![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 1163 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пришло время ремонта РЗМ (КПП 4 стопная, двиг. 1,5) , что мне даст установка вместо моего РЗМ (4.1) перебранного с двойки (4,44): 1. разгон 2. динамика 3. расход топлива. Поделитесь опытом, если кто что знает. Заранее благодарен.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
+1 к последнему посту!
074-я коробка + 4.44 редуктор! Улучшается динамика разгона, на штатном движке повышается макс. скорость (т.к. с этим редуктором штатный мотор вытягивает максималку уже на 5-й передаче, а не на 4-й) 02-й редуктор практически неубиваем (т.к. 40 на 9 зубьев (4.44), вместо 41 на 10 (4.1) например, 9-зубая шестерня держит большие нагрузки по сравнению с 10-ти зубой), а также снижается нагрузка на коробку при езде на средних и малых скоростях из-за возросшего числа ГП, что для пятиступки крайне важно! 06-й редуктор (3.9) например с 5-ти ступкой 74-й, быстро выходит из строя при езде на больших скоростях и вообще при длительной езде на 5-й передаче, даже на штатном моторе (я уже не говорю о заряженном) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26032 Машина:2105 Цвет:мираж Год Выпуска: 1986/93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как самому поменять пару? или надо к местерам везти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Как самому поменять пару? или надо к местерам везти? менять пару довольно муторное дело... особенно впервые, выставление всех нужный зазоров и т.д..... а если ошибёшся здраствуй подвывание и скорая кончина редуктора... если есть возможность лучше менять редуктор целиком, это на порядок проще.... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вези мастерам
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для замены ГП необходим специальный калибр,устанавливающийся в картер редуктора вместо ведущей шестерни.Далее,с помощью набора щупов определяется база картера(далее БК).на ведущей шестерне есть цифра,ниже модификации.например,-6.это поправка.толщина регулировочного кольца ГП определяется по формуле:х=бк-поправка.пример:база2.97-(-6)=3.03.допуск+-0.05.шайба ставится 3.05.
если в редукторе никто не копался до вас,то можно проще;старое регул.кольцо-поправка=бк.бк-новая поправка=толшина нового регул.кольца. преднатяг подшипников ведущей шестерни-2-3кг на обычном кантере.можно сделать и с помощью спец.приспособы,как в книге,но я делал так,неоднократно,проблем не было.не забудте поменять распорную втулку и гайку,сальник. зазор в паре и преднатяг подшипников дифференциала-с помощью стрелочного индикатора(0.08-0.12)и большого штангенциркуля-0.05. вообще,преднатягом не увлекатся,ИМХО,лучше не дотянуть,прикатается-снять,регульнуть,работы то на час. Еще одно-у нас в Юкрайне нормальных пар нет вообще-металл не тот,закаклка хреновая,а то и геометрия неправильна(пару после замены откатываеш на окиси свинца-пятно контакта неправильно,но не расходится по диагонали,как при неправильной регулировке,а,скажем "лижет"на весь зуб...а продавец,ПАГАНЕЦ,божится-пара прям из Тольятти... Имхо-4.44-тока как сказал Димон-с пятиступкой.а так;расход выше,шума больше,1,2,пер.очень короткие.ну рывок лучше-но до каких оборотов его надо крутить!!! 3.9-туповата,а с 5-ступкой тем более... так что для груза-4.3,а на все случаи-4.1.у меня на почти стоковом движке разгон до 100-13с,максималка на 4-153(ПО спидометру 164-вреть,падла) и не забывайте вместе с редуктором менять шестерни привода спидометра в кпп(если ставим другое передаточное число) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.3.2010 Из: Россия Пользователь №: 28377 Машина:google Цвет:Юбилейный Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не понял ты какую прокладку хош менять, между гбц и блоком или все прокладки которые есть???
прокладка гбц не влияет вроде на утечку масла а если менять все то это достаточно трудозатратно и эфект даст только на 2 мес. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не понял ты какую прокладку хош менять, между гбц и блоком или все прокладки которые есть??? прокладка гбц не влияет вроде на утечку масла а если менять все то это достаточно трудозатратно и эфект даст только на 2 мес. Люди,покажите мне,где в этой теме упоминается о прокладке гбц?или хоть о какой-то прокладке????что бы так флудить,нужно хорошо покурить.. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.3.2011 Из: Перск Пользователь №: 48298 Машина:Ввз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Получается если ставить для дрифта то нужен редуктор 4,3 или 4,44?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да, заваренный
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.3.2011 Из: Перск Пользователь №: 48298 Машина:Ввз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='tuner' date='14.3.2011, 20:32' post='398186']
да, заваре Почуму заваренный? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
потому что даже с блокой на тазе нормально неподрифтишь
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:06 |