IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт двигателя, Ремонт двигателя 21011
tuner
сообщение 17.3.2010, 20:50
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



NeoN4ik
а какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 18.3.2010, 8:26
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 15.3.2010, 23:45) *
Цитата(zver87 @ 15.3.2010, 20:05) *
Цитата(serega4100 @ 15.3.2010, 13:27) *
Хоть ты и пишешь, что у тебя все нормально, но мне кажется или карб забеднен слишком или зажигание слишком запоздалое. Глупый вопрос, но: а колеса не греются? может подшипники перетянуты или ручник слишком натянут?


Как понять обеднен? холостой ход нормальный, недавно только карб отрегулировали(и до регулировки также было)
я уже долго так езжу, если были бы подшипники или ручник, то они уже ослабли бы (я так думаю),


имеется ввиду слишком бедная смесь... ХХ впринципе может быть нормальным и на бедной смеси...
проедь пару км не нажимая на тормоз, и пощупай торм. диски и ступицы, они не должны нагреваться
+ замерь компрессию

когда домакратом поднимал проверил, колеса свободно вращаются не тормозят, и еще когда нажимаю на газ он не ускоряется начинаю отпускать газ - начинает ускоряться

Цитата(yurecgod @ 17.3.2010, 1:20) *
А пробывал банальные вещи там свечи махнуть например?
Карб Озон? Привод второй камеры вакуумный?

Если это не поможет, я бы проверил совпадения меток
на шкиве коленвала с распредвалом, вот у меня честно говоря
чувство,что в этом проблемма.


Как понять свечи махнуть? Карб не знаю посмотрю попозже напишу. Насчет совпадения меток, имеется ввиду цепь перекинулась, да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 18.3.2010, 9:32
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



карб ДААЗ 2170-1107710-20, привод не знаю

Сообщение отредактировал zver87 - 18.3.2010, 9:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 19.3.2010, 21:57
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zver87 @ 18.3.2010, 11:32) *
карб ДААЗ 2170-1107710-20, привод не знаю

И еще сильно чувствуется, когда в машине 1 едешь нормально кажется, когда 4 человека то уже с трудом тянет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 19.3.2010, 23:17
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



ну карб у тебя не от 21063...у тя карб от моторов объёмом 1.5-1.6
что там с тем карбом ещё до этого делали трудно представить.

Махнуть свечи я имел ввиду заменить.

И да проверить не перескочила ли цепь (хотя в перескок цепи я не верю)

Сообщение отредактировал yurecgod - 19.3.2010, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 23.3.2010, 11:56
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 20.3.2010, 1:17) *
ну карб у тебя не от 21063...у тя карб от моторов объёмом 1.5-1.6
что там с тем карбом ещё до этого делали трудно представить.

Махнуть свечи я имел ввиду заменить.

И да проверить не перескочила ли цепь (хотя в перескок цепи я не верю)

Карб я в прошлом году новый поставил.
А как проверить цепь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaz 4US
сообщение 26.3.2010, 21:23
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 29139
Машина: ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здрастеее))Пишу вот вам по какому поводу двигатель у меня 011,но переделанный,внутри кроме вала стоит всё немецкое,валит не плохо,но вот какой вопрос!У меня последний ремонт,дальше надо либо точить до 82 либо гильзовать(этот вариант стоит на втором месте),при расточке на 82 не будет ли греться мотор,живу я в Узбекистане,температуры у нас летом мягко хорошие)))Если всё же расточим,какой вал ставить 213 или оставить свой 03?!И ещё говорят если втюхать радиатор от Нивы,то это может избавить от перегрева?! Ответьте плз)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.3.2010, 21:39
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vaz 4US @ 26.3.2010, 21:23) *
Здрастеее))Пишу вот вам по какому поводу двигатель у меня 011,но переделанный,внутри кроме вала стоит всё немецкое,валит не плохо,но вот какой вопрос!У меня последний ремонт,дальше надо либо точить до 82 либо гильзовать(этот вариант стоит на втором месте),при расточке на 82 не будет ли греться мотор,живу я в Узбекистане,температуры у нас летом мягко хорошие)))Если всё же расточим,какой вал ставить 213 или оставить свой 03?!И ещё говорят если втюхать радиатор от Нивы,то это может избавить от перегрева?! Ответьте плз)))

