IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Mad_Doc
сообщение 3.6.2008, 18:31
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
113 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов (720 - 739)
sereg-koroticki
сообщение 11.4.2010, 20:51
Сообщение #721
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Разобрал мотор,блок оказался не гильзован!это радует,не прейдеться менять блок и заморачиваться с оформлением,вопрос такой:в блок 2106,какой коленвал,поршня,шатуны лучше поставить?с учетом гцб как я сделал,нужен крутильный мотор.всем спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.4.2010, 21:28
Сообщение #722
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



поршня 2105 ставь,хотя если есть желание +100 кубикоф можешь под 21213 поршня расточить
колено,шатуны оставляй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.4.2010, 7:06
Сообщение #723
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Коленвал последний размер,его тоже под замену.есть смысл ставить нивовский коленвал или лучше родной новый поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.4.2010, 16:56
Сообщение #724
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если есть возможость купить более дорогой 21213 вал поставь его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 12.4.2010, 17:09
Сообщение #725
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, для 21011 блока на 213 колене, немогу определитса с выбором шатунов, предлагают облегчённые и обычные, какие выбрать(шатуны естевственно 129укороченные)? сам сначала думал брать простые, типа надёжней но смущает что вес-то получитса немалый(с нивовским полнопротивовесным коленом), а облегчённые слабоватые(наверно)... помогите выбрать, какие плюсы и минусы у этих сторон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.4.2010, 18:48
Сообщение #726
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если нормально облегчены то они не менее надежны,чем необлегченные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 12.4.2010, 19:16
Сообщение #727
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тож 129 шатуны,хочу облегчить,кто то делал с ними такое? они нормально ходят после таких доработок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.4.2010, 20:39
Сообщение #728
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



подскажите знающие!после замера стенок блока шестого мотора было выявлено, что стенки 2,4 поршня элипсной формы и размер поршня 82,точить блок дальше некуда просто,возможно ли это блок гильзовать под гбц(впуск 34,облегченные клапана,эстонец2,бсз,),одни мотористы говорят что гильзы провернет,другие нет,так что делать????и что за такой коленвал под названием "85"?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 12.4.2010, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 12.4.2010, 20:42
Сообщение #729
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, подскажите. Может кто точил 06 блок (79мм) на 82.4мм. Как ходит? И какие могут быть друдности в дальнейшем ремонте? (Надеюсь его не будет уже у меня.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.4.2010, 21:03
Сообщение #730
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



сегодня мне моторист сказал что под 82 поршня точить блок 2106 нельзя,это не рекомендуеться,как я понял поэтому у меня элипсом стал блок в районе стенок 2,4 поршня,типа при нагреве если перетенута гбц или кпп к блоку то может повести блок,утверждать ничего не буду ну это все у меня на блоке на лицо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 12.4.2010, 21:25
Сообщение #731
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 12.4.2010, 22:03) *
сегодня мне моторист сказал что под 82 поршня точить блок 2106 нельзя,это не рекомендуеться,как я понял поэтому у меня элипсом стал блок в районе стенок 2,4 поршня,типа при нагреве если перетенута гбц или кпп к блоку то может повести блок,утверждать ничего не буду ну это все у меня на блоке на лицо...

А если не греть. Например как вариант поставить датчик включения вентилятора на 78 градусов. (или сколько там есть). Просто пришлось растачивать по 82.4 какие могут быть косяки? И если я не ошибаюсь стенки отанутся 3.3мм, но с учетом теплового зазора 3.26мм.

Сообщение отредактировал Erema - 12.4.2010, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.4.2010, 21:32
Сообщение #732
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



я его не грел,вентилятор ременный стоит.Если есть желание сделать машину бодрее то лучше гцб тюнинговать.с этими поршнями 82 я особой разницы в разгоне незаметил,по началу мотор еле 4 оборота выкручивал,поставил вал 213,бсз,резную шестерню,карб доработал,кастрюлю запилил.вот тогда стала 6 выкручивать легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 12.4.2010, 21:39
Сообщение #733
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 12.4.2010, 22:32) *
я его не грел,вентилятор ременный стоит.Если есть желание сделать машину бодрее то лучше гцб тюнинговать.с этими поршнями 82 я особой разницы в разгоне незаметил,по началу мотор еле 4 оборота выкручивал,поставил вал 213,бсз,резную шестерню,карб доработал,кастрюлю запилил.вот тогда стала 6 выкручивать легко.

Ну на счет этого не вопрос. У меня это все стоит. И ГБЦ даже дороботанная с измененным углом открытия клапанов. На счет этого не беспокоюсь. Меня что-то понапугали, типа стенки вскроются и все такое. Блин я прям весь в сомнениях, но отступать уже не куда))) (наверное спать не буду). Хотя некоторые люди ездеют и не чего вроде. Но будем надеятся на то что блок старый более 20 и тогда еще имелись понятия ГОСТ.)))) Потом обязательно отпишусь, что получилось.
P.S. Но все равно хочу услышать еще мнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.4.2010, 21:54
Сообщение #734
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



1,5 года откатал на этом блоке,если б тюнинговать не полез так бы еше неизвестно сколько он проходил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 12.4.2010, 21:57
Сообщение #735
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 12.4.2010, 22:54) *
1,5 года откатал на этом блоке,если б тюнинговать не полез так бы еше неизвестно сколько он проходил.

