![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
И говоришь фоток нет, с пивком и шашлыком тоже приветствуются. А
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Дык дело на даче было. Леса я упомянул потому что дорога через них. А там банька строится, да и вот вчера сперли со сносплощадки 1200кг брусчатки, сегодня довезли на газели дотуда и вот разгрузили. Дорожки выложат по человечьи =)
Собственно уже получил просьбы поменять гбц на ауди мужика, да глянуть куда в газели масло уходит. По моим выводам - прокладка клапанной, но надо поглядеть еще. Популярность, блин... приходит постепенно =) А фоток нет потому что я не додумался цифру взять. Жалко, там народ Машкой интересовался =) |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот так всегда, на самом интересном месте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да, инструмент это крайне важняцкая весч. Часто себя на мыслях ловлю, что все легко, мог бы и сам, но инвентаря не хватает. Или хватает, но с бОльшими затратами сил и времени. Поздравляю с ультраподгоном!
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Спасибо
![]() Все, вот сейчас доедаю свои пельмени и еду ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Итак, небольшой фотоотчет.
Меняли мы сегодня резину на обеих машинах. Как - не стоит отдельного описания, так что непосредственно к фотам: Начнем с тормозов, ибо их все равно никто обсуждать не хочет ![]() ![]() А вот далее были поставлены черные колесы. Ммм...мне офигенски нравится, лучше чем даже представлял =))) Нах литье ![]() ![]() ![]() ![]() Прикинул колпак, который валялся в единственном числе в гараже. На нем будут ставиться опыты по покраске в разные предложенные цвета. ![]() Потом батя уехал по своим делам, а я решил остаться и попробовать устранить пару косячков. Нашлась(точнее, и не терялась) причина того, что зеркала немного криво стоят. Надо будет снять и сделать добротную проточку под хром-рамку. ![]() Далее решил разобраться почему у меня двигло не тянет. Поснимал бронепровода со свечей, и обнаружил - второй горшок не работает начисто. Стал перебирать: крышка трамблера - не то, провода - не то... выкрутил свечу, а она густо в масле. Видать 10 кубиков было лишковато. Почистил, завернул, 20 потерянных лошадок почувствовались сразу ![]() Просто сфотал подкапотное, как оно нынче. ![]() ![]() Отгнивший еще до меня упор капота... кто нить знает, че тут делать, а то надоело молоток в клапанную крышку упирать. ![]() ![]() Кто-то интересовался обзором в зеркала. Выкладываю, из той точки что я в них и смотрю. ![]() ![]() Лишний раз приборка - а вот захотелось ![]() ![]() Подфарнички. Красиво, а? =) ![]() Мои динамики от компа. Работают, не жалуются, да и мне не на что. Разве что правый задний хрипеть начал, надо будет посмотреть. ![]() А дальше полез я разбираться со своими аномально высокими холостыми. Снял фильтр и прифигел - гайки карбюратора ослабли и он натурально шатался! Из-за этого и тяги дросселя самопроизвольно приоткрывали заслонку, может быть. Их я на всякий пожарный еще раз отрегулировал, а карб притянул куда как подурнее чем в прошлый раз. Если ему че и станет, то солекс уже где-то на подходе, а сейчас хоть столько же воздуха сосать не будет. Обнаружил, что куда-то, видимо когда снимал карб, была проимета оттяжная пружина с коллектора. Интересуюсь, они в продаже отдельно есть? А то заслонка недозакрывается сама по себе, если я ее дожимаю педалью вверх, холостой становится ровно 1000, то что надо. ![]() ![]() Ну и вот этот агрегат. КПП от М412. Ждет пока у меня до него руки дойдут. Трудно заставить себя начать делать, приготовить все... кто бы придал начальное ускорение? ![]() ![]() Вот такие пироги. Параллельно было исправлено еще пара неконтактов в электрике, да и собственно все =) З.Ы. Колесам требуется небольшой косметический ремонт... Говорил же, без меня не трогать. Поставил батя пока перевозил на них пару неплохих царапин. |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вымытая , приятно обозревать, не думал заменить клин на уплотнительной резинке лобовика, вид портит все таки, а что за стекла на габаритах, и чо перевернут угольник на который защелкиваются тяги газа на карбюратор, так задуманно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Она ни фига не вымытая. Точнее, я ее мыл один раз, как купил. Потом просто не пачкал. Пыли на ней много. Как сделаю тормоза, проедусь вниз до колонки, а то таскать ведра впадлу.
