|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#2001
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
Dimjan ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 17.12.2007, 23:10
Dimjan Результаты установки скворечника:
Выглядит ... 12.4.2010, 9:56
4eGevara Цитата(Dimjan @ 12.4.2010, 12:56) Результ... 12.4.2010, 18:35

Maxzz А у тебя какая комплектация МПСЗ? С датчиком детон... 12.4.2010, 19:09
Eloy Цитата(Dimjan @ 12.4.2010, 9:56) Результа... 12.4.2010, 23:28
Titan_24 а я честно говоря думал, что подвод воздуха в скво... 12.4.2010, 16:42
миг DEMJAN ...пробую ещё раз задать воп... 12.4.2010, 21:00
миг Цитата(миг @ 12.4.2010, 20:00) DEMJAN ... 12.4.2010, 22:10
Dimjan ЦитатаDEMJAN ...пробую ещё раз задать вопрос....у ... 12.4.2010, 23:57
Автолюбитель06) Продолжаю с трепетом следить за твоими нововведени... 15.4.2010, 13:59
Pestryak Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие став... 15.4.2010, 17:50
Сантей Превед,Димьян!очень рад,что у тебя теперь ТУРБ... 13.4.2010, 0:13
Timon07-j Цитата(Сантей @ 13.4.2010, 1:13) Превед,Д... 13.4.2010, 8:21
Eloy Цитата(Timon07-j @ 13.4.2010, 8:21) ... 13.4.2010, 10:21
Maxzz Димьян, а куда ты дел патрубок отвода картерных га... 13.4.2010, 18:05
vazGT А чо я в какойто умной книге читал что у класики н... 13.4.2010, 21:22
Pestryak У меня вот такой вопрос. начал делать машину, и ко... 14.4.2010, 16:33
Titan_24 Цитата(Pestryak @ 14.4.2010, 17:33) У мен... 14.4.2010, 20:12
Сантей ElOY,дело не в том,что я не понимаю разницы между ... 16.4.2010, 0:12
Dimjan ЦитатаДвиг 06, собрался точить до 82.0, порши каки... 16.4.2010, 9:51
Kikos Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 13:51) ЦитатаД... 16.4.2010, 10:03
Pestryak Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 14:51) ЦитатаД... 16.4.2010, 10:40
Eloy Цитата(Pestryak @ 16.4.2010, 10:40) Цитат... 16.4.2010, 11:19
Pestryak Цитата(Eloy @ 16.4.2010, 16:19) Цитата(Pe... 16.4.2010, 11:24
Eloy Цитата(Pestryak @ 16.4.2010, 11:24) Цитат... 16.4.2010, 12:10
punkptz Да.... Капотик придёца "доработать"=) Ди... 16.4.2010, 16:25
Delfi Димьян, ну ответь на вопрос, уже выше спрашивалось... 16.4.2010, 19:46
Dimjan ЦитатаА вообще привод через какой ремень сделан и ... 16.4.2010, 20:53
Eloy Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 20:53) Будете ... 16.4.2010, 21:51
Timon07-j Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 21:53) Вкорячи... 16.4.2010, 21:58
punkptz Мне вот интересно такие как я (с вопросами) тебя с... 17.4.2010, 18:36
Cash Цитата(punkptz @ 17.4.2010, 19:36) Мне во... 20.4.2010, 4:53
punkptz Цитата(Cash @ 20.4.2010, 5:53) с зажигани... 20.4.2010, 20:34
4eGevara Цитата(punkptz @ 20.4.2010, 23:34) Цитата... 20.4.2010, 21:17
punkptz Цитата(4eGevara @ 20.4.2010, 22:17) Цитат... 20.4.2010, 21:30
Delfi читаю пост выше - мне тоже интересно??
И всё та... 18.4.2010, 21:34
Kikos Dimjan, а привод нагнетателя как реализован, через... 19.4.2010, 4:06
П@ш@ Цитата(Dimjan @ 16.4.2010, 21:53) ЦитатаА... 19.4.2010, 12:04
Timon07-j Dimjan, ты видел вот это чудо?))
http://www.drive... 19.4.2010, 12:42
дима44 Цитата(Timon07-j @ 19.4.2010, 13:42)... 19.4.2010, 23:44
_Игорь_ Микропроцессорная система зажигания.
Грубо говоря... 20.4.2010, 21:18
Dimjan Поднастроил тут систему свою, что вышло:
Все рабо... 20.4.2010, 21:45
ROMAN KIROVOGRAD Цитата(Dimjan @ 20.4.2010, 21:45) Поднаст... 20.4.2010, 22:07
димон12 Если творитель говорит, что ему страшно ездить на ... 20.4.2010, 22:00
predator7000 Dimjan поздравляю. Давай видео в студию). 21.4.2010, 10:04
RatBoy Порадуй нас видео или фотками хоть. 21.4.2010, 10:53
MustDied скорее бы на гоночки, посмотреть что же вышло=) 21.4.2010, 16:01
Timon07-j Диман, так сколько страховка-то встала?))) и в как... 21.4.2010, 17:43
punkptz http://www.kartuning.ru/shop/product/101613/
Димь... 21.4.2010, 21:22
Dimjan ЦитатаДиман, так сколько страховка-то встала?))) и... 22.4.2010, 10:42
punkptz Цитата(Dimjan @ 22.4.2010, 11:42) если на... 22.4.2010, 17:33
aslan Приветствую Dimjan . Решил задать вопрос тебе, т.к... 22.4.2010, 11:15
Dimjan Если я все правильно понял, то после торцовки порш... 22.4.2010, 14:00
Dimjan Стоковый можно.
