IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 12.4.2010, 9:56
Сообщение #2001
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Результаты установки скворечника:







Выглядит ужасающие, зато работать будет как надо, при закритии верхней крышкой герметичность идеальная, вчера проверял. Осталось шланг от нагнетателя подвести и накрыть это все подобием капота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 12.4.2010, 16:42
Сообщение #2002
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а я честно говоря думал, что подвод воздуха в скворечник будет со стороны аккумулятора как на старой коробке.
Далеко тянуть трубу и поворотов много будет.... Но для наддува думаю пофиг все это.
Молоца, правильным путем good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4eGevara
сообщение 12.4.2010, 18:35
Сообщение #2003
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 12.4.2010, 12:56) *
Результаты установки скворечника:





Выглядит ужасающие, зато работать будет как надо, при закритии верхней крышкой герметичность идеальная, вчера проверял. Осталось шланг от нагнетателя подвести и накрыть это все подобием капота.


Молоток! Блин, надо было фланец крышки под углом сделать (по капоту). С зажиганием не плохо придумал!!!

Цитата(Maxzz @ 9.4.2010, 11:30) *
Ай да, молоЦЦа!!!! clapping.gif опередил таки. Я вкорячиваю РУТС от Крауна. Плюс в том, что имеет электромуфту. Могу на определенных режимах использовать доп. наддув, например, после 3000 об. или после 40% открытия заслонки и т.п.

Вопросы:

1. Что делал с зажиганием (кроме вакуума)? При наддуве опережение нужно уменьшить? И насколько кривая будет отличаться от атмо? Простого смещения в сторону запаздывания будет достаточно или его нужно будет менять полностью? Мой первый пуск выявил сильнейшую детонацию под нагрузкой при штаных характеристиках. Благо установил МПСЗ с компьютером, прямо ОН-лайн из салона менял кривые УОЗ. Большой плюс: сам могу свои кривые запрограммировать, именно под мой мотор.
2. Как система подачи топлива? Штатный насос разве справляется при 0.6 Бар??? Наоборот в бак должно дуть, когда поплавок упадет. Я от греха подальше поставил электронасос от какой то приблуды, управляется от геркона в поплавковой камере. Давление - 1Кпа.
3. Не боишься пневмоударов при резком закрытии дроссельных заслонок, например, при переключении передач? Или при приводе от коленвала это будет не так ощущаться? У меня при резком сбросе газа какое то кратковременное дребезжание в карбюраторе наблюдается? Не погнет заслонки?
4. По какому принципу нужно регулировать карб под наддув? В частности, чем осуществить его регулировку (увеличением/уменьшением диаметров жиклеров камер и т.п.). Или нормально будет? Выехать пока не могу, грязь страшнейшая, поэтому набираюсь теории и практики в гараже.

Молодец, Димьян, вдохновил на подвиги столько людей, без такой психологической поддержки я и мутить бы не стал с двигателем.

Предвкушаю.... Скоро..... Очень скоро.... Как подсохнет.... будем ДРАТЬ ИНОХЛАМММ!!!!!!!!!!!! aggressive.gif А-ха-ха-ха!!!!


А у тебя какая комплектация МПСЗ? С датчиком детонации? ДАД какой стоит или ты по дроселю меряешь нагрузку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxzz
сообщение 12.4.2010, 19:09
Сообщение #2004
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 19137
Машина:ВАЗ2110 карб
Цвет:зелёный металлик
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А у тебя какая комплектация МПСЗ? С датчиком детонации? ДАД какой стоит или ты по дроселю меряешь нагрузку?


Нет, к сожалению без ДД. А ДАД стоит от газели, марку не помню, если интересно - посмотрю. Что то около 350-400 рублей стоит.

Димьян, ты уверен что ничего не будет без предохранительных клапанов? Я еще раз попробовал погазовал без нагрузки, дык при резком сбросе газа довольно резко дребезжит в карбюраторе. Или просто компрессор у меня слишком здоровый для этого мотора (и габариты некислые, весит около 15кг)? Кстати, давление тоже невелико - 0.6 бар, правда выходит на него практически с 3500 оборотов уже, и к 6000 достигает около 0.7 бар. Видимо великоват агрегат для 1.5 мотора. Хотя, пока еще не все загерметизировано. Времени нет.

И еще, пока игрался с мотором минут 15, заметил, что скворечник сильно нагрелся, не знаю, какая температура, но рука не терпит долго. Что думаешь по этому поводу? Неужто интеркулер потребуется? Не мерил у себя воздух?

Сообщение отредактировал Maxzz - 12.4.2010, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 12.4.2010, 21:00
Сообщение #2005
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



DEMJAN ...пробую ещё раз задать вопрос....у меня вопрос,стоит 083й солекс,что лучше поставить, ещё один такой(тоесть два карба) или расточить на нём дифузоры,или взять 1 карб с большей производительностью?Двиг 1500.Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 12.4.2010, 22:10
Сообщение #2006
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 12.4.2010, 20:00) *
DEMJAN ...пробую ещё раз задать вопрос....у меня вопрос,стоит 083й солекс,что лучше поставить, ещё один такой(тоесть два карба) или расточить на нём дифузоры,или взять 1 карб с большей производительностью?Двиг 1500.Заранее спасибо.

......и на сколько расточить голову,что бы по ресурсу хождения сильно не било?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 12.4.2010, 23:28
Сообщение #2007
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 12.4.2010, 9:56) *
Результаты установки скворечника:







Выглядит ужасающие, зато работать будет как надо, при закритии верхней крышкой герметичность идеальная, вчера проверял. Осталось шланг от нагнетателя подвести и накрыть это все подобием капота.

