![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, Димьян подскажи если смысл, срезать вообще направляющие втулки клапанов, что ни вообше не торчали. и как это повлияет на ресурс?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал??? Не ну если хочешь большой выпускной канал, то да спиливай, но бошка как я убедился мождет даже обкатку не пройти! На ваыпуске нельзя трогать втулки и наплывы для охлаждения направляек! Я сам яйцом тачил канал%) Понял что бошка не выдерживает впуск больше 36:( |
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал??? Не ну если хочешь большой выпускной канал, то да спиливай, но бошка как я убедился мождет даже обкатку не пройти! На ваыпуске нельзя трогать втулки и наплывы для охлаждения направляек! Я сам яйцом тачил канал%) Понял что бошка не выдерживает впуск больше 36:( " яйцом тачил канал" - ![]() ![]() ![]() то что бошка не выдерживает впуск больше 36 я и сам знаю(( но по выпуску так - направляйки сток, а наплывов нет, думаю будет норм. З.Ы. просто хотел узнать как там у Димьяна... |
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал??? Не ну если хочешь большой выпускной канал, то да спиливай, но бошка как я убедился мождет даже обкатку не пройти! На ваыпуске нельзя трогать втулки и наплывы для охлаждения направляек! Я сам яйцом тачил канал%) Понял что бошка не выдерживает впуск больше 36:( " яйцом тачил канал" - ![]() ![]() ![]() то что бошка не выдерживает впуск больше 36 я и сам знаю(( но по выпуску так - направляйки сток, а наплывов нет, думаю будет норм. З.Ы. просто хотел узнать как там у Димьяна... У него в теме есть фото бошки без охлаждения под направляйки, поищи увидишь сколько откатал он на ней! Дим твоё мнение насчёт спилиных наплывов охлаждения на выпуске с бронзовыми направляющими от 08 заточенными под конус, клопами KS Т образными? |
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, я хотел бы узнать по поводу пружин под вал мм72, ты взял шрик, я посмотрев их на кар тюнше увидел цену 9к рублей
![]() и подумал может от какой иномарки подойдут более дешевые, мой плюс в том что могу сдалеть любые тарелки что верхние что и нижние, так вот сам вопрос какие посоветуешь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 3.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29561 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan можешь обновить свое видео? "Ролик удалён" - отвечают как только не залезу(. Заранее признателен.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПРИВЕТ,ДИМОН!!!прочитал всю твою тему!ты-СУПЕР!!
![]() ![]() Знаешь,мне в тебе импонирует то,как ты отвечаешь на вопросы не очень сведущих в авто людей;нет ни малейшего превосходства,снисходительности,насмешки-лишь вежливое,дружелюбное разьяснение... буду следить за твоей темой дальше-я думаю,ты нас еще порадуешь...ТАК ДЕРЖАТЬ!!! если можно,вопрос;ты в своей теме неоднократно рекомендуешь для бюджетного тюнинга 214 распредвал. до того,как я это прочитал,я задавал вопрос на форуме про214. мне ответил некий aleks master ссылкой на статью в raspredval.ru,где утверждали,что 214 без гидриков будет стучать.. ну я и повелся...а прочитав твою тему,убедился-214-быть! не мог бы ты нам разъяснить,почему 214 лучше 213,и какой ты делал зазор в паре рокер-кулачек? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Дим твоё мнение насчёт спилиных наплывов охлаждения на выпуске с бронзовыми направляющими от 08 заточенными под конус, клопами KS Т образными? тут главный вопрос - ход клапана какой? От этого тоже дофига зависит. Например, для ходя клапана 11.2, можно и на выпуске направляйку спилить и работать долго будет, а вот при ходя клапана в 13.0 такой фокус не прокатит. по поводу пружин под мм72, то тут советую обратиться к каталогам деталей "Schrick", там расписаны параметры всевозможных пружин и можно заказать себе подходящие, я так и сделал, правда обошлось тоже недёшево (пружины с ходом больше 12 дорогие заразы все) но дешевле того, что продают и лучше кстати. Цитата Dimjan можешь обновить свое видео? "Ролик удалён" - отвечают как только не залезу(. Заранее признателен.) а какой конкретно не запускается, или все? Таак, я тут в гараже поковырялся (наконец-то)=)) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Внушающе выглядит. когда запуск намечаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну как бы уменя 2108 втулки из хороший бронзы ,в паре с 13мм подъёма ,пробег тыщ 5 ,люфтов не обнаружено,
тут ещё дело в правелном расположение оси рычага относильно торца клапана!что не менее важно! ПРИВЕТ,ДИМОН!!!прочитал всю твою тему!ты-СУПЕР!! ![]() ![]() Знаешь,мне в тебе импонирует то,как ты отвечаешь на вопросы не очень сведущих в авто людей;нет ни малейшего превосходства,снисходительности,насмешки-лишь вежливое,дружелюбное разьяснение... буду следить за твоей темой дальше-я думаю,ты нас еще порадуешь...ТАК ДЕРЖАТЬ!!! если можно,вопрос;ты в своей теме неоднократно рекомендуешь для бюджетного тюнинга 214 распредвал. до того,как я это прочитал,я задавал вопрос на форуме про214. мне ответил некий aleks master ссылкой на статью в raspredval.ru,где утверждали,что 214 без гидриков будет стучать.. ну я и повелся...а прочитав твою тему,убедился-214-быть! не мог бы ты нам разъяснить,почему 214 лучше 213,и какой ты делал зазор в паре рокер-кулачек? ![]() Обясните мне что вы ждёте от сток вала 214? на 0,05 л.с больше чем от 213? Пролестал так и не нашол место где Димьян настоятельно его рекомендует и обосновано почему?копирните пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 3.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29561 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan писал: а какой конкретно не запускается, или все?
