![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2001
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Результаты установки скворечника:
![]() ![]() ![]() Выглядит ужасающие, зато работать будет как надо, при закритии верхней крышкой герметичность идеальная, вчера проверял. Осталось шланг от нагнетателя подвести и накрыть это все подобием капота. |
|
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я честно говоря думал, что подвод воздуха в скворечник будет со стороны аккумулятора как на старой коробке.
Далеко тянуть трубу и поворотов много будет.... Но для наддува думаю пофиг все это. Молоца, правильным путем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Результаты установки скворечника: ![]() Выглядит ужасающие, зато работать будет как надо, при закритии верхней крышкой герметичность идеальная, вчера проверял. Осталось шланг от нагнетателя подвести и накрыть это все подобием капота. Молоток! Блин, надо было фланец крышки под углом сделать (по капоту). С зажиганием не плохо придумал!!! Ай да, молоЦЦа!!!! ![]() Вопросы: 1. Что делал с зажиганием (кроме вакуума)? При наддуве опережение нужно уменьшить? И насколько кривая будет отличаться от атмо? Простого смещения в сторону запаздывания будет достаточно или его нужно будет менять полностью? Мой первый пуск выявил сильнейшую детонацию под нагрузкой при штаных характеристиках. Благо установил МПСЗ с компьютером, прямо ОН-лайн из салона менял кривые УОЗ. Большой плюс: сам могу свои кривые запрограммировать, именно под мой мотор. 2. Как система подачи топлива? Штатный насос разве справляется при 0.6 Бар??? Наоборот в бак должно дуть, когда поплавок упадет. Я от греха подальше поставил электронасос от какой то приблуды, управляется от геркона в поплавковой камере. Давление - 1Кпа. 3. Не боишься пневмоударов при резком закрытии дроссельных заслонок, например, при переключении передач? Или при приводе от коленвала это будет не так ощущаться? У меня при резком сбросе газа какое то кратковременное дребезжание в карбюраторе наблюдается? Не погнет заслонки? 4. По какому принципу нужно регулировать карб под наддув? В частности, чем осуществить его регулировку (увеличением/уменьшением диаметров жиклеров камер и т.п.). Или нормально будет? Выехать пока не могу, грязь страшнейшая, поэтому набираюсь теории и практики в гараже. Молодец, Димьян, вдохновил на подвиги столько людей, без такой психологической поддержки я и мутить бы не стал с двигателем. Предвкушаю.... Скоро..... Очень скоро.... Как подсохнет.... будем ДРАТЬ ИНОХЛАМММ!!!!!!!!!!!! ![]() А у тебя какая комплектация МПСЗ? С датчиком детонации? ДАД какой стоит или ты по дроселю меряешь нагрузку? |
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 19137 Машина:ВАЗ2110 карб Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у тебя какая комплектация МПСЗ? С датчиком детонации? ДАД какой стоит или ты по дроселю меряешь нагрузку?
Нет, к сожалению без ДД. А ДАД стоит от газели, марку не помню, если интересно - посмотрю. Что то около 350-400 рублей стоит. Димьян, ты уверен что ничего не будет без предохранительных клапанов? Я еще раз попробовал погазовал без нагрузки, дык при резком сбросе газа довольно резко дребезжит в карбюраторе. Или просто компрессор у меня слишком здоровый для этого мотора (и габариты некислые, весит около 15кг)? Кстати, давление тоже невелико - 0.6 бар, правда выходит на него практически с 3500 оборотов уже, и к 6000 достигает около 0.7 бар. Видимо великоват агрегат для 1.5 мотора. Хотя, пока еще не все загерметизировано. Времени нет. И еще, пока игрался с мотором минут 15, заметил, что скворечник сильно нагрелся, не знаю, какая температура, но рука не терпит долго. Что думаешь по этому поводу? Неужто интеркулер потребуется? Не мерил у себя воздух? Сообщение отредактировал Maxzz - 12.4.2010, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DEMJAN ...пробую ещё раз задать вопрос....у меня вопрос,стоит 083й солекс,что лучше поставить, ещё один такой(тоесть два карба) или расточить на нём дифузоры,или взять 1 карб с большей производительностью?Двиг 1500.Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DEMJAN ...пробую ещё раз задать вопрос....у меня вопрос,стоит 083й солекс,что лучше поставить, ещё один такой(тоесть два карба) или расточить на нём дифузоры,или взять 1 карб с большей производительностью?Двиг 1500.Заранее спасибо. ......и на сколько расточить голову,что бы по ресурсу хождения сильно не било? |
|