супер))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 12.4.2010, 23:57
Сообщение #2008
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
DEMJAN ...пробую ещё раз задать вопрос....у меня вопрос,стоит 083й солекс,что лучше поставить, ещё один такой(тоесть два карба) или расточить на нём дифузоры,или взять 1 карб с большей производительностью?Двиг 1500.Заранее спасибо.


Лучше взять Солекс 073-й либо 2410 для 1.5 норм будет, по поводу ГБЦ, она под вал точится обычно, сложно советовать что-то =)

Цитата
Молоток! Блин, надо было фланец крышки под углом сделать (по капоту). С зажиганием не плохо придумал!!!


Нормально, ну будет торчать маленько =)

Цитата
Димьян, ты уверен что ничего не будет без предохранительных клапанов? Я еще раз попробовал погазовал без нагрузки, дык при резком сбросе газа довольно резко дребезжит в карбюраторе. Или просто компрессор у меня слишком здоровый для этого мотора (и габариты некислые, весит около 15кг)? Кстати, давление тоже невелико - 0.6 бар, правда выходит на него практически с 3500 оборотов уже, и к 6000 достигает около 0.7 бар. Видимо великоват агрегат для 1.5 мотора. Хотя, пока еще не все загерметизировано. Времени нет.

И еще, пока игрался с мотором минут 15, заметил, что скворечник сильно нагрелся, не знаю, какая температура, но рука не терпит долго. Что думаешь по этому поводу? Неужто интеркулер потребуется? Не мерил у себя воздух?


У мя не грелось и не дребезжало ничего...., мож я плохо слушал? =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 13.4.2010, 0:13
Сообщение #2009
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Превед,Димьян!очень рад,что у тебя теперь ТУРБО!прими мои поздравления!когда будут данные разгона до 100?не терпится...теперь квотер за 12 пройдешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 13.4.2010, 8:21
Сообщение #2010
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Сантей @ 13.4.2010, 1:13) *
Превед,Димьян!очень рад,что у тебя теперь ТУРБО!прими мои поздравления!когда будут данные разгона до 100?не терпится...теперь квотер за 12 пройдешь?

КОМПРЕССОР =))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.4.2010, 10:21
Сообщение #2011
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Timon07-j @ 13.4.2010, 8:21) *
Цитата(Сантей @ 13.4.2010, 1:13) *
Превед,Димьян!очень рад,что у тебя теперь ТУРБО!прими мои поздравления!когда будут данные разгона до 100?не терпится...теперь квотер за 12 пройдешь?

КОМПРЕССОР =))))

Пусть думает и радуется что это Турбо))) Самовнушение ыыы

Сообщение отредактировал Eloy - 13.4.2010, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxzz
сообщение 13.4.2010, 18:05
Сообщение #2012
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 19137
Машина:ВАЗ2110 карб
Цвет:зелёный металлик
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян, а куда ты дел патрубок отвода картерных газов? Под машину вывел? А если его подать на вход компрессора так не Айс будет? Только заузить немного сечение. Мне что то не хочется его под машину...





Сообщение отредактировал Maxzz - 13.4.2010, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 13.4.2010, 21:22
Сообщение #2013
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



А чо я в какойто умной книге читал что у класики нормально шлану выводить к рабочему цилиндру сцепленич, типо на гоночных машинах (класике) так и делают там типо для него самый айсс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pestryak
сообщение 14.4.2010, 16:33
Сообщение #2014
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот такой вопрос. начал делать машину, и когда разобрал двиг увидел дырку, осколков и частей нету,
скорей всего когда это произошло разбирали двиг убрали, и продали машину, так что мне делать с этой дырой, можно ли заварить или придеься блок брать? clapping.gif
Извеняюсь что вопрос не в той теме.

Сообщение отредактировал Pestryak - 14.4.2010, 16:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00010.JPG ( 567.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 14.4.2010, 20:12
Сообщение #2015
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pestryak @ 14.4.2010, 17:33) *
У меня вот такой вопрос. начал делать машину, и когда разобрал двиг увидел дырку, осколков и частей нету,
скорей всего когда это произошло разбирали двиг убрали, и продали машину, так что мне делать с этой дырой, можно ли заварить или придеься блок брать? clapping.gif
Извеняюсь что вопрос не в той теме.

не надо ничего менять и варить тоже, это место под сапун.... там и так в картер отверстие идет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель06)
сообщение 15.4.2010, 13:59
Сообщение #2016
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 3.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29561
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Продолжаю с трепетом следить за твоими нововведениями. Жду с нетерпением свежее видео!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pestryak
сообщение 15.4.2010, 17:50
Сообщение #2017
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101? clapping.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 16.4.2010, 0:12
Сообщение #2018
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ElOY,дело не в том,что я не понимаю разницы между механическим нагнетателем и турбонаддувом,а в том что я так восхитился автомобилам Dimjanа,что перепутал термины...
но я рад,что развеселил тебя-смех продлевает жизнь...
при условии,что объект насмешек находится очень далеко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 16.4.2010, 9:51
Сообщение #2019
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?


Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься...

Итак, система приняла более менее окончательный вид:




осталось решить последний косяк, это проскальзывающий ремень, думаю пара доп. натяжных роликов решит проблему =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 16.4.2010, 10:03
Сообщение #2020
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 13:51) *
Цитата
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?


Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься...

Итак, система приняла более менее окончательный вид:
...

осталось решить последний косяк, это проскальзывающий ремень, думаю пара доп. натяжных роликов решит проблему =)

А вообще привод через какой ремень сделан и как реализован, от шкива к/в, я так понимаю?

Сообщение отредактировал Kikos - 16.4.2010, 10:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 14:19