IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Начать новую тему
Ответов (1960 - 1979)
Pestryak
сообщение 3.4.2010, 8:04
Сообщение #1961
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, Димьян подскажи если смысл, срезать вообще направляющие втулки клапанов, что ни вообше не торчали. и как это повлияет на ресурс? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 3.4.2010, 9:58
Сообщение #1962
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 30.3.2010, 14:01) *
Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал???

Не ну если хочешь большой выпускной канал, то да спиливай, но бошка как я убедился мождет даже обкатку не пройти! На ваыпуске нельзя трогать втулки и наплывы для охлаждения направляек! Я сам яйцом тачил канал%) Понял что бошка не выдерживает впуск больше 36:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.4.2010, 14:19
Сообщение #1963
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(рома из таганрога @ 3.4.2010, 10:58) *
Цитата(Delfi @ 30.3.2010, 14:01) *
Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал???

Не ну если хочешь большой выпускной канал, то да спиливай, но бошка как я убедился мождет даже обкатку не пройти! На ваыпуске нельзя трогать втулки и наплывы для охлаждения направляек! Я сам яйцом тачил канал%) Понял что бошка не выдерживает впуск больше 36:(

" яйцом тачил канал" - rofl.gif rofl.gif rofl.gif
то что бошка не выдерживает впуск больше 36 я и сам знаю((
но по выпуску так - направляйки сток, а наплывов нет, думаю будет норм.
З.Ы. просто хотел узнать как там у Димьяна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 4.4.2010, 13:46
Сообщение #1964
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 3.4.2010, 15:19) *
Цитата(рома из таганрога @ 3.4.2010, 10:58) *
Цитата(Delfi @ 30.3.2010, 14:01) *
Dimjan, а почему вокруг выпуск-втулки расширял немного?? ну т.е., ты наплывы под втулки не спиливал???

Не ну если хочешь большой выпускной канал, то да спиливай, но бошка как я убедился мождет даже обкатку не пройти! На ваыпуске нельзя трогать втулки и наплывы для охлаждения направляек! Я сам яйцом тачил канал%) Понял что бошка не выдерживает впуск больше 36:(

" яйцом тачил канал" - rofl.gif rofl.gif rofl.gif
то что бошка не выдерживает впуск больше 36 я и сам знаю((
но по выпуску так - направляйки сток, а наплывов нет, думаю будет норм.
З.Ы. просто хотел узнать как там у Димьяна...

У него в теме есть фото бошки без охлаждения под направляйки, поищи увидишь сколько откатал он на ней!

Дим твоё мнение насчёт спилиных наплывов охлаждения на выпуске с бронзовыми направляющими от 08 заточенными под конус, клопами KS Т образными?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pestryak
сообщение 5.4.2010, 2:56
Сообщение #1965
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, я хотел бы узнать по поводу пружин под вал мм72, ты взял шрик, я посмотрев их на кар тюнше увидел цену 9к рублей dntknw.gif
и подумал может от какой иномарки подойдут более дешевые, мой плюс в том что могу сдалеть любые тарелки что верхние что и нижние, так вот сам вопрос какие посоветуешь? dntknw.gif буду очень презнателен =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель06)
сообщение 5.4.2010, 17:37
Сообщение #1966
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 3.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29561
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan можешь обновить свое видео? "Ролик удалён" - отвечают как только не залезу(. Заранее признателен.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 6.4.2010, 1:46
Сообщение #1967
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ПРИВЕТ,ДИМОН!!!прочитал всю твою тему!ты-СУПЕР!! friends.gif гонщик,конструктор и просто классный человек!у тебя лучшая машина и лучшие результаты на всем форуме!!и тебя НЕ ДОГОНЯТ!! clapping.gif
Знаешь,мне в тебе импонирует то,как ты отвечаешь на вопросы не очень сведущих в авто людей;нет ни малейшего превосходства,снисходительности,насмешки-лишь вежливое,дружелюбное разьяснение...
буду следить за твоей темой дальше-я думаю,ты нас еще порадуешь...ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
если можно,вопрос;ты в своей теме неоднократно рекомендуешь для бюджетного тюнинга 214 распредвал.
до того,как я это прочитал,я задавал вопрос на форуме про214.
мне ответил некий aleks master ссылкой на статью в raspredval.ru,где утверждали,что 214 без гидриков будет стучать..
ну я и повелся...а прочитав твою тему,убедился-214-быть!
не мог бы ты нам разъяснить,почему 214 лучше 213,и какой ты делал зазор в паре рокер-кулачек? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.4.2010, 10:15
Сообщение #1968
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Дим твоё мнение насчёт спилиных наплывов охлаждения на выпуске с бронзовыми направляющими от 08 заточенными под конус, клопами KS Т образными?


