IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
П@ш@
сообщение 7.4.2010, 19:10
Сообщение #1981
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Dimjan, снимаю шляпу hi.gif молоток!!!!!

ЗЫ: поздравляю с сотой страничкой

Сообщение отредактировал П@ш@ - 7.4.2010, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
predator7000
сообщение 8.4.2010, 1:43
Сообщение #1982
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16329
Машина:2103
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan можно ли дуть в 53 дааз или лучше ставить другой карб. Возможно ли самому сделать механический инжектор KJ-tronik?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.4.2010, 9:37
Сообщение #1983
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
сколько вдул?))


вчера померил, 0.6 на 6500 об/мин дует =)

Зажигание удалось-таки победить, забирая разряжение на входе в компрессор по системе диффузора
выехал за пределы гаража, плюнув на отсутствие ТО, страховки и.... капота =) дал жару как следует, валит нереально аж стремно =)
Ну естественно из прокладки карба от давления сочится бенз понемногу, видимо все-таки скворечник придется ставить =)

Да, кстати закиси пшикнул ей впридачу при разгоне на 3-й... у меня передачу на нейтраль выбило =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель06)
сообщение 8.4.2010, 9:55
Сообщение #1984
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 3.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29561
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Звучит впечатляюще, было бы неплохо и одним глазком увидеть)))

Цитата
Да, кстати закиси пшикнул ей впридачу при разгоне на 3-й... у меня передачу на нейтраль выбило =)


Мне очень интересно: что у тебя с коробкой? Она родная или модернизирована под твой нынешний движок?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 8.4.2010, 10:01
Сообщение #1985
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Блин, безумно клёво звучит! Сними видео, очень хочется посмотреть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 8.4.2010, 10:44
Сообщение #1986
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Dimjan, снимаю шляпу.
А как тебе вариант поменять ГП(с меньшим передаточным), чтобы передачи подлиннее получились? некоторые из тех кто ставил турбо или компрессор делали именно так ибо нагрузка на коробку и тп слижком уж большая. А ты еще и пшикнул на 3-й =))))
Да и вот еще вопрос. Конфигурация карбюратора какая у тебя сейчас? смесь нормальная идет, не обедненная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.4.2010, 11:00
Сообщение #1987
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan можно ли дуть в 53 дааз или лучше ставить другой карб. Возможно ли самому сделать механический инжектор KJ-tronik?


Вдувать можно наверное в любой карб, в дааз тоже, не знаю правда как вторая камера будет работать, она ж там ото мембраны этой пашет...

Цитата
Мне очень интересно: что у тебя с коробкой? Она родная или модернизирована под твой нынешний движок?


Коробка обычная 074-я с редуктором 4.44 в паре. Дорабатывать коробку пока не буду, денег нет =) Редуктор тоже оставлю пока что свой, т.к. у него шестерни ГП неубиваемые =)

Что касается смеси карба, то она на 1-й камере богатая идет а при включении 2-й уже переобогащенная, но благодаря давлению мотор её переваривает (вообще очень удобно получилось дует ближе к верхам, 2 камера тоже открывается ближе к верхам как ни крути,, и смесь нормальная получается, ну на низах тапку в пол конечно лучше не давить)

Карб с заслонками 32 на 34 и расточенными дифами.

По поводу видео, оно будет снято, когда уже все окончательно настроится и соберется в правильном варианте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 8.4.2010, 12:12
Сообщение #1988
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Ждём с нетерпением!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.4.2010, 20:47
Сообщение #1989
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ФильтреГ себе сегодня замутил, ничего так смотрится =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.4.2010, 23:07
Сообщение #1990
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 8.4.2010, 20:47) *
ФильтреГ себе сегодня замутил, ничего так смотрится =)


Класно )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 9.4.2010, 7:15
Сообщение #1991
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Dimjan КРАСАВА ! Мои поздравления ! Димьян ответь мне пожал -та
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
корж
сообщение 9.4.2010, 7:51
Сообщение #1992
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 29.8.2009
Из: самара
Пользователь №: 18342
Машина:ваз 2103
Цвет:бужевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Убица веником,Димьян просто молочина,ждем видео,очень впечатлило!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель06)
сообщение 9.4.2010, 8:06
Сообщение #1993
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 3.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29561
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 8.4.2010, 21:47) *
ФильтреГ себе сегодня замутил, ничего так смотрится =)



Круто! Особенно пока чистый)))!
У тебя SCT? Если да - то у меня такой же)))! (правда мой скромно стоит на карбе Солекс от 2108)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxzz
сообщение 9.4.2010, 8:30
Сообщение #1994
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 19137
Машина:ВАЗ2110 карб
Цвет:зелёный металлик
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ай да, молоЦЦа!!!! clapping.gif опередил таки. Я вкорячиваю РУТС от Крауна. Плюс в том, что имеет электромуфту. Могу на определенных режимах использовать доп. наддув, например, после 3000 об. или после 40% открытия заслонки и т.п.