ролики начиная с 20 стр форума: 2106 VS MERCEDES 190 2106 vs Daewoo Nexia Шаха против Шахи =)) против Toyota 300 л.с. обидел субарик ролики на 25 стр форума (но их мы все посмотрели на 1 стр))): 2106 против BMW 525 (192hp) ISRteam 2106 против Nissan Skyline (270 Hp) RJ-team и т.д. - все Дальше не смотрел - говорил "нехорошими" словами про RuTube!!!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Обясните мне что вы ждёте от сток вала 214? на 0,05 л.с больше чем от 213? Пролестал так и не нашол место где Димьян настоятельно его рекомендует и обосновано почему?копирните пожалуйста я как-то спрашивал у Димьяна по поводу 214 вала. достаточно ли для бюджетного тюнинга. он сказал что достаточно. так же он упоминал что 214 вал чуть более верховой нежели 213. а вот агитации за 214 я не видел))) Таак, я тут в гараже поковырялся (наконец-то)=)) ты вроде хотел сделать карб внутри коробки. или это так называемый пробный вариант?) Сообщение отредактировал Timon07-j - 6.4.2010, 19:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, молодца!!
вопрос: а как же скворечник??))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ролики начиная с 20 стр форума: 2106 VS MERCEDES 190 2106 vs Daewoo Nexia Шаха против Шахи =)) против Toyota 300 л.с. обидел субарик 2106 VS Mercedes 190 2106 vs Daewoo Nexia 2106 vs 2106 )) обидел Субарик против Toyota 300 л.с. Наслаждайтесь =) Итак, сегодня нашел подходящий ремень для улитки, заколхозил и завел =) Во, что вышло: Прощай атмо (тест №1) Ну впечатления какие... надо делать ТО и страховку и тащить её туда, где много места =) Попутно надо решить вариант исполнения... либо скворечник либо то, что сделано,тут подумать надо...а в остальном... крутится ЁПТ =))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
<censored>, во ракета)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
крaсaвa!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
МАНЬЯК!!!!!!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Итак, сегодня нашел подходящий ремень для улитки, заколхозил и завел =) Во, что вышло: Прощай атмо (тест №1) Ну впечатления какие... надо делать ТО и страховку и тащить её туда, где много места =) Попутно надо решить вариант исполнения... либо скворечник либо то, что сделано,тут подумать надо...а в остальном... крутится ЁПТ =))))) сколько вдул?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 3.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29561 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ролики - очередной раз впечатлил, вдохновил и улучшил настроение))).
Жду с нетерпением результаты твоих трудов. Желаю огромных творческих успехов!!! Dimjan, я вот наткнулся на интересный сайт http://www.tuningsvs.ru/category_209.html Лично мне по душе пришелся двигатель 21213 V-2.0 Как считаешь имеет смысл строить двигатель (тоже в конфиг для наддува) на базе 03 с рабочим объёмом 1451 см3), либо на базе 03, но с 213 блоком, либо купить новый 213 двиг и его модернизировать, либо купить у умельцев (выше) уже модернизированный 213 и уже от этого плясать? И ещё вопросик: с повышением мощности двигателя как борешся с его перегревом? Родной радиатор-то справляется? Сообщение отредактировал Автолюбитель06) - 7.4.2010, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
надеюсь никто не обидется если отвечу по поводу перегрева. в принципе, если система охлаждения работает без косяков - греться ничего не должно. как вариант - замена раддиатора на вариант с дизельной четверки(по отзывам теплоотдача выше).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:37 |