тут главный вопрос - ход клапана какой? От этого тоже дофига зависит. Например, для ходя клапана 11.2, можно и на выпуске направляйку спилить и работать долго будет, а вот при ходя клапана в 13.0 такой фокус не прокатит.

по поводу пружин под мм72, то тут советую обратиться к каталогам деталей "Schrick", там расписаны параметры всевозможных пружин и можно заказать себе подходящие, я так и сделал, правда обошлось тоже недёшево (пружины с ходом больше 12 дорогие заразы все) но дешевле того, что продают и лучше кстати.

Цитата
Dimjan можешь обновить свое видео? "Ролик удалён" - отвечают как только не залезу(. Заранее признателен.)


а какой конкретно не запускается, или все?

Таак, я тут в гараже поковырялся (наконец-то)=))








Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 6.4.2010, 10:26
Сообщение #1969
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Внушающе выглядит. когда запуск намечаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.4.2010, 10:57
Сообщение #1970
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



ну как бы уменя 2108 втулки из хороший бронзы ,в паре с 13мм подъёма ,пробег тыщ 5 ,люфтов не обнаружено,
тут ещё дело в правелном расположение оси рычага относильно торца клапана!что не менее важно!

Цитата(Сантей @ 6.4.2010, 2:46) *
ПРИВЕТ,ДИМОН!!!прочитал всю твою тему!ты-СУПЕР!! friends.gif гонщик,конструктор и просто классный человек!у тебя лучшая машина и лучшие результаты на всем форуме!!и тебя НЕ ДОГОНЯТ!! clapping.gif
Знаешь,мне в тебе импонирует то,как ты отвечаешь на вопросы не очень сведущих в авто людей;нет ни малейшего превосходства,снисходительности,насмешки-лишь вежливое,дружелюбное разьяснение...
буду следить за твоей темой дальше-я думаю,ты нас еще порадуешь...ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
если можно,вопрос;ты в своей теме неоднократно рекомендуешь для бюджетного тюнинга 214 распредвал.
до того,как я это прочитал,я задавал вопрос на форуме про214.
мне ответил некий aleks master ссылкой на статью в raspredval.ru,где утверждали,что 214 без гидриков будет стучать..
ну я и повелся...а прочитав твою тему,убедился-214-быть!
не мог бы ты нам разъяснить,почему 214 лучше 213,и какой ты делал зазор в паре рокер-кулачек? dntknw.gif

Обясните мне что вы ждёте от сток вала 214?
на 0,05 л.с больше чем от 213?
Пролестал так и не нашол место где Димьян настоятельно его рекомендует и обосновано почему?копирните пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель06)
сообщение 6.4.2010, 15:19
Сообщение #1971
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 3.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29561
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan писал: а какой конкретно не запускается, или все?


