IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
Злые Мыши
сообщение 3.4.2007, 13:04
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла.
Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают.

Для такой модернизации нам понадобятся:

1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р.
2. Отрезок провода длинной около 20-25 см.
3. Стандартная клемма типа «мама»

Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля.

Порядок действий

Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо.

Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка».
Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке.
К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107.

Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения.

Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама».

С вольтметра снимаем его крепление.

Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета.
Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов.
Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение.
Вставляем вольтметр в отверстие.
Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей.


©Злые Мыши
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image_3_DSC00016.jpg ( 121.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3424
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
33 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
mixa84
сообщение 30.3.2010, 21:36
Сообщение #301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(TAXI @ 29.3.2010, 22:47) *
Цитата(mixa84 @ 29.3.2010, 20:52) *
Действительно вольтметр п*здел,подключил его напрямую от акб и стало хорошо(спасибо taxi за подсказку)

drinks.gif за то и выпьем friends.gif


я кстате за это сейчас и пъю clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusya
сообщение 31.3.2010, 18:58
Сообщение #302
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.1.2010
Пользователь №: 25267
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Пытался поставить вольтметр от уаза, как только подключал стрелка быстро подпрыгивала в другой конец табло и моментально сгорал предохранитель, который шел на прикуриватель. Подключал как в мануале плюс к лампочке освещения бардачка. dntknw.gif Кто-нибудь сталкивался с подобным??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.3.2010, 20:43
Сообщение #303
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(rusya @ 31.3.2010, 19:58) *
Пытался поставить вольтметр от уаза, как только подключал стрелка быстро подпрыгивала в другой конец табло и моментально сгорал предохранитель, который шел на прикуриватель. Подключал как в мануале плюс к лампочке освещения бардачка. dntknw.gif Кто-нибудь сталкивался с подобным??

Может это был амперметр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusya
сообщение 1.4.2010, 11:40
Сообщение #304
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.1.2010
Пользователь №: 25267
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rusya @ 31.3.2010, 19:58)
Пытался поставить вольтметр от уаза, как только подключал стрелка быстро подпрыгивала в другой конец табло и моментально сгорал предохранитель, который шел на прикуриватель. Подключал как в мануале плюс к лампочке освещения бардачка. Кто-нибудь сталкивался с подобным??

Может это был амперметр?

Да нет вроде, вольтметр был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 1.4.2010, 13:53
Сообщение #305
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rusya @ 31.3.2010, 19:58) *
Пытался поставить вольтметр от уаза, как только подключал стрелка быстро подпрыгивала в другой конец табло и моментально сгорал предохранитель, который шел на прикуриватель. Подключал как в мануале плюс к лампочке освещения бардачка. dntknw.gif Кто-нибудь сталкивался с подобным??

у меня такое иногда бывает, вольтметр тоже уазовский, кстати. Когда машину заводишь стрелка уходит в право до упора, но ничего при этом не горит, я имею ввиду предохранитель, потом кстати через некоторое время становится на место!!! 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKY76
сообщение 2.4.2010, 19:54
Сообщение #306
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.4.2010
Из: татарстан бугульма
Пользователь №: 29511
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



ВОЛЬТМ-Р ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ,А ДДМ МЕХАНИЧЕСКИЙ ВМЕСТО ЧАСОВ НА 4ОЧКА ЗА210Р КУПИЛ ГАЗТЕХНИКЕ ,ЭЛ,ДАТЧИК НА ДВС УБИРАЕМ ИСТАВИМ МЕДНУЮ ТРУБКУ Д-1МЕТР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 2.4.2010, 20:16
Сообщение #307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(SKY76 @ 2.4.2010, 20:54) *
ВОЛЬТМ-Р ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ,А ДДМ МЕХАНИЧЕСКИЙ ВМЕСТО ЧАСОВ НА 4ОЧКА ЗА210Р КУПИЛ ГАЗТЕХНИКЕ ,ЭЛ,ДАТЧИК НА ДВС УБИРАЕМ ИСТАВИМ МЕДНУЮ ТРУБКУ Д-1МЕТР


фотки есть варик выложить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolynsdv
сообщение 3.4.2010, 13:42
Сообщение #308
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 416
Регистрация: 12.5.2009
Из: Россия
Пользователь №: 13726
Машина:Toyota Ceres
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! у меня вот такой, Рядом с часами:) показывает: часы будильник сикундомер тахометр ну и зарядку. с звуковым предупреждениемПрикрепленный файл  DSC00430.JPG ( 852.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 367
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 26.5.2010, 8:23
Сообщение #309
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил себе в подиум. Плюс от бардачка, подсветку от часов.
Прикрепленный файл  Вольтметр.jpg ( 135.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
Прикрепленный файл  Вольтметр1.jpg ( 121.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 15.6.2010, 19:00
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nexus_2106 @ 26.5.2010, 7:23) *
Поставил себе в подиум. Плюс от бардачка, подсветку от часов.
Прикрепленный файл  Вольтметр.jpg ( 135.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
Прикрепленный файл  Вольтметр1.jpg ( 121.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315