Резинки со всеми причиндалами будут поменяны вместе с лобовиком, задним стеклом, быть может потолком в придачу. Но в ближайшие планы это не входит. Вертолет перевернут мной, подсмотрено на niva-faq.msk.ru. Педаль становится менее чуткой и получает больший ход. А то меня это вечно раздражало что приходится слишком точно на нее нажимать, чтоб не перекручивать двигло лишку... Подфарники, в народе "хрустальные", 400р на барахолке. Дораганах, но это того стоит, красотища! |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Итак, небольшой фотоотчет. Меняли мы сегодня резину на обеих машинах. Как - не стоит отдельного описания, так что непосредственно к фотам: Начнем с тормозов, ибо их все равно никто обсуждать не хочет ![]() Отгнивший еще до меня упор капота... кто нить знает, че тут делать, а то надоело молоток в клапанную крышку упирать. ![]() А дальше полез я разбираться со своими аномально высокими холостыми. Снял фильтр и прифигел - гайки карбюратора ослабли и он натурально шатался! Из-за этого и тяги дросселя самопроизвольно приоткрывали заслонку, может быть. Их я на всякий пожарный еще раз отрегулировал, а карб притянул куда как подурнее чем в прошлый раз. Если ему че и станет, то солекс уже где-то на подходе, а сейчас хоть столько же воздуха сосать не будет. Обнаружил, что куда-то, видимо когда снимал карб, была проимета оттяжная пружина с коллектора. Интересуюсь, они в продаже отдельно есть? А то заслонка недозакрывается сама по себе, если я ее дожимаю педалью вверх, холостой становится ровно 1000, то что надо. По тормозам..... если средства дойдут меняй полностью (диски как поживают?) Упор капота можно приварить , у меня если помниш тож оторвался....... Пружинки все эти продаются..... ваще можно карб по з.ч купить, тока гайку заслонки 1й камеры взять негде...... |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я и собираюсь менять полностью. Послушаю твой опыт, были выбраны диски и колодки Аллиед Ниппон. Все же, на данный момент мне просто хороших стоковых тормозов хватит, мысли о 2110/2112 отложены подальше. Что скажешь о цилиндрах Крафт?
Диски вроде неплохо, буртик по бокам на ощупь около полумиллиметра. Им ходить и ходить еще, в принципе... Но лучше отложу. Может на второй таз пригодятся. Пружинку поищем. Карб на запчасти мне не нужен... Будет солекс 53, скорее вот этот озон на запчасти или на опыты пойдет. З.Ы. Упор капота приварить нечем. Какая нибудь полумера типа холодной сварки сойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Хороша машулька.Тока клапанную покрасить бы,вроде же в планах было?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Клапанную будем красить когда под клапанной будет чему красоваться =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я и собираюсь менять полностью. Послушаю твой опыт, были выбраны диски и колодки Аллиед Ниппон. Все же, на данный момент мне просто хороших стоковых тормозов хватит, мысли о 2110/2112 отложены подальше. Что скажешь о цилиндрах Крафт? Диски вроде неплохо, буртик по бокам на ощупь около полумиллиметра. Им ходить и ходить еще, в принципе... Но лучше отложу. Может на второй таз пригодятся. Пружинку поищем. Карб на запчасти мне не нужен... Будет солекс 53, скорее вот этот озон на запчасти или на опыты пойдет. З.Ы. Упор капота приварить нечем. Какая нибудь полумера типа холодной сварки сойдет? Ну Крафт вроде неплохо делает (не путать с Крафт Тек) Крафтовский главный тормозов у меня ходит дольше АТЕшного..... да и што то еще есть не жалуюсь...... Приклеить наверно можно, но это не надолго, опять отвалится...... По хорошему надо полуавтоматом обварить....... |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да, забыл упомянуть. Был обнаружен неплохой люфт в левом рулевом наконечнике. Для статистики. Все равно вся трапеция под замену пойдет.
