| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  7.2.2010, 17:28
			
				 Сообщение
					#341
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 У меня на моей шохе штатному генератору пришёл конец как был с завода - 84 года машина у меня, думал акамулятор уже сдох, так вчера взял у дядьки новый аккомулятор с его машины, так вчера покатался часика 3..... почти подъехал домой, смотрЮ фары еле горят и не заводится уже((  ну ты тему то почитай... тут уже все написано.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2010, 23:07
			
				 Сообщение
					#342
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Почитал всё и решил вобщем установить себе От Инжекторной нивы..... надеюсь что всёже в этом у меня причина. Дядька шя пришёл и сказал что показывает самый минимальный заряд аккамулятора 11 и 3 вроде, прибор у него какойто..... он говорит что предыдущей который 6 лет прослужил и то 11.1 показывает вроде, а я этот разрядил всего за 1 вечер....... Ему и полгода нету ещё, шя пи..ы от него получил.... говорит что походу его уже не зарядить чтоли..........
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 12:43
			
				 Сообщение
					#343
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 15:13
			
				 Сообщение
					#344
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 25338 Машина:BAЗ 2121 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня на моей шохе штатному генератору пришёл конец как был с завода - 84 года машина у меня, думал акамулятор уже сдох, так вчера взял у дядьки новый аккомулятор с его машины, так вчера покатался часика 3..... почти подъехал домой, смотрЮ фары еле горят и не заводится уже((  Ставится он также только надо будет переделать чуть провода как написано на первой странице! И я менял катушку Стандартную 702 на 113( ето 5ти контактная)!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 17:07
			
				 Сообщение
					#345
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 25338 Машина:BAЗ 2121 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Зашунтируй обмотку реле парой сопротивлений 100 Ом 2 Вт и будет счастье.  =) Я их запая прям в корпус реле (чтоб не болтались на глазах). И все! Гена просыпается практически сразу на ХХ. а можно по подробнее? Схему или ссылку. На фига оно тебе надо купи катушку 5ти контактную и не парся! Подключается также! Не какого горя нет! Если хочешь конечно то по хемич но мой совет луче))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2010, 23:44
			
				 Сообщение
					#346
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 На фига оно тебе надо купи катушку 5ти контактную и не парся! Подключается также! Не какого горя нет! Если хочешь конечно то по хемич но мой совет луче)) возможно)) но хочу подключить все по уму + у родственника на 2110 такая же ботва с геной, надо газовать, вот надо и ему помочь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2010, 17:43
			
				 Сообщение
					#347
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.7.2009 Из: подольск Пользователь №: 17019 Машина:Ваз-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята а сие агрегат Г-224-80А(Каталожный номер 2108-3701011),ставится также как и описанный в статье, и если кто сие чудо ставил раскажите про запары
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2010, 20:37
			
				 Сообщение
					#348
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.2.2010 Пользователь №: 27167 Машина:ваз 21063 Цвет:тёмно коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				почему фотки невидно??????????? можете перезалить плиззз???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2010, 0:11
			
				 Сообщение
					#349
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.2.2010 Пользователь №: 27167 Машина:ваз 21063 Цвет:тёмно коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				исправте плиз картинки а то вместо картинок такая шляпка!
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2010, 21:13
			
				 Сообщение
					#350
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.8.2009 Из: УКРАИНА,АЛЕКСАНДРИЯ Пользователь №: 17594 Машина:2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мужики подскажите характеристики гены FEMSA ALS 12 N -82
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал QWAZAR - 10.3.2010, 22:56 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 4769382714.jpg ( 44.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 65 
 4786429352.jpg ( 47.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 113 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 17:40
			
				 Сообщение
					#351
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.8.2009 Из: Чебоксары 21 Пользователь №: 18049 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				многоуважаемы элекрики...вопрос на засыпку!   
			
			
                                                       
					
		итак в наличии 8 генератор,обмотка новая-тестером проверял,обрывов и КЗ на корпус нет,так же проверил якорь там всё в порядке.Диодный мост новый...2шт их даже =( щёти с РР(реле регулятором) новые Итак вопрос.... почему нет зарядки??? Ставил на 2108 зарядки нет...думал дело в РР поставили на рабочую машинку,показывает 14,1 значит РР исправен КУДА КОПАТЬ ТО???? P.S Когда снимали рабочий генератор с 2108 я его прозвонил тестером у него почемуто с вывода 61 есть КЗ с корпусом О_о....а у меня нет Сообщение отредактировал gangsters - 14.3.2010, 17:41 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 19:44
			
				 Сообщение
					#352
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				С этого вывода КЗ на корпус нет и быть не должно, это - выход доп.диодов. Между 61 выводом и корпусом в одном направлении должно показать небольшое сопротивление (2 последовательных диода в прямом включении), в другом - большое. При этой проверке надо отключить провод от РР, чтобы не шунтировать. А ротор точно цел? Какое сопротивление его обмотки?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал kolobok - 14.3.2010, 19:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2010, 22:51
			
				 Сообщение
					#353
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.8.2009 Из: Чебоксары 21 Пользователь №: 18049 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 С этого вывода КЗ на корпус нет и быть не должно, это - выход доп.диодов. Между 61 выводом и корпусом в одном направлении должно показать небольшое сопротивление (2 последовательных диода в прямом включении), в другом - большое. При этой проверке надо отключить провод от РР, чтобы не шунтировать. А ротор точно цел? Какое сопротивление его обмотки? чё то не смог проверить у мя на тестере минимум 200,кстати ротор он генератора Г221А подойдёт на генер 2108? Сообщение отредактировал gangsters - 14.3.2010, 23:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2010, 16:29
			
				 Сообщение
					#354
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 С этого вывода КЗ на корпус нет и быть не должно, это - выход доп.диодов. Между 61 выводом и корпусом в одном направлении должно показать небольшое сопротивление (2 последовательных диода в прямом включении), в другом - большое. При этой проверке надо отключить провод от РР, чтобы не шунтировать. А ротор точно цел? Какое сопротивление его обмотки? чё то не смог проверить у мя на тестере минимум 200,кстати ротор он генератора Г221А подойдёт на генер 2108? Сопротивление порядка 2.5 Ом, ротор 221 не подойдет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2010, 23:56
			
				 Сообщение
					#355
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2008 Пользователь №: 2135 Машина:2106 Цвет:кор Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я конечно извиняюсь - но  
			
			
                                                       
					
		вот тут 2 схемы подключения гены 37.ххх(восьмерки) выбирайте любую http://marmih.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=2 http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1021386.html Я пользовал обе - обе работают  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2010, 11:19
			
				 Сообщение
					#356
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				А что такое 5-ти контактная катушка ??? 
			
			
                                                       
					
		Простите за "темноту" :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2010, 19:54
			
				 Сообщение
					#357
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2010, 14:41
			
				 Сообщение
					#358
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2010, 15:47
			
				 Сообщение
					#359
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ смотрите.  
			
			
                                                       
					
		Снял с инжекторной семерки родной генератор. там на крышке написано 14В 55А. А сбоку на наклейке 14В 73А. Чему верить? ![]() http://s56.radikal.ru/i152/1004/4a/b0ba4e8fd075.jpg  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2010, 17:49
			
				 Сообщение
					#360
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Народ смотрите.  Снял с инжекторной семерки родной генератор. там на крышке написано 14В 55А. А сбоку на наклейке 14В 73А. Чему верить? ![]() http://s56.radikal.ru/i152/1004/4a/b0ba4e8fd075.jpg Внешне - натуральный зубильный/классический 42/47/55А геннадий Сообщение отредактировал Warrior - 9.4.2010, 17:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:09 |