![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Badboy ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 206 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 10 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным.
К модернизации систем пуска можно отнести два этапа: " Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента). " Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора). Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода. Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему: Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее: " Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша). " С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно). " Ставим дно на место. " Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой). " Притягиваете все это дело штатной крышкой. Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту "банку". Если у вас инжектор, то шаги будут следушие: " Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки). В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью резинового патрубка с системы охлаждения. " Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта: ? размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес)); ? размещаем воздуховод под бампером. В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь. Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку. Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться. Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно, 3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет. Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости, расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще, переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на место!) Всё готово, радуемся жизни. Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Но какой в этом интерес? |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#261
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 21.3.2010 Из: г.Озёрск, Чел. обл. Пользователь №: 28818 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
С Боку отсавь как есть блин! болгаркой опели всё вокруг а его нетрогай. Окей, так и сделаю. Кстати, кастрюлю как лучше отрезать? Боковую часть целиком (кроме трубки) или можно боковую не трогать, а только крышку по размеру фильтра? Вот как раз крышку можно вообще нетрогать ,а саму кастрюлю по кругу опели по фильтр незатрагивая трубку картерных газов. |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.3.2010 Пользователь №: 28960 Машина:21065 Цвет:серебристо-серый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот такой вопрос никто не знает где можно купить этот блок зажигания http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=33 в Калуге? обошел все известные мне магазины почти везде спрашивают а что это такое блок зажигания, того что по ссылке нигде не нашел ((
да и еще раз уж в этой теме то что дает установка этого нулевого фильтра? |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот такой вопрос никто не знает где можно купить этот блок зажигания http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=33 в Калуге? обошел все известные мне магазины почти везде спрашивают а что это такое блок зажигания, того что по ссылке нигде не нашел (( да и еще раз уж в этой теме то что дает установка этого нулевого фильтра? ну раз уж в эту тему ты написал, то прочти ЭТУ ЖЕ тему с первого поста. З.Ы. на сток-двиг - ничего не дает(дает какие-то маленькие проценты, которые ты никогда не почувствуешь). |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
вот такой вопрос никто не знает где можно купить этот блок зажигания http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=33 в Калуге? обошел все известные мне магазины почти везде спрашивают а что это такое блок зажигания, того что по ссылке нигде не нашел (( да и еще раз уж в этой теме то что дает установка этого нулевого фильтра? 1-3% почувствовать можно ,мне это легко удавалось ,после 3500 -6000! |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
наглядный пример пиленной кастрюли!!!)))
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Начитался темы, психанул, и вперед. Сразу жалко кастрюльку- прослужила то сколько лет, главное начать, и пошло. Теперь бы надо узнать цену новой , на зиму то надо будет полюбому, на такой зимой далеко не уедешь.
![]() ![]() Вот еще две фоты. Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 4.5.2010, 15:14
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет планирую поставить фильтр тайфун, кто что скажет про сие чудо, встанет ли по высоте? + фильтр картерных газов.... какой диаметр подходит на наши тазы?
http://shop-tuning.ru/product/filtr-vozd-0...kruglyj-tajfun/ ![]() фильтр вентиляции картерных газов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а смысл этого фильтра ты када шланг картерных газов выкидываешь на улицу если масло жрёт ты его фильтром затыкаешь что ли имхо вообще ни чо не даст лишняя трата денег
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что ж тогда делать с патрубком картерных газов, если кастрюля открытая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Чуть выше глянь мои фото , так и реж.
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как кастрю резать то понятно! Вопрос был про патрубок картерных газов, его что тоже пробкой заткнуть? По слухам такую воздушную систему, можно юзать когда на улице + 10 и выше!
Повторюсь про фильтр тайфун, кто ставил? с ним капот закроется? |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Уменя пробка, а ты ставь шланг сапуна как и стоял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Всем привет планирую поставить фильтр тайфун, кто что скажет про сие чудо, встанет ли по высоте? + фильтр картерных газов.... какой диаметр подходит на наши тазы? Осторожнее с проспортовскими поделками. Через 250-300 км проверь фильтр на предмет дыр в фильтрующем элементе. Фильтр на сапун можешь даже не ставить - вещь абсолютно ненужная и даже вредная. |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Согласен с тобой мэд док! что то меня уже достало с черепашкой ездить. Уже думаю всё обратно поставить, как было!!!!!!!!!
Ещё такой вопросик видел фильтр - по форме как наш родной сток. Но сделан из материала который используют в нулевиках. Вообще не пойму что эта вещь может дать если её поставить в кастрюлю вместо стока...... У каго какие мысли по этому поводу? Стоит 1000 руб. Это что очередной развод на $$$$$$? |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В не обрезанную кастрюлю- ничего не даст, обрезай и ставь, думаю так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Согласен с тобой мэд док! что то меня уже достало с черепашкой ездить. Уже думаю всё обратно поставить, как было!!!!!!!!! Ещё такой вопросик видел фильтр - по форме как наш родной сток. Но сделан из материала который используют в нулевиках. Вообще не пойму что эта вещь может дать если её поставить в кастрюлю вместо стока...... У каго какие мысли по этому поводу? Стоит 1000 руб. Это что очередной развод на $$$$$$? Это очередной Проспорт, так что см. пост №274. Ставить в сток кастрюлю смысла не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,а пиленная кастрюля что нибудь даст при стоковом двигателе(1500)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Парни,а пиленная кастрюля что нибудь даст при стоковом двигателе(1500)? Возможно чуть громче дыренчать будет :) А так ерунда всё это :) Это там когда ты доработал мотор по полной и выжимаешь уже послденее переделал выпуск впуск и т.д. то там конечно каждая мелочь пригодится, а так просто пилять смысла нету. Сообщение отредактировал yurecgod - 24.5.2010, 1:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:04 |