Всё верно !точи в 82 всё нормально будет,213 РВ более моментный и предпочтительней,радик от нивы имеет большую площадь соответсвенно лучшее охлаждение .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaz 4US
сообщение 27.3.2010, 10:04
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 29139
Машина: ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всё верно !точи в 82 всё нормально будет,213 РВ более моментный и предпочтительней,радик от нивы имеет большую площадь соответсвенно лучшее охлаждение .
[/quote] Но ведь 213 тяжелее на 5 кг?! У меня стоит стоковый карб 21073,думаю в будущем ставить инжекторную голову,так как на инж легче турбину поставить,и всё же что посоветуешь точить карб до 25-27 или ставить Впрыск с увеличеными форсунками?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.3.2010, 12:54
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



ну на 1.5 кг Имхо ,он полнопротивовесный ,не смотря на свой вес хорошо крутиться аж до 10000 ,про надёжность 03 кв ничего хорошего не слышал.
Не думаю что есть смысл точить карб с такой конфой!
Я конечно за впрыск ,только не понятко как вы турбину собрались ставить?это очень не просто ,прикрутить улитку это 10% .Более мение что то надёжное будет стоить от 100000р.Думаю механический компресор будет стоить подешевле и работает он стабильней.,соответсвенно в настройке он проще!
Производительность форсунок подбирается под расчётную мощность с небольшим запасом.Стоковые до ~120л.с примерно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaz 4US
сообщение 27.3.2010, 13:32
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 29139
Машина: ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.3.2010, 14:54) *
ну на 1.5 кг Имхо ,он полнопротивовесный ,не смотря на свой вес хорошо крутиться аж до 10000 ,про надёжность 03 кв ничего хорошего не слышал.
Не думаю что есть смысл точить карб с такой конфой!
Я конечно за впрыск ,только не понятко как вы турбину собрались ставить?это очень не просто ,прикрутить улитку это 10% .Более мение что то надёжное будет стоить от 100000р.Думаю механический компресор будет стоить подешевле и работает он стабильней.,соответсвенно в настройке он проще!
Производительность форсунок подбирается под расчётную мощность с небольшим запасом.Стоковые до ~120л.с примерно .

насчёт вала теперь всё понятно будем ставить)))Насчёт "механического компрессора" вот из ит?!)))Каков принцип его работы,и куда его легче поставить на Инжектор или на карб?! И сколько эта фишка стоит в Москве?!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.3.2010, 13:37
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vaz 4US @ 27.3.2010, 13:32) *
Цитата(AleksMaster @ 27.3.2010, 14:54) *
ну на 1.5 кг Имхо ,он полнопротивовесный ,не смотря на свой вес хорошо крутиться аж до 10000 ,про надёжность 03 кв ничего хорошего не слышал.
Не думаю что есть смысл точить карб с такой конфой!
Я конечно за впрыск ,только не понятко как вы турбину собрались ставить?это очень не просто ,прикрутить улитку это 10% .Более мение что то надёжное будет стоить от 100000р.Думаю механический компресор будет стоить подешевле и работает он стабильней.,соответсвенно в настройке он проще!
Производительность форсунок подбирается под расчётную мощность с небольшим запасом.Стоковые до ~120л.с примерно .

насчёт вала теперь всё понятно будем ставить)))Насчёт "механического компрессора" вот из ит?!)))Каков принцип его работы,и куда его легче поставить на Инжектор или на карб?! И сколько эта фишка стоит в Москве?!))

Как то так
http://www.meta-s.ru/category_124.html
на инж конечно,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 18:29