![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите в проблеме. Ситуация такая. Еду на своей шестерке от получаса до часа или двух часов без остановок с заглушкой двигателя.Останавливаюсь чтобы отдохнуть ну или еще для чего то, глушу двигатель проходит минут пять ,пытаюсь завести и не как ,лампочки на приборах горят а стартер даже не крутится.Первое скидываю клеммы с аккумулятора зачищаю помогает в 15% в данных случаях.Если не помогло смотрю другие соединения ведущие на стартер тоже не всегда помогает.Стартер переберали подгоревшие контакты почистили пятак тоже.Все равно одна и таже хрень но чуть полутше.В 40% случая приходиться ждать когда машина остынет или заводить с толкача. А бывает так ключь зажигания повернешь несколько раз, тишина а потом вроде чуть чуть чуть схватит и заведется
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для начала кинуть массу на двигатель
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Люди помогите в проблеме. Ситуация такая. Еду на своей шестерке от получаса до часа или двух часов без остановок с заглушкой двигателя.Останавливаюсь чтобы отдохнуть ну или еще для чего то, глушу двигатель проходит минут пять ,пытаюсь завести и не как ,лампочки на приборах горят а стартер даже не крутится.Первое скидываю клеммы с аккумулятора зачищаю помогает в 15% в данных случаях.Если не помогло смотрю другие соединения ведущие на стартер тоже не всегда помогает.Стартер переберали подгоревшие контакты почистили пятак тоже.Все равно одна и таже хрень но чуть полутше.В 40% случая приходиться ждать когда машина остынет или заводить с толкача. А бывает так ключь зажигания повернешь несколько раз, тишина а потом вроде чуть чуть чуть схватит и заведется http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F1%FB&st=0 тут почитай для начала. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 28112 Машина:Ваз-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите в проблеме. Ситуация такая. Еду на своей шестерке от получаса до часа или двух часов без остановок с заглушкой двигателя.Останавливаюсь чтобы отдохнуть ну или еще для чего то, глушу двигатель проходит минут пять ,пытаюсь завести и не как ,лампочки на приборах горят а стартер даже не крутится.Первое скидываю клеммы с аккумулятора зачищаю помогает в 15% в данных случаях.Если не помогло смотрю другие соединения ведущие на стартер тоже не всегда помогает.Стартер переберали подгоревшие контакты почистили пятак тоже.Все равно одна и таже хрень но чуть полутше.В 40% случая приходиться ждать когда машина остынет или заводить с толкача. А бывает так ключь зажигания повернешь несколько раз, тишина а потом вроде чуть чуть чуть схватит и заведется У меня была такая же проблема. После поездки машина простояла полчаса, поворачиваю ключь- тишина, раза с третьего только завелась. Стал разбираться как и ты: клеммы, проводка на стартер(подгоревшая на выпускном коллекторе),почистил пятаки и в результате вообще перестала заводиться. Наверное перестарался с пятаками.\ Поставил новое втягивающее, проводку закрепил подальше от коллектора- все стало стабильно работать. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 21.3.2010 Из: г.Озёрск, Чел. обл. Пользователь №: 28818 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для начала кинуть массу на двигатель Была такая же проблема. В ходе проверки всех соединений проводов было выявлено, что косичка (масса) на кузов держалась на одной-двух жилах, устранили, поставили новый стартер и в -40 запуск без проблем =) Заменить стартер - самый простой, но не самый дешёвый способ (2000-3000р.) Ещё может быть игольчатый клапан карбюратора залипать. Проблема решается просто - 20р клапан + 15р прокладочки = 20 минут работы. На крайний случай можно постучать по кастрюле возд. фильтра или по правой части впускного коллектора и пробовать запускать двигатель. Это если курутит, но не запускается... Сообщение отредактировал Bazaar74 - 29.3.2010, 15:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да наверно начну с проводов и контактов.Спасибо за советы,но если есть еще идеи пишите.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 21.3.2010 Из: г.Озёрск, Чел. обл. Пользователь №: 28818 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НУ что, сделал что-нибудь? Всё ок?
[/quote] Пока еще руки не дошли,В этом сезоне еще не выезжал из гаража-снег еще не растаял.Отпишу обязательно! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вроде помогло спасибо за совет!!! Да проблема была в слабом контакте массы на двигатель !!!
Сообщение отредактировал piton29 - 10.5.2010, 15:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 47493 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем памогите мне!! навернулся стартёр белорусский на ваз 2106 карбюратор он ремонту не подлежит он крутил быстро машина заводилась с пол пинка когда он стоял купил новый редукторный он крутит тихо как будто разгоняеться и машина стала заводиться плохо то вобще не заводиться пересасывает как будто стартёр не может раскрутить а спихоча заводиться и акб менял такая же фигня незнаю что памогите!!!??!! за ранее блогодарен!!
привет всем памогите мне!! навернулся стартёр белорусский на ваз 2106 карбюратор он ремонту не подлежит он крутил быстро машина заводилась с пол пинка когда он стоял купил новый редукторный он крутит тихо как будто разгоняеться и машина стала заводиться плохо то вобще не заводиться пересасывает как будто стартёр не может раскрутить а спихоча заводиться и акб менял такая же фигня незнаю что памогите!!!??!! за ранее блогодарен!! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Бракованный попался наверно , на редукторный мало кто жалуется он наоборот должен маслать лучше штатного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
По стартерам есть темы. Закрыто.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:08 |