IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Начать новую тему
Ответов (1980 - 1999)
П@ш@
сообщение 7.4.2010, 19:10
Сообщение #1981
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Dimjan, снимаю шляпу hi.gif молоток!!!!!

ЗЫ: поздравляю с сотой страничкой

Сообщение отредактировал П@ш@ - 7.4.2010, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 8.4.2010, 1:43
Сообщение #1982
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan можно ли дуть в 53 дааз или лучше ставить другой карб. Возможно ли самому сделать механический инжектор KJ-tronik?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.4.2010, 9:37
Сообщение #1983
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
сколько вдул?))


вчера померил, 0.6 на 6500 об/мин дует =)

Зажигание удалось-таки победить, забирая разряжение на входе в компрессор по системе диффузора
выехал за пределы гаража, плюнув на отсутствие ТО, страховки и.... капота =) дал жару как следует, валит нереально аж стремно =)
Ну естественно из прокладки карба от давления сочится бенз понемногу, видимо все-таки скворечник придется ставить =)

Да, кстати закиси пшикнул ей впридачу при разгоне на 3-й... у меня передачу на нейтраль выбило =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель06)
сообщение 8.4.2010, 9:55
Сообщение #1984
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 3.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29561
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Звучит впечатляюще, было бы неплохо и одним глазком увидеть)))

Цитата
Да, кстати закиси пшикнул ей впридачу при разгоне на 3-й... у меня передачу на нейтраль выбило =)


Мне очень интересно: что у тебя с коробкой? Она родная или модернизирована под твой нынешний движок?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 8.4.2010, 10:01
Сообщение #1985
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Блин, безумно клёво звучит! Сними видео, очень хочется посмотреть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 8.4.2010, 10:44
Сообщение #1986
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Dimjan, снимаю шляпу.
А как тебе вариант поменять ГП(с меньшим передаточным), чтобы передачи подлиннее получились? некоторые из тех кто ставил турбо или компрессор делали именно так ибо нагрузка на коробку и тп слижком уж большая. А ты еще и пшикнул на 3-й =))))
Да и вот еще вопрос. Конфигурация карбюратора какая у тебя сейчас? смесь нормальная идет, не обедненная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.4.2010, 11:00
Сообщение #1987
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan можно ли дуть в 53 дааз или лучше ставить другой карб. Возможно ли самому сделать механический инжектор KJ-tronik?


Вдувать можно наверное в любой карб, в дааз тоже, не знаю правда как вторая камера будет работать, она ж там ото мембраны этой пашет...

Цитата
Мне очень интересно: что у тебя с коробкой? Она родная или модернизирована под твой нынешний движок?


Коробка обычная 074-я с редуктором 4.44 в паре. Дорабатывать коробку пока не буду, денег нет =) Редуктор тоже оставлю пока что свой, т.к. у него шестерни ГП неубиваемые =)

Что касается смеси карба, то она на 1-й камере богатая идет а при включении 2-й уже переобогащенная, но благодаря давлению мотор её переваривает (вообще очень удобно получилось дует ближе к верхам, 2 камера тоже открывается ближе к верхам как ни крути,, и смесь нормальная получается, ну на низах тапку в пол конечно лучше не давить)

Карб с заслонками 32 на 34 и расточенными дифами.

По поводу видео, оно будет снято, когда уже все окончательно настроится и соберется в правильном варианте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 8.4.2010, 12:12
Сообщение #1988
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Ждём с нетерпением!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.4.2010, 20:47
Сообщение #1989
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ФильтреГ себе сегодня замутил, ничего так смотрится =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.4.2010, 23:07
Сообщение #1990
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 8.4.2010, 20:47) *
ФильтреГ себе сегодня замутил, ничего так смотрится =)


Класно )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 9.4.2010, 7:15
Сообщение #1991
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Dimjan КРАСАВА ! Мои поздравления ! Димьян ответь мне пожал -та
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
корж
сообщение 9.4.2010, 7:51
Сообщение #1992
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 29.8.2009
Из: самара
Пользователь №: 18342
Машина:ваз 2103
Цвет:бужевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Убица веником,Димьян просто молочина,ждем видео,очень впечатлило!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель06)
сообщение 9.4.2010, 8:06
Сообщение #1993
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 3.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29561
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 8.4.2010, 21:47) *
ФильтреГ себе сегодня замутил, ничего так смотрится =)



Круто! Особенно пока чистый)))!
У тебя SCT? Если да - то у меня такой же)))! (правда мой скромно стоит на карбе Солекс от 2108)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxzz
сообщение 9.4.2010, 8:30
Сообщение #1994
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 19137
Машина:ВАЗ2110 карб
Цвет:зелёный металлик
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ай да, молоЦЦа!!!! clapping.gif опередил таки. Я вкорячиваю РУТС от Крауна. Плюс в том, что имеет электромуфту. Могу на определенных режимах использовать доп. наддув, например, после 3000 об. или после 40% открытия заслонки и т.п.

