IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт передней и задней подвесок
Роман Кировоград
сообщение 2.4.2010, 19:46
Сообщение #81
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну блин не пойму причем тут подвеска, если подушки двигателя оборвало мотор бы трепыхался , чо у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei
сообщение 2.4.2010, 19:50
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 29508
Машина:ваз 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.4.2010, 20:46) *
Ну блин не пойму причем тут подвеска, если подушки двигателя оборвало мотор бы трепыхался , чо у тебя?

вот в этом всё и дело! мотор работает нормально но его как бы провернуло без крипежей смори картинку,я сам непойму как она ещё ездиет( сам баюсь уже садится( и сцепление и коробка шизить начали,подвеска и крепление к кузову и двигателю в 1 стакане я могу и ошибатся!

Сообщение отредактировал zlodei - 2.4.2010, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.4.2010, 19:57
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сцепление и мотор коробка жестко сидят, так что по другому работать не могут, а подушки - опры мотора без опыта лучше не берись менять, так словами не обьяснить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei
сообщение 2.4.2010, 20:02
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 29508
Машина:ваз 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.4.2010, 20:57) *
Сцепление и мотор коробка жестко сидят, так что по другому работать не могут, а подушки - опры мотора без опыта лучше не берись менять, так словами не обьяснить.

я педставляю что надо делать тока немогу добится от знатоков информации ибо для сервиса самому надо знать цену этому ремонту,мож это всё и жостко сидит если бы ты видел мой двиган то так недумал)

Сообщение отредактировал zlodei - 2.4.2010, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.4.2010, 20:39
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну не могу представить даже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei
сообщение 2.4.2010, 23:10
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 29508
Машина:ваз 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.4.2010, 21:39) *
Ну не могу представить даже.

представь срезало подушкки крипления двигателя? и двиган на боку а всё это связано тока с передней подвеской! ещё неразбирал но позже отпишу! мож и подушки тада, надо яму спс

Сообщение отредактировал zlodei - 2.4.2010, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.4.2010, 9:00
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



такая ситуация бывает в двух случаях
1 разорвало подушки двигателя это ничего страшного идем покупаем подушки по 100 р за шт, отворачиваем сверху крепеж одной стороны чуток через деревяшку приподнимаем двигатель (например подкатным домкратом) отворачиваем крепление подушки с низу если есть помощник то он оттягивает движок и можно вытащить опору и сразу поставить новую аналогично делаем вторую сторону ( я делал один при наличии головок с удлинителями и трещотками заняло 30 минут на сторону)
2 ситуация много хуже произошло повреждение (разрушение) балки или произошло выров балки из лонжерона или произошел выров балки из лонжерона из за разрушения балки тогда читаем темы о ремонте лонжерона (есть хорошие и полные темы) и замены балки самостоятельно
в любом случае осмотреть передную подвеску
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei
сообщение 3.4.2010, 16:00
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 29508
Машина:ваз 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 3.4.2010, 10:00) *
такая ситуация бывает в двух случаях
1 разорвало подушки двигателя это ничего страшного идем покупаем подушки по 100 р за шт, отворачиваем сверху крепеж одной стороны чуток через деревяшку приподнимаем двигатель (например подкатным домкратом) отворачиваем крепление подушки с низу если есть помощник то он оттягивает движок и можно вытащить опору и сразу поставить новую аналогично делаем вторую сторону ( я делал один при наличии головок с удлинителями и трещотками заняло 30 минут на сторону)
2 ситуация много хуже произошло повреждение (разрушение) балки или произошло выров балки из лонжерона или произошел выров балки из лонжерона из за разрушения балки тогда читаем темы о ремонте лонжерона (есть хорошие и полные темы) и замены балки самостоятельно
в любом случае осмотреть передную подвеску

спс вот дело подсказал! а то немогу понять( завтро начну купил всё и домкрат тоже хотя мне он на 1 раз)
потом отпишусь)я и говорю что повеска и эта приблуда взаимосвязаны! 2 вариант отпадает т.к. ланжерон на месте спс за информацию сам сделаю)а то хотел в сервис гнать,всё сделал правда по неопытности провозился больше чем пол часа на сторону,и сцепление лутше стало и передачи как и раньше терь включаются! спасибо всем кто помог!

Сообщение отредактировал zlodei - 6.4.2010, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crunsew
сообщение 6.4.2010, 15:47
Сообщение #89
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 29578
Машина:google
Цвет:Bogodukhov
Год Выпуска: Россия
Спасибо сказали: 0 раз



чуть потеплеет полезу посмотрю вниз что там и как.Спасибо за советы.Где нибудь можно глянуть строение задней подвески на рисунке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 6.4.2010, 16:03
Сообщение #90
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(crunsew @ 6.4.2010, 15:47) *
чуть потеплеет полезу посмотрю вниз что там и как.Спасибо за советы.Где нибудь можно глянуть строение задней подвески на рисунке?


Задняя подвеска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.4.2010, 19:42
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Попал в яму, погнул нижний рычаг.

