![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Приветь yanizz,расскажи плиз во сколько встал ремонт?
И еси не трудно,всё по ценам. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Приветь yanizz,расскажи плиз во сколько встал ремонт? И еси не трудно,всё по ценам. Привет! Он еще не встал, только слегка приподнялся ![]() По ценам на металлолом тяжело сказать, т.к. бралось основное скопом. Некоторые детали: клапана - розница 30 гр., комплект 180 шкив коленвала - 55 гр. направляйки - 60 гр комплект. Ремень, прокладки и всякая мелкая хрень не помню, всего оставил на рынке около 400 гр. или 50$ Все бралось у проверенных людей, хорошего качества и под контролем мастера. |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Сегодня есть шанс вечером забрать машину, маленький правда...
Еще расходы: фильтр MANN типа оригинал - 35 грн. масло Хадо Atomic oil 10w40, 3.5 л. - 150.08 грн. (цифры знакомые... ёпть, это ж мой номер! ![]() ![]() кобзев, седня озвучили стоимость работ - ориентировочно 400 грн. Туда входят перебор головы (все клапана, сальники, частично направляйки), шкив и сальник колена, ремень, настройка клапанов, замена масла. Понятно, разборка всей морды, съём радиатора, капота, последний даже отрегулировали, приподняли правую проваленную петлю. ИМХО, это действительно по-дружески недорого... з.ы. воздухан как всегда забыл купить... |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Машину собрали и завели, все что я узнал по телефону только что, забирать буду завтра:
Компрессия во всех горшках 12.3-12.5 (после примерно 60 тык пробега, слава маслицу), реагирует на малейшее прикосновение педали газа диким выкрутом)))... мастера малость офигели... слава им и моему карбюраторщику! С меня видео тестдрайва. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Класс.Спасибо за цены,может быть скоро свой мотор ракидывать буду.Как ходовку сделаю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хм... а сколько компрессия была до ремонта? ЦПГ сколько уже ходит? Ремонты были?
Если одним перетряхиванием башки можно сделать компрессию по 12 очков, то я завтра бегу за динамометром и прочим инструментом... |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Хм... а сколько компрессия была до ремонта? ЦПГ сколько уже ходит? Ремонты были? Если одним перетряхиванием башки можно сделать компрессию по 12 очков, то я завтра бегу за динамометром и прочим инструментом... Невнимательно читаем, товарисч ![]() Поршневая осталась почти в идеале, не считая мелких продольных царапин. Лью последнее время масло Хадо, так что сохранность ЦПГ записываю на его счет. Коленвал не смотрели, но распред выглядит как с прилавка, ни намека на износ. А вот большинство клапанов показывали на просвет щель "полумесяц". И нормально подогнать их не представлялось возможным, т.к. тарелки поразбивались о неразвернутые седла. Если пробег у твоей машинки не малый, то на клапанах такой же нагар, как был и на моих, Димьяну можно верить на слово! |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Виноват - действительно плохо читал. Или не сообразил особо.