Крафт такой: ![]() Крафт Тек это вроде Турция, в сугубо темно синей такой коробке продаются? Полуавтомата у меня точно нигде нет. Есть обычная дуговая, но это надо еще мужика выцепить... Кобзев, да и не вижу я смысла красить конкретно эту клапанную. Лучше новую возьму, чтобы никаких там ржавчин и т.п. Стоит то 200р, можно разок выделить... Ну, кто то от меня колеса требовал - где же вы там? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Уголок зеркала также и меня стоит криво это по ходу какие то прощеты в конструкции,наверное для зубилы у нее наклон рамки двери больше,сам офигел когда поставил!
Капот надо бы промовилить изнутри,а то не только упор отвалится))! Диски не впечатляют,честно скажу,если колпаки с верху шлепнуть будет как в ино,чтоб самого диска не было видно типо литье! На панельки жалко хромированные обжимные ободки... ![]() Крышку клапанную бери лучше от нивы инжектор ,она с шумкой и кронштейном для троса газа,может когда нибудь сделаешь! Подфарнички ништяк!Сам ищу такие...под светодиоды будет класс! |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну че сказать пошел потихоньку процесс!как доберешься до зеркал выложи потом фотоотчет, где, сколько и чего стачивл что бы ровно могли встать!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Уголок зеркала также и меня стоит криво это по ходу какие то прощеты в конструкции,наверное для зубилы у нее наклон рамки двери больше,сам офигел когда поставил! Капот надо бы промовилить изнутри,а то не только упор отвалится))! Диски не впечатляют,честно скажу,если колпаки с верху шлепнуть будет как в ино,чтоб самого диска не было видно типо литье! На панельки жалко хромированные обжимные ободки... ![]() Крышку клапанную бери лучше от нивы инжектор ,она с шумкой и кронштейном для троса газа,может когда нибудь сделаешь! Подфарнички ништяк!Сам ищу такие...под светодиоды будет класс! Фиг с ним, с углом наклона. Напильник рулит. Да много чего надо бы... Двери понизу чучуть гнить начали, надо все это цинкарем залить и подкрасить... На счет колпаков под литье - когда я вижу такую машину, у меня появляется мысль: "Хочет выше головы прыгнуть. Денег на литье нет. Считает что литье - это крута, спартивна, маладежна. Гопнег чтоль какой?". Машина как правило в придачу закатана вкруг, в голимом обвесе, со столь же голимой мухобойкой и с лавкой сзади, для пущей колхозности. Фтопку такие. Если уж колпаки, то такие, которые говорят о том что они колпаки. Типа наших на десятке. Вообще, не одобряю литье. Или штамповка вылизанная, или ковка. Литье тяжело и ненадежно(при ударе колется со всеми вытекающими). Если лишь одни литые диски, которые я бы взял несмотря на все это и к тому же, слишком малый вылет ЕТ9 - вот эти: ![]() Но подвернись мне ковка по такой же цене, я бы и не думал. Ободки... действительно, малость помятые. Я не стал их выправлять. Зато если надо прибор разбирается прямо на коленке даже без отвертки - достаточно их повернуть. Трос газа может пригодиться только при переходе на инжектор, а это будет еще нескоро. До тех пор обойдусь просто новой родной крышкой. Светодиоды в подфарниках фтопку. Лампочки нормально к месту выглядят, не бросаются в глаза и тускло светят - а нахрена передним габаритам гореть ярко? Виталио 453, не буду загадывать, это будет нескоро. Железо важнее, и его предстоит сделать много. Зеркала же и так стоят крепко, регулируются и в них видно, так что это задача даже не второй важности. |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
если колодки не ровно стачиваются супортам конец ?
диски чёрные бредово смотрятся... ставь как минимум штампы 14 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Можете не надеяться - я не побегу выкидывать диски и искать еще одни Р14 или спаартивное литье
![]() По мне вообще с этими лучше чем было на Р14. Ибо те были вообще не в тему. Насчет конец или не конец - понятия не имею. Тормоза работоспособны, гидропривод негерметичен у меня. Что делать с суппортами еще подумаю... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:31 |