Цитата нашел на другом сайте "вопрос задан, я думаю до сих пор есть люди которые боятся или сомневаются в том чтобы точить свой двигатель или нет. с разумными доказательствами того или иного.
я голосую за то чтобы точить
+ больший объем, лучшее охлаждение в связи более тонкими стенками
- стенка менее крепкая но с учетом разумной рассточки как в случае c 79 до 82 все будет ок"
Фиг поймешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 12.4.2010, 23:25
Сообщение #736
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 12.4.2010, 19:48) *
если нормально облегчены то они не менее надежны,чем необлегченные


спасибо, как посоветуеш? ставить или нет?
Цитата(юра 25 @ 12.4.2010, 20:16) *
У меня тож 129 шатуны,хочу облегчить,кто то делал с ними такое? они нормально ходят после таких доработок?

а тебя чем неустраивают простыё, чего хочеш этим получить? облегчить мотор можно и маховиком..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 13.4.2010, 9:38
Сообщение #737
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



появился такой вариант собрать 011 двиг с поршнями от какой-то ауди. поршня размером 81мм. подсчитали так что с троешным валом поршня примерно на 1,5-2 мм вылезут с блока но поршня можно торцануть, на поршнях есть впадина (не нашел более точного слова smile.gif ) и по всему диаметру получается бортик как раз в эти 1.5-2 мм и шатуны нужно втулить. собственно вопрос стоит ли заморачиваться, какие предложения будет по этому поводу. поршня достаются на халяву, втулить шатуны стоит 1 т.р, ну в случае чего поршня торцануть рублей 500 наверно будет. Поршня по сравнению со стоковскими кажутся пушинками вес точно не скажу не взвешивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 13.4.2010, 9:41
Сообщение #738
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aslan @ 13.4.2010, 9:38) *
появился такой вариант собрать 011 двиг с поршнями от какой-то ауди. поршня размером 81мм. подсчитали так что с троешным валом поршня примерно на 1,5-2 мм вылезут с блока но поршня можно торцануть, на поршнях есть впадина (не нашел более точного слова smile.gif ) и по всему диаметру получается бортик как раз в эти 1.5-2 мм и шатуны нужно втулить. собственно вопрос стоит ли заморачиваться, какие предложения будет по этому поводу. поршня достаются на халяву, втулить шатуны стоит 1 т.р, ну в случае чего поршня торцануть рублей 500 наверно будет. Поршня по сравнению со стоковскими кажутся пушинками вес точно не скажу не взвешивал.

Что тут думать? делай да и всё,с чем тут заморачиватся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 13.4.2010, 9:52
Сообщение #739
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(юра 25 @ 13.4.2010, 10:41) *
Цитата(aslan @ 13.4.2010, 9:38) *
появился такой вариант собрать 011 двиг с поршнями от какой-то ауди. поршня размером 81мм. подсчитали так что с троешным валом поршня примерно на 1,5-2 мм вылезут с блока но поршня можно торцануть, на поршнях есть впадина (не нашел более точного слова smile.gif ) и по всему диаметру получается бортик как раз в эти 1.5-2 мм и шатуны нужно втулить. собственно вопрос стоит ли заморачиваться, какие предложения будет по этому поводу. поршня достаются на халяву, втулить шатуны стоит 1 т.р, ну в случае чего поршня торцануть рублей 500 наверно будет. Поршня по сравнению со стоковскими кажутся пушинками вес точно не скажу не взвешивал.

Что тут думать? делай да и всё,с чем тут заморачиватся?

ну не знаю может нюанс какой-то есть, который мы не учли. когда делаешь что-то не стандартное хочется услышать мнения бывалых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 13.4.2010, 10:17
Сообщение #740
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики,я вам скажу так по поводу расточки из личного опыта.Решил я загильзовать 011 блок под 82 поршня при этом диаметр гильзы 86.3,на первый взгляд такие болванки,когда покупал меня там весь рынок переубеждал что я мол в гарячке,гильзы выпиляются и т.д,потом привёз на гильзовку таже фигня,это не реально,гильзы совсем выпиляются не чего не получится,по концовке я под свою ответственность сказал что б гильзовали,что будет то и будет и всё нормально.Но я сделал такой вывод,всё зависит от состояния блока,если ездил на воде,то он поражён сильно ржавчиной,это плохо,стенки значительно тоньше,особенно в районе помпы,там поток воды сильней,интенсивней вымывает метал,вот и всё из чего надо исходить,и вообще для начала промерять толщину стенки,я так и сделал и после этого меня уже ни кто не мог переубедить в том что это не получится. А насчёт 06 блока в краёнем случае загильзуйте под 79 поршневую,она по наруже 73.2 там всё будет чётко сто пудов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:35