IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> завелась, подымила, умерла
Tre
сообщение 15.11.2008, 21:46
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 9.6.2008
Из: Питер, Академка.
Пользователь №: 3677
Машина:21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня завожу машину. Стартер крутит - ноль эффекта. Когда прекращал крутить глянул на капот - как будто дым шёл (а может меня просто сглючило.. на улице уже темно,дождь идёт, освещения почти нет). Посидел в непонятках чутка. Крутанул ещё разок стартер - завелась. Но на полностью вытянутом подсосе давала 2 тысячи(всегда больше было). Сижу грею... обороты падают. даю газку - опять 2. Перестал давать газа - заглохла. Опять завожу - 2 тысячи. и опять падают. Пока не заглохла выхожу, смотрю на выхлопную : валит дым, подношу руку - чёрные брызги, пахнет гарью.
Ради эксперимента пытался третий раз завести - ноль эффекта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 34)
кобзев
сообщение 21.11.2008, 18:46
Сообщение #21
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Вроде ж решили (конденсат)У меня такое было,вылечил химией,купил какую то херню,называется,вытеснитель влаки из бака.
Я вот только одного не понимаю: почему она без проблем заводится через некоторое время после того, как она заглохнет? И никаких признаков болезни... Вроде бы машина успела прогреться градусов на 50, и не могло что-то серьёзно нагрется и не работать.
потому что,пока бак не растрясло(вроде бенз легче воды),а поездишь вся фигня идёт в карб.Чисто моё мнение.

Сообщение отредактировал кобзев - 21.11.2008, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 21.11.2008, 19:16
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



у меня по весне плещется в баке народно средство для вытеснения влаги 100г спирта на 35 бенза красота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tre
сообщение 21.11.2008, 19:45
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 9.6.2008
Из: Питер, Академка.
Пользователь №: 3677
Машина:21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 0 раз



насчёт средства - подумаю.
А вот про "растрясло" есть сомнения.
1)У меня эта фигня оба раза произошла через пару днней после заправки. По гепотизе, должно было быть сразу...
2)Почему при езде не глохнет?
3)Почему заводится после ? тоже не состыкуется... Тоесть завел ... попала вода в карб. Заглохла. А потом куда делась? не понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.11.2008, 20:07
Сообщение #24
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Tre @ 21.11.2008, 21:45) *
насчёт средства - подумаю.
А вот про "растрясло" есть сомнения.
1)У меня эта фигня оба раза произошла через пару днней после заправки. По гепотизе, должно было быть сразу...
2)Почему при езде не глохнет?
3)Почему заводится после ? тоже не состыкуется... Тоесть завел ... попала вода в карб. Заглохла. А потом куда делась? не понятно

У меня так же было,она ж капелькамиИ тоже после заправки).
При езде не глохнет,ну наверное бенз хоть както проталкивается в цылиндры
Заводится после,опять осмелюсь предположить,что вода в горячем двигле (карбе)всё же испаряется(а новый бенз с водой не поступает)
А может и нет,проверить то не так сложно,правда???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tre
сообщение 21.11.2008, 20:16
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 9.6.2008
Из: Питер, Академка.
Пользователь №: 3677
Машина:21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 0 раз



Ладно. Я буду рад, если так оно и есть.
Больше ни покрышкой на ПТК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 24.11.2008, 13:58
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Выход - искать другую заправку. я всё время заправляюсь на одной и той же. а раньше заправлялся где попало, и получал "попадалово". лучше потратить больше денег залив полный бак, чем наливать понемножку отовсюду полунекачественного бензина.

Сообщение отредактировал Kedr - 24.11.2008, 13:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
скляныч
сообщение 25.3.2009, 14:46
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 16.2.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 9739
Машина:трёшка
Цвет:тёмно коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Была похожая канитель, поплавок в карбе утонул. Пытался завести, ни в какую чих-пых уз глушака копоть как от камаза, смотрю на кабюратор а у него из всех щелей бензин течёт. Проверил всю топливную систему от начяла до конца, в самый последний момент сборки карба обнаружил щель в нижней чясти поплавка. Поплавок наполнился бензином и утоп. Щель расширил, бензин вытряс, просушил, залудил, собрал, завелась с пол пинка ни сажи не копоти всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver117
сообщение 7.4.2010, 20:50
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 5.12.2009
Из: <<32 RUS>>
Пользователь №: 22930
Машина:VAZ 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



