IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена РЗМ с 4,1 на 4,44
КМС
сообщение 7.9.2007, 14:42
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 1163
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Пришло время ремонта РЗМ (КПП 4 стопная, двиг. 1,5) , что мне даст установка вместо моего РЗМ (4.1) перебранного с двойки (4,44): 1. разгон 2. динамика 3. расход топлива. Поделитесь опытом, если кто что знает. Заранее благодарен. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 30)
Dimjan
сообщение 10.11.2008, 11:05
Сообщение #21
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



+1 к последнему посту!

074-я коробка + 4.44 редуктор!

Улучшается динамика разгона, на штатном движке повышается макс. скорость (т.к. с этим редуктором штатный мотор вытягивает максималку уже на 5-й передаче, а не на 4-й) 02-й редуктор практически неубиваем (т.к. 40 на 9 зубьев (4.44), вместо 41 на 10 (4.1) например, 9-зубая шестерня держит большие нагрузки по сравнению с 10-ти зубой), а также снижается нагрузка на коробку при езде на средних и малых скоростях из-за возросшего числа ГП, что для пятиступки крайне важно!

06-й редуктор (3.9) например с 5-ти ступкой 74-й, быстро выходит из строя при езде на больших скоростях и вообще при длительной езде на 5-й передаче, даже на штатном моторе (я уже не говорю о заряженном)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNITER
сообщение 3.4.2010, 23:10
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26032
Машина:2105
Цвет:мираж
Год Выпуска: 1986/93
Спасибо сказали: 0 раз



Как самому поменять пару? или надо к местерам везти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 3.4.2010, 23:34
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(IGNITER @ 4.4.2010, 0:10) *
Как самому поменять пару? или надо к местерам везти?


менять пару довольно муторное дело... особенно впервые, выставление всех нужный зазоров и т.д..... а если ошибёшся здраствуй подвывание и скорая кончина редуктора...
если есть возможность лучше менять редуктор целиком, это на порядок проще....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.4.2010, 9:50
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вези мастерам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 5.4.2010, 1:17
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Для замены ГП необходим специальный калибр,устанавливающийся в картер редуктора вместо ведущей шестерни.Далее,с помощью набора щупов определяется база картера(далее БК).на ведущей шестерне есть цифра,ниже модификации.например,-6.это поправка.толщина регулировочного кольца ГП определяется по формуле:х=бк-поправка.пример:база2.97-(-6)=3.03.допуск+-0.05.шайба ставится 3.05.
если в редукторе никто не копался до вас,то можно проще;старое регул.кольцо-поправка=бк.бк-новая поправка=толшина нового регул.кольца.
преднатяг подшипников ведущей шестерни-2-3кг на обычном кантере.можно сделать и с помощью спец.приспособы,как в книге,но я делал так,неоднократно,проблем не было.не забудте поменять распорную втулку и гайку,сальник.
зазор в паре и преднатяг подшипников дифференциала-с помощью стрелочного индикатора(0.08-0.12)и большого штангенциркуля-0.05.
вообще,преднатягом не увлекатся,ИМХО,лучше не дотянуть,прикатается-снять,регульнуть,работы то на час.
Еще одно-у нас в Юкрайне нормальных пар нет вообще-металл не тот,закаклка хреновая,а то и геометрия неправильна(пару после замены откатываеш на окиси свинца-пятно контакта неправильно,но не расходится по диагонали,как при неправильной регулировке,а,скажем "лижет"на весь зуб...а продавец,ПАГАНЕЦ,божится-пара прям из Тольятти...
Имхо-4.44-тока как сказал Димон-с пятиступкой.а так;расход выше,шума больше,1,2,пер.очень короткие.ну рывок лучше-но до каких оборотов его надо крутить!!!
3.9-туповата,а с 5-ступкой тем более...
так что для груза-4.3,а на все случаи-4.1.у меня на почти стоковом движке разгон до 100-13с,максималка на 4-153(ПО спидометру 164-вреть,падла)
и не забывайте вместе с редуктором менять шестерни привода спидометра в кпп(если ставим другое передаточное число)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilimanzgaro
сообщение 5.4.2010, 18:56
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.3.2010
Из: Россия
Пользователь №: 28377
Машина:google
Цвет:Юбилейный
Год Выпуска: Россия
Спасибо сказали: 0 раз



Не понял ты какую прокладку хош менять, между гбц и блоком или все прокладки которые есть???
прокладка гбц не влияет вроде на утечку масла а если менять все то это достаточно трудозатратно и эфект даст только на 2 мес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 5.4.2010, 21:35
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kilimanzgaro @ 5.4.2010, 18:56) *
Не понял ты какую прокладку хош менять, между гбц и блоком или все прокладки которые есть???
прокладка гбц не влияет вроде на утечку масла а если менять все то это достаточно трудозатратно и эфект даст только на 2 мес.

Люди,покажите мне,где в этой теме упоминается о прокладке гбц?или хоть о какой-то прокладке????что бы так флудить,нужно хорошо покурить.. grin.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeVeR06
сообщение 14.3.2011, 11:13
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Получается если ставить для дрифта то нужен редуктор 4,3 или 4,44?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.3.2011, 18:32
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да, заваренный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeVeR06
сообщение 17.3.2011, 23:17
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='tuner' date='14.3.2011, 20:32' post='398186']
да, заваре
Почуму заваренный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.3.2011, 23:24
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



потому что даже с блокой на тазе нормально неподрифтишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:06