А с чего это подиум такой то,а ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 15.6.2010, 19:50
Сообщение #311
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nexus_2106 @ 26.5.2010, 9:23) *
Поставил себе в подиум. Плюс от бардачка, подсветку от часов.
Прикрепленный файл  Вольтметр.jpg ( 135.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
Прикрепленный файл  Вольтметр1.jpg ( 121.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315

good.gif отлично смотрится, молодца!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 20.6.2010, 20:04
Сообщение #312
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



в одной теме написал напишу и в другой,видел на копье убитой такие приборы,хочу себе такой вольтметр(вместо цифрогого)кто подскажет с чего это???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото022.jpg ( 21.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 190
Прикрепленный файл  Фото023.jpg ( 22.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
Прикрепленный файл  Фото024.jpg ( 24.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160
Прикрепленный файл  Фото026.jpg ( 19.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 20.6.2010, 20:40
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixa84 @ 20.6.2010, 21:04) *
в одной теме написал напишу и в другой,видел на копье убитой такие приборы,хочу себе такой вольтметр(вместо цифрогого)кто подскажет с чего это???

Prosport-овские скорее всего приборы, ну или какойнить другой фирмы. вобщем китайский тюнинг...
P.S.Вот на сайте прошпорта давление масла нашёл такой же прибор:
Прикрепленный файл  Pribor_RS_00671_450.gif ( 104.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154

Вольтметр тож оттуда наверно

Сообщение отредактировал demans - 20.6.2010, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 20.6.2010, 22:02
Сообщение #314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(demans @ 20.6.2010, 21:40) *
Цитата(mixa84 @ 20.6.2010, 21:04) *
в одной теме написал напишу и в другой,видел на копье убитой такие приборы,хочу себе такой вольтметр(вместо цифрогого)кто подскажет с чего это???

Prosport-овские скорее всего приборы, ну или какойнить другой фирмы. вобщем китайский тюнинг...
P.S.Вот на сайте прошпорта давление масла нашёл такой же прибор:
Прикрепленный файл  Pribor_RS_00671_450.gif ( 104.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154

Вольтметр тож оттуда наверно

точно оно.спасибо что подсказал smile.gif.мне в принципе вольметр только и нужен,надо будет поспрашивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zuker113
сообщение 22.6.2010, 6:55
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.9.2009
Из: Russia
Пользователь №: 18471
Машина:Vaz 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а я себе поставил совсем недавно очень полезная штука !!! подключал как описано в сообщении 1 всё четко получилось!!!
т.к. диаметр вольтметра меньше чем диаметр часов в торпеде то пришлось разобрать часы и взять их корпус, впихнуть вольтметр в корпус часов !!! встало все ровно !!!





Сообщение отредактировал zuker113 - 22.6.2010, 6:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 22.6.2010, 11:22
Сообщение #316
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



А я себе вот так сделал (вольтметр , тахометр ,часи ) smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Photo_0001Р.jpg ( 24.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 297
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeyZaraysk
сообщение 29.6.2010, 20:41
Сообщение #317
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2010
Пользователь №: 25096
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна квалифицированная помощь!!!
Поставил вольтметр от УАЗика, всё норма. Только одна проблема есть. Когда включаешь поворотник, то стрелка вольтметра начинает дёргатся. При всех остальных нагрузках, норма работает (стрелка вольтметра). Кто знает, подскажите пожайлуста, в чём дело? За рание спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.6.2010, 20:58
Сообщение #318
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(SergeyZaraysk @ 29.6.2010, 21:41) *
Нужна квалифицированная помощь!
Поставил вольтметр от УАЗика, всё норма. Только одна проблема есть. Когда включаешь поворотник, то стрелка вольтметра начинает дёргатся. При всех остальных нагрузках, норма работает (стрелка вольтметра). Кто знает, подскажите пожайлуста, в чём дело? За рание спасибо.

Заметил насколько лучше стало выглядеть твое сообщение?
Квалифицированная помощь - в автосервисе за деньги.

Вопрос такой: как подключен вольтметр? "+" нужно подключить в блок предов к выходу 9 или 10 предохранителей, а "-" непосредственно к кузову авто. Это делается для исключения (минимизации) воздействия других потребителей, подключенных в лини вольтметра.

Сообщение отредактировал Mitka - 29.6.2010, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merci
сообщение 6.7.2010, 11:51
Сообщение #319
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 22345
Машина:06
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста. сегодня поставил от уаза вольтметр, подключал как описано в 1 посте, но при таком подключении погрешность сильно большая причем в меньшуу сторону, стрелка в красной зоне ~9-10В. поцепил (только для проверки) к плюсу от часов показывает более точное напряжение чуть больше 12В. почему так?

Сообщение отредактировал merci - 6.7.2010, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WEREWOLF
сообщение 6.7.2010, 18:58
Сообщение #320
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.1.2009
Из: г.Саратов
Пользователь №: 7962
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(merci @ 6.7.2010, 11:51) *
подскажите пожалуйста. сегодня поставил от уаза вольтметр, подключал как описано в 1 посте, но при таком подключении погрешность сильно большая причем в меньшуу сторону, стрелка в красной зоне ~9-10В. поцепил (только для проверки) к плюсу от часов показывает более точное напряжение чуть больше 12В. почему так?


потомучто часы идут напрямую от акумулятора а при подключении по схеме есть потребители(тоесть приборы лампочки итд) можеш подключить к проводам от часов через кнопку чтоб выключать вольтметр а то акум посадиш)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 10:51