В принципе, что делать дальше я знаю ))) Замена и точка.

Вопрос вот в чем: Гнутся ли в этом случае верхние рычаги? или достаточно заменить нижний?

Если логически рассуждать, то верхние гнуться не должны. как считаете?

п.с. впереди ТО нужно подготовить машину )))

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 10.4.2010, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.4.2010, 19:47
Сообщение #92
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Верхние не должны погнуться. Сам недавно въехал. нижнего было достаточно для ремонта.

п.с. а на гнутых долго не прокатаешь, там и сайлетны смешаются относительно нормального положения, и развал уходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 14.4.2010, 22:51
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



планирую ремонт подвески(стало мотать на дороге, при поворотах нет как бы гибкости и устойчивости, машина при проезде кочек гремит всем что можно), машина 96 года прошла 80 тыков, без зимней эксплуатации, что менять? еще ничего толком не менялось, кому не лень допишите список пожалуйста подробнее, заранее спасибо
1.Аморты
2.Шаровые
3.Пружины
4.Сайлент-блоки
5.рулевые тяги
6................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sharapov
сообщение 14.4.2010, 23:00
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 23.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11389
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zot @ 14.4.2010, 22:51) *
планирую ремонт подвески(стало мотать на дороге, при поворотах нет как бы гибкости и устойчивости, машина при проезде кочек гремит всем что можно), машина 96 года прошла 80 тыков, без зимней эксплуатации, что менять? еще ничего толком не менялось, кому не лень допишите список пожалуйста подробнее, заранее спасибо
1.Аморты
2.Шаровые
3.Пружины
4.Сайлент-блоки
5.рулевые тяги
6................

Всё что ты перечислил подлежит досмотру:
Аморты- если потекли
Шаровые- если стучат
Сайлент блоки- если уже убиты!!?!
Рулевые тяги- тож надо смотреть
Всё надо смотреть, не факт что оно всё в плохо состоянии.
P.S. И ещё реактивные тяги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.4.2010, 21:33
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



в подвеске не особо разбираюсь, потому и спрашиваю. на рисунке я стрелкой указал на опору(для штанги которая под передним бампером проходит), так вот эта опора держится на как-бы запрессованных болтах, ну естено притянута гайками, так вот, так случилось что один из 2х запрессованных болтов обломился...что теперь будет, ну т.е. я до СТО то хоть доеду безопасно??
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  perpodv.jpg ( 101.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2010, 21:44
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пусть кто нибудь покачает машину, а ты глянь что там происходит, если не сильно выламывает то едь, я думаю доедешь без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Абкурыш
сообщение 22.4.2010, 12:39
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.4.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 30155
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста в чём причина, когда наезжаю на относительно глубокую кочку пружина (левое переднее колесо) как бы выстреливает и получается достаточно звонкий звук, происходит это дело на скорости от 20км час примерно, то есть когда еле едешь всё норм, такое ощущение что амортизатору ппц пришёл.
С другими колёсами такого не происходит.
P.S. Амортизаторы газовые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 22.4.2010, 14:20
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Абкурыш @ 22.4.2010, 13:39) *
Подскажите пожалуйста в чём причина, когда наезжаю на относительно глубокую кочку пружина (левое переднее колесо) как бы выстреливает и получается достаточно звонкий звук, происходит это дело на скорости от 20км час примерно, то есть когда еле едешь всё норм, такое ощущение что амортизатору ппц пришёл.
С другими колёсами такого не происходит.
P.S. Амортизаторы газовые.

У меня было тоже самое когда поднял передок. Пружина задевала об рычаг, при замене амортизатора на масляный все прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 22.4.2010, 15:22
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Абкурыш @ 22.4.2010, 13:39) *
Подскажите пожалуйста в чём причина, когда наезжаю на относительно глубокую кочку пружина (левое переднее колесо) как бы выстреливает и получается достаточно звонкий звук, происходит это дело на скорости от 20км час примерно, то есть когда еле едешь всё норм, такое ощущение что амортизатору ппц пришёл.
С другими колёсами такого не происходит.
P.S. Амортизаторы газовые.

скорее всего пружина у тебя там стоит не в своем месте, то есть концы пружин не упираются в выступы на рычаге и верхней резинке соответственно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Абкурыш
сообщение 22.4.2010, 17:27
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.4.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 30155
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 22.4.2010, 16:22) *
Цитата(Абкурыш @ 22.4.2010, 13:39) *
Подскажите пожалуйста в чём причина, когда наезжаю на относительно глубокую кочку пружина (левое переднее колесо) как бы выстреливает и получается достаточно звонкий звук, происходит это дело на скорости от 20км час примерно, то есть когда еле едешь всё норм, такое ощущение что амортизатору ппц пришёл.
С другими колёсами такого не происходит.
P.S. Амортизаторы газовые.

скорее всего пружина у тебя там стоит не в своем месте, то есть концы пружин не упираются в выступы на рычаге и верхней резинке соответственно!

Как устранить ? Поднять правую сторону домкратом и попытаться ломом вправить её чтоль ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 5:31