IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов (420 - 439)
кобзев
сообщение 25.3.2010, 22:53
Сообщение #421
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Приветь yanizz,расскажи плиз во сколько встал ремонт?
И еси не трудно,всё по ценам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.3.2010, 23:03
Сообщение #422
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(кобзев @ 25.3.2010, 23:53) *
Приветь yanizz,расскажи плиз во сколько встал ремонт?
И еси не трудно,всё по ценам.

Привет!
Он еще не встал, только слегка приподнялся grin.gif По работе скажут, когда доделают, т.е. завтра. Но цены обещают быть свойскими (соседи по дому) поэтому раза в 2 меньше СТОшных.
По ценам на металлолом тяжело сказать, т.к. бралось основное скопом. Некоторые детали:
клапана - розница 30 гр., комплект 180
шкив коленвала - 55 гр.
направляйки - 60 гр комплект.
Ремень, прокладки и всякая мелкая хрень не помню, всего оставил на рынке около 400 гр. или 50$
Все бралось у проверенных людей, хорошего качества и под контролем мастера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 26.3.2010, 17:25
Сообщение #423
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Сегодня есть шанс вечером забрать машину, маленький правда...

Еще расходы:
фильтр MANN типа оригинал - 35 грн.
масло Хадо Atomic oil 10w40, 3.5 л. - 150.08 грн. (цифры знакомые... ёпть, это ж мой номер! grin.gif )
Прикрепленный файл  Фото148.jpg ( 47.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46



кобзев, седня озвучили стоимость работ - ориентировочно 400 грн.
Туда входят перебор головы (все клапана, сальники, частично направляйки), шкив и сальник колена, ремень, настройка клапанов, замена масла.
Понятно, разборка всей морды, съём радиатора, капота, последний даже отрегулировали, приподняли правую проваленную петлю.
ИМХО, это действительно по-дружески недорого...

з.ы. воздухан как всегда забыл купить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 26.3.2010, 22:23
Сообщение #424
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Машину собрали и завели, все что я узнал по телефону только что, забирать буду завтра:
Компрессия во всех горшках 12.3-12.5 (после примерно 60 тык пробега, слава маслицу),
реагирует на малейшее прикосновение педали газа диким выкрутом)))... мастера малость офигели... слава им и моему карбюраторщику!
С меня видео тестдрайва.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.3.2010, 22:51
Сообщение #425
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Класс.Спасибо за цены,может быть скоро свой мотор ракидывать буду.Как ходовку сделаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.3.2010, 23:12
Сообщение #426
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Хм... а сколько компрессия была до ремонта? ЦПГ сколько уже ходит? Ремонты были?
Если одним перетряхиванием башки можно сделать компрессию по 12 очков, то я завтра бегу за динамометром и прочим инструментом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 27.3.2010, 8:07
Сообщение #427
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 27.3.2010, 0:12) *
Хм... а сколько компрессия была до ремонта? ЦПГ сколько уже ходит? Ремонты были?
Если одним перетряхиванием башки можно сделать компрессию по 12 очков, то я завтра бегу за динамометром и прочим инструментом...

Невнимательно читаем, товарисч smile.gif Полная капиталка была в 2007 году, проехала она около 60 тык. До съема головы компрессия была 11.5 - 12, в третьем горшке 6.5 - 6.8. Расчетная СЖ - 9.5
Поршневая осталась почти в идеале, не считая мелких продольных царапин. Лью последнее время масло Хадо, так что сохранность ЦПГ записываю на его счет. Коленвал не смотрели, но распред выглядит как с прилавка, ни намека на износ.
А вот большинство клапанов показывали на просвет щель "полумесяц". И нормально подогнать их не представлялось возможным, т.к. тарелки поразбивались о неразвернутые седла.
Если пробег у твоей машинки не малый, то на клапанах такой же нагар, как был и на моих, Димьяну можно верить на слово!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.3.2010, 8:49
Сообщение #428
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Виноват - действительно плохо читал. Или не сообразил особо.

Думаю, так оно в плане нагара и есть...
Лью Эссо полусинь, но что лили до меня - хз. Компрессия была по 11 очков, что меня тогда и успокоило. А сейчас и машина не едет, и руки чешутся, че б не совместить приятное с полезным? grin.gif Надо кстати перемерять... Но в любом случае, вряд ли дело в кольцах, ну не могли же они износиться на толком не ездящей машине. Да и масло нормальное, давление хорошее, появляется сразу... А вот клапана вроде бы убить попроще. Особенно если уже были подубиты.
Интересует собсна процесс подгонки седел и тарелок - самому реально сделать? Инструмент вроде найти можно... Или целесообразнее тупо новую башку в сборе взять а старую на опыты, чтоб если что убийство оной по моей неопытности не повлияло на общую ездоспособность, как сам думаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 27.3.2010, 9:35
Сообщение #429
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 27.3.2010, 9:49) *
Виноват - действительно плохо читал. Или не сообразил особо.

Думаю, так оно в плане нагара и есть...
Лью Эссо полусинь, но что лили до меня - хз. Компрессия была по 11 очков, что меня тогда и успокоило. А сейчас и машина не едет, и руки чешутся, че б не совместить приятное с полезным? grin.gif Надо кстати перемерять... Но в любом случае, вряд ли дело в кольцах, ну не могли же они износиться на толком не ездящей машине. Да и масло нормальное, давление хорошее, появляется сразу... А вот клапана вроде бы убить попроще. Особенно если уже были подубиты.
Интересует собсна процесс подгонки седел и тарелок - самому реально сделать? Инструмент вроде найти можно... Или целесообразнее тупо новую башку в сборе взять а старую на опыты, чтоб если что убийство оной по моей неопытности не повлияло на общую ездоспособность, как сам думаешь?

