IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Усилитель от комповских колонок, Подскажите
Mitka
сообщение 10.3.2010, 20:38
Сообщение #21
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 10.3.2010, 20:28) *
Цитата(Mitka @ 10.3.2010, 21:17) *
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 10.3.2010, 19:53) *
[всё нашёл.... Кондансаторы держат 16 вольт.... я проверял на оборотах у меня напряжение 14,7в.... Выдержат?

ИМХО, перенаряжение есть, но схема должна выдержать... В крайнем случае, кондеры может вышибить. А усилитель должен только лучше работать, если теплоотвод хороший..


тоесть нужно замутит теплоотвод? и где взять регулятор напряжения на 9 - 10 вольт?

Да нет, теплоотвод там уже должен быть. Схема расчитана на напряжение 12-13 вольт DC. Просадишь напряжение до 9 В, будешь иметь потерю в мощности. Должно работать и так. Но можно, как и говорил Павлуха, заменить кондеры с 16 В на 25 В.
Ради интереса, измерий напряжение после выпрямителя при работе от трансформатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 10.3.2010, 20:45
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



тоесть измерить напряжение на выходе трансформатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.3.2010, 20:50
Сообщение #23
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 10.3.2010, 20:45) *
тоесть измерить напряжение на выходе трансформатора?

Нет. На выходе тр-ра - 9 В АС. Надо после диодного моста, там где стоит 1-й конденсатор и появляется "+" и "-", т.е. DC.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 10.3.2010, 20:58
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



тоесть конденсатор по которым написано C1??

так.. диодный мост - это где сразу несколько диодов стоит?

Если судить так то это получается самый большой конденсатор (С7) на нём 12 вольт

Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 10.3.2010, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.3.2010, 21:04
Сообщение #25
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 10.3.2010, 20:58) *
тоесть конденсатор по которым написано C1??

так.. диодный мост - это где сразу несколько диодов стоит?

Если судить так то это получается самый большой конденсатор (С7) на нём 12 вольт

После места подключения трансформатора должны стоять диоды или готовый выпрямитель, сразу после стоит конденсатор, который стабилизирует выпрямленный ток. Возможно и C7. Подключать 12В с авто надо сюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 10.3.2010, 21:07
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 10.3.2010, 22:04) *
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 10.3.2010, 20:58) *
тоесть конденсатор по которым написано C1??

так.. диодный мост - это где сразу несколько диодов стоит?

Если судить так то это получается самый большой конденсатор (С7) на нём 12 вольт

После места подключения трансформатора должны стоять диоды или готовый выпрямитель, сразу после стоит конденсатор, который стабилизирует выпрямленный ток. Возможно и C7. Подключать 12В с авто надо сюда.

1) выпрямитель - это небольшой блок напоменающий маленький процессор?)))))
2) подключать прям на местро припоят конденсатора?

Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 10.3.2010, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.3.2010, 21:16
Сообщение #27
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 10.3.2010, 21:07) *
1) выпрямитель - это небольшой блок напоменающий маленький процессор?)))))
2) подключать прям на местро припоят конденсатора?

1. ХЗ как он у тебя выглядит. Сфотографировал бы что ли... Или дождись Павлуху - он у нас экстрасенс. smile.gif
2. Если это самое удобное место, то да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 10.3.2010, 21:29
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



grin.gif Щас сфотаю))

Качество не о чём
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10_03_10_2215.jpg ( 56.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  10_03_10_2216.jpg ( 61.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  10_03_10_2217.jpg ( 59.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.3.2010, 21:40
Сообщение #29
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 10.3.2010, 21:29) *
Качество не о чём

Да-а... Ты попробуй снимать чуть с большего расстояния, а потом в редакторе вырезать нужный фрагмент. И обратную сторону - тоже. Кажется, диодный мост (4 диода в рядок) слева от разъема АС...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 10.3.2010, 21:43
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Толку не будет я на телефон фокал...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10_03_10_221611.JPG ( 31.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.3.2010, 21:54
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 10.3.2010, 21:43) *
Толку не будет я на телефон фокал...

Подай 12 В прямо на мост,т.е куда подключалась обмотка трансформатора.Полярность при это не важна,только не перепутай ничего big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.3.2010, 21:57
Сообщение #32
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 10.3.2010, 21:43) *
Толку не будет я на телефон фокал...

А ты попробуй... А где оборотная сторона? Выпрямитель у тебя, ИМХО, на диодах, а это какая-то другая микруха...

Цитата(Павлуха @ 10.3.2010, 21:54) *
Подай 12 В прямо на мост,т.е куда подключалась обмотка трансформатора.Полярность при это не важна,только не перепутай ничего big_boss.gif

А я вот что-то сомневался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 10.3.2010, 22:09
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Павлуха реал ясновидящий rofl.gif

Ладно народ спасибо.... завтра днём попробую, по результатам отпишусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.3.2010, 22:23
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 10.3.2010, 21:43) *
Толку не будет я на телефон фокал...

Выпрямитель-4 диода,а то что ты обозвал им-усилок,причем никакого теплоотвода я не вижу,мощность то маленькая.Ради интереса можешь даташит на эту микросхему поискать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 12.3.2010, 7:44
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



xxxPIONEERxxx, напиши какая маркировка на микросхеме, а то по фотке не разглядеть. Глянуть надо - может она и от 12-14 вольт нормально работать будет.

Цитата(Mitka @ 11.3.2010, 0:57) *
Цитата(Павлуха @ 10.3.2010, 21:54) *
Подай 12 В прямо на мост,т.е куда подключалась обмотка трансформатора.Полярность при это не важна,только не перепутай ничего big_boss.gif

А я вот что-то сомневался...


Не надо сомневаться. Диодный мостик просто повернет напряжение в нужную сторону (т.е. как ни подавай + и - на вход, на выходе они будут каждый на своем месте) за вычетом падения напряжения на 2 диодах, т.е. на выходе диодного моста будет на 1,4В (на одном диоде падает 0,7В) меньше чем в бортсети.

Сообщение отредактировал AVL - 12.3.2010, 7:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 19.3.2010, 20:15
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



После того как поставил всё наместо я разочаровался cray.gif даже когда машина не заведена - качество звука оставляет желать лучшего.... На заведённой машине слушать было невозможно.. через 1 день снял это усилител...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 20.3.2010, 4:37
Сообщение #37
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Как говорит русская народная поговорка, отрицательный результат - тоже результат, а отрицательный электрод - тоже электрод. Зато появился личный опыт, ценности которого еще никто не отменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 20.3.2010, 18:52
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



А что именно разочаровало? На чем прослушивал? На комповских колонках или нет?

Сообщение отредактировал opensuse2008 - 20.3.2010, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
staseshe
сообщение 1.4.2010, 10:07
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14390
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



что подключалось на вход усилителя?? может ты просто перегрузил вход и были искажения?

Сообщение отредактировал staseshe - 1.4.2010, 10:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 22:31