![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну я её сам корячил там система следующая:
В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись, хотя мнения по этому поводу разнятся). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на рычаге КПП) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карбы. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль. Бенз подаётся в карбы через штуцера отсоса картерных газов, а закись по медным трубкам в камеры карбюраторов. Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона. Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карбы. Задача: в момент подачи закиси смесь должна быть переобогащённной (даже не богатой) В такая у меня система, не супер конечно, но работает неплохо. Важно: избегать обеднения смеси (много газа мало бенза) иначе будет фейрверк, я уже научен горьким опытом. Электромагнитный клапан подачи газа: ![]() Собсно сам балон: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
У меня вопросы появились, где достать ортофосфорную кислоту? На химпредприятии в какую сторону надо двигать зажигание чтоб не происходила детонация при закиси? в минус отчего ставить газовый редуктор на балон? Если закись жидкая - не нада его ставить. достаточно баллон перевернуть вверх ногами В качестве шланговов подойдут и стоковые тормозные трубки Клапан можно ставить любой, если он выдержит 50 очков давляка. А для обогащения смеси можно ли сделать так-установив бензиновую форсунку во впускной коллектор с подсевшим инже бензонасосм где то до 4 атм? Мона и так. всё равно доп топливо через калиброванный жиклёр нада лить Да. Закись НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ!!!!! Она поддерживает горение и только. З.Ы. Хлопнуть - то может, но не взорвёццо, следовательно тушить нечего ![]() З.З.Ы. Администпация!!!!!!!!!!!!!!! Уберите это тупое ограничение на количество цитат!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бесит, <censored> ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот здесь очень толково расписано: http://vaz.ee/modules.php?name=News&fi...cle&sid=384
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появилась интересная мыля: Значит закись подавать тока на оборотах не меньше 3000 тысяч, т.к. при меньших оборотах попадёт много закиси... А если диаметр жиклёра закиси и диаметр жиклёра топливадоп. меньше зделать например для прибавки мощьности на 10 лошадей или на 5.. и жать закись на оборотах 1500 ? не прогорит там ничё? и получаеться мощбность по теории должна возрасти не на 10 или 5 лошадок а на порядок более...как вам? возможно такое?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а <censored> оно надо?прицеп таскать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, просто с места рвать шобы, А так как я с места рвану то а? раскручу движок до 3 тыщь нажму нак нопку и брошу сцепление? так его нафиг вырвет...или если не успеет обороты уйдут вообще за 6000 тыщь... и в дабавок колёся прокручиваться будут...(мне же не на друг а так для пантов....)
Сообщение отредактировал NNEONN - 24.5.2009, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
закись на старте нежгут, там момента итак избыток...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм... а если я на 3 при 3 тыщах нажму то у меня наверняка в красную зону стрелка уйдёт? даже не успею переключиться на 4 скорость....
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
успееш:-) кто-нить скажет насколько реально в больнице заправитса азотом? и сколько хоть примерно эта радость стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если знакомые есть то почти даром...!( а кам его купить то? не подойдёж же к токтору и не скажушь " Слушай у вас закиси бон не найдёться на продажу") лучше бы сказали скока стоить будит балон и пайдёт ли 2 или 3 литровый... от углекислоты(дома лижит)
Сообщение отредактировал NNEONN - 25.5.2009, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реьята у нас завод по изготовления закиси "Стирол" Закрыли прикиньте....
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ево месяц назад гдето или более закрыли! типо банкрот
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ООО "ГазМедСервис" работает с доставкой =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть пара вопросов насчет закиси )
у меня 2106, но стоит 1.5 16кл движок от 2112 1. http://www.criogen-firma.ru/equipment/ что из этого нужно купить? 2.на инжекторе как вообще происходит установка пока понять не могу(( куда эту форсунку то втыкать?в рампу или в ресивер? 3.как настроить?) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ответьте ктонибудь))
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ггггыыыыыы
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
есть пара вопросов насчет закиси ) у меня 2106, но стоит 1.5 16кл движок от 2112 1.http://www.criogen-firma.ru/equipment/ что из этого нужно купить? 2.на инжекторе как вообще происходит установка пока понять не могу(( куда эту форсунку то втыкать?в рампу или в ресивер? 3.как настроить?) 1. ссылку не смотрел ![]() 2. в ресивер 3. гоу ту ваз.ее в раздел "статьи" если вопросы останутся - спрашивай. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я чтото не пойму почему вы пишите что мокрая убивает двиг больше чем сухая если мокрая ище и охлаждает двиг? Скажите на сколько л.с вы себе настраивали закись для литых поршней?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно вот тут Гля! Пишут что мокрая лучше. Ведь можно и мокрую зделать на 30~50 лошдей без вреда для почти стока? Итак нам потребуеться:
1.Электроклапан высокого давления(Можно с ГБО)на 12В ? 2.Электроклапан топлива 3.Трубка или шланга высокого давления(можно с тормозной системы) 4.Балон с Закисью 5.Насос топлива (или можно брать через тройник со татной системы после насоса?) 6.Микровыключатель, Жиклёр на топливо на 1~1,2 мм, жиклёр на закись нужен или нет? 7.Кнопка на руль и защитный тумблер. Димьян А как ты в самом карбе делал ?фоток нет у тебя? Куда лучше прискать закись в колектор(и как) или в карбюратор? может где просверлить карб..варианты. Типливо лил в штуцер для забора картерных газов как я понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Димьяна уже полгода нема на сайте..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 21:58 |