![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем доброго утра! Постоянно стучали пальцы, наверное из-за хренового бензина и машина по динамике была ну вообще никакой. Вчера крутил трамблер, выкрутил получается на раннее зажигание,машину стало не узнать. Детонация секунду где-то. Разгон вообще порадовал.Никогда так не ездила. Но появились и неприятные моменты. Раньше в пробке мог спокойно катится и дать газу на второй, никаких дерганий, сейчас же начала дёргаться. Нажимаю газ, подёргает чуток и потом попрёт. Понятное дело что зажигание,но хотелось бы оставить динамику а дерганья убрать. Ничем кроме как зажиганием это не сделать? А может ещё вот в чем проблема, вчера на радостях тёплой погоды карб поставил на лето...температура +11. Может рановато( p.s. Да я вот подумал может 95 заправляться и проблема сама собой решиться? в сервис тебе дорога. на регулировку зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,такая проблема.на скорости 100 км/час двиг выдает 4 тысячи оборотов.коробка 4 ступка.раньше было все тоже самое и двиг выдавал 3500,было все нормально.после чего это началось-не помню,давно на трассу не выезжал.зажигание электронное,выставлено по стробоскопу.я во время движения останавливался и делал зажигание чуть раньше-не помогает,а пальцы звенеть начинают когда порезче на гашетку нажимая.пробывал чуть позже ставить-еще хуже,за 4 тысячи переваливают обороты.или может это не зажигание виновато?
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Парни,такая проблема.на скорости 100 км/час двиг выдает 4 тысячи оборотов.коробка 4 ступка.раньше было все тоже самое и двиг выдавал 3500,было все нормально.после чего это началось-не помню,давно на трассу не выезжал.зажигание электронное,выставлено по стробоскопу.я во время движения останавливался и делал зажигание чуть раньше-не помогает,а пальцы звенеть начинают когда порезче на гашетку нажимая.пробывал чуть позже ставить-еще хуже,за 4 тысячи переваливают обороты.или может это не зажигание виновато? возможно сцепление буксует. |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 17088 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kolobok
спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни,такая проблема.на скорости 100 км/час двиг выдает 4 тысячи оборотов.коробка 4 ступка.раньше было все тоже самое и двиг выдавал 3500,было все нормально.после чего это началось-не помню,давно на трассу не выезжал.зажигание электронное,выставлено по стробоскопу.я во время движения останавливался и делал зажигание чуть раньше-не помогает,а пальцы звенеть начинают когда порезче на гашетку нажимая.пробывал чуть позже ставить-еще хуже,за 4 тысячи переваливают обороты.или может это не зажигание виновато? крутя трамблер - передаточные числа(увы...) не поменяешь, либо тахометр отжил свое, либо сцепление.. |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23434 Машина:Ваз-21063 Цвет:песочный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,такая проблема.на скорости 100 км/час двиг выдает 4 тысячи оборотов.коробка 4 ступка.раньше было все тоже самое и двиг выдавал 3500,было все нормально.после чего это началось-не помню,давно на трассу не выезжал.зажигание электронное,выставлено по стробоскопу.я во время движения останавливался и делал зажигание чуть раньше-не помогает,а пальцы звенеть начинают когда порезче на гашетку нажимая.пробывал чуть позже ставить-еще хуже,за 4 тысячи переваливают обороты.или может это не зажигание виновато? крутя трамблер - передаточные числа(увы...) не поменяешь, либо тахометр отжил свое, либо сцепление.. При электронном зажигании такие чудеса с тахометром- нормальное явление. |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет.это не тахометр точно.стоят два таха,один штатный и электронный и оба оказывают практически одно и тоже.да и на отжившие сцепление не похоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 5.4.2008 Из: Крым г. Симферополь Пользователь №: 2901 Машина:ВАЗ-2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Delfi, большое спасибо за пост#332