НАРОД!!!!ПОДСКАЖИТЕ!!!!
машина находится на стадии ремонта тормозов и жестянки,простояла она дня два.вчера попытался завести (как обычно,подвытащил подсос,качнул педалькой,крутанул-завелась махом,вобще раньше таких проблем не было,даже в -30 без проблем заводилась)стал убирать подсос ,что бы сбавить обороты до 1000,заглохла!!!
и больше не завелась...второй день мучаю акум со стартером,ни в какую!даже не схватывает!!!как отрезало!!!на свечах был черный нагар,и они были влажные.просушил,почистил,никакого эффекта...
подскажите в кокую сторону копать,завтра попробую посмотреть есть ли искра,но хотелось бы узнать мнения знающих людей сталкивавшихся с похожими траблами!потаму что кажится что загвоздка будет совсем мелочная,не хотелось бы зажигалку с карбом ковырять,так как убедился на своем опыте жигули эт такой агрегат в который лучше не лезть пока работает smile.gif
опс,забыл написать,заметил что немного подтекает бензонасос из под диафрагм(хотя месяц назад их менял и все было гуд)
подсобите советами,буду очень признателен за любую инфу! hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cimmer
сообщение 7.4.2010, 21:07
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.3.2010
Из: саратов
Пользователь №: 28631
Машина:ваз 21063
Цвет:233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zver117 @ 7.4.2010, 21:50) *
НАРОД!!!!ПОДСКАЖИТЕ!!!!
машина находится на стадии ремонта тормозов и жестянки,простояла она дня два.вчера попытался завести (как обычно,подвытащил подсос,качнул педалькой,крутанул-завелась махом,вобще раньше таких проблем не было,даже в -30 без проблем заводилась)стал убирать подсос ,что бы сбавить обороты до 1000,заглохла!!!
и больше не завелась...второй день мучаю акум со стартером,ни в какую!даже не схватывает!!!как отрезало!!!на свечах был черный нагар,и они были влажные.просушил,почистил,никакого эффекта...
подскажите в кокую сторону копать,завтра попробую посмотреть есть ли искра,но хотелось бы узнать мнения знающих людей сталкивавшихся с похожими траблами!потаму что кажится что загвоздка будет совсем мелочная,не хотелось бы зажигалку с карбом ковырять,так как убедился на своем опыте жигули эт такой агрегат в который лучше не лезть пока работает smile.gif
опс,забыл написать,заметил что немного подтекает бензонасос из под диафрагм(хотя месяц назад их менял и все было гуд)
подсобите советами,буду очень признателен за любую инфу! hi.gif


если бензонасос подтекает, то лучше менять. ставь пекаровский, у него нет диафрагмы. посмотри бензин в карбюратор идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2010, 21:12
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Покрутил стартером, проверь-свечи мокрые- бензин поступает, дальше- искры нет ?, смотри ,отпишешся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.4.2010, 23:23
Сообщение #31
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zver117 @ 7.4.2010, 21:50) *
опс,забыл написать,заметил что немного подтекает бензонасос из под диафрагм(хотя месяц назад их менял и все было гуд)

Винтики-то на бензонасосе подтяни...

Сообщение отредактировал Mitka - 7.4.2010, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver117
сообщение 8.4.2010, 5:57
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 5.12.2009
Из: <<32 RUS>>
Пользователь №: 22930
Машина:VAZ 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.4.2010, 22:12) *
Покрутил стартером, проверь-свечи мокрые- бензин поступает, дальше- искры нет ?, смотри ,отпишешся.


свечи мокрые,в зажигалку вчера уже не к чему было лезть,темно уже было,сегодня пойдем искру искать drinks.gif

а с насосом,вечером попробую винтики тягонуть(хотя после установки ремкомплекта через несколько дней протягивал его)а так менять его надо,стоит он не дорого(я так думаю dntknw.gif )а этот подвел меня лихо,я изза него карб скидывал чистил!как то пропал ХХ ну я по неопытности сразу на карб грешить,а оказалась что в насосе диафрагмам п...ц пришел,и ссало из него не хило!пока до авторынка доехал,литра полтора выплюнул на землю!!!!! diablo.gif

Сообщение отредактировал zver117 - 8.4.2010, 5:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 8.4.2010, 12:06
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



У меня еще на копейке старой была такая же фигня, не заводилась ни вкакую, что только не делал. Как потом оказалось - дело было в контактах замка зажигания. Поменял контактную группу и все наладилось. Может это и не твой случай, но на всякий пожарный обрати внимание и на этот момент. Удачи в ремонте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver117
сообщение 8.4.2010, 20:19
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 5.12.2009
Из: <<32 RUS>>
Пользователь №: 22930
Машина:VAZ 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



УРРРРА!!!!!победил!!!!! yahoo.gif
проблема - до боли проста!!!!наступил ппц свечам!!!!!!выкрутил одну,а он лупит куда не попадя,плюнул,скрутил их все на хрен и в мусорку!вкрутил старые,опять с пол тычка завелась!больше никогда в жизни сомнительные запчасти брать не буду!свечи BRISK,вроде и фирма нормальная,но цена смущала 120р за коплект,сто пудова кустарщина!!!чуть больше 1000 отбегали!
ГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО всем откликнувшимся!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smertfashistu
сообщение 5.5.2010, 14:01
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31356
Машина:Ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



а скоко двигу лет? и до скольки ты его раскручиваешь? быть может прото маслосьёмные кольца сдохли? вода это вода, а когда завёл они расширяются и начинают пахать, а остыли всё не прилегают к цилиндру... и дым этот может быть как раз таки от масла... обрати внимание не упал ли уровень масла в картере...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 15:52