IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пробки в аккумуляторе
Андрей Иванов
сообщение 25.3.2010, 0:29
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасте! При зарядка автомобильного аккумулятора нужно выкручивать пробки, чтобы выходили газы boredom.gif Так вот, выкручиваю я их ножом (а чем их вобще выкручивают?), и т.к. эти пробки пластмассовые - грани стачиваются, и скоро их уже будет не выкрутить, ни выкрутить. Пробки вобще эти продаются где-нибудь? А то аккумулятор хороший у меня, а пробки уже никакие.... sad.gif

Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 25.3.2010, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.3.2010, 1:02
Сообщение #2
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тогда двумя ножами будешь, или стамеской... вроде не, не продаются.
Мне коль на то пошло, другое интересно: если в пробках в центре имеются маленькие дырки, то нафига их выкручивать, если газ под внутренним давлением и так через эти дырки выйдет?
З.Ы. Сам не выкручивал на старом по этой же причине, на новом их тупо нет как класса, или я херово искал, но тем не менее тогда тоже не выкручиваю - не лопнул старый, а новый с нивским генкой и домой таскать не надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепкий
сообщение 25.3.2010, 1:11
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 6.7.2009
Из: сауны полчаса назад
Пользователь №: 16162
Машина:Антилопа 063
Цвет:светло-зелёный
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Вот неплохой девайс для откручивания пробок...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.3.2010, 1:38
Сообщение #4
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Как раз таки в этом смысле плохой - грани слизываться должны на ура...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 25.3.2010, 1:46
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Выкручивать пробки на современных аккумуляторах не надо. Но и кипятить их тоже не надо, если пузыри пошли - это перезаряд, плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 25.3.2010, 7:10
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Пузыри пошли, это 80% заряда. Хотите 100%, приведите в порядок зарядку в авто.

Сообщение отредактировал Ludvig - 25.3.2010, 7:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 25.3.2010, 11:35
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Тут, помоему, речь идёт о зарядке дома.

"Кипение" - это, вообще, такой своеобразный механизм защиты от перезаряда. Когда в акк пихают больше энергии чем он может усвоить, начинается электролиз воды. Во времена, когда зарядные устройства делались из спёрнутых с завода трансформаторов, это было актуально. Если же есть хотя бы примитивная регулировка зарядных токов, то достаточно под конец зарядки его, ток, постепенно снижать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 25.3.2010, 13:33
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Андрей Иванов @ 25.3.2010, 0:29) *
Здрасте! При зарядка автомобильного аккумулятора нужно выкручивать пробки, чтобы выходили газы boredom.gif Так вот, выкручиваю я их ножом (а чем их вобще выкручивают?), и т.к. эти пробки пластмассовые - грани стачиваются, и скоро их уже будет не выкрутить, ни выкрутить. Пробки вобще эти продаются где-нибудь? А то аккумулятор хороший у меня, а пробки уже никакие.... sad.gif

Можно откручивать большой отверткой, ножницами, просто подобрать стальную пластинку нкжной ширины. А пробки можно попробовать от другого старого аккума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.3.2010, 13:39
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я откручиваю поршнем от 10 или 20 граммового разового шприца. Отрезаем "пятачок" и тем что осталось крутим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golder
сообщение 25.3.2010, 15:20
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 29.8.2009
Из: Казахстан
Пользователь №: 18336
Машина:VW Passat B3 Variant
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Аккумы с дырявыми пробками давно устарели.

Почти везде уже применяется центральный газоотвод, отверстие сбоку, а иногда с обоих боков.
Иногда штуцер торчит.

И пробки трогать не надо по пустякам.

А откручивать отверткой, вы что широких отверток не видали?
Жало как раз под пробку аккума, вполне реально найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Иванов
сообщение 25.3.2010, 16:35
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вроде никаких дырок нету... Если не выкрутить, то акум дико нагревается и внутри кипит электролит - это если советской зарядкой заряжать... Я сейчас купил российскую, новую, она при закрученных пробках - вобще не заряжает почему-то...

Цитата(Golder @ 25.3.2010, 15:20) *
Аккумы с дырявыми пробками давно устарели.

Почти везде уже применяется центральный газоотвод, отверстие сбоку, а иногда с обоих боков.
Иногда штуцер торчит.

И пробки трогать не надо по пустякам.

А откручивать отверткой, вы что широких отверток не видали?
Жало как раз под пробку аккума, вполне реально найти.

Там очень широкая отвертка нужна, или стамеска... Но все равно грани стачиваются, особенно зимой, когда акум часто заряжать приходится.

Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 25.3.2010, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 25.3.2010, 17:08
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Похоже что у вас аккумулятор древний. В моем аккуме вообще нету отверстий для откручивания. Хотя заряжается нормально. 4й год эксплуатации.

Сообщение отредактировал Kedr - 25.3.2010, 17:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.3.2010, 17:18
Сообщение #13
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Значится мой новый Бош все же необслуживаемый. Дырка сбоку имеется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 26.3.2010, 8:38
Сообщение #14
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Kedr @ 25.3.2010, 17:08) *
Похоже что у вас аккумулятор древний. В моем аккуме вообще нету отверстий для откручивания. Хотя заряжается нормально. 4й год эксплуатации.

Не древний, а просто обслуживаемый, а без пробок - необслуживаемый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.3.2010, 20:01
Сообщение #15
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Обслуживаемых все равно не осталось. Обслуживаемыми были советские аккумы, в которых, например, реально было поменять пластины и много чего еще. С пробками - полуобслуживаемые, максимум можно поменять или поправить электролит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 8.4.2010, 12:33
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Насколько я помню, обслуживаемыми называются аккумуляторы, уровень и плотность электролита которых надо проверять и корректировать по плану.

Полу-обслуживаемые или малообслуживаемые - это в которых необходимость таких манипуляций только может возникнуть, но не обязана.

Ну а необслуживаемые, по сути, должны отработать свой ресурс без вмешательства, после чего быть утилизированными. Хотя и пробки на банках как правило таки наличествуют. Т.о. граница между малообслуживаемыми и необслуживаемыми больше лежит в плоскости юридической, ну и качества исполнения, конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:44