Думаю, так оно в плане нагара и есть... Лью Эссо полусинь, но что лили до меня - хз. Компрессия была по 11 очков, что меня тогда и успокоило. А сейчас и машина не едет, и руки чешутся, че б не совместить приятное с полезным? ![]() Интересует собсна процесс подгонки седел и тарелок - самому реально сделать? Инструмент вроде найти можно... Или целесообразнее тупо новую башку в сборе взять а старую на опыты, чтоб если что убийство оной по моей неопытности не повлияло на общую ездоспособность, как сам думаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Виноват - действительно плохо читал. Или не сообразил особо. Думаю, так оно в плане нагара и есть... Лью Эссо полусинь, но что лили до меня - хз. Компрессия была по 11 очков, что меня тогда и успокоило. А сейчас и машина не едет, и руки чешутся, че б не совместить приятное с полезным? ![]() Интересует собсна процесс подгонки седел и тарелок - самому реально сделать? Инструмент вроде найти можно... Или целесообразнее тупо новую башку в сборе взять а старую на опыты, чтоб если что убийство оной по моей неопытности не повлияло на общую ездоспособность, как сам думаешь? Намного бюджетнее вылизать старую башку, тем более для этого не нужно каких-то особых прибамбасов. Основные инструменты, что я подсмотрел у мастера: рассухариватель клапанов, комплект шарошек под различные углы сёдел (особые такие фрезы с направляющими), оправки и наставки с молотком. Сначала при подгонке он просвечивал лампочкой, следя за щелями через коллектор, а на финише проливал бензином. Был бы свой гараж и малейший опыт, может и сам бы взялся... А если это делается раз в несколько лет - зачем покупать приспособлений на сумму, превышающую стоимость работ?.. Ну, это имхо. Тебе, пока не ездишь и есть время, можно и самому рискнуть, только обязательно взять мало-мальски шарящего помощника. Все, я отчалил за машиной, пожелайте мне удачи и до вечера! |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Удачи тебе, и жду ответа вечером
![]() Товарищей шарящих нет - это не тот уровень который знает каждый. Собственно, всегда сам постигал все, и пока что успешно. А ежели не пробовать, опыт и не появится. Собственно, я эти приспособы так и так покупать собирался, за исключением шарошек. Машин то несколько уже в моем ведении, причем дальше - больше... Насчет лампочки идея интересная, спасибо! Короче, решился я, но пока что это не столь срочно как тормоза сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Всем хай!
Покатались мы, потом отмылись от мазута: ![]() ![]() Моторист предупредил, чтобы я сильно не гонял, пока голова устаканится. Я внял его совету и больше 4 тыс не крутил... ну раз только на третьей сотку разогнал... понравилось! Дрыгатель стал тугозаводимый, но крутильный. Динамику и проверить негде было, раз только обогнал еле тянущуюся иношмару: типа еду В целом все пучком, гад ползучий снова стал ласточкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата В целом все пучком, гад ползучий снова стал ласточкой. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Действительно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Харьков Салют! Машинка оччень понравилась. А я свою уже 2 года варю, вот только закончили. Седня был на лоске затарился как сучка блох всякой малярной фигней!
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я шота пропустил..... мы уже бегаем???? Поздравляю...... не насилуй пока машинку, дай ей хотяб тыщенку потошнить......
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Я шота пропустил..... мы уже бегаем???? Поздравляю...... не насилуй пока машинку, дай ей хотяб тыщенку потошнить...... Ага, уже тошним... ![]() Ёпть, а как теперь фоты добавлять??.. Разобрался, шота сглючило... Начало положено: ![]() ... и закончился матерьяльчик Попытался устранить оргазм аккумулятора: ![]() Авось поможет, а то петлю капота и подставку АКБ подкушало уже прилично. Сообщение отредактировал yanizz - 4.4.2010, 0:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ты зря на голый металл ШИ клеиш..... держатся не будет проверено на себе...... Нада под низ вибру постелить, тогда будет держатся и ШИ нужно на клеевой (как на скотче) основе а не на битумной (или как её там - коричневая)....... |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ты зря на голый металл ШИ клеиш..... держатся не будет проверено на себе...... Нада под низ вибру постелить, тогда будет держатся и ШИ нужно на клеевой (как на скотче) основе а не на битумной (или как её там - коричневая)....... У меня как раз сплошная клеевая основа. Я пробовал кусочек на багажнике приклеить - оторвать нереально, только верхний слой снять и остальное растворителем. У нас на работе вентиляционщики трубы из оцинковки обклеивают и ничего, нигде еще не отпало... |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Краткий отчётег, новостей почти нет.
После перебора головы проехал почти 600 км, клопы музыку перестукивают, отрегулировать некогда ![]() Доклеил шумкой капот, запасов хватило даже на полкрышки багажника. С заднего дивана слетела припасённая на вечер баночка пива и наткнулась на выступ салазок, пришлось отмывать двери и полдня сушить ковёр... Открутился болт верхней крышки бензонасоса, а я незаметил... Добрые люди вовремя обратили мое внимание на бензиновую вонь из-под капота. Благо на стоячей, так и сгореть недолго... Руль крутится как-то хреново, при поворотах сам не возвращается, надо докручивать... Что бы это могло быть?.. Ну и наконец, пользуясь пустым участком трассы, немного не сдержался ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:28 |