![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ромарио огромное спасибо! а то я бы напортачил насквозь))
Раз уж вы уделили мне пару постов может ответите еще на пару вопросов? Какую сварную проволоку брать? и как с ней по уму надо обращаться? как её правильно укладывать? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 18120 Машина:2106 Цвет:белый и ржавый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, являюсь так сказать новичком. Вопрос с ходу: можно ли как-нибудь поправить криво приваренное крыло? Или только замена? Прошлый хозяин снес и по дешевке чинился
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят у меня такая проблема летом была помеха с права,убито крыло,я его снял аккуратно,купил новое хочу также аккуратно поставить но сварки нету никакой.подскажите как можно поставить,ведь у девяток они на болттах можно ли также сделать
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет. На болтах сделать нельзя.
Для установки нужен сварочный аппарат. Если ты конечно не "реальный поцан" и закрутишь их на саморезы и закрасишь их шпатлёвкой и краской :) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Народ, являюсь так сказать новичком. Вопрос с ходу: можно ли как-нибудь поправить криво приваренное крыло? Или только замена? Прошлый хозяин снес и по дешевке чинился ![]() в каком месте оно криво приварено!? можно просто шпаклевкой вывести,но если уж совсем грубо приварено криво, то только наверное замена |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, недавно стал обладателем старенького ваз 21063, и вот меня стукнули, левый перед менять (то есть дверь и крыло), уже читал посты по поводу сварки, но повторюсь какие плохие последствия могут быть от дуговой сварки крыла? (сам сварщик, варить умею и жестянки потоньше) и ещё передняя дверь залезла на заднюю, мне сказали что что то повело и надо вытягивать, подскажите как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2010 Из: волгоград Пользователь №: 26264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да никаких последствий не будет!ток вари точками,крыло срезай без стока водяного,т.е прям по линии капота,а у нового крыла этот сток вырежи так намного проще и быстрей будет,сам делал так что знаю че говорю.по поводу двери-как крыло срежешь увидешь стойку двери вот ее и могло повести,если не сильно то молотком справишься,если сльно то купи ее она копейки стоит рексов 100 вырежи и поменяй,ниче сложного нет,я корешу кусок брызговика менял вместе с крылом и фартуком и получилось обсолютно так же как сдели бы в мастерской,еси руки не из жо... то все получится,если че обрщайся подскажу я по жестянки уже года два мучусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем дело такое, начали подгневать крылья передние на верху, можно ли как то эти дырки заделать или только замена светит мне?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да никаких последствий не будет!ток вари точками,крыло срезай без стока водяного,т.е прям по линии капота,а у нового крыла этот сток вырежи так намного проще и быстрей будет,сам делал так что знаю че говорю.по поводу двери-как крыло срежешь увидешь стойку двери вот ее и могло повести,если не сильно то молотком справишься,если сльно то купи ее она копейки стоит рексов 100 вырежи и поменяй,ниче сложного нет,я корешу кусок брызговика менял вместе с крылом и фартуком и получилось обсолютно так же как сдели бы в мастерской,еси руки не из жо... то все получится,если че обрщайся подскажу я по жестянки уже года два мучусь Спасибо, тогда буду сам делать и варить, ежели что отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня к вам такой вопрос, затра буду менять на станции переднее крыло, без покраски. Необходимы ли дополнительно материалы для заделки и защиты сварных швов и соеденений, чем будет лучше обработать крыло изнутри?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 14.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10907 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня к вам такой вопрос, затра буду менять на станции переднее крыло, без покраски. Необходимы ли дополнительно материалы для заделки и защиты сварных швов и соеденений, чем будет лучше обработать крыло изнутри? Я, например, сошкуривал транспортировачный грунт и покрывал антикоррозийным грунтом боди, можно,конечно, всякими мастиками и мовилями покрыть... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Anatoly89, сколько времени у тебя обработка заняла, транспортировочный до металла ошкуривать и может еще антигравий сверху нанести, имеет право на жизнь такой вариант? Спрашиваю потому, что неплохой объем работ вырисовывается по крылу изнутри, если на станции что-то подобное делать будут, то это хорошо, а если нет, то тогда всю работу сам и устанавливать его в другой день прийдется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно не шкурить, а смыть растворителем (только не смывкой) и затем кислым грунтом
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 14.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10907 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Транспортировачный грунт шкурить до металла обязательно, можно и антигравий, но для надежности лучше обычный антикоррозийный грунт(но только не порозаполнительный, а самый простой наподобие боди 992), а потом антигравий. По времени: грубо говоря полдня,а то и меньше, больше всего времени уходит на сошкуривание. На сервисе вряд ли этим будут заниматься, а даже если и будут то как они сделают никто не знает, а так будешь уверен что крыло хорошо защишено изнутри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, а вот если смываться не будет может и не шкурить тогда?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 14.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10907 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шкурить в любом случае надо, убедился на собственном примере:грунт наложенный сверху транспотировочного грунта откалывался впоследствии. Хотя можете и не шкурить ваше же крыло. Спросите у профессионалов-маляров она вам скажут сошкуривать до металла
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду и смывать и шкурить, замену перенес на пятницу, так что времени сейчас на это достаточно, приобрел для обработки body 992 и 950. Anatoly89, mik58 спасибо вам за советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 19794 Машина:2106 Цвет:temno-sinii Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребя подскажите сколько примерно выйдет замена крыла заднего левого и задней облицовочной части и плюс покраска в москве
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:52 |