Вопросы:

1. Что делал с зажиганием (кроме вакуума)? При наддуве опережение нужно уменьшить? И насколько кривая будет отличаться от атмо? Простого смещения в сторону запаздывания будет достаточно или его нужно будет менять полностью? Мой первый пуск выявил сильнейшую детонацию под нагрузкой при штаных характеристиках. Благо установил МПСЗ с компьютером, прямо ОН-лайн из салона менял кривые УОЗ. Большой плюс: сам могу свои кривые запрограммировать, именно под мой мотор.
2. Как система подачи топлива? Штатный насос разве справляется при 0.6 Бар??? Наоборот в бак должно дуть, когда поплавок упадет. Я от греха подальше поставил электронасос от какой то приблуды, управляется от геркона в поплавковой камере. Давление - 1Кпа.
3. Не боишься пневмоударов при резком закрытии дроссельных заслонок, например, при переключении передач? Или при приводе от коленвала это будет не так ощущаться? У меня при резком сбросе газа какое то кратковременное дребезжание в карбюраторе наблюдается? Не погнет заслонки?
4. По какому принципу нужно регулировать карб под наддув? В частности, чем осуществить его регулировку (увеличением/уменьшением диаметров жиклеров камер и т.п.). Или нормально будет? Выехать пока не могу, грязь страшнейшая, поэтому набираюсь теории и практики в гараже.

Молодец, Димьян, вдохновил на подвиги столько людей, без такой психологической поддержки я и мутить бы не стал с двигателем.

Предвкушаю.... Скоро..... Очень скоро.... Как подсохнет.... будем ДРАТЬ ИНОХЛАМММ!!!!!!!!!!!! aggressive.gif А-ха-ха-ха!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 9.4.2010, 15:26
Сообщение #1995
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Maxzz @ 9.4.2010, 8:30) *
будем ДРАТЬ ИНОХЛАМММ!!!!!!!!!!!! aggressive.gif А-ха-ха-ха!!!!

Особенно ТЫ grin.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.4.2010, 18:31
Сообщение #1996
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



а чем все это дело накроешь? сток капот наверн уже и небудет закрываться?
или придумал уже и новый капот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 10.4.2010, 17:42
Сообщение #1997
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Dimjan @ 8.4.2010, 21:47) *
ФильтреГ себе сегодня замутил, ничего так смотрится =)


улыбнула крышка на бачке омывателя)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.4.2010, 23:10
Сообщение #1998
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять....

Таким образом, началась 2 глава повести "дуем в карб" под кодовым названием "скворечник"!

Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания "скворечника".

Что было сделано:

1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)
2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.
3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.
4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник.
5. Были подключены все шланги, подведена закись.
6. Была проверена герметичность скворечника.
7. Был заменен убитый генератор.

Осталось: сделать подвод воздуха в скворечник, и что-то придумать с капотом, т.к. ппц там все торчит =))

Цитата
Вопросы:

1. Что делал с зажиганием (кроме вакуума)? При наддуве опережение нужно уменьшить? И насколько кривая будет отличаться от атмо? Простого смещения в сторону запаздывания будет достаточно или его нужно будет менять полностью? Мой первый пуск выявил сильнейшую детонацию под нагрузкой при штаных характеристиках. Благо установил МПСЗ с компьютером, прямо ОН-лайн из салона менял кривые УОЗ. Большой плюс: сам могу свои кривые запрограммировать, именно под мой мотор.
2. Как система подачи топлива? Штатный насос разве справляется при 0.6 Бар??? Наоборот в бак должно дуть, когда поплавок упадет. Я от греха подальше поставил электронасос от какой то приблуды, управляется от геркона в поплавковой камере. Давление - 1Кпа.
3. Не боишься пневмоударов при резком закрытии дроссельных заслонок, например, при переключении передач? Или при приводе от коленвала это будет не так ощущаться? У меня при резком сбросе газа какое то кратковременное дребезжание в карбюраторе наблюдается? Не погнет заслонки?
4. По какому принципу нужно регулировать карб под наддув? В частности, чем осуществить его регулировку (увеличением/уменьшением диаметров жиклеров камер и т.п.). Или нормально будет? Выехать пока не могу, грязь страшнейшая, поэтому набираюсь теории и практики в гараже.


1. Опережение можно оставить таким же как при атмо с моим давлением.
2. У меня электронасос с рег-й давления топлива от 0.1 до 1.2 Атм
3. Не боюсь =) Я не 3 Атмосферы дую туда =)
4. Я соорудил скворечник, чтобы не морочиться с карбом, он будет работать также как и на атмо, единственное будет увеличен топл. жиклёр 2-й камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 11.4.2010, 16:50
Сообщение #1999
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



....у меня вопрос,стоит 083й солекс,что лучше поставить, ещё один такой(тоесть два карба) или расточить на нём дифузоры,или взять 1 карб с большей производительностью?Двиг 1500.Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pestryak
сообщение 11.4.2010, 16:58
Сообщение #2000
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 11.4.2010, 4:10) *
1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)


Не подаришь свой талисман? :))) вдруг и мне счастья принесет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 0:20