![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1981
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Dimjan, снимаю шляпу
![]() ЗЫ: поздравляю с сотой страничкой Сообщение отредактировал П@ш@ - 7.4.2010, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1982
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16329 Машина:2103 Цвет:Синяя ночь Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan можно ли дуть в 53 дааз или лучше ставить другой карб. Возможно ли самому сделать механический инжектор KJ-tronik?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата сколько вдул?)) вчера померил, 0.6 на 6500 об/мин дует =) Зажигание удалось-таки победить, забирая разряжение на входе в компрессор по системе диффузора выехал за пределы гаража, плюнув на отсутствие ТО, страховки и.... капота =) дал жару как следует, валит нереально аж стремно =) Ну естественно из прокладки карба от давления сочится бенз понемногу, видимо все-таки скворечник придется ставить =) Да, кстати закиси пшикнул ей впридачу при разгоне на 3-й... у меня передачу на нейтраль выбило =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 3.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29561 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Звучит впечатляюще, было бы неплохо и одним глазком увидеть)))
Цитата Да, кстати закиси пшикнул ей впридачу при разгоне на 3-й... у меня передачу на нейтраль выбило =) Мне очень интересно: что у тебя с коробкой? Она родная или модернизирована под твой нынешний движок? |
|
|
![]()
Сообщение
#1985
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Блин, безумно клёво звучит! Сними видео, очень хочется посмотреть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1986
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Dimjan, снимаю шляпу.
А как тебе вариант поменять ГП(с меньшим передаточным), чтобы передачи подлиннее получились? некоторые из тех кто ставил турбо или компрессор делали именно так ибо нагрузка на коробку и тп слижком уж большая. А ты еще и пшикнул на 3-й =)))) Да и вот еще вопрос. Конфигурация карбюратора какая у тебя сейчас? смесь нормальная идет, не обедненная? |
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan можно ли дуть в 53 дааз или лучше ставить другой карб. Возможно ли самому сделать механический инжектор KJ-tronik? Вдувать можно наверное в любой карб, в дааз тоже, не знаю правда как вторая камера будет работать, она ж там ото мембраны этой пашет... Цитата Мне очень интересно: что у тебя с коробкой? Она родная или модернизирована под твой нынешний движок? Коробка обычная 074-я с редуктором 4.44 в паре. Дорабатывать коробку пока не буду, денег нет =) Редуктор тоже оставлю пока что свой, т.к. у него шестерни ГП неубиваемые =) Что касается смеси карба, то она на 1-й камере богатая идет а при включении 2-й уже переобогащенная, но благодаря давлению мотор её переваривает (вообще очень удобно получилось дует ближе к верхам, 2 камера тоже открывается ближе к верхам как ни крути,, и смесь нормальная получается, ну на низах тапку в пол конечно лучше не давить) Карб с заслонками 32 на 34 и расточенными дифами. По поводу видео, оно будет снято, когда уже все окончательно настроится и соберется в правильном варианте. |
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ждём с нетерпением!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ФильтреГ себе сегодня замутил, ничего так смотрится =)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1991
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan КРАСАВА ! Мои поздравления ! Димьян ответь мне пожал -та
|
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 29.8.2009 Из: самара Пользователь №: 18342 Машина:ваз 2103 Цвет:бужевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Убица веником,Димьян просто молочина,ждем видео,очень впечатлило!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 3.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29561 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 19137 Машина:ВАЗ2110 карб Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ай да, молоЦЦа!!!!
![]() Вопросы: 1. Что делал с зажиганием (кроме вакуума)? При наддуве опережение нужно уменьшить? И насколько кривая будет отличаться от атмо? Простого смещения в сторону запаздывания будет достаточно или его нужно будет менять полностью? Мой первый пуск выявил сильнейшую детонацию под нагрузкой при штаных характеристиках. Благо установил МПСЗ с компьютером, прямо ОН-лайн из салона менял кривые УОЗ. Большой плюс: сам могу свои кривые запрограммировать, именно под мой мотор. 2. Как система подачи топлива? Штатный насос разве справляется при 0.6 Бар??? Наоборот в бак должно дуть, когда поплавок упадет. Я от греха подальше поставил электронасос от какой то приблуды, управляется от геркона в поплавковой камере. Давление - 1Кпа. 3. Не боишься пневмоударов при резком закрытии дроссельных заслонок, например, при переключении передач? Или при приводе от коленвала это будет не так ощущаться? У меня при резком сбросе газа какое то кратковременное дребезжание в карбюраторе наблюдается? Не погнет заслонки? 4. По какому принципу нужно регулировать карб под наддув? В частности, чем осуществить его регулировку (увеличением/уменьшением диаметров жиклеров камер и т.п.). Или нормально будет? Выехать пока не могу, грязь страшнейшая, поэтому набираюсь теории и практики в гараже. Молодец, Димьян, вдохновил на подвиги столько людей, без такой психологической поддержки я и мутить бы не стал с двигателем. Предвкушаю.... Скоро..... Очень скоро.... Как подсохнет.... будем ДРАТЬ ИНОХЛАМММ!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а чем все это дело накроешь? сток капот наверн уже и небудет закрываться?
или придумал уже и новый капот |
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять....
Таким образом, началась 2 глава повести "дуем в карб" под кодовым названием "скворечник"! Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания "скворечника". Что было сделано: 1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю) 2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке. 3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора. 4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник. 5. Были подключены все шланги, подведена закись. 6. Была проверена герметичность скворечника. 7. Был заменен убитый генератор. Осталось: сделать подвод воздуха в скворечник, и что-то придумать с капотом, т.к. ппц там все торчит =)) Цитата Вопросы: 1. Что делал с зажиганием (кроме вакуума)? При наддуве опережение нужно уменьшить? И насколько кривая будет отличаться от атмо? Простого смещения в сторону запаздывания будет достаточно или его нужно будет менять полностью? Мой первый пуск выявил сильнейшую детонацию под нагрузкой при штаных характеристиках. Благо установил МПСЗ с компьютером, прямо ОН-лайн из салона менял кривые УОЗ. Большой плюс: сам могу свои кривые запрограммировать, именно под мой мотор. 2. Как система подачи топлива? Штатный насос разве справляется при 0.6 Бар??? Наоборот в бак должно дуть, когда поплавок упадет. Я от греха подальше поставил электронасос от какой то приблуды, управляется от геркона в поплавковой камере. Давление - 1Кпа. 3. Не боишься пневмоударов при резком закрытии дроссельных заслонок, например, при переключении передач? Или при приводе от коленвала это будет не так ощущаться? У меня при резком сбросе газа какое то кратковременное дребезжание в карбюраторе наблюдается? Не погнет заслонки? 4. По какому принципу нужно регулировать карб под наддув? В частности, чем осуществить его регулировку (увеличением/уменьшением диаметров жиклеров камер и т.п.). Или нормально будет? Выехать пока не могу, грязь страшнейшая, поэтому набираюсь теории и практики в гараже. 1. Опережение можно оставить таким же как при атмо с моим давлением. 2. У меня электронасос с рег-й давления топлива от 0.1 до 1.2 Атм 3. Не боюсь =) Я не 3 Атмосферы дую туда =) 4. Я соорудил скворечник, чтобы не морочиться с карбом, он будет работать также как и на атмо, единственное будет увеличен топл. жиклёр 2-й камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....у меня вопрос,стоит 083й солекс,что лучше поставить, ещё один такой(тоесть два карба) или расточить на нём дифузоры,или взять 1 карб с большей производительностью?Двиг 1500.Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю) Не подаришь свой талисман? :))) вдруг и мне счастья принесет))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:20 |