Намного бюджетнее вылизать старую башку, тем более для этого не нужно каких-то особых прибамбасов. Основные инструменты, что я подсмотрел у мастера: рассухариватель клапанов, комплект шарошек под различные углы сёдел (особые такие фрезы с направляющими), оправки и наставки с молотком. Сначала при подгонке он просвечивал лампочкой, следя за щелями через коллектор, а на финише проливал бензином. Был бы свой гараж и малейший опыт, может и сам бы взялся... А если это делается раз в несколько лет - зачем покупать приспособлений на сумму, превышающую стоимость работ?.. Ну, это имхо.
Тебе, пока не ездишь и есть время, можно и самому рискнуть, только обязательно взять мало-мальски шарящего помощника.

Все, я отчалил за машиной, пожелайте мне удачи и до вечера!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.3.2010, 9:56
Сообщение #430
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Удачи тебе, и жду ответа вечером friends.gif

Товарищей шарящих нет - это не тот уровень который знает каждый. Собственно, всегда сам постигал все, и пока что успешно. А ежели не пробовать, опыт и не появится.
Собственно, я эти приспособы так и так покупать собирался, за исключением шарошек. Машин то несколько уже в моем ведении, причем дальше - больше...
Насчет лампочки идея интересная, спасибо!
Короче, решился я, но пока что это не столь срочно как тормоза сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 27.3.2010, 22:46
Сообщение #431
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Всем хай!
Покатались мы, потом отмылись от мазута:
Прикрепленный файл  Фото150.jpg ( 58.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  Фото152.jpg ( 65.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

Моторист предупредил, чтобы я сильно не гонял, пока голова устаканится. Я внял его совету и больше 4 тыс не крутил... ну раз только на третьей сотку разогнал... понравилось! Дрыгатель стал тугозаводимый, но крутильный.
Динамику и проверить негде было, раз только обогнал еле тянущуюся иношмару:
типа еду
В целом все пучком, гад ползучий снова стал ласточкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.3.2010, 22:58
Сообщение #432
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
В целом все пучком, гад ползучий снова стал ласточкой.
clapping.gif......Эта нада drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.3.2010, 23:16
Сообщение #433
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Действительно drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 3.4.2010, 12:45
Сообщение #434
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Харьков Салют! Машинка оччень понравилась. А я свою уже 2 года варю, вот только закончили. Седня был на лоске затарился как сучка блох всякой малярной фигней!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.4.2010, 23:29
Сообщение #435
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(GOODMAN @ 3.4.2010, 12:45) *
Харьков Салют! Машинка оччень понравилась. А я свою уже 2 года варю, вот только закончили. Седня был на лоске затарился как сучка блох всякой малярной фигней!

Привет! Спасибо, приятно.
По твоей отписался в теме. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 3.4.2010, 23:40
Сообщение #436
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Я шота пропустил..... мы уже бегаем???? Поздравляю...... не насилуй пока машинку, дай ей хотяб тыщенку потошнить......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 4.4.2010, 0:13
Сообщение #437
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(МЫХЪ @ 3.4.2010, 23:40) *
Я шота пропустил..... мы уже бегаем???? Поздравляю...... не насилуй пока машинку, дай ей хотяб тыщенку потошнить......

Ага, уже тошним... grin.gif

Ёпть, а как теперь фоты добавлять??..

Разобрался, шота сглючило...

Начало положено:

... и закончился матерьяльчик

Попытался устранить оргазм аккумулятора:

Авось поможет, а то петлю капота и подставку АКБ подкушало уже прилично.

Сообщение отредактировал yanizz - 4.4.2010, 0:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 4.4.2010, 9:05
Сообщение #438
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(yanizz @ 4.4.2010, 1:13) *
..............................
Начало положено:

... и закончился матерьяльчик
.......................

Ты зря на голый металл ШИ клеиш..... держатся не будет проверено на себе...... Нада под низ вибру постелить, тогда будет держатся и ШИ нужно на клеевой (как на скотче) основе а не на битумной (или как её там - коричневая).......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 4.4.2010, 13:11
Сообщение #439
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(МЫХЪ @ 4.4.2010, 9:05) *
Ты зря на голый металл ШИ клеиш..... держатся не будет проверено на себе...... Нада под низ вибру постелить, тогда будет держатся и ШИ нужно на клеевой (как на скотче) основе а не на битумной (или как её там - коричневая).......

У меня как раз сплошная клеевая основа. Я пробовал кусочек на багажнике приклеить - оторвать нереально, только верхний слой снять и остальное растворителем. У нас на работе вентиляционщики трубы из оцинковки обклеивают и ничего, нигде еще не отпало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 8.4.2010, 0:19
Сообщение #440
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Краткий отчётег, новостей почти нет.
После перебора головы проехал почти 600 км, клопы музыку перестукивают, отрегулировать некогда sad.gif
Доклеил шумкой капот, запасов хватило даже на полкрышки багажника.
С заднего дивана слетела припасённая на вечер баночка пива и наткнулась на выступ салазок, пришлось отмывать двери и полдня сушить ковёр...
Открутился болт верхней крышки бензонасоса, а я незаметил... Добрые люди вовремя обратили мое внимание на бензиновую вонь из-под капота. Благо на стоячей, так и сгореть недолго...
Руль крутится как-то хреново, при поворотах сам не возвращается, надо докручивать... Что бы это могло быть?..
Ну и наконец, пользуясь пустым участком трассы, немного не сдержался smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:28