить и зажиганием?


с зажиганием ставь МПСЗ не пожалеешь !!!! уже пол года езжу и не нарадуюсь !
а питанием очень много вариантов смотря как будешь использовать машинку !!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 20.4.2010, 20:34
Сообщение #2037
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cash @ 20.4.2010, 5:53) *
с зажиганием ставь МПСЗ не пожалеешь !!!! уже пол года езжу и не нарадуюсь !
а питанием очень много вариантов смотря как будешь использовать машинку !!!!!



А по русски?=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4eGevara
сообщение 20.4.2010, 21:17
Сообщение #2038
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(punkptz @ 20.4.2010, 23:34) *
Цитата(Cash @ 20.4.2010, 5:53) *
с зажиганием ставь МПСЗ не пожалеешь !!!! уже пол года езжу и не нарадуюсь !
а питанием очень много вариантов смотря как будешь использовать машинку !!!!!



А по русски?=)


МПСЗ- МикроПроцессорная Система Зажигания.
МПСЗ доволен до безумия.
имееться введу "как кормить" твой мотор, в зависимости как хочешь использовать авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.4.2010, 21:18
Сообщение #2039
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Микропроцессорная система зажигания.
Грубо говоря получается "инжектор", только вместо форсунок на впуске по-прежнему карбюратор, управляет УОЗ.
Все подробности MPSZ.ru

Посмотрел я тут цены на готовые кит-комплекты компрессоров на классику... Поднял челюсть с пола и пошел читать про музыку...

Мы все уже заждались результатов тестирования компрессора)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 20.4.2010, 21:30
Сообщение #2040
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(4eGevara @ 20.4.2010, 22:17) *
Цитата(punkptz @ 20.4.2010, 23:34) *
Цитата(Cash @ 20.4.2010, 5:53) *
с зажиганием ставь МПСЗ не пожалеешь !!!! уже пол года езжу и не нарадуюсь !
а питанием очень много вариантов смотря как будешь использовать машинку !!!!!



А по русски?=)


МПСЗ- МикроПроцессорная Система Зажигания.
МПСЗ доволен до безумия.
имееться введу "как кормить" твой мотор, в зависимости как хочешь использовать авто.



За разьеснение об этом чуде - спасибо огромное=) только вот бюджет не ясен...

А на счёт кормить... Чего Димьян добивается от своего двигла? Правильно, максимальной производительности, вот я у него и спрашиваю какой ложкой данный конфиг кормить штоб он доволен был=)

Сообщение отредактировал punkptz - 20.4.2010, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 14:19