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата DEMJAN ...пробую ещё раз задать вопрос....у меня вопрос,стоит 083й солекс,что лучше поставить, ещё один такой(тоесть два карба) или расточить на нём дифузоры,или взять 1 карб с большей производительностью?Двиг 1500.Заранее спасибо. Лучше взять Солекс 073-й либо 2410 для 1.5 норм будет, по поводу ГБЦ, она под вал точится обычно, сложно советовать что-то =) Цитата Молоток! Блин, надо было фланец крышки под углом сделать (по капоту). С зажиганием не плохо придумал!!! Нормально, ну будет торчать маленько =) Цитата Димьян, ты уверен что ничего не будет без предохранительных клапанов? Я еще раз попробовал погазовал без нагрузки, дык при резком сбросе газа довольно резко дребезжит в карбюраторе. Или просто компрессор у меня слишком здоровый для этого мотора (и габариты некислые, весит около 15кг)? Кстати, давление тоже невелико - 0.6 бар, правда выходит на него практически с 3500 оборотов уже, и к 6000 достигает около 0.7 бар. Видимо великоват агрегат для 1.5 мотора. Хотя, пока еще не все загерметизировано. Времени нет. И еще, пока игрался с мотором минут 15, заметил, что скворечник сильно нагрелся, не знаю, какая температура, но рука не терпит долго. Что думаешь по этому поводу? Неужто интеркулер потребуется? Не мерил у себя воздух? У мя не грелось и не дребезжало ничего...., мож я плохо слушал? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Превед,Димьян!очень рад,что у тебя теперь ТУРБО!прими мои поздравления!когда будут данные разгона до 100?не терпится...теперь квотер за 12 пройдешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2011
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Превед,Димьян!очень рад,что у тебя теперь ТУРБО!прими мои поздравления!когда будут данные разгона до 100?не терпится...теперь квотер за 12 пройдешь? КОМПРЕССОР =)))) Пусть думает и радуется что это Турбо))) Самовнушение ыыы Сообщение отредактировал Eloy - 13.4.2010, 10:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2012
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 19137 Машина:ВАЗ2110 карб Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2013
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А чо я в какойто умной книге читал что у класики нормально шлану выводить к рабочему цилиндру сцепленич, типо на гоночных машинах (класике) так и делают там типо для него самый айсс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2014
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот такой вопрос. начал делать машину, и когда разобрал двиг увидел дырку, осколков и частей нету,
скорей всего когда это произошло разбирали двиг убрали, и продали машину, так что мне делать с этой дырой, можно ли заварить или придеься блок брать? ![]() Извеняюсь что вопрос не в той теме. Сообщение отредактировал Pestryak - 14.4.2010, 16:34
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2015
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот такой вопрос. начал делать машину, и когда разобрал двиг увидел дырку, осколков и частей нету, скорей всего когда это произошло разбирали двиг убрали, и продали машину, так что мне делать с этой дырой, можно ли заварить или придеься блок брать? ![]() Извеняюсь что вопрос не в той теме. не надо ничего менять и варить тоже, это место под сапун.... там и так в картер отверстие идет... |
|
|
![]()
Сообщение
#2016
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 3.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29561 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продолжаю с трепетом следить за твоими нововведениями. Жду с нетерпением свежее видео!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2017
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2018
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ElOY,дело не в том,что я не понимаю разницы между механическим нагнетателем и турбонаддувом,а в том что я так восхитился автомобилам Dimjanа,что перепутал термины...
но я рад,что развеселил тебя-смех продлевает жизнь... при условии,что объект насмешек находится очень далеко... |
|
|
![]()
Сообщение
#2019
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101? Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься... Итак, система приняла более менее окончательный вид: ![]() ![]() осталось решить последний косяк, это проскальзывающий ремень, думаю пара доп. натяжных роликов решит проблему =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2020
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Двиг 06, собрался точить до 82.0, порши какие ставить 08 или от нивы, и подойдут ли они на шатуны 2101? Подойдут и те и те, разницы нет особой, другой вопрос, что 06 мотор точеный под 82 недолго проедет, т.к. до сырого металла досверлишься... Итак, система приняла более менее окончательный вид: ... осталось решить последний косяк, это проскальзывающий ремень, думаю пара доп. натяжных роликов решит проблему =) А вообще привод через какой ремень сделан и как реализован, от шкива к/в, я так понимаю? Сообщение отредактировал Kikos - 16.4.2010, 10:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:19 |