![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла. Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают. Для такой модернизации нам понадобятся: 1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р. 2. Отрезок провода длинной около 20-25 см. 3. Стандартная клемма типа «мама» Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля. Порядок действий Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо. Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка». Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке. К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107. Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения. Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама». С вольтметра снимаем его крепление. Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета. Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов. Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение. Вставляем вольтметр в отверстие. Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей. ©Злые Мыши
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.1.2010 Пользователь №: 25267 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пытался поставить вольтметр от уаза, как только подключал стрелка быстро подпрыгивала в другой конец табло и моментально сгорал предохранитель, который шел на прикуриватель. Подключал как в мануале плюс к лампочке освещения бардачка.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Пытался поставить вольтметр от уаза, как только подключал стрелка быстро подпрыгивала в другой конец табло и моментально сгорал предохранитель, который шел на прикуриватель. Подключал как в мануале плюс к лампочке освещения бардачка. ![]() Может это был амперметр? |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.1.2010 Пользователь №: 25267 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(rusya @ 31.3.2010, 19:58)
Пытался поставить вольтметр от уаза, как только подключал стрелка быстро подпрыгивала в другой конец табло и моментально сгорал предохранитель, который шел на прикуриватель. Подключал как в мануале плюс к лампочке освещения бардачка. Кто-нибудь сталкивался с подобным?? Может это был амперметр? Да нет вроде, вольтметр был. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пытался поставить вольтметр от уаза, как только подключал стрелка быстро подпрыгивала в другой конец табло и моментально сгорал предохранитель, который шел на прикуриватель. Подключал как в мануале плюс к лампочке освещения бардачка. ![]() у меня такое иногда бывает, вольтметр тоже уазовский, кстати. Когда машину заводишь стрелка уходит в право до упора, но ничего при этом не горит, я имею ввиду предохранитель, потом кстати через некоторое время становится на место!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.4.2010 Из: татарстан бугульма Пользователь №: 29511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ВОЛЬТМ-Р ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ,А ДДМ МЕХАНИЧЕСКИЙ ВМЕСТО ЧАСОВ НА 4ОЧКА ЗА210Р КУПИЛ ГАЗТЕХНИКЕ ,ЭЛ,ДАТЧИК НА ДВС УБИРАЕМ ИСТАВИМ МЕДНУЮ ТРУБКУ Д-1МЕТР
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! у меня вот такой, Рядом с часами:) показывает: часы будильник сикундомер тахометр ну и зарядку. с звуковым предупреждением
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил себе в подиум. Плюс от бардачка, подсветку от часов.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе в подиум. Плюс от бардачка, подсветку от часов. ![]() ![]() А с чего это подиум такой то,а ? |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил себе в подиум. Плюс от бардачка, подсветку от часов. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
в одной теме написал напишу и в другой,видел на копье убитой такие приборы,хочу себе такой вольтметр(вместо цифрогого)кто подскажет с чего это???
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в одной теме написал напишу и в другой,видел на копье убитой такие приборы,хочу себе такой вольтметр(вместо цифрогого)кто подскажет с чего это??? Prosport-овские скорее всего приборы, ну или какойнить другой фирмы. вобщем китайский тюнинг... P.S.Вот на сайте прошпорта давление масла нашёл такой же прибор: ![]() Вольтметр тож оттуда наверно Сообщение отредактировал demans - 20.6.2010, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
в одной теме написал напишу и в другой,видел на копье убитой такие приборы,хочу себе такой вольтметр(вместо цифрогого)кто подскажет с чего это??? Prosport-овские скорее всего приборы, ну или какойнить другой фирмы. вобщем китайский тюнинг... P.S.Вот на сайте прошпорта давление масла нашёл такой же прибор: ![]() Вольтметр тож оттуда наверно точно оно.спасибо что подсказал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.9.2009 Из: Russia Пользователь №: 18471 Машина:Vaz 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я себе поставил совсем недавно очень полезная штука !!! подключал как описано в сообщении 1 всё четко получилось!!!
т.к. диаметр вольтметра меньше чем диаметр часов в торпеде то пришлось разобрать часы и взять их корпус, впихнуть вольтметр в корпус часов !!! встало все ровно !!! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал zuker113 - 22.6.2010, 6:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я себе вот так сделал (вольтметр , тахометр ,часи )
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2010 Пользователь №: 25096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужна квалифицированная помощь!!!
Поставил вольтметр от УАЗика, всё норма. Только одна проблема есть. Когда включаешь поворотник, то стрелка вольтметра начинает дёргатся. При всех остальных нагрузках, норма работает (стрелка вольтметра). Кто знает, подскажите пожайлуста, в чём дело? За рание спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Нужна квалифицированная помощь! Поставил вольтметр от УАЗика, всё норма. Только одна проблема есть. Когда включаешь поворотник, то стрелка вольтметра начинает дёргатся. При всех остальных нагрузках, норма работает (стрелка вольтметра). Кто знает, подскажите пожайлуста, в чём дело? За рание спасибо. Заметил насколько лучше стало выглядеть твое сообщение? Квалифицированная помощь - в автосервисе за деньги. Вопрос такой: как подключен вольтметр? "+" нужно подключить в блок предов к выходу 9 или 10 предохранителей, а "-" непосредственно к кузову авто. Это делается для исключения (минимизации) воздействия других потребителей, подключенных в лини вольтметра. Сообщение отредактировал Mitka - 29.6.2010, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22345 Машина:06 Цвет:бежевый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста. сегодня поставил от уаза вольтметр, подключал как описано в 1 посте, но при таком подключении погрешность сильно большая причем в меньшуу сторону, стрелка в красной зоне ~9-10В. поцепил (только для проверки) к плюсу от часов показывает более точное напряжение чуть больше 12В. почему так?
Сообщение отредактировал merci - 6.7.2010, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.1.2009 Из: г.Саратов Пользователь №: 7962 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста. сегодня поставил от уаза вольтметр, подключал как описано в 1 посте, но при таком подключении погрешность сильно большая причем в меньшуу сторону, стрелка в красной зоне ~9-10В. поцепил (только для проверки) к плюсу от часов показывает более точное напряжение чуть больше 12В. почему так? потомучто часы идут напрямую от акумулятора а при подключении по схеме есть потребители(тоесть приборы лампочки итд) можеш подключить к проводам от часов через кнопку чтоб выключать вольтметр а то акум посадиш) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 10:51 |