ролики начиная с 20 стр форума:
2106 VS MERCEDES 190
2106 vs Daewoo Nexia
Шаха против Шахи =))
против Toyota 300 л.с.
обидел субарик

ролики на 25 стр форума (но их мы все посмотрели на 1 стр))):
2106 против BMW 525 (192hp) ISRteam
2106 против Nissan Skyline (270 Hp) RJ-team и т.д. - все

Дальше не смотрел - говорил "нехорошими" словами про RuTube!!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 6.4.2010, 19:01
Сообщение #1972
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(AleksMaster @ 6.4.2010, 11:57) *
Обясните мне что вы ждёте от сток вала 214?
на 0,05 л.с больше чем от 213?
Пролестал так и не нашол место где Димьян настоятельно его рекомендует и обосновано почему?копирните пожалуйста

я как-то спрашивал у Димьяна по поводу 214 вала. достаточно ли для бюджетного тюнинга. он сказал что достаточно. так же он упоминал что 214 вал чуть более верховой нежели 213. а вот агитации за 214 я не видел)))

Цитата(Dimjan @ 6.4.2010, 11:15) *
Таак, я тут в гараже поковырялся (наконец-то)=))


ты вроде хотел сделать карб внутри коробки. или это так называемый пробный вариант?)

Сообщение отредактировал Timon07-j - 6.4.2010, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 6.4.2010, 19:56
Сообщение #1973
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, молодца!!
вопрос: а как же скворечник??)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.4.2010, 21:48
Сообщение #1974
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
ролики начиная с 20 стр форума:
2106 VS MERCEDES 190
2106 vs Daewoo Nexia
Шаха против Шахи =))
против Toyota 300 л.с.
обидел субарик



2106 VS Mercedes 190
2106 vs Daewoo Nexia
2106 vs 2106 ))
обидел Субарик
против Toyota 300 л.с.

Наслаждайтесь =)

Итак, сегодня нашел подходящий ремень для улитки, заколхозил и завел =)
Во, что вышло:

Прощай атмо (тест №1)

Ну впечатления какие... надо делать ТО и страховку и тащить её туда, где много места =)
Попутно надо решить вариант исполнения... либо скворечник либо то, что сделано,тут подумать надо...а в остальном... крутится ЁПТ =)))))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 6.4.2010, 22:02
Сообщение #1975
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



<censored>, во ракета)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 6.4.2010, 22:12
Сообщение #1976
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



крaсaвa!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 7.4.2010, 6:37
Сообщение #1977
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



МАНЬЯК!!!!!!!!! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 7.4.2010, 10:56
Сообщение #1978
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Dimjan @ 6.4.2010, 22:48) *
Итак, сегодня нашел подходящий ремень для улитки, заколхозил и завел =)
Во, что вышло:
Прощай атмо (тест №1)
Ну впечатления какие... надо делать ТО и страховку и тащить её туда, где много места =)
Попутно надо решить вариант исполнения... либо скворечник либо то, что сделано,тут подумать надо...а в остальном... крутится ЁПТ =)))))


сколько вдул?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель06)
сообщение 7.4.2010, 12:14
Сообщение #1979
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 3.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29561
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ролики - очередной раз впечатлил, вдохновил и улучшил настроение))).

Жду с нетерпением результаты твоих трудов. Желаю огромных творческих успехов!!!


Dimjan, я вот наткнулся на интересный сайт http://www.tuningsvs.ru/category_209.html
Лично мне по душе пришелся двигатель 21213 V-2.0
Как считаешь имеет смысл строить двигатель (тоже в конфиг для наддува) на базе 03 с рабочим объёмом 1451 см3),
либо на базе 03, но с 213 блоком,
либо купить новый 213 двиг и его модернизировать,
либо купить у умельцев (выше) уже модернизированный 213 и уже от этого плясать?

И ещё вопросик: с повышением мощности двигателя как борешся с его перегревом? Родной радиатор-то справляется?

Сообщение отредактировал Автолюбитель06) - 7.4.2010, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 7.4.2010, 18:52
Сообщение #1980
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



надеюсь никто не обидется если отвечу по поводу перегрева. в принципе, если система охлаждения работает без косяков - греться ничего не должно. как вариант - замена раддиатора на вариант с дизельной четверки(по отзывам теплоотдача выше).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 15:37