![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
NeoN4ik
а какие? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хоть ты и пишешь, что у тебя все нормально, но мне кажется или карб забеднен слишком или зажигание слишком запоздалое. Глупый вопрос, но: а колеса не греются? может подшипники перетянуты или ручник слишком натянут? Как понять обеднен? холостой ход нормальный, недавно только карб отрегулировали(и до регулировки также было) я уже долго так езжу, если были бы подшипники или ручник, то они уже ослабли бы (я так думаю), имеется ввиду слишком бедная смесь... ХХ впринципе может быть нормальным и на бедной смеси... проедь пару км не нажимая на тормоз, и пощупай торм. диски и ступицы, они не должны нагреваться + замерь компрессию когда домакратом поднимал проверил, колеса свободно вращаются не тормозят, и еще когда нажимаю на газ он не ускоряется начинаю отпускать газ - начинает ускоряться А пробывал банальные вещи там свечи махнуть например? Карб Озон? Привод второй камеры вакуумный? Если это не поможет, я бы проверил совпадения меток на шкиве коленвала с распредвалом, вот у меня честно говоря чувство,что в этом проблемма. Как понять свечи махнуть? Карб не знаю посмотрю попозже напишу. Насчет совпадения меток, имеется ввиду цепь перекинулась, да? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб ДААЗ 2170-1107710-20, привод не знаю
Сообщение отредактировал zver87 - 18.3.2010, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ну карб у тебя не от 21063...у тя карб от моторов объёмом 1.5-1.6
что там с тем карбом ещё до этого делали трудно представить. Махнуть свечи я имел ввиду заменить. И да проверить не перескочила ли цепь (хотя в перескок цепи я не верю) Сообщение отредактировал yurecgod - 19.3.2010, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну карб у тебя не от 21063...у тя карб от моторов объёмом 1.5-1.6 что там с тем карбом ещё до этого делали трудно представить. Махнуть свечи я имел ввиду заменить. И да проверить не перескочила ли цепь (хотя в перескок цепи я не верю) Карб я в прошлом году новый поставил. А как проверить цепь? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29139 Машина: ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрастеее))Пишу вот вам по какому поводу двигатель у меня 011,но переделанный,внутри кроме вала стоит всё немецкое,валит не плохо,но вот какой вопрос!У меня последний ремонт,дальше надо либо точить до 82 либо гильзовать(этот вариант стоит на втором месте),при расточке на 82 не будет ли греться мотор,живу я в Узбекистане,температуры у нас летом мягко хорошие)))Если всё же расточим,какой вал ставить 213 или оставить свой 03?!И ещё говорят если втюхать радиатор от Нивы,то это может избавить от перегрева?! Ответьте плз)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Здрастеее))Пишу вот вам по какому поводу двигатель у меня 011,но переделанный,внутри кроме вала стоит всё немецкое,валит не плохо,но вот какой вопрос!У меня последний ремонт,дальше надо либо точить до 82 либо гильзовать(этот вариант стоит на втором месте),при расточке на 82 не будет ли греться мотор,живу я в Узбекистане,температуры у нас летом мягко хорошие)))Если всё же расточим,какой вал ставить 213 или оставить свой 03?!И ещё говорят если втюхать радиатор от Нивы,то это может избавить от перегрева?! Ответьте плз))) Всё верно !точи в 82 всё нормально будет,213 РВ более моментный и предпочтительней,радик от нивы имеет большую площадь соответсвенно лучшее охлаждение . |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29139 Машина: ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё верно !точи в 82 всё нормально будет,213 РВ более моментный и предпочтительней,радик от нивы имеет большую площадь соответсвенно лучшее охлаждение .
[/quote] Но ведь 213 тяжелее на 5 кг?! У меня стоит стоковый карб 21073,думаю в будущем ставить инжекторную голову,так как на инж легче турбину поставить,и всё же что посоветуешь точить карб до 25-27 или ставить Впрыск с увеличеными форсунками?! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну на 1.5 кг Имхо ,он полнопротивовесный ,не смотря на свой вес хорошо крутиться аж до 10000 ,про надёжность 03 кв ничего хорошего не слышал.
Не думаю что есть смысл точить карб с такой конфой! Я конечно за впрыск ,только не понятко как вы турбину собрались ставить?это очень не просто ,прикрутить улитку это 10% .Более мение что то надёжное будет стоить от 100000р.Думаю механический компресор будет стоить подешевле и работает он стабильней.,соответсвенно в настройке он проще! Производительность форсунок подбирается под расчётную мощность с небольшим запасом.Стоковые до ~120л.с примерно . |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29139 Машина: ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну на 1.5 кг Имхо ,он полнопротивовесный ,не смотря на свой вес хорошо крутиться аж до 10000 ,про надёжность 03 кв ничего хорошего не слышал. Не думаю что есть смысл точить карб с такой конфой! Я конечно за впрыск ,только не понятко как вы турбину собрались ставить?это очень не просто ,прикрутить улитку это 10% .Более мение что то надёжное будет стоить от 100000р.Думаю механический компресор будет стоить подешевле и работает он стабильней.,соответсвенно в настройке он проще! Производительность форсунок подбирается под расчётную мощность с небольшим запасом.Стоковые до ~120л.с примерно . насчёт вала теперь всё понятно будем ставить)))Насчёт "механического компрессора" вот из ит?!)))Каков принцип его работы,и куда его легче поставить на Инжектор или на карб?! И сколько эта фишка стоит в Москве?!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну на 1.5 кг Имхо ,он полнопротивовесный ,не смотря на свой вес хорошо крутиться аж до 10000 ,про надёжность 03 кв ничего хорошего не слышал. Не думаю что есть смысл точить карб с такой конфой! Я конечно за впрыск ,только не понятко как вы турбину собрались ставить?это очень не просто ,прикрутить улитку это 10% .Более мение что то надёжное будет стоить от 100000р.Думаю механический компресор будет стоить подешевле и работает он стабильней.,соответсвенно в настройке он проще! Производительность форсунок подбирается под расчётную мощность с небольшим запасом.Стоковые до ~120л.с примерно . насчёт вала теперь всё понятно будем ставить)))Насчёт "механического компрессора" вот из ит?!)))Каков принцип его работы,и куда его легче поставить на Инжектор или на карб?! И сколько эта фишка стоит в Москве?!)) Как то так http://www.meta-s.ru/category_124.html на инж конечно, |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 18:29 |