Тот вал с у него подъем 11.8 если... 25.4.2010, 12:09
Delfi Dimjan, когда ты нас всех порадуешь новым видео-ро... 25.4.2010, 13:08
Автолюбитель06) Ждём недождёмся нового видео твоих достижений.) 25.4.2010, 14:19
punkptz спасибо=) 26.4.2010, 19:39
димон161 Димьян ну когда уже будет видео с порваными в хлам... 26.4.2010, 21:56
Владимир PaperTiger Dimjan, приветствую!...долго курил ветку про т... 27.4.2010, 1:13
Dimjan ЦитатаДимьян ну когда уже будет видео с порваными ... 29.4.2010, 9:40
Maxzz Цитата(Dimjan @ 29.4.2010, 9:40) 2. Ремен... 29.4.2010, 13:24
Timon07-j Цитата(Dimjan @ 29.4.2010, 10:40) 1. ТО (... 29.4.2010, 19:16
Владимир PaperTiger Цитатавалы 480-й и 680-й....больше конечно склоняю... 30.4.2010, 0:24
RatBoy Цитата(Dimjan @ 29.4.2010, 10:40) Ремень ... 30.4.2010, 7:23
punkptz [quote name='Dimjan' date='29.4.2010, ... 30.4.2010, 22:32
LADA VFTS Клас! Вообще супер, что она так повалила с ком... 29.4.2010, 10:01
predator7000 Dimjan попробуй ремни контитех или дайко
http://eu... 6.5.2010, 22:49
Dimjan Вчера отыскался нормальный ремень (Optibelt XPZ-14... 7.5.2010, 8:23
Vitas_063 Цитата(Dimjan @ 7.5.2010, 9:23) 3000 - 0.... 7.5.2010, 21:10
димон12 Пора, пора! И видео не забудь снять!))) 7.5.2010, 16:26
MustDied и сообщить когда поедешь=) 7.5.2010, 17:22
And6270 Dimjan почему у тебя на видео когда ты буксуешь на... 9.5.2010, 14:37
П@ш@ Цитата(And6270 @ 9.5.2010, 15:37) Dimjan ... 9.5.2010, 16:06
MustDied так а разве диф не заварен?? я своими глазами чита... 9.5.2010, 17:22
..x7.. заварен, я тоже читал 9.5.2010, 18:16
And6270 Он не заварен. Про редуктор написано в сообщении #... 9.5.2010, 19:10
DimCa О-о мне тоже интересно че с редуктором Dimjan прос... 10.5.2010, 15:12
DODGE CHARGER ПРИВЕТ УВАЖАЕМЫЙ Dimjan! ЧЕСТЬ И ХВАЛА ТАКИМ Л... 10.5.2010, 20:19
Dimjan ЦитатаПРИВЕТ УВАЖАЕМЫЙ Dimjan! ЧЕСТЬ И ХВАЛА Т... 11.5.2010, 11:51
punkptz http://truba.karelia.ru/video/34111/
димьян здоро... 11.5.2010, 22:04
Y5Yc13Xy респект тебе создатель такой бибике. если есть воз... 11.5.2010, 23:49
Dimjan Цитатадимьян здорова, 33-34 секунда, это что около... 12.5.2010, 0:15
MustDied Цитата(Dimjan @ 12.5.2010, 1:15) езжу на ... 12.5.2010, 16:45
Dimjan Настроил тут давление улитки, и поставил приборчеГ... 12.5.2010, 21:19
Eloy Ахкуенно замутил ))) 12.5.2010, 21:58
punkptz Цитата(Eloy @ 12.5.2010, 22:58) Ахкуенно ... 12.5.2010, 22:10
MustDied ништяк ваще)))) (др.слов нет )
напиши точно кад... 13.5.2010, 19:18
soloveitm Цитата(MustDied @ 13.5.2010, 19:18) ништя... 14.5.2010, 22:35
mishka8181 Привет Дима! Я прочел весь форум и охренел... 18.5.2010, 7:19
Dimjan ЦитатаПривет Дима! Я прочел весь форум и охрен... 18.5.2010, 10:33
Kikos Даешь видео с заездов!
Хочется уже увидеть дол... 18.5.2010, 11:03
Atlet-007 Диман, сколько же бензина она у тебя жрет? ) Какое... 21.5.2010, 11:03
mishka8181 Привет Дима! Ты сегодня на гонки поедешь??? Ск... 21.5.2010, 11:53
mishka8181 Вчера был на гонках !!!! Впечатлен... 22.5.2010, 10:16
mishka8181 Сегодня ночью гонки сорвались.....Совсем не гуд...... 23.5.2010, 11:56
nikelenon Димъян подскажи как опытный специалист...........
... 24.5.2010, 11:19
mishka8181 Цитата(nikelenon @ 24.5.2010, 12:19) Димъ... 24.5.2010, 11:27

nikelenon Цитата(mishka8181 @ 24.5.2010, 11:27) Цит... 25.5.2010, 18:54
Kikos Цитата(nikelenon @ 24.5.2010, 15:19) Димъ... 25.5.2010, 19:08
sereg-koroticki Привет Димьян!посмотрел видео с твоим разгоном... 25.5.2010, 20:16
Dimjan ЦитатаДимъян подскажи как опытный специалист......... 25.5.2010, 21:45![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 23:54 |