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Delfi, большое спасибо за пост#332 ![]() ![]() Всегда рад помочь. ![]() по поводу вращения колена - самый оптим.вариант это головка на 38(вроде на 38...), и вперёд, ну или газовым ключом - тож все отлично крутится. |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет хочу поделится своим опытом по настройке зажигания. Полез я смотреть шестерёнку масленого насоса, а про зажигание совсем забыл, что надо его как то пометить. Даже как оно выставляется и что это такое до этого момента не знал. Посмотрев шестерёнку поставил на месте и машина не завелась :( Тут до меня дошло что я сбил зажигание, пробовал по разному поставить его что я только не делал. В результате посадил аккумулятор и пошёл читать как правильно его делать. Прочитал все способы, думаю ладно пойду куплю стробоскоп, стоит 400р а потом в хозяйстве пригодится. Пошёл купил. Подцепил его как и написано на провод 1 цилиндра к катушку зажигания к «К» и на массу. Думаю чтобы выставить зажигание надо как минимум машину завести. Думаю ладно написано что надо совместить метки на колен валу с рисками. Снимаю номер и засовываю «Кривого», прокрутив вал поставил напротив средней метки, что соответствует 5*. Открываю трамблер типа бегунок должен касаться контакта 1 цилиндра. Вроде поставил а она зараза не заводится. Опять посадил аккумулятор, пошёл поставил на зарядку а сам опят к компу искать в чём же я прокололся. Читаю способ с лампочкой, думаю раз лампочки у меня нет пойдет мой мультиметр. Зарядив аккумулятор, проверил ещё раз все свечи, все ВВ провода, поставил колен вал на отметки 5*. Чтото потыкался не выходит с мультиметром ничего. Думаю раз надо поймать сомкнутость контактов то что может быть проще чем прозвонить их. Значит снимаю с трамблера центральный провод, тот который от катушки идет и снимаю провод первого цилиндра. Подключаю в эти места мультиметр. Думаю когда он запищит значит есть контакт. Но как я ни крутил контакта не было, вообще не понятно почему :( Посмотрел крышку трамблера на ней небольшой нагар черный есть , ну думаю значит нагар от искры когда пробивает, значит контакта нет :( Ладно на глаз ставлю трамблер и потихоньку начинаю искать положения чтобы хотябы машина завелась. Произошло чудо и она завелась. Так тут подключаю стробоскоп и ничего понять не могу никаких меток ничего не видно, ладно думаю как описано на звук поставлю пока. Кручу трамблер добиваясь максимальных оборотов. На ХХ обороты 1400-1500, подкрутив винт качество на карбюраторе добился 800-900 оборотов. Включаю стробоскоп и уже вижу ту самую метку :) Вобщем поставил +5* смотрю вентилятор включился на ХХ, что раньше не было, думаю движек перегревается значит. Поставил где то +6*, смотрю вентилятор выключился. Зафиксировал трамблер и чуть подкорректировал обороты ХХ на карбюраторе. Теперь заводится с пол оборота и на горячую и на холодную. Вот вроде бы рассказал свою историю первого знакомства с БСЗ.
Несмотря на то, что вроде бы всё настроил остались вопросы на которые хотелось бы получить ответы: 1)Почему при подключении мультиметра к трамблеру (один на цетральный а второй на провод 1 цилиндра) не удалось прозвоить и поймать контакт? 2)На крышке трамблера контакты чучуть черные стоит ли менять крышку трамблера или это нормальная ситуация? |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет хочу поделится своим опытом по настройке зажигания. Полез я смотреть шестерёнку масленого насоса, а про зажигание совсем забыл, что надо его как то пометить. Даже как оно выставляется и что это такое до этого момента не знал. Посмотрев шестерёнку поставил на месте и машина не завелась :( Тут до меня дошло что я сбил зажигание, пробовал по разному поставить его что я только не делал. В результате посадил аккумулятор и пошёл читать как правильно его делать. Прочитал все способы, думаю ладно пойду куплю стробоскоп, стоит 400р а потом в хозяйстве пригодится. Пошёл купил. Подцепил его как и написано на провод 1 цилиндра к катушку зажигания к «К» и на массу. Думаю чтобы выставить зажигание надо как минимум машину завести. Думаю ладно написано что надо совместить метки на колен валу с рисками. Снимаю номер и засовываю «Кривого», прокрутив вал поставил напротив средней метки, что соответствует 5*. Открываю трамблер типа бегунок должен касаться контакта 1 цилиндра. Вроде поставил а она зараза не заводится. Опять посадил аккумулятор, пошёл поставил на зарядку а сам опят к компу искать в чём же я прокололся. Читаю способ с лампочкой, думаю раз лампочки у меня нет пойдет мой мультиметр. Зарядив аккумулятор, проверил ещё раз все свечи, все ВВ провода, поставил колен вал на отметки 5*. Чтото потыкался не выходит с мультиметром ничего. Думаю раз надо поймать сомкнутость контактов то что может быть проще чем прозвонить их. Значит снимаю с трамблера центральный провод, тот который от катушки идет и снимаю провод первого цилиндра. Подключаю в эти места мультиметр. Думаю когда он запищит значит есть контакт. Но как я ни крутил контакта не было, вообще не понятно почему :( Посмотрел крышку трамблера на ней небольшой нагар черный есть , ну думаю значит нагар от искры когда