Вопросы:

1. Что делал с зажиганием (кроме вакуума)? При наддуве опережение нужно уменьшить? И насколько кривая будет отличаться от атмо? Простого смещения в сторону запаздывания будет достаточно или его нужно будет менять полностью? Мой первый пуск выявил сильнейшую детонацию под нагрузкой при штаных характеристиках. Благо установил МПСЗ с компьютером, прямо ОН-лайн из салона менял кривые УОЗ. Большой плюс: сам могу свои кривые запрограммировать, именно под мой мотор.
2. Как система подачи топлива? Штатный насос разве справляется при 0.6 Бар??? Наоборот в бак должно дуть, когда поплавок упадет. Я от греха подальше поставил электронасос от какой то приблуды, управляется от геркона в поплавковой камере. Давление - 1Кпа.
3. Не боишься пневмоударов при резком закрытии дроссельных заслонок, например, при переключении передач? Или при приводе от коленвала это будет не так ощущаться? У меня при резком сбросе газа какое то кратковременное дребезжание в карбюраторе наблюдается? Не погнет заслонки?
4. По какому принципу нужно регулировать карб под наддув? В частности, чем осуществить его регулировку (увеличением/уменьшением диаметров жиклеров камер и т.п.). Или нормально будет? Выехать пока не могу, грязь страшнейшая, поэтому набираюсь теории и практики в гараже.

Молодец, Димьян, вдохновил на подвиги столько людей, без такой психологической поддержки я и мутить бы не стал с двигателем.

Предвкушаю.... Скоро..... Очень скоро.... Как подсохнет.... будем ДРАТЬ ИНОХЛАМММ!!!!!!!!!!!! aggressive.gif А-ха-ха-ха!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 9.4.2010, 15:26
Сообщение #1995
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Maxzz @ 9.4.2010, 8:30) *
будем ДРАТЬ ИНОХЛАМММ!!!!!!!!!!!! aggressive.gif А-ха-ха-ха!!!!

Особенно ТЫ grin.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.4.2010, 18:31
Сообщение #1996
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



а чем все это дело накроешь? сток капот наверн уже и небудет закрываться?
или придумал уже и новый капот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 10.4.2010, 17:42
Сообщение #1997
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Dimjan @ 8.4.2010, 21:47) *
ФильтреГ себе сегодня замутил, ничего так смотрится =)


улыбнула крышка на бачке омывателя)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.4.2010, 23:10
Сообщение #1998
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять....

Таким образом, началась 2 глава повести "дуем в карб" под кодовым названием "скворечник"!

Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания "скворечника".

Что было сделано:

1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)
2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.
3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.
4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник.
5. Были подключены все шланги, подведена закись.
6. Была проверена герметичность скворечника.
7. Был заменен убитый генератор.

Осталось: сделать подвод воздуха в скворечник, и что-то придумать с капотом, т.к. ппц там все торчит =))

Цитата
Вопросы:

1. Что делал с зажиганием (кроме вакуума)? При наддуве опережение нужно уменьшить? И насколько кривая будет отличаться от атмо? Простого смещения в сторону запаздывания будет достаточно или его нужно будет менять полностью? Мой первый пуск выявил сильнейшую детонацию под нагрузкой при штаных характеристиках. Благо установил МПСЗ с компьютером, прямо ОН-лайн из салона менял кривые УОЗ. Большой плюс: сам могу свои кривые запрограммировать, именно под мой мотор.
2. Как система подачи топлива? Штатный насос разве справляется при 0.6 Бар??? Наоборот в бак должно дуть, когда поплавок упадет. Я от греха подальше поставил электронасос от какой то приблуды, управляется от геркона в поплавковой камере. Давление - 1Кпа.
3. Не боишься пневмоударов при резком закрытии дроссельных заслонок, например, при переключении передач? Или при приводе от коленвала это будет не так ощущаться? У меня при резком сбросе газа какое то кратковременное дребезжание в карбюраторе наблюдается? Не погнет заслонки?
4. По какому принципу нужно регулировать карб под наддув? В частности, чем осуществить его регулировку (увеличением/уменьшением диаметров жиклеров камер и т.п.). Или нормально будет? Выехать пока не могу, грязь страшнейшая, поэтому набираюсь теории и практики в гараже.


1. Опережение можно оставить таким же как при атмо с моим давлением.
2. У меня электронасос с рег-й давления топлива от 0.1 до 1.2 Атм
3. Не боюсь =) Я не 3 Атмосферы дую туда =)
4. Я соорудил скворечник, чтобы не морочиться с карбом, он будет работать также как и на атмо, единственное будет увеличен топл. жиклёр 2-й камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 11.4.2010, 16:50
Сообщение #1999
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



....у меня вопрос,стоит 083й солекс,что лучше поставить, ещё один такой(тоесть два карба) или расточить на нём дифузоры,или взять 1 карб с большей производительностью?Двиг 1500.Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pestryak
сообщение 11.4.2010, 16:58
Сообщение #2000
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 11.4.2010, 4:10) *
1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)


Не подаришь свой талисман? :))) вдруг и мне счастья принесет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 14:42