![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
[всё нашёл.... Кондансаторы держат 16 вольт.... я проверял на оборотах у меня напряжение 14,7в.... Выдержат? ИМХО, перенаряжение есть, но схема должна выдержать... В крайнем случае, кондеры может вышибить. А усилитель должен только лучше работать, если теплоотвод хороший.. тоесть нужно замутит теплоотвод? и где взять регулятор напряжения на 9 - 10 вольт? Да нет, теплоотвод там уже должен быть. Схема расчитана на напряжение 12-13 вольт DC. Просадишь напряжение до 9 В, будешь иметь потерю в мощности. Должно работать и так. Но можно, как и говорил Павлуха, заменить кондеры с 16 В на 25 В. Ради интереса, измерий напряжение после выпрямителя при работе от трансформатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоесть измерить напряжение на выходе трансформатора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоесть конденсатор по которым написано C1??
так.. диодный мост - это где сразу несколько диодов стоит? Если судить так то это получается самый большой конденсатор (С7) на нём 12 вольт Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 10.3.2010, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
тоесть конденсатор по которым написано C1?? так.. диодный мост - это где сразу несколько диодов стоит? Если судить так то это получается самый большой конденсатор (С7) на нём 12 вольт После места подключения трансформатора должны стоять диоды или готовый выпрямитель, сразу после стоит конденсатор, который стабилизирует выпрямленный ток. Возможно и C7. Подключать 12В с авто надо сюда. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоесть конденсатор по которым написано C1?? так.. диодный мост - это где сразу несколько диодов стоит? Если судить так то это получается самый большой конденсатор (С7) на нём 12 вольт После места подключения трансформатора должны стоять диоды или готовый выпрямитель, сразу после стоит конденсатор, который стабилизирует выпрямленный ток. Возможно и C7. Подключать 12В с авто надо сюда. 1) выпрямитель - это небольшой блок напоменающий маленький процессор?))))) 2) подключать прям на местро припоят конденсатора? Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 10.3.2010, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
1) выпрямитель - это небольшой блок напоменающий маленький процессор?))))) 2) подключать прям на местро припоят конденсатора? 1. ХЗ как он у тебя выглядит. Сфотографировал бы что ли... Или дождись Павлуху - он у нас экстрасенс. ![]() 2. Если это самое удобное место, то да. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Качество не о чём
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Толку не будет я на телефон фокал...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Толку не будет я на телефон фокал... А ты попробуй... А где оборотная сторона? Выпрямитель у тебя, ИМХО, на диодах, а это какая-то другая микруха... Подай 12 В прямо на мост,т.е куда подключалась обмотка трансформатора.Полярность при это не важна,только не перепутай ничего ![]() А я вот что-то сомневался... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павлуха реал ясновидящий
![]() Ладно народ спасибо.... завтра днём попробую, по результатам отпишусь... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
xxxPIONEERxxx, напиши какая маркировка на микросхеме, а то по фотке не разглядеть. Глянуть надо - может она и от 12-14 вольт нормально работать будет.
Подай 12 В прямо на мост,т.е куда подключалась обмотка трансформатора.Полярность при это не важна,только не перепутай ничего ![]() А я вот что-то сомневался... Не надо сомневаться. Диодный мостик просто повернет напряжение в нужную сторону (т.е. как ни подавай + и - на вход, на выходе они будут каждый на своем месте) за вычетом падения напряжения на 2 диодах, т.е. на выходе диодного моста будет на 1,4В (на одном диоде падает 0,7В) меньше чем в бортсети. Сообщение отредактировал AVL - 12.3.2010, 7:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После того как поставил всё наместо я разочаровался
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как говорит русская народная поговорка, отрицательный результат - тоже результат, а отрицательный электрод - тоже электрод. Зато появился личный опыт, ценности которого еще никто не отменял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что именно разочаровало? На чем прослушивал? На комповских колонках или нет?
Сообщение отредактировал opensuse2008 - 20.3.2010, 18:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14390 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что подключалось на вход усилителя?? может ты просто перегрузил вход и были искажения?
Сообщение отредактировал staseshe - 1.4.2010, 10:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:31 |