пробивает, значит контакта нет :( Ладно на глаз ставлю трамблер и потихоньку начинаю искать положения чтобы хотябы машина завелась. Произошло чудо и она завелась. Так тут подключаю стробоскоп и ничего понять не могу никаких меток ничего не видно, ладно думаю как описано на звук поставлю пока. Кручу трамблер добиваясь максимальных оборотов. На ХХ обороты 1400-1500, подкрутив винт качество на карбюраторе добился 800-900 оборотов. Включаю стробоскоп и уже вижу ту самую метку :) Вобщем поставил +5* смотрю вентилятор включился на ХХ, что раньше не было, думаю движек перегревается значит. Поставил где то +6*, смотрю вентилятор выключился. Зафиксировал трамблер и чуть подкорректировал обороты ХХ на карбюраторе. Теперь заводится с пол оборота и на горячую и на холодную. Вот вроде бы рассказал свою историю первого знакомства с БСЗ. Несмотря на то, что вроде бы всё настроил остались вопросы на которые хотелось бы получить ответы: 1)Почему при подключении мультиметра к трамблеру (один на цетральный а второй на провод 1 цилиндра) не удалось прозвоить и поймать контакт? 2)На крышке трамблера контакты чучуть черные стоит ли менять крышку трамблера или это нормальная ситуация? 1) при БСЗ отрегулировать зажигание возможно ТОЛЬКО при помощи стробоскопа. метод с лампочкой работать не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1) при БСЗ отрегулировать зажигание возможно ТОЛЬКО при помощи стробоскопа. метод с лампочкой работать не будет. Я чувствовал что где то тут подвох, но тогда получается что контакт между центральным проводом трамблера и одним из проводов идущих на свечки получается только пробоем расстояния между бегунком и контактами на крышке трамблера. Это Нормально так и должно быть? То есть получается всегда будет чернеть контакты и оплавятся бегунок? Какой признак замены бегунка и крышки трамблера? |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
искра между бегунком и боковым контактом ОБЯЗАТЕЛЬНО пробивает воздушный зазор, прямого электрического контакта там нет. Признак замены: с катушки искра есть, а на свечи она не поступает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ поставил я значит по стробоскопу зажигания. Вешал провод от стробоскопа на ВВ провод 1 свечи, смотрю у меня метки не видно стало (стробоскоп мигает, тоесть на свечу напряжение подается). Вешаю на 4 ВВ провод свечи (ведь всё равно по какому выставлять) метка четка видна и не плавает. Правильно ли я думаю что пора менять крышку трамблера, так как стробоскопом метку не вижу на 1 свече, значит на 1 свечу подается рано (или поздно) искра? То есть косяк может быть только в контакте в трамблере, так как на 4 свече все нормально, то значит бегунок нормальный. Значит контакт на крышке 1 свечи испортился. Конечно может быть и ВВ провод, но думаю врят ли, хотя проверить 1 минуту. Что скажите?
Да ещё когда завожу, то у меня двигатель интересно запускается. Слышно как он начинает набирать обороты, то есть постепенно разгоняется, в результате каждый раз на горячую приходится выдвигать подсос, а потом сразу убираешь его и всё нормально ХХ держит хорошо. Может ли это быть из за того что косяки с искрой на 1 свече или это отдельная тема и зажигание тут ни причём. Сообщение отредактировал len1n100 - 21.4.2010, 9:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ооо, у меня таже проблема!!! на горячую тока с подсосом, а если подсос задвинуть ХХ нету вовсе
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят подскажите в чем может быть проблема, когда регулируешь зажигание лампочкой, двигатель туго заводится, троит, в общем неустойчиво работает. Откручиваю трамблер и на слух проворачиваю его градусов на 30-50, дело в корне меняется!!!! Обороты сумашедшие, работает ровно, запускается с полтыка... Может я чего-то не так делаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас схожу заглушку выкручу (которая вместо эмкхх) почищу, продую все...если хх появится то с карбюраторщикам, если нет, то сперва сам карб переберу и прокладки заменю
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#420
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 27898 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую!
На днях машина на холостых начала глохнуть т.е. падали обороты... Снял карбюратор, разобрал до винтиков, почистил - собрал, поставил но, ничего не изменилось тогда я снял со своего второго автомобиля трамблер подумав: "а вдруг кондер или резистор?" поставил - не-а, та же беда. Машина заводится но на холостых глохнет. я давай крутить на глаз количество и качество ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:54 |